6
Станцию метро «Ховрино» откроют через год 04.12.2014 ZELENOGRAD.RU
Конечную Замоскворецкой линии строят ударными темпами и обещают запустить движение между «Речным вокзалом» и «Ховрино» в декабре 2015 года. Новую станцию свяжут с одноименной пригородной платформой через транспортно-пересадочный узел.

Продление Замосковрецкой линии метрополитена от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино» (старое название «улица Дыбенко»)

Строители завершили первый перегонный тоннель между станциями «Ховрино» и «Речной вокзал», сообщает столичный Стройкомплекс. За десять месяцев тоннелепроходческий щит прошел свыше 2,2 тысячи метров, а сейчас сносятся здания, попадающие в зону стройки. Одновременно продолжаются строительные работы на платформе будущей станции.

Новая станция находится с западной стороны улицы Дыбенко у примыкания к ней Зеленоградской улицы. Здесь же планируется строительство транспортно-пересадочного узла, которые соединит станцию с Бусиновской развязкой. Между «Ховрино» и «Речным вокзалом» столичные власти планировали построить станцию «Беломорская». Из-за протестов жителей и затратной стройки поначалу от этих планов отказались. Другие жители Левобережного района начали возражать, но заместитель мэра Марат Хуснуллин сказал, что это «мнимое» недовольство, а волну поднимают риелторы, завышающие цены в новостройках из-за теоретической близости будущей станции метро. Теперь речь идёт о строительстве «Беломорской» в 2018 году. «Решение принято такое: саму ветку пока строим, а станцию „Беломорская“ не отменяем, а резервируем, — сказал в интервью „Российской газете“ мэр Москвы Сергей Собянин. — И будем продолжать консультации с жителями».

В 2015 году возле новой станции обещают построить крупный транспортно-пересадочный узел площадью 65 тысяч квадратных метров, который свяжет метро с пригородной платформой Ховрино и остановками общественного транспорта. Здесь планируют устроить и большую перехватывающую парковку на 800 мест.

Одновременно РЖД ведет на станции Ховрино строительство терминально-логистического центра (ТЛЦ), который позволит перевести часть грузопотока с крупнотоннажного автотранспорта на железную дорогу — чтобы в город заезжало меньше грузовиков. «ТЛЦ как объект железнодорожной инфраструктуры и станция Ховрино будут взаимоувязаны по всем техническим параметрам», сообщает пресс-служба Октябрьской железной дороги.

Станция метро «Ховрино» призвана разгрузить «Речной вокзал» от пассажиров, а прилегающие улицы от машин. Проектировщики рассчитали, что суммарная загрузка новых станций составит более 100 тысяч человек в сутки (через самую загруженную станцию «Выхино» — 170 тысяч). При этом нагрузка на «Речной вокзал» сократится с 21,5 тысяч человек в часы пик до 8-10 тысяч.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Борис Хромов
5 декабря 2014
Цитата:"...который свяжет метро с пригородной платформой Ховрино". Вот это решение! Как их свяжут при расстоянии между ними в пару км? Не иначе как автобусом, да и то близко не подвезёт к платформе.
Сергей Дорошенко
5 декабря 2014
Если два километра, то это всё туфта для зеленоградцев. Быстрее будет попасть в метро на Петрашке.
ЕжОк ЕжОк
5 декабря 2014
Там на самом деле дофига топать то! Автобус,который идет от платформы Ховрино до этого места,где планируется метро, делает 3-4 остановки
Владислав М
5 декабря 2014
Быстрее будет попасть в метро на Петрашке.
Кмк, для большинства задача не как можно быстрее добраться до метро, а как можно быстрее добраться до места назначения, а Петрашка - это слегка другая ветка метро.

Другое дело, что от Ховрино о Речного три шага, до новой станции - два, не особо большая разница.
Владимир Поросков
5 декабря 2014
Выход есть - построить новую платформу для электрички которая будет останавливаться там, но проезжать мимо Левобережную и Ховрино
Павел Носиков
10 декабря 2014
В предложении "но заместитель мэра Марат Хуснуллин это «мнимое» недовольство" пропущено слово.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран