29
Halloween в Зеленограде 15.10.2014 ZELENOGRAD.RU
30 октября в АндерСоне в Зеленограде отпразднуют стрррааашшшно интересный и ужжжааасссно веселый Halloween!

В канун Дня всех Святых могут произойти самые неожиданные чудеса и превращения. Гости АндерСона в этот день превратятся в настоящих волшебников и научатся метать огненные молнии и зажигать на расстоянии плазменные шары, а еще примерят на себя образы маленьких ведьмочек и вампирчиков, и даже полетают на метле. Также в этот день ребята смогут покулинарить на Кухне ужасов и научатся готовить волшебное зелье и одноглазое печенье. Но и это еще не все, только в этот день Призрачную дискотеку посетит сам Граф Дракула, который с удовольствием пообщается с малышами и расскажет байки о своей жизни в Трансильвании.

Участие бесплатно

Начало праздника в 17.00:

  • 17.00 — делаем прически, картинки и волшебные палочки
  • 18.00 — Кухня ужасов — делаем одноглазое печенье и варим зелье
  • 19.00 — Территория призраков — магическое шоу «Повелитель молний»
  • 20.00 — Призрачная дискотека

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Lyuba Korolyova
16 октября 2014
Давно пора прикрыть такие мероприятия. И так молодежь на людей не похожа- так им еще такие "подарки" делают.
Давно пора прикрыть такие мероприятия.
правильно! лучше устроить крестных ход. с целованием мощей и песнопениями , верно?

Да пусть бесятся (от слова "бесы"), только не русский это праздник, привнесенный из совершенно другой культуры.
Здесь он все равно не приживется, исключительно временное явление.
Бесаме Мучо
16 октября 2014
лучше устроить крестных ход.
А других развлечений вы не знаете? Или хеловин или крёстный ход сразу?
Татьяна Кузина
16 октября 2014
Кто видел (и слышал !) танец и хор половецких девушек в опере "Князь Игорь", тому просто смешно читать про эту бесовщину.
Насиловать внутреннее наполнение человека с русскими корнями бесперспективно.
Не пошла бы даже из любопытства.
Андрей Л*****
16 октября 2014
Давно пора прикрыть такие мероприятия. И так молодежь на людей не похожа- так им еще такие "подарки" делают.
И надеть кокошники?
Да пусть бесятся (от слова "бесы"), только не русский это праздник, привнесенный из совершенно другой культуры.
Против исконно русской ночи Ивана Купала наши православноозабоченные граждане точно так же ополчатся.
Не пошла бы даже из любопытства.
А вас приглашали? Чем меньше зануд будет - тем веселее.
Lyuba Korolyova
16 октября 2014
А вас приглашали? Чем меньше зануд будет - тем веселее.
Да беснуйтесь на здоровье раз нерусскими стали.
Андрей Л*****
16 октября 2014
Да беснуйтесь на здоровье раз нерусскими стали.
ОК, раз вы русская, то для вас персональное приглашение - 7 июля 2015, ночью, на праздник Ивана Купалы, будете через костер прыгать, показывая свою русскость. Костер специально побольше разложу, еще и бензинчику плесну )
Валенки, медведя и балалайку не забудь прихватить.
Татьяна Кузина
17 октября 2014
В комментариях 6 и 8 неожиданно высветился натуральный ХАМ и прозападный ХОЛУЙ !!!

Это, похоже, производная от Хеллоуина...


Андрей Л*****
18 октября 2014
В комментариях 6 и 8 неожиданно высветился натуральный ХАМ и прозападный ХОЛУЙ !!!
И в чем же мое хамство заключается? Кстати, я тут еще и популяризирую древний славянский праздник, причем тут мое прозападничество? А откуда к нам христианство пришло? И как христианство относится к Руси? Исповедующие его тогда, по вашей логике, сионисты, так как само по себе христианство появилось как одна из сект иудаизма.
Антон Парамонов
31 октября 2015
Праздники - личное дело каждого.

Русский он или нет, значения не имеет. Вы прзднуете море нерусских праздников, однако почему-то именно Helloween вам не нравится.

Патриотизм это любовь к своему, а не ненависть к чужому. Не путайте.
Андрей Л*****
31 октября 2015
Русский он или нет, значения не имеет. Вы прзднуете море нерусских праздников, однако почему-то именно Helloween вам не нравится.
Во-во-во, чего стоит хотя бы пасха и рождество. Исконно русские праздники, блин.
Кубик Рубик
31 октября 2015
правильно! лучше устроить крестных ход. с целованием мощей и песнопениями , верно?
.
Тебе бы лучше взять метлу и подметать улицы. И городу польза и у тебя мозги проветрятся.
Андрей Л*****
1 ноября 2015
И городу польза и у тебя мозги проветрятся.
Вы хотели сказать "выветрятся"? У него-то с мозгами как раз все в порядке, что не скажешь о мозгах некоторых других, и ветер в пустоте их черепных коробок свободно гуляет.
Ирина Irina
1 ноября 2015
Согласна с высказыванием, кому что ближе, то и празднуют, но хочу заметить, праздник прошел, а НЕЛЮДИ , остались коптить , одна придурошность и не более, а как же их еще назвать, если даже ни капли сострадания нет к людям , которые неповинно погибли, ведь все СМИ трубят только о этой трагедии, траур по всей стране обьявлен, уж не откупитесь, что не слышали, не знали, но им все нипочем, и дело не в том, что надо головой о земь биться(если б это помогло!) а дело в том, что если этой массе все пофиг, хоть говори, хоть пиши, у них нет ни мозгов, ни души, ни сердца.
Бесаме Мучо
1 ноября 2015
море нерусских праздников, однако почему-то именно Helloween
Насчёт нерусских праздников. Открою секрет: сейчас в интернете легко и недорого найти любую информацию. Почитайте про Велесову ночь, которую древние славяне отмечали с 31 октября на 1 ноября, и тогда бацайте по клавиатуре про чуждый хэловин.
Андрей Л*****
2 ноября 2015
а дело в том, что если этой массе все пофиг, хоть говори, хоть пиши, у них нет ни мозгов, ни души, ни сердца.
Надо было выложить вконтактик картиночку со свечой и самолетом? Я уж смотрю как народ траур выражает. Сначала картинку, а потом прикольчик из забавной группы. Да и вчера по российскому ТВ программная сетка не сильно менялась. Траур начался ровно по расписанию )
Ирина Irina
2 ноября 2015
Андрей Л, народ, это каждый из нас, не построишь всех по одной линии, но если по человечески, то брать во внимание надо позитив и лучший опыт приобретать по жизни, если не хочешь быть скотом( определение не личностное, образно рассуждаю). В "Раздолье" , в ту ночь, фейерверки бабахали и ЧТО, вы бы разделили веселье с той "веселой" компанией, рано или поздно каждый из нас делает для себя свой выбор, лучше конечно пораньше...
Андрей Л*****
2 ноября 2015
В "Раздолье" , в ту ночь, фейерверки бабахали и ЧТО, вы бы разделили веселье с той "веселой" компанией, рано или поздно каждый из нас делает для себя свой выбор, лучше конечно пораньше...
Знаете, весь цинизм в другом, в разделении по количеству жертв, что достойно траура, а что - нет. У нас было немало авиакатастроф, из-за которых не объявлялся траур и родственники погибших оставались один на один со своей потерей. У нас даже после смерти некоторые равнее. В этом весь цинизм, а не в фейерверках (скорее всего свадьба была, или ее тоже надо было превратить в поминки?).
Ирина Irina
2 ноября 2015
Андрей Л, сегодня в передаче у Малахова, кто то сказал, лучшего в жизни нет, как жить и радоваться жизни, смотреть не мельком друг на друга, а так, чтобы слезы наворачивались от теплоты взгляда, жизнь такая штука, не знаешь когда оборвется..., и это не только мое мнение , многие говорят одни и те же слова, погибших людей мы не знали, а стали они нам как родные, плачут люди искренне и экран с новостями не перестает вещать, это называется простым словом, человечность , а с тем, что вы упоминаете о несправедливом упоминовении, да, я согласна с вами, много трагедий не нашли своей огласки ,... как то всей семьей нам посчастливилось побывать на Балтийском побережье, недалеко от Калининграда(бывший Кенигсберг), есть чудесное местечко, Светлогорск, радостные и вполне счастливые, плескаясь, смеясь, бегали себе прыгали и случайно набрели на маленькую часовеньку, даже как то странно тогда было по ощущениям, такое чувство овладело всеми нами, как будто посягнули на что- то неприкосновенное, я навсегда запомнила это ощущение, зайдя внутрь, мы встали в стопор, не было икон, горело много свечей и увеличенные детские фотографии на стенах, красивенькие. кудряшкины мамины и папины сыночки и доченьки ... нам рассказали позже, что здесь был в далеком советском...году детский сад, ошибка пилота и самолет рухнул на этих детишек, за сутки все сравняли с землей и высадили клумбу, только по прошествии более 50лет, родственникам позволила власть поставить часовеньку, что здесь сказать,...

