19
«Ведогонь-театр» претендует на звание национального достояния 10.02.2014 ZELENOGRAD.RU
В такую категорию хотят определить театр после завершения классификации всех столичных театров. Достижения зеленоградского драматического театра позволяют поставить его в один ряд с «Ленкомом» и «Современником».

О программе классификации 88 московских театров глава департамента культуры Сергей Капков объявил в 2012 году. Это системная работа, предполагающая изучение концепции каждого театра для понимания их социальной миссии. «Мы их разделим на несколько условных категорий, — рассказывал Капков в интервью „Московским новостям“. —  Это театры, имеющие статус национального достояния, такие как Ленком и „Современник“, например. В отдельную группу войдут детские театры — Театр Терезы Дуровой, „Зеленая лампа“, театр „Мост“ — всего порядка пятнадцати». Еще одна категория — театры-эксперименты, где ставят современные пьесы. Сюда, среди прочих, попадают театр «Практика» и Центр драматургии и режиссуры Алексея Казанцева и Михаила Рощина. Будет отдельная программа для музыкальных театров, театров без труппы (как в Центре имени Мейерхольда), «неформатных» и другие творческих площадок.

«Думаю, „Ведогонь“ попадёт в категорию „национальное достояние“», — сказал Сергей Капков на встрече с зеленоградцами 30 января, — и перечислил критерии причисления к этой группе. Это социальная и культурная роль, которую играет театр в Зеленограде, количество полученных премий и отзывы театральных критиков.

В прошлом году была утверждена концепция развития «Ведогонь-театра», позволяющая преобразовать его в театрально-культурный центр. О новом формате в интервью Zelenograd.ru рассказал художественный руководитель театра Павел Курочкин. Спектакль «Васса», поставленный в «Ведогонь-театре» известным режиссером Анатолием Ледуховским, выдвинут на получение национальной театральной премии и фестиваля «Золотая Маска» сразу в нескольких номинациях.

Аналогичным образом классифицируются и московские музеи. Завершить «инвентаризацию» планируется в этом году, а следующий шаг — введение единых билетов в театры и музеи. Это позволит зафиксировать стоимость билетов и упростить их приобретение. Разделение культурных учреждений на категории нужно как раз для упорядочивания цен, а единая система позволит учитывать культурные предпочтения горожан: власти будут знать, сколько и на какие мероприятия продалось билетов и на какие экскурсии ходили москвичи и гости столицы, рассказал РИА Новости Сергей Капков. По замыслу департамента культуры, билеты на все мероприятия в городе можно будет приобрети в любом культурном учреждении. А единый билет интегрируют с социальными картами, студенческими билетами и проездным «Тройка»

Подобные единые культурные билеты существуют в различных европейских городах. В Риме, например, для посещения Палатина, Колизея и форумов требуется один билет.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Татьяна Спиридонова
10 февраля 2014
Как высокопарно, любят у нас люди от искусства возводить в степень все подряд.
Человек с Земли
10 февраля 2014
Вот уж не думал что дворовый театр стал в один ряд с Современником
Дмитрий Димонов
10 февраля 2014
В каждом районе по нац. достоянию...А какой кстати нации достояние? Росияне не нация...может многонациональное достояние?
А если серьезно, театр среднего уровня...Если и вешать ярлык про достояние, то хотя бы на тот театр, где на 50-70% спектаклей не возможно попасть...Или он обладает какой-то историей...Например там играл Высоцкий, Филатов. Золотухин, ставил Любимов в случае Таганки, Абдулов. Леонов, Янковский, Захаров в случае с Ленкомом.
А в "Ведогони" что? билет можно купить за 10 минут до начала(кроме премьер) при небольшой вместительности зала. а играют Пупкин и Пупупкин...При всем уважении не тянут...
Алексей Тряпичников
10 февраля 2014
Например там играл Высоцкий, Филатов. Золотухин, ставил Любимов в случае Таганки, Абдулов. Леонов, Янковский, Захаров в случае с Ленкомом.
А в "Ведогони" что? билет можно купить за 10 минут до начала(кроме премьер) при небольшой вместительности зала. а играют Пупкин и Пупупкин...При всем уважении не тянут...
Не стоит путать раскрученность актеров и их талант. На мой взгляд, например, Золотухин, хоть и раскрученный актер, но мене талантливый чем Смехов (если уж говорить о Таганке) или Курочкин. В Ведогоне много очень приличных актеров и режиссеры хорошие. А то что они не снимаются в кино, как перечисленные вами актеры, это ничего не значит. Сейчас часто с аншлагом проходят спектакли с молодыми "звездами", засветившимися в телесериалах, но смотреть там не на что. Бездарность и пошлость цветет и пахнет, причем не очень приятно. А в Ведогоне, в большинстве своем, постановки достаточно приличные. Конечно, трудно так сравнивать с Современником или Ленкомом, именно потому, что у них уже "есть история". Но и эти театры начинали когда-то и будущее у них было сомнительным.
Дмитрий Димонов
10 февраля 2014
Но я не стремился упомянуть всех...Многих забыл (а если честно и не стремился)...Золотухин и многие другие "раскручивались" в советское время, благодаря качественным фильмам, а не современными сериалами.
Все любители театра помнят постановки "Современника ", Таганки, Ленкома, МХТ, но какой спектакль ведогоня можно вписать в историю русского театра? Увы никакого... Я делю ( я конечно не мерило всего) театры на те которые что-то превносят новое в пьесу (до разумных пределов, как например театр -мастерская Фоменко) и театры, которые грубо говоря инсценируют сюжет...Вот Ведогонь это второй для меня случай...Мне не интересно смотреть там классику. потому что сюжет я знаю и увы ничего нового для себя не открываю...
Для меня есть хороший пример, пьеса одна Отелло, в постановке театра армии и Некрошиса...В первом случае народ ржал когда душили Дездемону, во втором плакал...
Dmitri2A ...
10 февраля 2014
Если театр будет "национальным достоянием" - его должно финансировать государство .. Италия, и с него видимо надо брать плату за аренду помещения, и написать на спектаклях видимо возрастную марку "+30 лет".

nazi - по-итальянски род.
nazist - это Муссолини
nazi-analist - раньше это было оскорбительным обращением к Муссолини со стороны итальянских коммунистов, педик.

"национальное достояние" - то что осталось "от Муссолини" - иностранная организация педиков.

А зачем это нужно Зеленограду?
Это и есть дурь. Оглупление.

Театр может называться "Народным достоянием", "Зеленоградским достоянием", "Крюковским достоянием", "Достоянием культуры народов России" - да 1000 названий.

имхо

Анна Неизвестная
10 февраля 2014
Или он обладает какой-то историей...Например там играл Высоцкий, Филатов. Золотухин, ставил Любимов в случае Таганки, Абдулов. Леонов, Янковский, Захаров в случае с Ленкомом.
Несомненно Вы правы насчет истории, традиций и т.п. Но. Филатов, Золотухин, Абдулов-когда-то тоже не были "звездами"... Талантливы-да. Впрочем, претендовать на "национальное достояние" наверное рано...
Соглашусь с Дмитрием Димоновым.
Всесоюзная раскрутка актеров происходила, разумеется, благодаря кино, которое крутили даже в Антарктиде на станциях. И сейчас все тоже самое, только вместо большого экрана экран ТВ: тупые сериалы, с ничтожной каплей актерской игры и бездарнейшей режиссурой. Кто из современных звезд и звездочек способен встать или хотя бы приблизиться к столпам и глыбам советского кино? Безруков? Хабенский? :)
Выхолощенная эпоха не рождает гениев, увы.

Пользуясь случаем, хочу поздравить Зельдина с 99-ти летием! Бог мой, он же еще в 47-м в Сказании о земле сибирской снимался! Здоровья Вам, Владимир Михайлович!

Ну а Ведогоню пожелаю успехов. Нужным и полезным делом занимаетесь, господа! Возможно когда-то из вашей работы что-то и вырастет.
Дмитрий Димонов
10 февраля 2014
А еще раньше в 1941 в "Свинарке и пастухе"
Дмитрий
Да, конечно. Просто люблю "Сказание".
Анна Неизвестная
10 февраля 2014
А еще раньше в 1941 в "Свинарке и пастухе"
А ведь правда-он! Обалдеть!
Андрей Бурмистров
10 февраля 2014
-Театр очень неплохой, работают люди, стараются с полной отдачей!-Курочкин-молодец, при поддержке властей постоянно создаёт и развивает что-то новое. Это замечательно что у нас в Зеленограде есть свой театр способный не только собрать, но и объединить таких разных людей на своих спектаклях!
Но, до присуждения театру статуса "национального достояния"-ещё необходимо пройти испытания временем. Иными словами,-впереди у коллектива-немало "подтверждающих лет" которые, не сомневаюсь, положительно отразят преждевременные амбиции сегодняшнего дня!

Отредактировано: 13-02-2014, 10:59
Андрей Бурмистров
10 февраля 2014
Пользуясь случаем, хочу поздравить Зельдина с 99-ти летием! Бог мой, он же еще в 47-м в Сказании о земле сибирской снимался! Здоровья Вам, Владимир Михайлович!
А еще раньше в 1941 в "Свинарке и пастухе"
-Замечу, до сей поры он является действующим(!!!) актёром театра РА (СА)-Вот он, один из представителей "национального достояния" на сегодняшний день!-Здоровья ему и долгих творческих лет жизни на благо всех нас!!!
Dmitri2A ...
10 февраля 2014
А знаете откуда пришло слово "национальное" в Россию?

"Национально-территориальное деление" России осуществил Иосиф Сталин, после обучения в Англии, как "комиссар по национальностям".

Было "народное", "державное", "хозяйское", "дворянское", "природное", "доброе", "достойное" и пр. - стало "национальное", т.е. неизвестным понятием не имеющем однокоренных слов в руском языке.
Это культурная агрессия. Чистая уголовка.

Г.Б. Волчек
11 февраля 2014
Уважаемый Дмитрий Димонов! Была приятно удивлена Вашим теплым отношением к моему театру ("Современник"), хотя подозреваю, что на наших спектаклях (впрочем, как и на спектаклях ведущих Московских театров) Вы редкий гость. Уровень Вашей информированности о театральной жизни Москвы, простите, нафталинно-убогенький, знания и впечатления в основном черпаются из все тех же сериалов. Судя по Вашим высказываниям, ТЕАТР, как понятие, для Вас субстанция неведомая (тем более было лестно услышать от вас теплые слова в наш адрес). Я, возможно, не права в Вашей характеристике, как театрала, - разубедите меня. Но разубедите реальными суждениями, реальными впечатлениями человека с собственным, достойным уважения мнением, о реальных спектаклях, реальных актерских театральных работах, а не так как это происходит сейчас - лишь бы в кого-нибудь плюнуть, глядишь, и обратят на тебя внимание - как говорил один известный персонаж ,- "этого добра на телевидении хватает и без Вас". Очень надеюсь, что встречу в Вашем лице понимание, и да минет нас вся возможная ответная грубость.
Анна Неизвестная
11 февраля 2014
глядишь, и обратят на тебя внимание
Вот-вот... Для этого и придумывают себе такие ники (см. "Г.Б. Волчек")... Не умно и не оригинально.
Дмитрий Димонов
12 февраля 2014
Складывается полное ощущение, что под Волчек пишет кто-то из сотрудников театра...Играть надо на сцене, а не писать от имени кого-то...Очень много вроде умных слов, которые трудно связать...Даже трудно понять с чего вы сделали столь неутешительные для меня выводы. Я не пытался разобрать ни одного спектакля. что б делать какие-то выводы...Не кретиковал ни один театр, что б озлобленно мне писать...Но разве самую малость про Ведогонь...А потом, если уж Вы вжились в роль Хаси Беровны, может расскажите на каких спектаклях "Ведогонь театра" была Галина Волчек. Ведь если и есть тут кого защищать. то только "Ведогонь". Капков хочет присвоить театру статус Нац. дост., а он был на спектаклях Ведогоня? Для чего нужен этот статус? Наверняка другое финансирование...И нужно ли Г. Волчек защищать Ведогонь, где она наверняка никогда не была? Я думаю все проще...Курочкин просит деньги у Смирнова, тот ограничен в средствах, а тут тема про достояние и почему бы не попробовать..Тогда бюджет будет выше...Все правильно, нормально...но р азве это на самом деле достояние? Или мы играемся в статусы? Тоже самое и с золотой маской... - это статус ..И как правило стараются ее дать не московским театрам...
Анна Неизвестная
12 февраля 2014
Дмитрий Димонов, Вы слишком серьёзно реагируете на подобные высказывания. Здесь полно клоунов.
Александр Сайганов
5 марта 2014
Да да, клованов тут полно.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран