52
Штраф для безбилетников могут приравнять к стоимости годового абонемента 03.03.2014 ZELENOGRAD.RU
Нынешняя тысяча рублей «зайцам» не помеха, считают в «Мосгортрансе» и хотят многократно увеличить штраф.

Один из возможных вариантов — приравнять штраф к стоимости единого годового проездного на наземный транспорт и метро, то есть к 17 тысячам рублей, пишут «Известия» со ссылкой на гендиректора «Мосгортранса» Евгения Михайлова. Но можно и не так радикально: другой вариант — приравнять штраф к месячному проездному, который стоит 2,2 тысячи. По мнению Михайлова, существующий штраф — 1 тысяча рублей — недостаточный, безбилетников меньше не становится. Например, летом прошлого года на одном из маршрутов сняли турникеты, и выручка за проезд упала на 10-15 процентов.

Многим «зайцам» удается вовсе не платить штрафы, рассказали в учреждении «Организатор перевозок», контролирующем оплату проезда. Если у пойманного безбилетника нет документа, удостоверяющий личность, контролеры предлагают пройти вместе с ними в ближайший отдел полиции. Многие просто убегают, а применить к ним силу контролер не имеет права.

Но если даже административный протокол составлен, с уплатой штрафа можно тянуть долго. У пассажира есть 10 дней на обжалование решения о штрафе и два месяца на то, чтобы перечислить деньги. Дальше уже придется иметь дело с судебными приставами. «Если у человека нет постоянного дохода, чего ему бояться, что приставы придут и опишут его старую мебель? — высказал мнение председатель Союза пассажиров Кирилл Янков. — Возможно, они даже связываться с таким пассажиром не захотят». «Зайцы», которых не пугают штрафы в тысячу рублей, не испугаются и 17 тысяч, считает Янков. Но судебные приставы активизируются, если штрафы резко повысят. За сумму штрафа в две тысячи выступил эксперт по общественному транспорту Московского центра борьбы с пробками Александр Чекмарев, назвав её «логичной».

Предложение «Мосгортранса пока обсуждается, а департамент транспорта испытывает «психологическое оружие«: публикацию фотографий безбилетников и жалобы к ним на работу.

Турникеты из наземного транспорта уберут после появления единого билета на все виды транспорта, обещали в 2012 году. Такой билет фактически появился, но массово демонтировать турникеты власти не планируют.

Также Михайлов предлагает увеличить штраф за незаконное расклеивание объявлений на остановках до 100 тысяч рублей. Сейчас он составляет для физических лиц 1,5 — 2,5 тысячи рублей, для юридических — 20-30 тысяч. Собирать эти штрафы у «Мосгортранса» не получается — вместо этого будут блокировать телефоны, указанные в незаконных рекламных листовках.

Поможет ли многократное увеличение штрафов бороться с безбилетниками?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 212 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Барри
3 марта 2014
А не хотят ли т.н. чиновники транспортные личным примером показать, что воровать у государства - нехорошо?
Андрей Л*****
3 марта 2014
На общественном транспорте деляги не ездят!
Угу, гастарбайтеры там ездят, если судить по фамилиям. Вот ни разу не жалко. Только они ведь бесстыжие, им ссы в глаза - все божья роса.
Алексей Беговой
3 марта 2014
гастарбайтеры там ездят, если судить по фамилиям
Дело в том, что руководителем Департамента транспорта Москвы Ликсутовым дано негласное указание: "своих" (местных) не фотографировать!) Как пример, см. фото

Igor K____
3 марта 2014
Ну вот ,ОПЯТЬ!Вместо того,чтобы для начала хотя бы увеличить количество точек продажи билетов,поднимают штрафы!В автобусах билетов на одну поездку так и не продают,а в городе большинство остановок где нет точек продаж.Чего то у чиновников башню по штрафам снесло.Это уже 3й идиотизм в этом году:1.Вместо увеличения парковок пустили эвакуаторы,2 Вместо увеличения мест отдыха с возможностью жарить шашлык опять таки увеличивают штраф.Почему не введут штраф за чиновничью безмозглость ?!
Андрей Л*****
3 марта 2014
Дело в том, что руководителем Департамента транспорта Москвы Ликсутовым дано негласное указание: "своих" (местных) не фотографировать!)
Угу, мысленное ) Телепаты ж сидят. Нет, просто свои хотя бы совесть имеют и деньги на приобретение билета. А этих тут хозяева, какой, нафиг, билет? Господа приехать изволили.
Вместо того,чтобы для начала хотя бы увеличить количество точек продажи билетов,поднимают штрафы!В автобусах билетов на одну поездку так и не продают,а в городе большинство остановок где нет точек продаж.
Умные люди давно уже с Тройкой ездят, для нее и киоски не нужны, пополнить легко. Дураки - ну как всегда. Что билеты на одно поездку не продают (хотя продают, на 90 минут) это плюс, сейчас объективно меньше тупят, обычно покупают на 4 поездки и лишний раз водителя не трогают и не воруют время у пассажиров, заранее купивших билет. Я вон проездной на год купил и никаких проблем, дешево и удобно. А раз в год я до киоска доеду как-нибудь.
Ну а понятия идиотизма оно сугубо субъективно, что вам кажется идиотизмом, то мне кажется вполне адекватными мерами. Парковки, кстати, сделали, на той же улице Юности сделали парковки. А если какие-то дебилы паркуются под знаком, загораживая обзор пешеходам, то их эвакуация совершенно оправдана. Я еще и сам на такого козла настучу. Про места отдыха уже обсуждали, вы там бледно выглядели.
Алексей Беговой
4 марта 2014
Уважаемый, а, если, не дай Бог, конечно, вы эту годовую карту, стоимостью в 17 (пока) тысяч потеряете то, что тогда? Локти будете кусать? Да и тариф на "Тройке" фиксированный - сейчас 26 рублей на наземном транспорте и 28 рублей в метро. Но, кто Вам сказал, что цена за проезд не поднимется в этом году, когда рубль так обесценился по отношению к доллару и . То-то, а люди в основном живут на зарплату, которую, если и индексируют, то раз в пять лет. И не надо делать парковки на месте снесенных пятиэтажек, ведь на том месте проще построить новый дом, так как там подведены уже соответствующие коммуникации, но наш чиновник или на самом деле так туп, или так жаден, что ему на всё плевать, лишь бы штрафы и налоги с людей драть, с чем я полностью согласен с Igor K.
Igor K____
4 марта 2014
Умные люди давно уже с Тройкой ездят, для нее и киоски не нужны, пополнить легко. Дураки - ну как всегда. Что билеты на одно поездку не продают (хотя продают, на 90 минут) это плюс, сейчас объективно меньше тупят, обычно покупают на 4 поездки и лишний раз водителя не трогают и не воруют время у пассажиров, заранее купивших билет. Я вон проездной на год купил и никаких проблем, дешево и удобно. А раз в год я до киоска доеду как-нибудь.
ЭТО ТОЧКА ЗРЕНИЯ ТОГО,КТО ЕЖЕДНЕВНО ПОЛЬЗУЕТСЯ АВТОБУСОМ!
Я пользуюсь автобусом дай бог раз в 2-3 месяца,да и то как правило в одну сторону.Вот скажи,нахрена мне у водителя покупать билетов на 4 поездки ,а насильно получается впихивают 90минутку за 50р,если надо доехать к примеру от Солнечной до пл Юности?
А были и курьезы,когда при просьбе на одну поездку или 90минут получал ответ - " НА ОДНА ПОЕЗДКА У МЭНЯ НЭТ,90 МЕНУТ НЭЗНАЮ ",при этом на русском еле-еле.
А по поводу "Тройки" - назовите мне хотя бы дюжину мест в городе,где её заряжают!?
Ты не удивляйся,если завтра введут штраф за безбилетный проезд в метро Зеленограда,неважно что его нет - штраф это главное!

Про места отдыха уже обсуждали, вы там бледно выглядели.
А кудаж это вы пропали?Это не вам писал Антонович - тявкнул и в кусты?
И не надо делать парковки на месте снесенных пятиэтажек, ведь на том месте проще построить новый дом, так как там подведены уже соответствующие коммуникации,
Ну почему,пусть строят что хотят,только не надо оставлять в новые дома коммуникации от снесенных пятиэтажек :) и дворовую территорию проектировать не по СНИПам 1988года.По нормальному примерно должно быть так - на 2-3 дома одна стоянка,пусть даже многоэтажная и возможно платная

Отредактировано: 04-03-2014, 09:36

Отредактировано: 04-03-2014, 09:37
Роберт Тихонов
4 марта 2014
Мосгортранс - коммерческая компания и извлекает прибыль как может.
А вот как московские чиновники представляют себе процесс наложения и взыскания штрафа, я даже не представляю.
007 Ganka
4 марта 2014
Интересно, как они эти штрафы взимать собираются. Без билетов студенты ездят в основном, и то редко сейчас, когда дома забыл... Редко у кого сводная 1000 в кошелке валяется, а тут 17 тыщ... Бред. Денег на билет нет, поэтому вот тебе штраф...
Владислав М
4 марта 2014
Надо зайцев ловить эффективнее, с помощью ОМОН с демократизаторами, ну и систему взыскания задолженности. Например, делегировать полномочия по выбиванию штрафов за безбилетный проезд от приставов сотрудникам подразделения департамента транспорта, так, чтобы 50 % официально шло непосредственно в карман выбивающим. Придать им тот же ОМОН для "дружеского чаепития" с должниками. Пара маски-шоу для каждого безбилетника - и проблема безбилетного проезда будет решена.
Garry 2013
4 марта 2014
Хана контролерам!

Елена Копылова
4 марта 2014
"Тройку" вроде из интернет-банка можно зарядить, не? Но "Тройка" не выгодна, там цены по максимуму.

Проездной за 17 тыс. подходит тем, кто ездит часто и много. Недостаток - действительно, можно потерять.

Тем же, кто, как я, ездит умеренно по городу и редко в метро, подходят варианты:

1. Единый на 20 поездок - 25 р. за проезд в метро и плюс билет для проезда на городском транспорте на 60 поездок - одна поездка выходит 12,5 р. Оба билета на 3 мес. пользования.
2. Единый на 60 поездок, 20 р. за 1 поездку на любом виде транспорта. Тоже на 3 месяца.

Неужели зайцам жалко 12,5 руб., вместо того, чтобы бегать и попадать в полицию?

Тем же кто ездит раз в 2-3 месяца, и 100 р. нормально, не разбеднеют. Если уж так жалко, ездите на маршрутках, там оплата разовая.

Точек продаж, действительно, мало.
Igor K____
4 марта 2014
Тем же кто ездит раз в 2-3 месяца, и 100 р. нормально, не разбеднеют
100 р конечно деньги небольшие,но куда ещё 3 поездки девать,их же считайте насильно навязывают?
Маршруток?это конечно хорошо,только чего я в последнее время их не вижу,или их так мало стало?Не путайте с теми "газелями" и тп ,которые по маршруту автобусов ездят,там тот же валидатор на те же билеты
IGOR E.J.
4 марта 2014
Плохому танцору, действительно, все время что-то мешает.
Похоже, в школах реальный швах с этими ЕГЭ. :)
Что ж, откроем ликбез на соображалку.

Итак, условия задачи:

"Я пользуюсь автобусом дай бог раз в 2-3 месяца,да и то как правило в одну сторону.Вот скажи,нахрена мне у водителя покупать билетов на 4 поездки ,а насильно получается впихивают 90минутку за 50р,если надо доехать к примеру от Солнечной до пл Юности?" (с)
Вопрос: Что делать?

Ответ:
Раз в два месяца купить билет за 100 рублей на 5 поездок. Действителен чуть ли не на полгода: до 30.06.2014.

Еще вопросы? :)
Илина Фадеева
4 марта 2014
Штраф зайцам будет больше, чем за курение по новому закону? Упоролись совсем
Елена Копылова
4 марта 2014
А, кстати, кто ездит раз в 2-3 месяца, тому подходит Тройка. Зарядил через "Сбербанк-онлайн" рублей 150 и пользуйся год.
Если не ошибаюсь, т.к. сама ею не пользовалась.

Таблица тарифов:
http://troika.mos.ru/tariffs/table/

P.S: оказывается, и с помощью СМС можно её пополнить. Хоть бы погуглил народ.
Igor K____
4 марта 2014
Ответ:
Раз в два месяца купить билет за 100 рублей на 5 поездок. Действителен чуть ли не на полгода: до 30.06.2014.
Да пожалуйста!Только за ваш счет.Мне нужна 1! ПОЕЗДКА ,А НЕ 5.Все что больше одной - насильное навязывание.Не факт ,что мне в течении этих полгода пригодятся эти 4 поездки,к тому же всем известно качество билетов - выходят из строя при первом удобном случае.
Короче,если вам надо 5 - покупайте,никто не против.Мне нужна одна и не более
Кстати в 90 минутном билете тоже есть свой минус: купив его и активизировав в автобусе другой "НУЖНЫЙ" автобус можно ждать на остановке бог знает сколько

Отредактировано: 04-03-2014, 15:12
IGOR E.J.
4 марта 2014
Да пожалуйста!Только за ваш счет.Мне нужна 1! ПОЕЗДКА ,А НЕ 5.Все что больше одной - насильное навязывание.Не факт ,что мне в течении этих полгода пригодятся эти 4 поездки,к тому же всем известно качество билетов - выходят из строя при первом удобном случае. Короче,если вам надо 5 - покупайте,никто не против.Мне нужна одна и не более


Тебе перед женщинами, читающими форум, не стыдно?
Елена Копылова
4 марта 2014
НУЖНА 1 ПОЕЗДКА - ТАК ЗАРЯДИТЕ 28 Р., И НИ КОПЕЙКОЙ БОЛЬШЕ! :) :) :)
IGOR E.J.
4 марта 2014
Ну вот и Елена Копылова (не из Мастербанка, случайно:)) неустанно предлагает выход из "безвыходного исхода". :)
Спасибо Вам, Елена Разумная, с наступающим женским днем! :)
Елена Копылова
4 марта 2014
Нет, не из банка, работаю совсем в другой сфере.
И Вам спасибо за поздравление! :)
Владислав М
4 марта 2014
Мне нужна одна и не более
А что одна - это не "не более 5" (именно такой тип билета можно купить у Мосгортранса)?

Если Вас не устраивает билет на 90 минут, покупайте "не более 4-х поездок" у водителя за 100 рублей. Плохо, что он стоит не 1000, конечно.
Igor K____
4 марта 2014
Елена Копылова и IGOR E.J. если я вас правильно понял,то для того,чтобы проехать 1 поездку в месяц ,если не в год, в автобусе надо специально покупать и заряжать карту "Тройка" или билет на 5 поездок? То есть вы оба игнорируете билет наминалом 1 поездка?Ведь куда проще продавать их у водителя по-старинке и не изобретать велосипедов .

А что одна - это не "не более 5" (именно такой тип билета можно купить у Мосгортранса)?
Владислав М так в том то и фишка,пункты продажи таких билетов в нашем городе можно пересчитать по пальцам одной руки,в основном приходится покупать у водителя
IGOR E.J.
4 марта 2014
То есть вы оба игнорируете билет наминалом 1 поездка?Ведь куда проще продавать их у водителя по-старинке и не изобретать велосипедов .


Ну да, сунуть водиле штукарь или лучше пятеру, чтоб весь автобус сдачу собирал до потери сознания.
Андрей Л*****
4 марта 2014
Уважаемый, а, если, не дай Бог, конечно, вы эту годовую карту, стоимостью в 17 (пока) тысяч потеряете то, что тогда? Локти будете кусать?
7300, я на метро не езжу. Последний раз я терял ластик (помните такие были, голубовато-серые, прямоугольные?), как сейчас помню, в третьей четверти второго класса (89 год) где-то пролюбил, ребенком был. Больше ничего так и не припоминаю. Да и даже 17 тысяч не бог весть какие деньги. Членовредительством из-за них точно заниматься не стоит.
Но, кто Вам сказал, что цена за проезд не поднимется в этом году, когда рубль так обесценился по отношению к доллару
А наш общественный транспорт водят американцы, которые получают зарплату в баксах? Эта ж услуга не импортируется из долларовой зоны. Тарифы поднимут, но без всякой связи с баксом.
И не надо делать парковки на месте снесенных пятиэтажек, ведь на том месте проще построить новый дом, так как там подведены уже соответствующие коммуникации
Угу, вон во втором по межеванию отвели такое место под застройку, истерика у некоторых товарищей до сих пор еще не утихла.
А по поводу "Тройки" - назовите мне хотя бы дюжину мест в городе,где её заряжают!?
Элекснет, зайдите сюда да посчитайте: http://elecsnet.ru/terminals/addresses/ там существенно больше дюжины мест. Хотя, конечно, проще придумывать, причины, чтобы ничего не делать и жаловаться.
А кудаж это вы пропали?Это не вам писал Антонович - тявкнул и в кусты?
А я все сказал, ваши отмазки были на уровне той же Тройки и невозможности ее пополнить в Зеленограде.
"Тройку" вроде из интернет-банка можно зарядить, не?
И это тоже. Для тех, кто ездит как наш пациент, вполне адекватны. Для часто ездящих другие продукты.
P.S: оказывается, и с помощью СМС можно её пополнить. Хоть бы погуглил народ.
Народу (в лице Игоря К___) это не надо, народу надо поныть какая власть плохая, и какой он несчастный.
Ведь куда проще продавать их у водителя по-старинке и не изобретать велосипедов .
Для вас может и проще, а для пассажиров, которые теряют свое время из-за таких оригиналов, которым нужен именно билет на одно поездку и ничто иной, далеко не проще. Вы, блин, задолбали уже, экономы хреновы. Вы экономите свои деньги и минимальные силы (слабые и сирые, ничего сделать не могут, только доползти до окошка водителя и протянуть ему рублики, нажитые непосильным трудом), но не экономите чужое время.
Алексей Беговой
5 марта 2014
Уважаемый, про всё то, что Вы тут понаписали, наплевать и забыть, памятуя о том, что в России почти уже не существует государственной (общенациональной) собственности, включая и "общественный транспорт"), а это значит, что "владельцам заводов, газет и пароходов" выгодно не создание удобств для пресловутых граждан, а извлечение прибыли любой ценой!
Игорь Иванов
5 марта 2014
в России почти уже не существует государственной (общенациональной) собственности,
Как тебя по весне то поздней ночью.

Ликбез: в России половина экономики в государственной собственности.

Общенациональное - это из ленинскомаразматичного.
Бесаме Мучо
5 марта 2014
Вы экономите свои деньги , но не экономите чужое время.
С какого перепугу мне надо экономить не свои деньги, а чьё-то время? Пусть выходят вовремя и не опаздывают.
Илина Фадеева
5 марта 2014
Уважаемый, про всё то, что Вы тут понаписали, наплевать и забыть, памятуя о том, что в России почти уже не существует государственной (общенациональной) собственности, включая и "общественный транспорт"), а это значит, что "владельцам заводов, газет и пароходов" выгодно не создание удобств для пресловутых граждан, а извлечение прибыли любой ценой!
Так то все транспортные предприятия в Зеленограде - ГУП
Владислав М
5 марта 2014
С какого перепугу мне надо экономить не свои деньги, а чьё-то время? Пусть выходят вовремя и не опаздывают.
Вот поэтому разовые билеты, а особенно билеты, приобретаемые у водителя и должны стОить в разы дороже. Чтобы абонементы были дешевле, а покупающие у водителя билеты, тем самым, компенсировали (через эти дешевые абонементы) внешние издержки остальных пассажиров.
Бесаме Мучо
5 марта 2014
тем самым, компенсировали внешние издержки остальных пассажиров.
Да почему государство должно компенсировать кому-либо издержки на личные поездки? Пусть просто расчитают время на дорогу с учётом всех факторов а не берут сферический идеал в вакууме.
Владислав М
5 марта 2014
Да почему государство должно компенсировать кому-либо издержки на личные поездки?
А при чем здесь государство? Задача власти сделать перемещение людей максимально быстрым и комфортным путем ограничений использования инфраструктуры сверх ее возможностей: ограничивая плотность застройки, делая владение личным автомобилем и тем более его использование доступным не более чем 20 % населения (в случае Москвы такова допустимая доля личного транспорта при реализации ВСЕХ прожектов последнего Генплана, при том, что запланированное в 70-м году еще не сделано), и так далее.

Да и это - задача муниципальных/региональных властей. а не государства.
Андрей Л*****
5 марта 2014
Уважаемый, про всё то, что Вы тут понаписали, наплевать и забыть, памятуя о том, что в России почти уже не существует государственной (общенациональной) собственности, включая и "общественный транспорт"), а это значит, что "владельцам заводов, газет и пароходов" выгодно не создание удобств для пресловутых граждан, а извлечение прибыли любой ценой!
Когда Мосгортранс прибыль начал приносить? Я что-то пропустил? Вы его с Автолайном не путайте.
С какого перепугу мне надо экономить не свои деньги, а чьё-то время? Пусть выходят вовремя и не опаздывают.
Ну в обществе как бы живете, свиньей быть как-то неприлично. Я как раз вовремя и выхожу, а из-за такие залетных дорога продолжительность в 45 минут может колебаться в плюс минут на 10, а может и во время приехать. Нафиг мне терять на каждой поездке 10 минут? Теряйте лучше свои деньги или неиспользованные поездки. У меня, кстати, встречное предложение - заранее озаботиться билетами. А то что только мы должны загодя думать?
Да почему государство должно компенсировать кому-либо издержки на личные поездки? Пусть просто расчитают время на дорогу с учётом всех факторов а не берут сферический идеал в вакууме.
принцип социальной справедливости. За чужое время надо платить. Вы, кстати, так же можете рассчитывать стоимость поездки с учетом всех факторов, а не в виде сферического идеала в вакууме в лице билетика на одну поездку по номиналу. Опять же, все равны, почему одни должны чем-то жертвовать ради удобства других? Вы сами ни пядью поступиться не хотите. Выньте да положьте вам билетик.
Бесаме Мучо
6 марта 2014
заранее озаботиться билетами
Я живу далеко от тех мест, где продаются билеты.
Выньте да положьте вам билетик.
Вот вот. Пусть их продают на остановках.
Владислав М
6 марта 2014
Когда Мосгортранс прибыль начал приносить? Я что-то пропустил? Вы его с Автолайном не путайте.
Хм, информация к размышлению. В Перми, например, плотность населения весьма меньше Московской. Город вдоль Камы - 70 км, то есть маршруты длиной 25 км - типичны. Тариф - 13 рублей, работают частники (то есть в минус работать не могут). После этого Вы пытаетесь сочинять сказки про убыточность Мосгортранса с московским пассажирооборотом и ценой билета 25 рублей? То есть если он и работает себе в убыток, то только из-за своей глупости, гоняя пустые автобусы по дублирующим друг друга маршрутам.
Валерия """
6 марта 2014
Практически не пользуюсь автобусами, но считаю, что водитель ничего не должен реализовывать: ни на одну поездку, ни на четыре.
И дело здесь не в увеличении маршрутного времени, а в безопасности. Если в больших автобусах покупают талончик на остановках, то в маленьких - сначала садятся, потом начинают передавать деньги за проезд. Водитель, изловчившись, заворачивает одну руку за свой загривок ( попробуёте повторить фокус) берет купюру или горсть мелочи, а затем удерживая руль между коленей начинает отсчитывать сдачу с тысячи рублей. В коммерческих маршрутках тот же аттракцион. Откуда пошла такая мода - не знаю. Но в Питере, например, пассажиры спокойно расплачиваются при выходе.

Талончики на одну поездку должны быть. Странно, что никто не написал в Роспотребнадзор, был бы прецедент, - "лавочку" с самодурством и самовольщиной быстро бы прикрыли. И продаватся они должны на каждой остановке. И никаких "два киоска мосгортранса "на раён". В 90-х годах талончики продавались во всех киосках союзпечати, в табачных киосках на остановках, на всех кассах в магазинах, а сейчас какая религия запрещает подобное?
Андрей Л*****
6 марта 2014
Я живу далеко от тех мест, где продаются билеты.
И от автоматом? И интернета у вас нет? С чайника пишите? Мы выше уже разбирали количество способов, коими можно пополнить Тройку.
Вот вот. Пусть их продают на остановках.
Если на каждую остановку кассира посадить, то как раз один билет и будет стоить 100 рублей, все им на зарплату уйдет.
гоняя пустые автобусы по дублирующим друг друга маршрутам.
Часто ездите на пустых автобусах? Где такое чудо?
Бесаме Мучо
6 марта 2014
коими можно пополнить Тройку
Тройку, четвёрку, пятёрку. Сначала предлагают на четыре поездки, а когда я со скрипом соглашаюсь, начинают впаривать тройку. И где её покупать? Тоже в одном месте в городе? Мне в автобусе по-быстрому проехать, а не рыскать в поисках проездного документа.
Андрей Л*****
6 марта 2014
И где её покупать? Тоже в одном месте в городе?
А вы ее часто покупать будете? А так пользуйтесь тем, что нравится, вариантов дофига, а в сторонних маршрутка берут нал.
Бесаме Мучо
7 марта 2014
вариантов дофига
Ну вот, зачем было меня агитировать, упрекать, что я кого-то задерживаю? Мой вариант - купить у водителя. Меня он устраивает.
Владислав М
7 марта 2014
Часто ездите на пустых автобусах? Где такое чудо?
По нашей деревне я вообще в 99 % случаях хожу пешком (если не возвращаюсь на машине откуда-нибудь), За последние 6 лет я ни разу не видел ни в Зеленограде, ни в Тушино, ни, до кучи, в Солнечногорске, где Мострансавто, сколько-нибудь заполненного автобуса. Всегда они проезжают мимо меня с заполненными в лучшем случае 20-30 % сидячих мест. Максимальное число пассажиров в Зелике, как понимаю, должно быть на подъезде к Крюково утром, каждый день наблюдаю вереницу автобусов 1, 10, 11, 2, 3 маршрутов с одним-тремя пассажирами в салоне.
Андрей Л*****
7 марта 2014
Максимальное число пассажиров в Зелике, как понимаю, должно быть на подъезде к Крюково утром, каждый день наблюдаю вереницу автобусов 1, 10, 11, 2, 3 маршрутов с одним-тремя пассажирами в салоне.
Не там вы смотрите. Остановка МИЭТ часа в 3-4 (когда заканчиваются пары у студентов) и часов 6, когда заканчивают работу сотрудники многочисленных фирм. Крюково не показатель, по Панфиле и Центральному стали ходить круговые автобусы, они принимают на себя пассажиропоток. Битком автобусы идут от станции Крюково вечером после прихода электрички, доходит до того, что на Панфиловском и Октябрьской садиться бесполезно.
Ельз Зольдман
9 марта 2014
"Нынешняя тысяча рублей «зайцам» не помеха, считают в «Мосгортрансе» и хотят многократно увеличить штраф." Сколько волка не корми, ему все мало будет! "Мосгортранс" - это ненасытный волк, который поглощает миллиардные дотации из бюджета, поглощает многомиллиардные прибыли от продажи билетов, а теперь еще хочет поживиться средствами от штрафов!
Ельз Зольдман
9 марта 2014
Позор Мосгортрансу! Позор департаменту транспорта Москвы и мэрии Москвы!
Андрей Л*****
9 марта 2014
а теперь еще хочет поживиться средствами от штрафов!
Вот, не дайте Мосгортрансу воплотить в жизнь этот коварный план - оплачивайте проезд.
Ельз Зольдман
12 марта 2014
Надо всего лишь аккуратно и внимательно ездить "зайцем", чтобы не попасться! Я "заяц" с многолетним стажем и тьфу-тьфу, ни разу не попался!
Андрей Л*****
12 марта 2014
Надо всего лишь аккуратно и внимательно ездить "зайцем", чтобы не попасться! Я "заяц" с многолетним стажем и тьфу-тьфу, ни разу не попался!
Вы - мой герой ) Вот главное достижение, так сказать opus magnum вашей жизни )
Леонид Красин
12 марта 2014
А что, будет как в Европе. Там за безбилетный проезд такие штрафы, что все ездят с билетами, хоть и тоже недешевыми. Я электронной картой пользуюсь для всех поездок, она удобная и пополнять легко. Еще бы она в кредит давала ездить, если вдруг забудешь пополнить, цены бы ей не было:)
Ельз Зольдман
12 марта 2014
Леонид Красин, если в Москве будут европейские штрафы, то "зайцам" будет проще ездить с газовыми баллончиками и электрошокерами! Благо, почти все контролеры ГКУ ОП и МГТ работают без полицейского прикрытия!
Андрей Л*****
13 марта 2014
Леонид Красин, если в Москве будут европейские штрафы, то "зайцам" будет проще ездить с газовыми баллончиками и электрошокерами! Благо, почти все контролеры ГКУ ОП и МГТ работают без полицейского прикрытия
Ну за такие деньги с ними наемники будут ходить, которые вам баллончик в одно место засунут, а электрошокер засунут в другое, еще более чувствительное )
Ельз Зольдман
13 марта 2014
Андрей Л., у вас есть опыт неудачной самообороны от гопников?)))
Андрей Л*****
13 марта 2014
Андрей Л., у вас есть опыт неудачной самообороны от гопников?)))
Да не, я быдлизмом, в отличии от обнаглевших зайцев, никогда не страдал, посему и членовредительства в отношении меня не было.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран