11
Для сбора денег на трассе М11 набирают персонал 27.10.2015 ZELENOGRAD.RU
Контролеры-кассиры требуются для работы на пропускных пунктах «новой Ленинградки» возле Химок, Шереметьево и Солнечногорска. График работы сменный, зарплата от 35 тысяч рублей.

Плату за проезд по М11 вводят 16 ноября. Персонал набирает ООО «Объединенные системы сбора платы» (ОССП), в чьи функции входит содержание дороги и сбор денег на платных участках (агент по сбору платы в пользу государства). Учредителем ОСПП является нидерландская частная компания с ограниченной ответственностью «Хайвэй Оперэйшнс Б.В».

В обязанности кассиров-контролеров входит, кроме собственно приема платы, открытие и закрытие шлагбаумов, отслеживание исправности оборудования и наличия расходных материалов на рабочем месте. У соискателя должен быть личный транспорт, чтобы добираться на работу. Требования: среднее специальное образование, опыт работы с кассовым аппаратом, наличными и клиентами не менее 1-3 лет. График работы сменный (смена 8 часов — утро, день, ночь), оформление по Трудовому кодексу, работать предлагается в пунктах, расположенных на 21, 25, 28, 36, 48, 50 и 58-м километрах трассы М11.

Также ОССП требуются дорожные рабочие (зарплата от 37 тысяч рублей), электромеханик по средствам автоматики и приборам технологического оборудования (от 70 тыс. руб.), специалист по работе с клиентами (от 35 тыс. руб.), оператор службы управления дорожным движением (требуется знание английского и водительские права, зарплата от 50 тыс. руб.) и другие специалисты.

Кассирам-контролерам на платной трассе предлагают примерно такую же зарплату, как и аналогичным сотрудникам в пригородных тверских и крюковских поездах «Ласточка». Контролеры должны проверять и оформлять проездные документы. Требования к сотрудникам: до 35 лет, гражданство РФ, образование не ниже среднего, презентабельная внешность, стрессоустойчивость, желательный, но не обязательный опыт работы на железнодорожном транспорте. Оформление по ТК, сменный график работы, социальный пакет, оплата труда 35-45 тысяч рублей.


Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
"Требования: среднее специальное образование"

Ну вполне логично. Сегодняшние 11-классники вряд ли разберутся как нажать кнопку, чтобы поднялся шлагбаум.
Юлия Мир
27 октября 2015
"до 35 лет" - ещё и по возрасту дискриминация и нарушение ТК. Нет, я не претендую, но сам факт: после 35-ти жизни нет??
после 35-ти жизни нет??
Поэтому в ящике всегда должен лежать боевой ствол с одним патроном. Например на тот случай, если ты вдруг осознал, что тебе 35, а ты до сих пор умеешь только нажимать на кнопку и открывать шлагбаум.
...У соискателя должен быть личный транспорт, чтобы добираться на работу...

Интересно, в соц пакет от работодателя входит компенсация стоимости проезда до места работы и обратно по новым тарифам этой трассы?
Антон Рrrrr
28 октября 2015
входит компенсация
Если есть требование личного транспорта, то должна быть и компенсация за его использование.
Иван Хан
28 октября 2015
35 тысяч минус подоходный!!!добираться из Зелика на 400 и выпрыгивать на посту оплаты!!!а для Солнышка кто рядом живёт вполне нормально...
Человек с Земли
28 октября 2015
хаха))) Местных аборигенов воодушевила зарплата в 35 тысяч?!)) да пусть работают, кто вообще туда пойдет
Да туда попрут все кто живет за 50 и далее км. У них дома работы совсем нет
попрут все кто живет за 50 и далее км
За 1500км скорее, ибо им можно платить только на бумаге.
Елена Иванова
29 октября 2015
Полный бред. ))))На работу берут без ограничения по возрасту. Наличие собственного транспорта обязательно, только для того, что бы люди могли добраться до места работы к 6 утра, когда еще общественный транспорт не работает. И вообще по платной дороге общественный транспорт не ходит. Остановка на магистрали, запрещена ПДД. Не пишите глупости и не накаляйте обстановку. Тарифы...ДА высокие. Но их назначает государство, согласно Федеральному закону об использован дорог
Антон Рrrrr
30 октября 2015
по платной дороге общественный транспорт не ходит
Чота реальность говорит об обратном - вполне себе общественный 400-й ходит по платной трассе.
Ну, и вдогонку - цены на проезд по платной М11 не государство назначает, а частно-государственная контора. И руковводствуется она при этом не ФЗ, а концессионным договором.
александр сутурин
9 ноября 2015
ну что посадят зюлеек до 35лет и все дела...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран