57
Хулиганы бьют окна в «Ласточках» 07.10.2015 ZELENOGRAD.RU
Разбитые стекла обнаружили в новых электричках Москва — Тверь 2 октября. В полиции выясняют причину, в соцсетях сообщают, что поезда закидали камнями.

«Ласточки» запустили от Твери и Крюково до Москвы 1 октября. Окна в нескольких вагонах возле станции Тверь разбили уже на следующий день. Полиция проводит проверку по этому факту, причины выясняются, сообщили Zelenograd.ru в Управлении на транспорте МВД по ЦФО. Ранее в группе «Ленинградское направление» обсуждали такой же инцидент в районе остановки Планерная. Заявлений, связанных с Планерной, не поступало, но было сообщение о разбитом стекле в поезде «Ласточка» на станции Химки, уточнили в транспортной полиции. Причиной стала техническая неисправность — стекло треснуло, когда открывалась автоматическая дверь.

Издание tver-portal.ru сообщает о многочисленных атаках на «Ласточки» в течение нескольких дней. 4 октября один из пассажиров насчитал четыре разбитых окна в своем поезде, у поезда на соседней платформе тоже были повреждены окна.

В Московско-Тверской пригородной пассажирской компании подтвердили, что окна в «Ласточках» уже бьют, об этих фактах сообщено в полицию.


Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Торопов
7 октября 2015
"Причиной стала техническая неисправность — стекло треснуло, когда открывалась автоматическая дверь."

Хе хе... были или не были эти кидальщики в реалности - вопрос, но свалить всё на них для ПИДа выгоднее. чем признавать возможную уральскую халтуру. Полицаям, в данном случае, как то больше доверия, историю про "украденный" в Останкино кабель, месячной примерно давности, помнят, думаю, многие.
Ольга Каплина
7 октября 2015
в одноклассниках в комментариях к новости предположили, что это акт протеста против цен на ласточки. Люди ждали легкое метро по ценам метро. а получили поезда для богатых и льготников
это всё реакция народа на ценовую политику РЖД и новые расписания
Константин Мах
7 октября 2015
полностью согласен.
Раньше в Сапсаны кидали камни.
Господа, если у вас нет денег на Сапсан или Ласточку - это ваши проблемы!!! Финансы - ваша проблема! Устройтесь на работу, забудьте о духовности и водке! Пойдите на курсы повышения квалификации.
Но зачем бить камнями? просто заработайте и катайтесь!
А видеонаблюдение в пернатых не предусмотрено?
In -cognitus
7 октября 2015
А видеонаблюдение в пернатых не предусмотрено?
на хорошие камеры денег не хватило. да и что эти камеры смогут записать -Кто кидает далеко находится да и не разглядиш его потом на записях
Ирина Bi
7 октября 2015
Я работаю и зарабатываю. Проезд до Москвы 160 р. мне по карману, но только потому , что езжу туда крайне редко. Понимаю людей, которые жалуются на дорогой проезд. Как вы предлагаете им зарабатывать, если работодатель не повышает зарплату, а даже наоборот, понижает? В РФ будет только хуже в следующем году, так что разговоры про "научитесь зарабатывать" здесь неуместны. На чем здесь зарабатывать, если кругом нищеброды, главный из которых само государство?
Анна Леонтьева
7 октября 2015
Лет 10 назад или около того били окна в обычных электричках, тогда серия атак была. Однажды камень прилетел в окно около которого я сидела - мало приятно. Хорошо прочные стекла были - трескались, но не рассыпались.
Вот не знаю поймали тогда кого то или им просто надоело, но стихло все через несколько недель.
In -cognitus
7 октября 2015
дело не в том кто сколько зарабатывает. а платить за то что нам навязывают ,обещая совсем другое. обещали легкое метро !!!! с ценами чуть дороже метрошных ,а не в 5 раз дороже, с возможностью посадки в него почти на всех станциях , при этом не обещали сокращать обычные электрички ( специально куча бабла вбухали в 4 путь ). Посмотрим сколько проезд будет стоить с января 2016года
Да это из той же серии, где дикие туземцы кидают бамбуковыми копьями в вертолёт, который видят первый раз в жизни и воспринимают за нападающее на них чудовище. Культурка-с.
Олег Олег
7 октября 2015
Но зачем бить камнями?
Значит,воспитали так тех кто выражает свое возмущение подобным образом.
Меня тоже кое что не устраивает в ласточках но не приходит в голову таким образом поступать.
Евгений Тарасов
8 октября 2015
- Люди ждали легкое метро по ценам метро. а получили поезда для богатых и льготников.
Очередной обман народа.
Вот поэтому думаю бьют и будут бить стекла и это думаю только начало. Наш народ так просто не остановить. Еще и разрисуют и будут гадить в нутри. А что вы думали, надо же как то людям зло свое возмещать.Это я рассуждаю как психолог.
Я хоть не так часто прибегаю к услугам электричек, но считаю что такая цена на самом деле завышена. Нужно делать дешевые проездные билеты для тех, кто каждый день ездиет туда и обратно. Ведь получается что цена возросла в три раза.
- ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАДУМАЙТЕСЬ !
Ольга Шилова
8 октября 2015
в одноклассниках в комментариях к новости предположили, что это акт протеста против цен на ласточки. Люди ждали легкое метро по ценам метро. а получили поезда для богатых и льготников
Да. Я тоже сразу про это подумала. Протест. А как еще протестовать? Писать бумаги куда-то? ? Я вот не знаю , например, как протестовать .
Я скажу честно- может я наивная - но я искренне верила, что четвертый путь строится, чтобы пустить больше электричек до Москвы и таким образом облегчить ситуацию для Зеленограда. И только , когда я прочитала новость про открытие этих Ласточек - я поняла - что четвертый путь строился оказывается для этих дорогих поездов. Не для более скорой и лучшей связи Зеленограда с Москвой. Не для удобства людей. А именно для дорогих экспрессов. Для собирания денег. Так же как и платная Ленинградка.
Татьяна Спиридонова
8 октября 2015
Будут бить стекла, гадить в электричках и потом с наслаждением это нюхать и мерзнуть в них же. Очень по-нашему, по-российски! Молодцы!
In -cognitus
8 октября 2015
а в Подмосковье что придумали - втихоря повысили проезд в гор.транспорте на 12 рублей по всем тарифам и зонам тем кто оплачивает проезд за деньги. заставляя народ приобретать ихнюю карту стрелка.( проезд по которой остался по прежней цене. Единственный + кто её пользуется каждый день и по многу - то цена за билет немного уменьшается, кто очень хорошо на этом проекте зарабатывает даже в Солнечногорске, в ихнем внутреннем распоряжении есть расценки для всех участников проекта - платят владельцам Стрелки и транспортники и распространители и все кто с ним связан, за счет народных переплат по 12 рубл за поездку,т.к. очень многие оплачивают налом, никто не предлагает купить карту ни водилы ни кондуктора ни Евросеть. ))За последние несколько лет это уже кажется третий вариант карточек, причем все предыдущие отменяются , они не взаимозаменяемые . При этом отказываюся объединить стреклу с Московской тройкой
In -cognitus
8 октября 2015
Ольга Шилова - вы правы, нас надурили И врятли тот же воробышков и себянкин знают на сколько дороже проезд в ласточках и окупиться ли он ?
Татьяна Спиридонова - кто бьет стекла в электричке - на них он врятли ездит
Андрей М
8 октября 2015
Просто "Ласточки" напали первые (см. 160р.), а люди защищаются!

Жалко, конечно, что камни бросают в поезда, а не в руководителей РЖД и МТ ППК.
Лили Коллинс
8 октября 2015
Надеюсь, в какой-то момент камни отскочут в кидающих.
Вчера ехала вечером с работы и такой камень прилетел в дверь, звук был жуткий, стелко треснуло. Будь то дети или взрослые культуры и воспитания - ноль.
Странный народ, хочет комфорт и скорость за копейки. А сами-то свою работу готовы выполнять быстро и четко и получать при этом небольшие деньги?
Василий Кккк
8 октября 2015
Что Вы тут ноете, Вы же сами выбрали этих собяниных, воробьевых и своего любимого императора, так что наслаждайтесь своим выбором, будет еще лучше, ждите новых приветов из Крымнаша, Новороссии и Сирии, а посему надевайте георгиевские ленточки и бегите дальше прославлять своего идола и проклинать Обаму.
Да, вот еще, не забудьте посмотреть КисельТВ, сразу у вас все станет хорошо!!!
Борис Хромов
8 октября 2015
дело не в том кто сколько зарабатывает. а платить за то что нам навязывают ,обещая совсем другое. обещали легкое метро !!!! с ценами чуть дороже метрошных ,а не в 5 раз дороже, с возможностью посадки в него почти на всех станциях , при этом не обещали сокращать обычные электрички
четвертый путь строился оказывается для этих дорогих поездов. Не для более скорой и лучшей связи Зеленограда с Москвой
Получается, что всё упирается в цену!!! Будь она такая же, включая право проезда на метро и увязанная с Тройкой, недовольных оказалось бы меньше. А названное "лёгкое метро" оказалось обманом. Да и нужен ли такой формат транспорта для Зелека? Ведь самый пик - примерно с семи до восьми, когда интервал требуется минут 10, включая Ласточки. В остальное время поезда ходят незагруженными и даже полупустыми, только в Химках народ подбивается. Но химкинские поезда отменили, а зря. Вечером пик примерно с 18:30 до 20ч., когда и требуются Ласточки. В остальное время они, дестивагонные, бегают порожняком (за счёт высоких тарифов?!). И, собственно, очень сомнительное решение закупать дорогие Ласточки, вместо поездов типа аэроэкспрессов. И это в тариф вошло.
Другой загадочный вопрос: на какой химкинской платформе в сторону Зелека останавливаются Ласточки? Ведь островная гигантская, полудеревянная платформа до сих пор на реконструкции, включая выход из перехода.
Иван Пыхов
8 октября 2015
Я скажу честно- может я наивная - но я искренне верила, что четвертый путь строится, чтобы пустить больше электричек до Москвы и таким образом облегчить ситуацию для Зеленограда.
Не понял пассажа... А что - ситуация ухудшилась? Я, например, сейчас езжу от Зеленограда до Москвы в полупустой электричке. А раньше она была битком. Сейчас в ЛЮБОЙ проходящей электричке можно сесть. Не говоря уже про Крюковские. Ласточки от Крюково идут битком. Значит все нормально с ценообразованием.
Борис Хромов
8 октября 2015
Что Вы тут ноете, Вы же сами выбрали этих собяниных, воробьевых и своего любимого императора, так что наслаждайтесь своим выбором, будет еще лучше, ждите новых приветов из Крымнаша, Новороссии и Сирии
По определению народ избирает себе подобных. А вы, Василий Кккк, пожалуйста, обнародуйте список нынешних правительств, обеспечивших своим народам безупречные условия жизни.
Антон Рrrrr
8 октября 2015
бьют и будут бить стекла
Почитайте внимательно - камнями кидались в районе Твери. Про Зелик - ни слова.
С другой стороны, на прошлой неделе в пятницу ехал паровозиком в районе 9 вечера из Москвы, перед Новоподрезковым в борт возле моего окошка прилетело нечто. Жертв и разрушений нет. Электричка - самая обычная, скотовозик, не ласточка.
Антон Рrrrr
8 октября 2015
очень сомнительное решение закупать дорогие Ласточки, вместо поездов типа аэроэкспрессов. И это в тариф вошло.
Ласточки - ничуть не дорогие. Стоимость их производства - точно такая же, как и "старых" электричек. При производстве деталей для них и сборке не используется никаких "эксклюзивных" технологий, разработанных специально для ласточек. Все операции - стандартные. Материалы и компоненты - точно такие же: металл, пластик, электроника силовая и не очень. Одним словом - ничего нового.
Борис Хромов
8 октября 2015
Ласточки - ничуть не дорогие.
Подразумевал немецкую партию, которая дороже ныне выпускаемых в РФ.
Остаётся разобраться, зачем 10 недозаполненных вагонов, вместо заявленных ранее пяти.
Торопов
8 октября 2015
Кстати, чисто-немецкие ласточки ЭС1 попадаются, которые на Тверь. Отличительная черта - отсутствие форточек ( у немцев, видать, неработающий кондей - дас ист фантастиш) и некоторые сиденья красного цвета.
In -cognitus
8 октября 2015
посмотрим сколько в январе будет стоить ласточка. а потом еще и запретят ездить стоя -только на сиденьях, согласно купленным билетам
Олег Олег
8 октября 2015
Ласточки от Крюково идут битком. Значит все нормально с ценообразованием.
Битком не за счет льготников,случайно?
Олег Олег
8 октября 2015

Сейчас в ЛЮБОЙ проходящей электричке можно сесть. Не говоря уже про Крюковские.
Ну да,сегодня на крюковской электричке почти все места были заняты. Кто успел.
Короче, до введения ласточек ситуация была радикально лучше.
Svetlana Koshkina
8 октября 2015
Это протест. Я вот тоже протестую! Обычные электрики до Солнечногорска теперь ходят дольше, 1-20 и 1-25, а раньше почти все ходили 1-05 и даже были 1 час. Ездить на Тверских Ласточках смысла нет- они приезжают все битком, а стоять за 200 руб. я не хочу. Если бы были Ласточки от Солнечногорска- это другой вопрос.
Иван Пыхов
8 октября 2015
Ну да,сегодня на крюковской электричке почти все места были заняты. Кто успел.
Короче, до введения ласточек ситуация была радикально лучше.
Ну лучше быть не могло. Электричек не убавилось. А по наполняемости...не буду спорить. Может зависит от времени. Езжу на 08.08. Все места занимаются только после Сходни. На 08.19 (Клинская) можно свободно сесть в Крюково. 08.26 (конаковская) тоже можно сесть. Про другие интервалы времени сложно судить. Практически в них не попадаю.
Иван Пыхов
8 октября 2015
Ласточки от Крюково идут битком. Значит все нормально с ценообразованием.
Битком не за счет льготников,случайно?
Не знаю...не знаю... Нужно понаблюдать... Я так понимаю, что льготники - это 55 женщины и 60 мужчины.. Таких не очень много, мне кажется.
Олег Олег
8 октября 2015
Ну лучше быть не могло. Электричек не убавилось. А по наполняемости...не буду спорить. Может зависит от времени. Езжу на 08.08.
Я тоже сегодня на 08.08. В нашем вагоне свободные места заполнились на Фирсановке.
Сходня ехала стоя.
А до ласточек ездил и на 07.55 и на 08.15. Всегда было довольно свободно. Почти вся Сходня сидя ехала.
Да мы тут в 8,08 можем встречи форума проводить!))))
Антон Рrrrr
8 октября 2015
встречи форума проводить!)
Завтра все, кто с форума, приходят на платформу с воздушными шариками :-)
Иван Пыхов
8 октября 2015
Ок!
Иван Пыхов
8 октября 2015
:-))
In -cognitus
9 октября 2015
в воздушные шарики закачать сероводород и потом все выпустить
Торопов
9 октября 2015
РЖД на льготников пофигу, они за них бабки получают от заказчиков этих льгот.
Торопов
9 октября 2015
Если бы были Ласточки от Солнечногорска- это другой вопрос.
Да хотя бы от Клина - т.к. чисто солнечных элек во все времена было немного, из-за одного тупика и необходимости пересекать встречный путь в сторону Москвы.
Ольга Магнитская
9 октября 2015
Удивительно - но факт: вчера вечером тверская Ласточка была заполнена так, что до Крюково мест всем не хватало. В моем вагоне стояло около 20% пассажиров. Кстати, дневная из Зеленограда тоже была заполнена полностью. Ехали и молодые люди азиаты с внешностью гастарбайтеров.
Антон Рrrrr
9 октября 2015
молодые люди азиаты с внешностью гастарбайтеров.
Вчерась ехал из Москвы ласточкой 20-05 или около того. Билеты при входе не проверяли, только один раз после начала движения. То есть, запросто можно было ехать по билетам до Химок весь маршрут. Видать, гастеры это просекли с самого начала и пользуются.
надежда марченко
10 октября 2015
А что они хотели? Что народ будет им благодарен за очередную обдираловку? Так им и надо!!!!! Пусть оправдывают свои космические цены ремонтом своих космолётов... Собакин (собянин) заявил на открытии в Зелеке, что эти ласточки подарок для Зеленоградцев, протявкал и смылся...Что можно тут сказать, собака она и в Африке собака...
нейман ольга
10 октября 2015
А что они хотели? Что народ будет им благодарен за очередную обдираловку? Так им и надо!!!!! Пусть оправдывают свои космические цены ремонтом своих космолётов... Собакин (собянин) заявил на открытии в Зелеке, что эти ласточки подарок для Зеленоградцев, протявкал и смылся...Что можно тут сказать, собака она и в Африке собака...
Дожили. Булыжник - орудие пролетариата.
Мужик Русский будет бегать по вагонам без билета от контры и "потерявших стыд" лупить дубинатором, а Надежда Марченко ему в помощницы - бить стекла космолетов!
В Африке собаки, в Крюково ласточки, далеко до цивилизации.
MARIA TOLINA
10 октября 2015
ДИКАРИ!!!
Евгений Тарасов
11 октября 2015
- Лучше бы он (Собянин) сделал подарок для Зеленоградцев и перевел "Ласточки" из класса быстрой ЭЛЕКТРИЧКИ в класс ЛЕГКОЕ МЕТРО и цену бы снизил. А то получается одна формальность, вроде Москва , а плати в 3-и раза дороже чем метро и это только чтобы до ближайшей станции метро добраться из Зеленограда. Один чиновничий беспредел.
Я думаю опять на этом кто-то руку нагрев и получил хороший ОТКАТ за эти Ласточки. А что будет после Нового года, еще цену загнут, совсем обнаглели и о народе не думают.
- Народ кто знает, есть способы чтобы снизить цену за проезд , может кто что придумает и предложит ?
нейман ольга
11 октября 2015
Булыжник - орудие пролетариата.
Слово "орудие" вместо "оружие" употреблял наш студенческий преподаватель по политэкономии. Наверное, он подразумевал именно "орудие" (способ заработать).
Когда человек не знает, чем заняться, как работать, не готов читать, растить хлеб, создавать музыку, он идет и ломает-уничтожает, разрушением и дикарством обеспечивая себе еду и самоутверждение. (Хотя, возможно, тот преподаватель просто не гулял на Красной Пресне, не отдыхал рядом с легендарной скульптурой).


Антон Рrrrr
12 октября 2015
есть способы чтобы снизить цену за проезд ,
Пишете заяву в Северо-Западную транспортную Прокуратуру примерно с таким содержанием: Прошу проверить факт необоснованного завышения тарифов на проезд в пригородном сообщении Москва-Крюково. До 1 октября проезд Крюково-Москва занимал 30-35 минут и стоитл 95 рублей, после этой даты проезд занимает 50 минут- 1 час и стоит 95 рублей либо 30-35 минут по цене 160 рублей, при этом за более высокую цену не предоставляется более высокого уровня комфорта (билеты без гарантированного сидячего места, работают не все двери для входа и выхода, проход вдоль состава для поиска свободного места затруднён неустранимыми конструктивными особенностями, можете добавить что-нибудь от себя).
Заяву подать можно заказным письмом по почте, через госуслуги либо отнести лично (идти туда неудобно - грязная дорога без тротуаров).
Евгений Тарасов
12 октября 2015
Я думаю , что все это бесполезно, найдут отмазку и отмажутся.
In -cognitus
12 октября 2015
а что-то народ позабыл,как в давние времена в 400-х автобусах действовал проездной и единый на гор.транспорт( давал небольшую скидку).легкое метро обещали с интервалами ~ 10 мин на всех станциях и без перерываов.
Борис Хромов
12 октября 2015
По утрам в пяти вагонах Ласточки - аншлаг. Кто наблюдал за остальными пяти? Сообщите.
Антон Рrrrr
12 октября 2015
Ласточки сделали для элиты,
Для элиты сделали "ваучерную приватизацию" и безнаказанный вывод бабла в офшоры. Ласточки сделали для всех остальных. Наше дело - заставить ласточки работать на нас.
Антон Рrrrr
12 октября 2015
а что-то народ позабыл,
А в конце 19 века Менделеев вполне серьёзно полагал, что основной проблемой городов в следующем столетии станет проблема утилизации навоза от гужевого транспорта.
Почему в Берлине ВЕСЬ общественный городской и пригородный транспорт может работать по единому тарифу, а в Москве - нет?
Антон Рrrrr
12 октября 2015
что нарушений нет и тариф экономически обоснован.
Кто помнит советские цены на 400-й и электричку?
Вот в обоснованность тех чисел я верю. Потому что были открытые источники, учебники, справочники, калькуляции и прочее. Сейчас структура тарифа закрыта и там, и там, но в случае автобусов в разных городах нашей страны при различном среднем доходе стоимость поездки на пригородном автобусе примерно одинакова. Это - реальность. Паровозный тариф, который выше автобусного более, чем в два раза - это следствие монопольного положения и поддержки властей.
Торопов
15 октября 2015
Я думаю , что все это бесполезно, найдут отмазку и отмажутся.
.. тупо сошлются на собянинское постановление декабря 2014 о тарифах, где на скорые поезда установлен предельный коэффициент - 2. То есть МТППК имеет права и вовсе приборзеть, подняв цену до 190 руб, но не больше.
Торопов
16 октября 2015
Что за быдло? Действительно противно было видеть в новом поезде битые окна..
Что за быдло? Хороший вопрос, только вопросов этих намного больше: А что за быдло октябрьское монтировало навес от дождя на Ленвокзале так, что в результате пассажирам прямо на голову вода льёт!? Что за быдло высаживает народ с этой гламурной понтовой ласточки на деревянную недоделанную платформу в Химках, где ещё и не все вагоны порой влезают!? Что за быдло за время подготовки так и не научило персонал пользоваться автодверьми, да ещё и сэкономило на этом самом персонале, открывая порой по одной двери на 5 вагонов, устраивая страшную давку!? Что за быдло так и не сумело наладить нормальную работу системы оповещения о путях и платформах на том же Ленвокзале?

Совковый какой-то Best Management получается.

Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран