(фото: m-road.ru)
В обязанности кассиров-контролеров входит, кроме собственно приема платы, открытие и закрытие шлагбаумов, отслеживание исправности оборудования и наличия расходных материалов на рабочем месте. У соискателя должен быть личный транспорт, чтобы добираться на работу. Требования: среднее специальное образование, опыт работы с кассовым аппаратом, наличными и клиентами не менее 1-3 лет. График работы сменный (смена 8 часов — утро, день, ночь), оформление по Трудовому кодексу, работать предлагается в пунктах, расположенных на 21, 25, 28, 36, 48, 50 и 58-м километрах трассы М11.
Также ОССП требуются дорожные рабочие (зарплата от 37 тысяч рублей), электромеханик по средствам автоматики и приборам технологического оборудования (от 70 тыс. руб.), специалист по работе с клиентами (от 35 тыс. руб.), оператор службы управления дорожным движением (требуется знание английского и водительские права, зарплата от 50 тыс. руб.) и другие специалисты.
Кассирам-контролерам на платной трассе предлагают примерно такую же зарплату, как и аналогичным сотрудникам в пригородных тверских и крюковских поездах «Ласточка». Контролеры должны проверять и оформлять проездные документы. Требования к сотрудникам: до 35 лет, гражданство РФ, образование не ниже среднего, презентабельная внешность, стрессоустойчивость, желательный, но не обязательный опыт работы на железнодорожном транспорте. Оформление по ТК, сменный график работы, социальный пакет, оплата труда 35-45 тысяч рублей.
Ну вполне логично. Сегодняшние 11-классники вряд ли разберутся как нажать кнопку, чтобы поднялся шлагбаум.
Интересно, в соц пакет от работодателя входит компенсация стоимости проезда до места работы и обратно по новым тарифам этой трассы?
Ну, и вдогонку - цены на проезд по платной М11 не государство назначает, а частно-государственная контора. И руковводствуется она при этом не ФЗ, а концессионным договором.