В автопоезде во время тестов будет 5-10 обычных «Камазов», водитель будет управлять лишь первым и только в сложных условиях, остальные должны копировать движение ведущего. Затраты на научно-исследовательские работы по беспилотнику гендиректор «Камаза» Сергей Когогин оценивал ранее в 5-6 млрд рублей, запуск серийного производства — еще в 12 млрд.
Этот один из проектов в рамках мероприятий «дорожной карты» AutoNet по созданию сети управления беспилотными автотранспортными средствами (БПТС). Разработку дорожной карты проекта возглавляет как раз гендиректор «Камаза». В итоге планируется создание скоростного транспортного коридора для беспилотных грузовиков между Европой и Китаем.
Среди других проектов AutoNet — создание и отработка технологий безлюдной добычи и перевозки полезных ископаемых. Суммарный бюджет мероприятий, обозначенных в дорожной карте превышает 60 млрд рублей. Основной потенциал российских компаний заключается в разработке программного обеспечения для БПТС, мультисенсорных систем и БПТС специального назначения (например, автомобилей для сложных климатических и дорожных условий).
Госкорпорация «Автодор» планирует строительство новых дорог с учётом полос для машин-роботов. Например, возможность использования беспилотных автомобилей будет заложена в инфраструктуру Центральной кольцевой автодороги в Московской области (ЦКАД).
По данным рабочей группы AutoNet к 2035 году доля БПТС на глобальном автомобильном рынке может составить 10%. Разработки беспилотных машин ведут как традиционные автопроизводители (General Motors, Volkswagen, Audi, BMW, Volvo, Toyota), так и IT-компании — Google и Apple. В начале 2016 года стартует эксперимент с беспилотным такси в Японии (50 машин), в США беспилотные «гугломобили» появились на городских улицах ещё в 2012 году. Впрочем, в зарубежных проектах о беспилотных грузоперевозках на дальние расстояния речь обычно не идёт.
А тут кто то явно "Трансформеров" пересмотрелся
http://100news.biz/uploads/posts/2015-08/144048978144.jpeg
Тимуру Бигмакбекову нужно срочно новый сценарий писать!
Лучше бы беспилотное правительство сделали !!! Депутаты - беспилотники !!! Класс !!!
http://100news.biz/uploads/posts/2015-08/144048978144.jpeg
Хотя мне самой интересно, как они будут в сложных ситуациях себя вести...
Та же самая история с дорогами: они должны быть специально адаптированы для движения автоматов. То есть, специальная разметка, характеристики поверхности не хуже определенных параметров и полная предсказуемость поведения окружающих. В настоящее время на этой планете такое возможно исключительно в пределах ограниченного помещения.
Теперь понятно, что такими ценами на проезд по М-11 государственно-частная контора заботится о вашей же безопасности?
Существующие сейчас системы сбора и обработки информации позволяют достаточно хорошо прогнозировать потребности каждого отдельного человека. Но куда тогда девать армию разного рода продавцов и покупателей рекламы и сопутствующих им паразитов? В принципе, уже сейчас нет никакой проблемы в том, чтобы принимать те или иные решения самым прямым демократическим путём - голосованием по мобильным терминальчикам непосредственно населением, минуя всякие там думы, советы федераций, партии и фракции. Но куда в этом случае девать всю эту паразитическую шушеру, которая ничего не умеет делать, кроме как надувать щёки?
Понятно, что дроны покупают за рубежом, если бы их у нас делали, даже из их запчастей, они бы были не по карману.
Ну пока не совсем идеально )