«Ласточки» запустили от Твери и Крюково до Москвы 1 октября. Окна в нескольких вагонах возле станции Тверь разбили уже на следующий день. Полиция проводит проверку по этому факту, причины выясняются, сообщили Zelenograd.ru в Управлении на транспорте МВД по ЦФО. Ранее в группе «Ленинградское направление» обсуждали такой же инцидент в районе остановки Планерная. Заявлений, связанных с Планерной, не поступало, но было сообщение о разбитом стекле в поезде «Ласточка» на станции Химки, уточнили в транспортной полиции. Причиной стала техническая неисправность — стекло треснуло, когда открывалась автоматическая дверь.
Издание tver-portal.ru сообщает о многочисленных атаках на «Ласточки» в течение нескольких дней. 4 октября один из пассажиров насчитал четыре разбитых окна в своем поезде, у поезда на соседней платформе тоже были повреждены окна.
В Московско-Тверской пригородной пассажирской компании подтвердили, что окна в «Ласточках» уже бьют, об этих фактах сообщено в полицию.
Хе хе... были или не были эти кидальщики в реалности - вопрос, но свалить всё на них для ПИДа выгоднее. чем признавать возможную уральскую халтуру. Полицаям, в данном случае, как то больше доверия, историю про "украденный" в Останкино кабель, месячной примерно давности, помнят, думаю, многие.
Господа, если у вас нет денег на Сапсан или Ласточку - это ваши проблемы!!! Финансы - ваша проблема! Устройтесь на работу, забудьте о духовности и водке! Пойдите на курсы повышения квалификации.
Но зачем бить камнями? просто заработайте и катайтесь!
Вот не знаю поймали тогда кого то или им просто надоело, но стихло все через несколько недель.
Меня тоже кое что не устраивает в ласточках но не приходит в голову таким образом поступать.
Очередной обман народа.
Вот поэтому думаю бьют и будут бить стекла и это думаю только начало. Наш народ так просто не остановить. Еще и разрисуют и будут гадить в нутри. А что вы думали, надо же как то людям зло свое возмещать.Это я рассуждаю как психолог.
Я хоть не так часто прибегаю к услугам электричек, но считаю что такая цена на самом деле завышена. Нужно делать дешевые проездные билеты для тех, кто каждый день ездиет туда и обратно. Ведь получается что цена возросла в три раза.
- ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАДУМАЙТЕСЬ !
Я скажу честно- может я наивная - но я искренне верила, что четвертый путь строится, чтобы пустить больше электричек до Москвы и таким образом облегчить ситуацию для Зеленограда. И только , когда я прочитала новость про открытие этих Ласточек - я поняла - что четвертый путь строился оказывается для этих дорогих поездов. Не для более скорой и лучшей связи Зеленограда с Москвой. Не для удобства людей. А именно для дорогих экспрессов. Для собирания денег. Так же как и платная Ленинградка.
Татьяна Спиридонова - кто бьет стекла в электричке - на них он врятли ездит
Жалко, конечно, что камни бросают в поезда, а не в руководителей РЖД и МТ ППК.
Вчера ехала вечером с работы и такой камень прилетел в дверь, звук был жуткий, стелко треснуло. Будь то дети или взрослые культуры и воспитания - ноль.
Странный народ, хочет комфорт и скорость за копейки. А сами-то свою работу готовы выполнять быстро и четко и получать при этом небольшие деньги?
Да, вот еще, не забудьте посмотреть КисельТВ, сразу у вас все станет хорошо!!!
Другой загадочный вопрос: на какой химкинской платформе в сторону Зелека останавливаются Ласточки? Ведь островная гигантская, полудеревянная платформа до сих пор на реконструкции, включая выход из перехода.
С другой стороны, на прошлой неделе в пятницу ехал паровозиком в районе 9 вечера из Москвы, перед Новоподрезковым в борт возле моего окошка прилетело нечто. Жертв и разрушений нет. Электричка - самая обычная, скотовозик, не ласточка.
Остаётся разобраться, зачем 10 недозаполненных вагонов, вместо заявленных ранее пяти.
Короче, до введения ласточек ситуация была радикально лучше.
Короче, до введения ласточек ситуация была радикально лучше.
Битком не за счет льготников,случайно?
Сходня ехала стоя.
А до ласточек ездил и на 07.55 и на 08.15. Всегда было довольно свободно. Почти вся Сходня сидя ехала.
Мужик Русский будет бегать по вагонам без билета от контры и "потерявших стыд" лупить дубинатором, а Надежда Марченко ему в помощницы - бить стекла космолетов!
В Африке собаки, в Крюково ласточки, далеко до цивилизации.
Я думаю опять на этом кто-то руку нагрев и получил хороший ОТКАТ за эти Ласточки. А что будет после Нового года, еще цену загнут, совсем обнаглели и о народе не думают.
- Народ кто знает, есть способы чтобы снизить цену за проезд , может кто что придумает и предложит ?
Когда человек не знает, чем заняться, как работать, не готов читать, растить хлеб, создавать музыку, он идет и ломает-уничтожает, разрушением и дикарством обеспечивая себе еду и самоутверждение. (Хотя, возможно, тот преподаватель просто не гулял на Красной Пресне, не отдыхал рядом с легендарной скульптурой).
Заяву подать можно заказным письмом по почте, через госуслуги либо отнести лично (идти туда неудобно - грязная дорога без тротуаров).
Почему в Берлине ВЕСЬ общественный городской и пригородный транспорт может работать по единому тарифу, а в Москве - нет?
Вот в обоснованность тех чисел я верю. Потому что были открытые источники, учебники, справочники, калькуляции и прочее. Сейчас структура тарифа закрыта и там, и там, но в случае автобусов в разных городах нашей страны при различном среднем доходе стоимость поездки на пригородном автобусе примерно одинакова. Это - реальность. Паровозный тариф, который выше автобусного более, чем в два раза - это следствие монопольного положения и поддержки властей.
Совковый какой-то Best Management получается.