20
Конечные станции электричек могут вывести из центра Москвы при перегрузке вокзалов 30.07.2015 ZELENOGRAD.RU
В центр поедут «быстрые» поезда с тактовым движением и скоростные поезда, а пригородных пассажиров будут высаживать «где-то раньше», сказал представитель РЖД. Возможно, с электрички Ленинградского направления можно будет пересесть на метро «Рижская».

С ростом пассажиропотока существующие московские вокзалы могут захлебнуться, тогда пассажиров будут перераспределять, передаёт Интерфакс слова вице-президент РЖД Олега Тони. «Это дело будущего, хотя, может быть, и не совсем далёкого», — отметил Тони.

В РЖД проведут маркетинговое исследование, чтобы решить кого куда везти. «Пока пассажиру приятно приехать в центр города. Другой вопрос, что, если будет эффективно развиваться скоростное движение, то будет различный уровень пассажиров. Кому-то, действительно, надо будет приезжать в центр города, а кто-то приезжает для каких-то других дел — и тогда он может пересаживаться. Вот этих людей в перспективе можно высаживать на так называемых «зонных станциях», — добавил Тони.

Для Ленинградского направления такой станцией может стать платформа Ржевская, рядом со станцией метро «Рижская» (оранжевая ветка), сообщали в начале июля «Известия». Тогда речь шла о переносе конечных станций для разгрузки кольцевой линии метро.

В какой мере планы РЖД и столичных властей отразятся на пассажирах электричек Ленинградского направления не сообщается. С одной стороны, это пригородные поезда, которые могут вывести из центра. С другой стороны, электрички Москва-Крюково обещают в следующем году сделать быстрыми, с тактовым движением — для таких поездов конечную в центре могут сохранить.

Удобно ли вам будет после электрички пересаживаться на «Рижскую» (оранжевая ветка) вместо «Комсомольской»?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 362 человека
Реклама
Обсуждение
Леня Ханбеков
30 июля 2015
Для меня это еще лучше мне будет легче попадать на автобус 0
Макс Пуховский
30 июля 2015
петровско-разумовская же отвечает требованиям на 100%, зачем чудить?
Елена Копылова
30 июля 2015
Если б высаживали на платформе, ближней к метро ( где "Ржевская"), то удобно было бы. А то высаживают на дальней платформе, и потом 20 минут пешком.
Лиса Алиса
30 июля 2015
Странно, что вообще предлагают нам альтернативу. Вполне современно - послать всех пассажиров с их потребностями и возить их только до Петровско-Разумовской, а цену поднять до стоимости поездки до Москва-конечная.
Кто Это
30 июля 2015
петровско-разумовская же отвечает требованиям на 100%, зачем чудить?
Ну вот как вторую ветку откроют, будет хоть как-то. А пока там трэш с утра чаще всего.
Барри
30 июля 2015
Не понос так золотуха. Короче, не видать никогда нормального пригородного жд сообщения.
Сергей Прутков
30 июля 2015
А если делать "сквозные" приг. электрички, Тверь-Ногинск, что нить подобное?
(про отсутствие путей не писать, это решаемо)
Местные 2.0
30 июля 2015
"С другой сторон, электрички Москва-Крюково обещают в следующем году сделать быстрыми, с тактовым движением — для таких поездов конечную в центре могут сохранить."

Я думал что с 1-го августа ласточки полетят у нас...(
Барри
30 июля 2015
Я думал что с 1-го августа ласточки полетят у нас...(
Не срослось же
Москва-Крюково обещают в следующем году сделать быстрыми, с тактовым движением
по цене экспрессов, а обычных работяг будут сливать в отстойники типа петрашка или ржевка

с другой стороны, если откроют метро в районе Останкино на ул.Руставели - будет больше выбора самому слиться в метро

(про отсутствие путей не писать, это решаемо)
недавние эксперименты крюково-курский показывают, что такая возможность существует очень давно
Энтони Кириллов
30 июля 2015
Я думаю, что не так все страшно. Если они будут переносить, то во-первых, значит, что действительно жестко будет с толпами. Давку тоже не стоит устраивать, как в 90-е. Да и сейчас в час пик на Комсомольской несладко приходится. А во-вторых, уверен, что соответствующую инфраструктуру для этого построят и может даже еще лучше получится чем было.
Roman Turaev
31 июля 2015
Да я не против пересаживаться на метро например в Химках, на Ховрино или Петровско-Разумовской, но если станция будет в шаговой доступности (не более 4 минут) пешком не по грязи вдоль дороги умываясь грязью от потока проезжающих машин под дождем. Просто в плохую погоду пойди дойди до Петровско-Разумовской, там далеко 15 минут пешком, да и идти вдоль дороги. Весь в грязи потом. А метро Ул. Дыбененко вообще далеко от Ховрино 20 минут транспортом, пешком вообще никак. м. Рижская тоже не близко и где там вообще идти? По мосту вдоль дороги в грязи и на ветру или по ЖД путям. Если РЖД хотят такую пакость сделать, то пусть за свой счет пути прям к метро тянут и переходы строят закрытые и содержут их. Что за херня вечно? Строили строили этот 4 главный путь уже 5 лет, на деньги Москвы, а теперь возить по нему только на полпути будут, а дальше как людям идти, по тропинке вдоль дороги? И где наш суровый Собянин? Промолчит опять? РЖД опять напугался? Давайте из бюджета Москвы в РЖД еще денег выделим, пусть еще 5 и 6 главные пути построят и вообще до Сходни возить только будут, а дальше пешком и на трех автобусах до метро.
Наталия Богданова
31 июля 2015
Дебелизм, другие комментарии излишне!!!
Пригородные электрички не должны упираться в вокзалы!!! Они должны проходить мимо центра и ехать дальше до другого конца города или области. Например как в берлине. В данном случае, действительно, нужно пустить через ржевскую, либо рыть тоннель в районе комсомольской чтобы соединить ленинградское направление с каким нибудь другим, например казанским. То есть в районе комсомольской площади должен быть такой своеобразный железнодорожный хаб.
Василий Кккк
31 июля 2015
Пригородные электрички не должны упираться в вокзалы!!! Они должны проходить мимо центра и ехать дальше до другого конца города или области. Например как в берлине. В данном случае, действительно, нужно пустить через ржевскую, либо рыть тоннель в районе комсомольской чтобы соединить ленинградское направление с каким нибудь другим, например казанским. То есть в районе комсомольской площади должен быть такой своеобразный железнодорожный хаб.
В Германии это распространенная практика, пригородные поезда идут транзитом через мегаполисы с одного края региона - в другой. В Москве ВСЕ ЖД направления соединяются между собой, никаких тоннелей рыть не нужно, кроме того есть ЖД кольцо на котором сейчас строятся платформы с выходом в метро. При такой системе повышается эффективность использования подвижного состава, снижаются расходы на обслуживание.
Торопов
31 июля 2015
"Представитель РЖД" несёт очередную охинею, видимо заняться нечем, а зарплату как то надо оправдывать.
Про Рижскую и вовсе смешно - с ближних к метро платформ ещё 5 лет назад почти все собаки убрали, чтобы они там не мешались манёврам сапсанов и дальним поездам, а от нынешней Рижской до метро минимум минут 15... товарисч хоть бы матчасть изучил.

Бла-бла-бла по поводу сдвига Петраши ближе к метро уже несколько лет, но воз и ныне...
Дмитрий Сапожников
31 июля 2015
На реконструируемом кольце нет электричества, там будут ездить т.н. "рельсовые автобусы" или автомотрисы. Т.е. с электрички всё-равно пересаживаться придётся. Либо будет новый проект по электрификации Малого кольца, который растянется на следующие сто лет.

Сама идея данного высказывания непонятна. Даже сейчас на Петрашке народу входитвыходит порой больше, чем на Ленинградском вокзале. Видмио, идеология "вкатаетесь" - заразна для эффективных менеджеров.
А если делать "сквозные" приг. электрички, Тверь-Ногинск, что нить подобное?
(про отсутствие путей не писать, это решаемо)
Давно такие ходят, например на Курском-Рижском направлениях. Сейчас на туту глянул - есть к примеру электрички Новоиерусалимская - Серпухов.
А для решения данного вопроса надо всего лишь ликвидировать Октябрьскую железную дорогу и МТППК и передать пути МЖД.
Максим
1 августа 2015
Дмитрий Сапожников, неправда, если бы на Москве-Пассажирской(Ленинградский Вокзал) не выходило просто огромнейшее число народа, не планировали бы разгружать Вокзалы города Москвы, а Москва-Пассажирская(Ленинградский Вокзал), сейчас, в данном случае, перегружен. На этом сказываются ещё идущие там ремонтные работы, представьте, а что там будет твориться, как начнётся тактовое движение пригородных электропоездов???
Максим
1 августа 2015
vmp vmp, полностью согласен, и действительно, нужно Ликвидировать ОАО МТ ППК, ОЖД и передать её на баланс МЖД и ОАО ЦППК.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
"ДЕТСТВО Плюс"

8(499)502-50-05
Пн-Вс.8.00-21.00.Вызов на дом до 16.00

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Для летних ремонтов!

Смотрите на сайте коллекции
Приятные цены, скидки.

Реклама