Отредактировано: 02-11-2015, 22:51
Андрей Л*****
2 ноября 2015
Андрей Л, сегодня в передаче у Малахова
Угу, наше ТВ из всего шоу сделает, взяло интервью у вдовы погибшего бортпроводника, пригласили штатного клоуна из госдуры, показали кадры из личных страниц погибшей семьи, в общем, все по полной программе. Show must go on, а вы говорите траур. Бабло надо стричь и рейтинги собирать пока горячо.
Ирина Irina
3 ноября 2015
Андрей Л, выводы такие делаете, по себе судя, если с вами пытаются говорить о человеческом отношении, о сострадании, а вы как зомбированный только в одном направлении - "бабло, цинизм", где ваша , личная человеческая составляющая? Не надо на других тыкать пальцем, в себя загляните, может быть осталась капелька чего то хорошего, которой можно поделиться с другими, например , кого -нибудь пожалеть.
Андрей Л*****
3 ноября 2015
Андрей Л, выводы такие делаете, по себе судя
Нет, судил я именно по передаче.
где ваша , личная человеческая составляющая?
Я по ТВ не пиарился на этой катастрофе и мордой не светил. А так же считаю недостойным ставить картиночки вконтактике и одноклассниках, выставляя напоказ свое показное соболезнование (прошу прощение за тафтологию). Что я чувствую - это лично мое дело, не ваше, тем более у меня там погиб знакомый. Что за мода - все выставлять напоказ, лишь бы быть в стае, лишь бы быть как все?
Ирина Irina
4 ноября 2015
Андрей Л, так вы оказывается рвете и мечете, что без вас телевизор вещал, иначе как же понимать вашу пену со рта и выкрики про "картиночки в контакте и собеседниках". Говорили то, собственно о плясках хеллуин,в то время, как все нормальное человечество (и даже там, где нет Малахова) сострадает произошедшей трагедии. И уж коль, вы сами упоминули , что произошедшее коснулось вашего знакомого, не разглогольствовать надо, а быть рядом с его семьей и помогать, чем возможно, а НЕ БОЛТАТЬ и кнопочки тыкать !
Андрей Л*****
4 ноября 2015
Андрей Л, так вы оказывается рвете и мечете, что без вас телевизор вещал
Ну краем уха слышал, мне хватило.
Говорили то, собственно о плясках хеллуин,в то время, как все нормальное человечество (и даже там, где нет Малахова) сострадает произошедшей трагедии.
А вы мозги включите и увидите, что собственно Хэллоуин обсуждали год назад.
И уж коль, вы сами упоминули , что произошедшее коснулось вашего знакомого, не разглогольствовать надо, а быть рядом с его семьей и помогать, чем возможно, а НЕ БОЛТАТЬ и кнопочки тыкать !
Не говорите мне, что делать и не скажу куда вам пойти ) Кстати, неплохо бы еще и спеллчекером свои вирши проверять, а то ошибок как у двоечника.
Ирина Irina
4 ноября 2015
Андрей Л, пляски хеллуинского веселья совпали с трагическим событием, если вы не новостные блоки слушали и смотрели, это говорит только о ваших приоритетах, а насчет ошибок орфографических, с моей стороны, ну что ж, могу допустить, это не столь страшно, их можно исправить. А вот вам бы стоило призадуматься, вас уже ничто не исправит ! Моральное уродство, это ваш удел!
Cunami Cunami
4 ноября 2015
Андрей Л*****
5 ноября 2015
Андрей Л, пляски хеллуинского веселья совпали с трагическим событием, если вы не новостные блоки слушали и смотрели
Как бы ни на один траур ночные клубы не прекращали свою работу, непонятно, почему это только сейчас вас так шокировало. Или стриптиз на траур предпочтительнее Хеллоуина?
ошибок орфографических, с моей стороны, ну что ж, могу допустить, это не столь страшно, их можно исправить.
Ну конечно, не страшно, можно еще и в этом сообщении наляпать. Исправить их можно только обладая знаниями, а вы пока показываете только их отсутствие.
А вот вам бы стоило призадуматься, вас уже ничто не исправит ! Моральное уродство, это ваш удел!
Только потому, что я не паразитирую на трагедии, как наше ТВ, социально-активные участники соц. сетей и прочая шваль? Ну что ж будь по-вашему, я лучше моральным уродом побуду в таком окружении )
Вот на эту тему, не мое, но лучше и не скажешь:
У интеллектуального большинства наблюдается обострение синдрома скорбящего. Они подписываются на страницы погибших, лайкают их фотографии и тому подобное.

Обращаясь к подобным личностям, хотим заявить: вы обычные лицемеры.

Эгоисты, которые не желают помогать другим, но в силу своей никчемности хотят чувствовать себя связанными с чем-то значимым, поэтому показушно выражают свои соболезнования о смерти людей, хотя еще вчера даже не подозревали о их жизни. Неужели, вы действительно считаете, что от подобных ваших действий кому-то станет лучше? Нет. Погибшим плевать на лайки под авой, а их родных это не утешит.

Имейте совесть. Если вам всё равно — пройдите мимо. Если не всё равно — свяжитесь каким-нибудь образом с родственниками, скажите пару теплых слов. От этого будет куда больше пользы, чем от поста в Твиттере.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран