6
Шумозащитный экран могут поставить между железной дорогой и 8 микрорайоном Зеленограда 18.09.2015 ZELENOGRAD.RU
Если после запуска четвертого главного пути замеры шума покажут превышение допустимого уровня. Вопрос обещают решить до декабря.
фото: www.rzd-expo.ru

Строительство четвертого главного пути завершено, тестовый запуск тактового движения пригородных поездов следования на московско-тверском участке Октябрьской железной дороги намечен на 1 октября. В декабре планируется запустить тактовое движение электричек и поездов дальнего следования по маршруту Москва — Санкт-Петербург в полном объеме. Это означает, что поезда, в том числе высокоскоростные «Сапсан», будут ходить намного чаще, чем сейчас.

После тестового запуска движения в октябре будут проведены замеры уровня шума от поездов, сообщил Zelenograd.ru пресс-секретарь Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта РЖД Тимур Соцкий. Если превышения будут зафиксированы, то шумозащитный экран поставят между Зеленоградом и железной дорогой со стороны 8 микрорайона. Вопрос непростой, отметил Соцкий, он совместно решается РЖД и зеленоградской администрацией.

Между тем, в непосредственной близости к ОЖД находятся и жилые дома в «новом» городе. «Уже сейчас от железной дороги сильный шум и вибрация (дом трясется)», — жалуется в префектуру житель частного дома в Заводском переулке.

Замеры потенциального уровня шума при строительстве транспортного объекта всегда рассчитываются при проектировании. Например, в проекте транспортной развязки на 41 километре прямо говорится о том, что шум будет превышать предельно допустимые значения, если не поставить стеклопакеты и(или) шумозащитные экраны. При этом чиновники говорят о том, что ожидаемый уровень транспортного шума не превышает предельно допустимого уровня по санитарным нормам, установленным Роспотребнадзором.

«Проектные расчеты не всегда могут видеть перспективу», пояснил ранее префект Анатолий Смирнов и привёл в пример расширение Панфиловского проспекта. В проекте, по его словам, тоже не прогнозировались превышения уровня шума для жилых домов, прилегающих к проспекту. А после завершения дорожного строительства оказалось, что это не так.

«Мы впоследствии поставили шумозащитные окна, в том числе, в 200-х корпусах, к сожалению, уже не за счет застройщика, а за счет городского бюджета», сказал Смирнов.


Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Да надо за счёт РЖД экраны ставить, они же источник шума. И 14 район надо заэкранировать от ЖД
Так будет корректней:
"Да надо за счёт ПАССАЖИРОВ РЖД экраны ставить"
Ну а за счёт кого вообще должна работать контора?
Ну а за счёт кого вообще должна работать контора?
Nata79 Motorina
19 сентября 2015
Хороши же проектные расчеты, не видящие перспективу! Как это высказывание в духе нашей власти, что - то делать и не видеть перспективу!
Вот начнут застраивать Черное озеро: 17 этажный дом с подземной парковкой. Вода может уйти. Ах, не увидели перспективу!
Это выражение может стать крылатым!
Ольга Ильинова
22 сентября 2015
Ах, не увидели перспективу!
Это выражение может стать крылатым!
А главное - удобным для того, чтобы уйти от ответственности.
Если превышения будут зафиксированы, то шумозащитный экран поставят
Никогда не поверю, что шум от ЖД не превышает допустимые нормы. Там еще в прошлом тысячелетии максимальный уровень шума превышал допустимые нормы. И где экран? Вдоль ЖД никто не живет?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран