7
На лавочках в парках Москвы можно разместить свою личную историю 10.04.2015 ZELENOGRAD.RU
Скамейка с личным посланием станет прекрасным сюрпризом для любимых и близких, подарком на день рождения, символом особой даты, сообщают инициаторы программы «История одной лавочки». За размещение таблички с небольшим текстом нужно заплатить 15 тысяч рублей в год.

Фото: Илья Варламов / park-gorkogo.com

Во многих мегаполисах давно распространена практика объединения личной истории с историей города. Памятные таблички, посвященные дате или человеку, можно найти во многих парках и скверах мира. За каждой такой табличкой всегда стоит трогательное воспоминание. «Мне очень хотелось бы, чтобы люди через поколения говорили своим детям: мы с твоей мамой познакомились в Парке Горького», — говорил экс-министр культуры Москвы Сергей Капков.

Чтобы получить свою персональную скамейку нужно заполнить форму заявки и отправить её на электронный адрес: ilove@park-gorkogo.com.

В ней спонсор должен кратко и емко рассказать о себе (текст — до 200 знаков) и указать место на территории парка Горького или Нескучного сада, где могла бы стоять его лавочка.

Стоимость услуги на год — 15 тысяч рублей, три года — 40 тысяч. В стоимость включено: именной сертификат (выданный на имя заказчика или того человека, которому хотят «подарить» скамейку), изготовление и установка таблички, обслуживание скамейки в течение срока действия договора, замена скамейки и таблички в случае утраты.

Идея привлекать граждан к финансированию городской инфраструктуры не нова. Первыми ее распространили зоопарки, где у животных появились постоянные покровители. Вслед за школами и фирмами заботу об отдельных обитателях взяли на себя состоятельные посетители. Опеку над животным можно оформить и на год, и на месяц. Зоопарки в долгу не остаются: в благодарность устанавливают у вольеров подшефной фауны именные таблички с именами благотворителей.

Нужно ли распространить практику спонсирования лавочек на Зеленоград?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 150 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Лена дура. Барри был здесь. Вот такая история.
Но идея хорошая. Я підтримую.
Ирина Bi
10 апреля 2015
И пополнить аллею героев. Дурдом какой-то.
Mick Thunder
10 апреля 2015
Идиотизм. В кризис особенный.
Milala Mila
12 апреля 2015
Бред...история - реклама за 15000 пойдет
Ольга Загар
13 апреля 2015
Что то похожее видела в зоопарке. Деньги из воздуха - реклама дело хитрое . . .
Анна Неизвестная
13 апреля 2015
Не поняла-а в чем фишка? Когда полно соцсетей?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран