84
Водитель погиб в аварии на Ленинградском шоссе 22.01.2014 ZELENOGRAD.RU
Уходя от столкновения возле поселка Чашниково, автомобиль вылетел на обочину и врезался в столб.

ДТП произошло 21 января в 18:15 на 45-м километре Ленинградского шоссе. Автомобиль «Киа» ехал на высокой скорости и вылетел с дороги после того, как двигавшийся в попутном направлении ВАЗ-2115 начал перестраиваться из левого ряда в правый.


видео Pike ss

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Жужков Жан
22 января 2014
нелепо. на ровном месте и дверью в столб
соболезную
instillation instillation
23 января 2014
Куда спешил, туда и успел. Хотел выиграть минуты, а проиграл жизнь.
Андрей М
23 января 2014
> на ровном месте

Где ж на ровном месте-то? Ехал заметно быстрее потока, резко оттормаживался, лавировал между машинами, создавая опасные ситуации. Хорошо, никого с собой не захватил.
Юлечка я
23 января 2014
Ну да, а то что его пятнашка боднула это нормально. Не включая поворотников резкое перестроение из ряда в ряд, похоже не глядя в зеркала, это нормально.
Андрей М
23 января 2014
> Ну да, а то что его пятнашка боднула это нормально.

Почему вы думаете, что это нормально?
Юлечка я
23 января 2014
Из комментариев выше
Юлечка я
23 января 2014
Виноват в этой аварии именно водятел пятнашки, спокойно поехавший дальше. Выкинул человека с дороги и ни в чем не виноват? Это и есть то опасное вождение, про которое сейчас все больше и больше говорят.
Андрей М
23 января 2014
> Из комментариев выше

Перечитал комментарии, нигде не написано, что это нормально. И ни про чью вину нигде вроде не написано.

> Виноват в этой аварии именно водятел пятнашки, спокойно поехавший дальше. Выкинул человека с дороги и ни в чем не виноват?

А вы вот ловко виноватого вычислили по мутной полутораминутной записи с видеорегистартора. Интересно, совпадет ли ваше мнение с результатами расследования.

> Это и есть то опасное вождение, про которое сейчас все больше и больше говорят.

Лично я считаю куда более опасным вождение, которое продемонстрировал водитель KIA.
Dmitriy Avsyankin
23 января 2014
Номер таза, который про зеркала и поворотники не слышал, который убил человека, можно рассмотреть? Надеюсь, его уже постигла а...ная кара???
Dmitriy Avsyankin
23 января 2014
Андрей, какое опасное вождение водителем Kia вы здесь увидели? Перестроился в правый ряд и ехал чуть быстрее скорости потока. Где вы увидели резкие перестроения и т.п. о чем писали? Вот маневр пятнашки, который не оценил ситуацию, не увидел другую машину - смертельный. Водитель KIA совершил лишь одну погрешность - завилял, увернулся. В таких ситуациях - либо тормозим, что записано в ПДД, либо едем и тебя бьют.
Согласен с Андреем. Стремно едет Kia, в шашки играет на высокой скорости. Ехал бы со скоростью потока остался бы жив. Формально же, пятнаха нарушила правила перестроения.
Андрей М
23 января 2014
> Андрей, какое опасное вождение водителем Kia вы здесь увидели?

Я уже написал выше: ехал заметно быстрее потока, резко оттормаживался, лавировал между машинами, создавая опасные ситуации. Вы никогда не наблюдали таких водителей в относительно плотном потоке? Перестраиваются туда-сюда из ряда в ряд, резко ускоряются, резко тормозят, потому что не снижают скорость до последнего, в надежде втиснуться куда-нибудь, выгадывая такими маневрами расстояние в одну-две машины.

> Перестроился в правый ряд и ехал чуть быстрее скорости потока.

Да нет, не чуть быстрее - скорость хорошо видно, когда он только появляется в кадре слева. При этом он уже тормозит и продолжает снижать скорость весь оставшийся путь.

> Где вы увидели резкие перестроения и т.п. о чем писали?

Там, где он перестраивается вправо, от него до пятнашки расстояние совсем небольшое. Если бы он не перестроился, я не уверен, что он успел бы затормозить перед ней.

> Вот маневр пятнашки, который не оценил ситуацию, не увидел другую машину - смертельный.

Про это даже разговора нет. Как можно перестраиваться, не глядя в зеркало, для меня загадка.

> Водитель KIA совершил лишь одну погрешность - завилял, увернулся. В таких ситуациях - либо тормозим, что записано в ПДД, либо едем и тебя бьют.

Да, только торможение по прямой, никаких виляний.
Олег Бондаренко
23 января 2014
Вот маневр пятнашки, который не оценил ситуацию, не увидел другую машину - смертельный. Водитель KIA совершил лишь одну погрешность - завилял, увернулся. В таких ситуациях - либо тормозим, что записано в ПДД, либо едем и тебя бьют.
Пятнашка дернулась вправо, не ожидая, что справа уже подперли. Зеркала, да.
Тут-же передумала, но Киу уже раскачало. Поздно крутанул руль вправо, чтобы самому не боднуть пятнашку, чем только добавил угловое ускорение. Инстинкты, блин. Поставил машину поперек на ледяной обочине.
Тормозить в своем ряду не учат. А нужно ли? У нас большинство дорог в две полосы с летчиками на встречке. Если убраться на обочину, есть шанс миновать столб. Только нужно понимать, что метр вправо на обочину - и машина неуправляема.
Андрей М
23 января 2014
> Тормозить в своем ряду не учат.

Меня лично учили в автошколе, причем очень настойчиво. "В любой непонятной ситуации первым делом жми на тормоз. Не крути руль, пока не будешь на 500% уверен в том, что делаешь".

> А нужно ли? У нас большинство дорог в две полосы с летчиками на встречке. Если убраться на обочину, есть шанс миновать столб.

Тут, мне кажется, нужно в первую очередь бороться с причиной - с летчиками на встречке и с узкими дорогами, - а не высчитывать шансы на спасение от них.

> Только нужно понимать, что метр вправо на обочину - и машина неуправляема.

Вот по этому правильная стратегия - тормозить по прямой в своем ряду. Обращаю внимание, что речь именно про стратегию: в отдельных конкретных случаях это может оказаться опасным, но в большинстве случаев - наиболее безопасный вариант.
Олег Бондаренко
23 января 2014
Андрей, не спорю. В ситуации когда навстречу летит Гастелло, оптимальным выглядит в первую очередь эффективное снижение скорости по прямой на твердом покрытии в своей полосе. Потом уже, если ситуация не улучшилась, скатываться на обочину.
Есть минусы в таком подходе. С высокой вероятностью идущий сзади не отреагирует и впишется в зад. Время ухода на обочину на маленькой скорости больше, чем "сейчас обойду его по обочине в натяг".
К сожалению, в критической ситуации инстинкты кричат: ДЕРНИ РУЛЬ!
Сергей Иванов
23 января 2014
Согласен с Андреем. Стремно едет Kia, в шашки играет на высокой скорости. Ехал бы со скоростью потока остался бы жив. Формально же, пятнаха нарушила правила перестроения.
2 IGOR E.J. "шашечки" видели хоть когда нибудь?Из ЗелАО выезжайте хоть на экскурсии что ли)))
Dmitriy Avsyankin
23 января 2014
У нас еще в юношеской автошколе инструктор по вождению был майор ГАИ (в конце 90х), самое запомнившееся от него "Все пункты в правилах написаны кровью"...Именно поэтому и "При аварийной ситуации нужно тормозить", расстояния, дистанции, порядки проезда и т.п.
Современные машины с АБС, ЕСП и т.п. могут позволять нарушать некоторые правила. Но при этом желательно повышать свой "скилл" путем контраварийных курсов, курсов экстремального вождения - там вам и лед и смешанные покрытия и лосиные переставки и много чего. Просто нужно понимать, что как бы ты не водил - действия вот таких вот горе водителей (с обеих сторон) - предугадать бывает очень сложно. Лучше их сторониться и не делать резких движений. Особенно характерные "У", "женские" автомобильчики и машины, по которым видно, что на дороге по праздникам. Лучше на картодроме выплескивать адреналин, я считаю.
Сергей Иванов
23 января 2014
Где ж на ровном месте-то? Ехал заметно быстрее потока, резко оттормаживался, лавировал между машинами, создавая опасные ситуации. Хорошо, никого с собой не захватил.
2 Андрей М а сколько лет за рулем? что бы увидеть такие нарушения и плотный поток впридачу))) и ткните носом где было "лавирование" и оттормаживание"
Михаил Алексеевич
23 января 2014
В ситуации когда навстречу летит Гастелло, оптимальным выглядит в первую очередь эффективное снижение скорости по прямой на твердом покрытии в своей полосе. Потом уже, если ситуация не улучшилась, скатываться на обочину.
Есть минусы в таком подходе. С высокой вероятностью идущий сзади не отреагирует и впишется в зад. Время ухода на обочину на маленькой скорости больше, чем "сейчас обойду его по обочине в натяг".
Что то мне говорит, что оптимальной стратегией является не торможение по прямой и не уход на обочину, а тупо не разгоняться до такой скорости, на которой не сможешь уйти от таких Гастелло на пятнашках.
Учитывать нужно состояние дорожного покрытия. У чувака явно не полный привод, и ESC там была не в силах ничего изменить.
Андрей М
23 января 2014
> Есть минусы в таком подходе.

Это выигрышная стратегия. Без оглядки на ситуацию и на навыки вождения. Грубо говоря, если в 1000000 различных ситуаций разные люди с разной подготовкой будут действовать по этой стратегии - просто экстренно тормозить - то в большинстве случаев это завершится безопасным исходом. Да, будет много исключений. Но речь про стратегию, я это специально подчеркнул.

> С высокой вероятностью идущий сзади не отреагирует и впишется в зад.

Дык, ПДД написаны в предположении, что все их будут соблюдать, в том числе и держать безопасную дистанцию. Безопасная дистанция по определению позволяет идущему сзади среагировать и безопасно экстренно остановиться, даже если впереди с неба вдруг обрушилась стена.

> Время ухода на обочину на маленькой скорости больше, чем "сейчас обойду его по обочине в натяг".

Если все безопасно снизили скорость - время ухода на обочину уже совершенно не важно. А "внатяг" , кстати, тоже противоречит ПДД - водитель обязан соблюдать безопасную дистанцию и безопасный боковой интервал.
Михаил Алексеевич
23 января 2014
где было "лавирование" и оттормаживание"
Было там короткое оттормаживание с поворотом руля вправо, после которого его понесло, он руль влево, занос и в столб.
Андрей М
23 января 2014
> 2 Андрей М а сколько лет за рулем?

А сколько надо, чтобы здесь высказываться?

> что бы увидеть такие нарушения и плотный поток впридачу))) и ткните носом где было "лавирование" и оттормаживание"

Вот там вверху, видите видео? Там все видно.
С. Иванову
Все реже выезжаю. Ибо слишком много стало на дорогах самоуверенных идиотов .
Михаил Алексеевич
23 января 2014
слишком много стало на дорогах самоуверенных идиотов
Два правила - Не будь дураком сам, и Дай Дураку Дорогу.
А волков бояться - в лес не ходить?
Андрей М
23 января 2014
> Именно поэтому и "При аварийной ситуации нужно тормозить",

Угу. И не только при аварийной ситуации - видишь, скорость снижают рядом, тоже притормаживай. Так обычно на переходах людей сбивают - "Да чего он тормозит, я его объеду сейчас справа".

> Современные машины с АБС, ЕСП и т.п. могут позволять нарушать некоторые правила.

Не согласен. Все эти системы сильно помогают, особенно неопытному водителю, но не надо считать их чудо-панацеей, предотвращающей ДТП.

> Лучше на картодроме выплескивать адреналин, я считаю.

А тут согласен!
Андрей М
23 января 2014
> Что то мне говорит, что оптимальной стратегией является не торможение по прямой и не уход на обочину, а тупо не разгоняться до такой скорости, на которой не сможешь уйти от таких Гастелло на пятнашках.

Самая оптимальная стратегия такая - соблюдай ПДД! :)

А это уже включает в себя все остальное.
Михаил Алексеевич
23 января 2014
Самая оптимальная стратегия такая - соблюдай ПДД! :)

А это уже включает в себя все остальное.
Формально водитель KIA ничего не нарушил из ПДД. Момент, когда ситуация вышла из по его контроля был справоцирован именно действиями пятнашки.
А результат плачевен именно для водителя KIA.
Вывод: Нужно не только соблюдать правила, но и учитывать наличие на дорогах идиотов в немалом количестве.
Владислав М
23 января 2014
Формально же, пятнаха нарушила правила перестроения.
Так перестроения еще не было - пятнашка не пересекала линию. То есть он даже маневра-то не совершал. Водитель КИА просто испугался и сам себя выпилил, вместо того, чтобы посигналить, немного сместиться вправо и аккуратно сбросить скорость. До этого он аки типичный шашечник перестроился вправо, чтобы выиграть два корпуса автомобиля до уплотнения потока.

Отредактировано: 23-01-2014, 11:15
Владислав М
23 января 2014
Формально водитель KIA ничего не нарушил из ПДД.
Он начал крутить рулем, а надо было только тормозить.
Андрей М
23 января 2014
> Формально водитель KIA ничего не нарушил из ПДД.

Скоростной режим, дистанцию, возможно, боковой интервал.
Другое дело, что, не за все это в АК предусмотрено наказание.
Михаил Алексеевич
23 января 2014
Он начал крутить рулем, а надо было только тормозить.
Ну да, тут можно приписать пункт 10.1, если бы не неверное перестроение истинного виновника.
Сергей Иванов
23 января 2014
где было "лавирование" и оттормаживание"
Было там короткое оттормаживание с поворотом руля вправо, после которого его понесло, он руль влево, занос и в столб.
причинно-следственные связи, слышали когда нибудь?
Михаил Алексеевич
23 января 2014
Так перестроения еще не было - пятнашка не пересекала линию
Смотрите 56 секунду видео. Пятнашка в средней полосе.
Сергей Иванов
23 января 2014
> 2 Андрей М а сколько лет за рулем?

А сколько надо, чтобы здесь высказываться?

> что бы увидеть такие нарушения и плотный поток впридачу))) и ткните носом где было "лавирование" и оттормаживание"

Вот там вверху, видите видео? Там все видно.
маршруты свои напишите, я их стороной объезжать буду

ЗЫ на какой секунде видео есть "лавирование" и есть "оттормаживание" (тут уже высказались про оттормаживание в столб)
Владислав М
23 января 2014
Пятнашка в средней полосе.
Из двух?
Сергей Иванов
23 января 2014
С. Иванову
Все реже выезжаю. Ибо слишком много стало на дорогах самоуверенных идиотов .
согласен!!! на подъездах к ЗелАО их концентрация вырастает в разы. Я как то говорил уже, в этой песочнице, что даже не водители, замечают обилие кретинизма, на дорогах Зеленограда. Это что за массовое явление можно рассмотреть при транзите Пятницкое ш.-ленинградка...
Владислав М
23 января 2014
Пятнашка в средней полосе.
Имхо, максимум на линию заехал через полсекунды после включения поворотника. Как раз к этому моменту водитель КИА должен был среагировать, нажав на сигнал и начав аккуратное торможение, если позволяло покрытие, не наезжая на снег, сместившись предварительно правее.
Андрей М
23 января 2014
> маршруты свои напишите, я их стороной объезжать буду

Лучше вам написать свои, чтобы все вас объезжали на всякий случай. Раз уж вы не видите простых вещей и неспособны к анализу и прогнозу дорожной ситуации.

> на какой секунде видео есть "лавирование"

0:50

> и есть "оттормаживание"

Начиная с 0:48 и до конца. Точнее, в 0:48 его становится видно на видео. Так-то торможение началось явно раньше.

> (тут уже высказались про оттормаживание в столб)

А речь идет об оттормаживании перед уплотнением потока, с одновременным перестроением в правый ряд. Лично я в таком маневре явно читаю продолжение - вклинивание в левый ряд перед пятнашкой. Потому что я такие маневры наблюдаю регулярно. Но тут что-то пошло не так.
Михаил Алексеевич
23 января 2014
Из двух?
Не важно, после перекрестка их уже 2. Важно то, что он не в крайней левой. То есть перестроение было - просто признайте свою ошибку.
Владислав М
23 января 2014
Важно то, что он не в крайней левой. То есть перестроение было - просто признайте свою ошибку.
Я уже написал, что он максимум наехал на линию, но КИА еще вполне могла ехать в соседней правой полосе, если бы ее водитель не дергался, а подал сигнал, ничего бы и не было. В любом случае, пятнашка - не участник ДТП, а водитель КИА сам себя выпилил.

Даже если посчитать наезд на линию перестроением, водителю грозит штраф по 12.15.1 500 рублей, насколько я помню, и только.
Михаил Алексеевич
23 января 2014
Имхо, максимум на линию заехал через полсекунды после включения поворотника. Как раз к этому моменту водитель КИА должен был среагировать, нажав на сигнал и начав аккуратное торможение, если позволяло покрытие, не наезжая на снег, сместившись предварительно правее.
Движение в сторону правой полосы водитель пятнашки начал за долго до въезда на полосу, и задачей KIA было максимизировать расстояние между автомобилями на перспективу. При этом он не учел дорожной обстановки, нажал на тормоз и чуть повернул руль вправо (как летом двигался) - но это не его вина, так как перестроение все же было.
Можно было из этой ситуации выйти - да можно, именно так как Вы описали... но:
Это какую же реакцию и опыт нужно иметь... Там доли секунды.
Вывод - доля вины KIA заключается в том, что испугался (обоснованно), и не рассчитал свои силы при вождении на такой скорости движения. Основная вина в любом случае на пятнашке как ни крути.
Владислав М
23 января 2014
Основная вина в любом случае на пятнашке как ни крути.
Имеем ДТП - вылет КИА с дороги. При чем здесь вообще пятнашка? Он не участник этого моноспектакля. Водитель КИА не справился с управелением и вылетел. Если бы произошло столкновение, виноват был бы водитель пятнашки.
и задачей KIA было максимизировать расстояние между автомобилями на перспективу.
Задачей водителя КИА было
принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
(п. 10.1, выделение мое) из соображений здравого смысла полезно применение звукового сигнала, ибо глупо предполагать, что пятнашка сознательно пыталась в него перестроиться.

Ну а вообще, приезд шашечника к своему столбу - итог закономерный.
Сергей Иванов
23 января 2014
2 Андрей М, НЛ но все же ПДД прочитайте, прямо первые страницы: введение и определения

прямо как то дико читать про ваши "уплотнения", перестроение стало "каким то" лавированием, чуть ли не уголовно-наказуемым,и тд. у "соседей" ваших средняя полоса появилась...
про дальнейшее вклинивание (предположение) перед жигулями- возможно, но это было бы торможение, а не "оттормаживание". При том дистанции достаточно большие и это не помешало бы в принципе.

PS почитать ПДД стоит хотя бы для того, что бы узнать что о "левых" рядах говориться- формально водитель kia совершил обгон (левый ряд) автора видео.Это разрешено пдд.Затем вернулся в занимаемый ранее ряд ( все в соответствии с пдд) насчет скорости- не оговаривается что не может ехать быстрее левого ряда. А вот жабули и перед ним кто то, нарушают.Маневр обгона не совершают а левый ряд - заняли.

PSS вы свои предположения, при себе оставьте, насчет возможности прогнозирования ситуации, а я в свою очередь боятся всех и вся, благо 2,5т веса позволяют, и так каждый 10-й на дороге с подбитой задней частью авто (тоже видно прогнозируют заранее педалью тормоза))).
Михаил Алексеевич
23 января 2014
Тем, кто говорит что пятнашка не при чем: Внимательно читаем пункт 8.4
Нарушил его в полном объеме, за что должен быть расстрелян на обочине на месте гибели водителя KIA.


Отредактировано: 23-01-2014, 12:09
Владислав М
23 января 2014
формально водитель kia совершил обгон (левый ряд) автора видео.
Убейте, не вижу, как он скакал через отбойник, чтобы оказаться на встречке.

Кроме того, обгон на дорогах, имеющих две и более полосы движения в одном из направлений, запрещен.

И кому это надо читать правила?
Два правила - Не будь дураком сам, и Дай Дураку Дорогу.
А волков бояться - в лес не ходить?


Вообще-то, на Руси всегда было принято дураков учить.
ДДД придумали терпилы. И вообще, давать - не мужское дело.
В лесу желательно иметь с собой компас и уметь им пользоваться.
Опять же, вероятность нарваться в подмосковном лесу на идиота гораздо выше, чем встретить волка.
Владислав М
23 января 2014
Нарушил его в полном объеме, за что должен быть расстрелян на обочине на месте гибели водителя KIA.
А кто спорит с тем, что он совершил админ. правонарушение? Но он не участник ДТП и не может быть его виновником.
Андрей М
23 января 2014
> прямо как то дико читать про ваши "уплотнения", перестроение стало "каким то" лавированием, чуть ли не уголовно-наказуемым,и тд. у "соседей" ваших средняя полоса появилась...

Общечеловеческая терминология не устраивает? Юридическая нужна обязательно? про среднюю полосу - очевидно, что оговорился человек. Есть еще к чему придраться-то?

> PS почитать ПДД стоит

Ну так почитали бы, вместо раздачи мудрых советов.

> водитель kia совершил обгон (левый ряд) автора видео.

Нет, он не совершал обгон.
"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p62
© КонсультантПлюс, 1992-2014
> насчет скорости- не оговаривается что не может ехать быстрее левого ряда

Насчет скорости оговаривается, что
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p520
© КонсультантПлюс, 1992-2014
> PSS вы свои предположения, при себе оставьте

Вы свои мудрые советы на жену направьте, если она у вас есть.

> а я в свою очередь боятся всех и вся, благо 2,5т веса позволяют, и так каждый 10-й на дороге с подбитой задней частью авто (тоже видно прогнозируют заранее педалью тормоза))).

А хвастаться не пойми чем я еще в средней школе разучился. Зато научился там русскому языку. Рекомендую!
Я как то говорил уже, в этой песочнице, что даже не водители, замечают обилие кретинизма, на дорогах Зеленограда.

Это следствие:
- "ускоренных курсов" (взлет/посадка)
- купленные "права"
- правовой нигилизм в стиле "у кого тачка круче тот и прав"
- нежелание ГИБДД заниматься своими прямыми обязанностями.
Юлечка я
23 января 2014
На 57 секунде видно, что пятнашка практически всем корпусом находиться на правой полосе. Да, видео мутное, но если внимательно посмотреть, то это хорошо видно. И на тот момент КИА практически поравнялась с пятнашкой. Езжу по этой дороге каждый день, а то и на дню по нескольку раз. Золотое правило на Ленинградке - всегда смотри в боковые зеркала и зеркало заднего вида. Даже если едет шахматист, его всегда можно вычислить в потоке и уделить ему чуть больше внимания, а вот такие водятлы, как на пятнашке не прогнозируемы, чем и опасны.
Сергей Иванов
23 января 2014
согласен, что опережение, а не обгон. И вернулся в занимаемый ранее ряд. Тут сам уже подмену понятий использую(((
Михаил Алексеевич
23 января 2014
Вообще-то, на Руси всегда было принято дураков учить.
ДДД придумали терпилы. И вообще, давать - не мужское дело.
В лесу желательно иметь с собой компас и уметь им пользоваться.
Опять же, вероятность нарваться в подмосковном лесу на идиота гораздо выше, чем встретить волка.
Каждому своё.
У меня лично времени нет на обучение всех и вся вокруг. Давать ***ды всем дуракам вокруг - удел нервных качков. Судиться - сканадальных баб, но никак не мужиков. Мне проще дать дорогу, и пусть катится навстречу своей судьбе - она сама его рано или поздно научит.
Владислав М
23 января 2014
И на тот момент КИА практически поравнялась с пятнашкой
Оно поравнялось с пятнашкой парой секунд ранее, что исключило возможность того, что
пятнашка практически всем корпусом находиться на правой полосе.
ибо КИА ехала плюс-минус по середине полосы, и второй автомобиль в эту же полосу никак не поместится.

ПОвторюсь, было бы столкновение, была бы виновата пятнашка. А так шашечник сам себя ушатал, нашел свой столб.
Сергей Иванов
23 января 2014
Я как то говорил уже, в этой песочнице, что даже не водители, замечают обилие кретинизма, на дорогах Зеленограда.

Это следствие:
- "ускоренных курсов" (взлет/посадка)
- купленные "права"
- правовой нигилизм в стиле "у кого тачка круче тот и прав"
- нежелание ГИБДД заниматься своими прямыми обязанностями.
странно, но почему лично я придерживаюсь правила не создавать помех другим участникам дорожного движения ( одно из главных правил, когда обучался))), хоть и грешен "скоростью" и "перестроениями", вопросы с гибдд меня не сильно волнуют, "тачка" крутая и мощная, ну и само собою ни какого "купленного" водительского удостоверения
Сергей Иванов
23 января 2014
Юлечка я, вы моя звезда!)
странно, но почему лично я придерживаюсь правила не создавать помех другим участникам дорожного движения ( одно из главных правил, когда обучался)))

В каком году обучался, если не секрет?
Объяснение, думаю, простое. Как говорила Манька Облигация:
"Не такое у него воспитание". :)
instillation instillation
23 января 2014
Номер таза, который про зеркала и поворотники не слышал, который убил человека, можно рассмотреть? Надеюсь, его уже постигла а...ная кара???
На лениградке сейчас столько камер, что я думаю, вычислили владельца таза очень быстро. Но в этом случае, скорей всего, ему ничего не будет. В ДТП он фактически не участвовал (на видео не видно, что столкновение между машинами было), а за действия водителя Kia, он отвечать не будет. Если бы он начал тормозить, а не маневрировать, скорей всего, пострадало бы только железо, что не идет ни в какое сравнение с потерей жизни.
Елена Жданова
23 января 2014
Да еще не факт, что касания с жигулем не было, уж как-то слишком резко он дернулся. И водятел Жигулей однозначно виноват, спровоцировал ДТП и скрылся. Интересно, найдут ли его и какие следы есть на его правой стороне.
Никакого лавирования и шашек я тоже не вижу, раз киа смог с такой скоростью ехать в левой полосе, значит и потока плотного там не было, авто с регистратором изредка опережают машины в соседнем ряду. И тормозил он заранее, подъезжая к идущим впереди машинам.
А вот почему следующие водители, на чьих глазах это произошло, спокойненько как ни в чем не бывало проехали дальше - непонятно и страшно. Равнодушие и пофигизм процветает на наших дорогах...
Юлечка я, вы моя звезда!)

Ага. Позитивная девушка. :)
instillation instillation
23 января 2014
Никакого лавирования и шашек я тоже не вижу, раз киа смог с такой скоростью ехать в левой полосе, значит и потока плотного там не было, авто с регистратором изредка опережают машины в соседнем ряду
Ну что выговорите. Регистратор едет в правой полосе, его опережают машины слева и вдруг появляется Kia, которая опережает и регистратор и моментально догоняет автомобили, которые опередили регистратор и пробует на ходу проскочить между ними. И он самый чистый и пушистый?

Я абсолютно не защищаю водителя таза, он выполнил маневр не убедившись, что не создаст помех. Таких тоже нужно сурово наказывать. Но здесь пофигист встретился с, видимо, неопытным гонщиком и два этих фактора привели к трагедии.

Если столкновения не было, то водитель таза отделается очень легко.
Олег Бондаренко
23 января 2014
Предположу, что КИА уже выткался в остановившийся поток на грани потери контакта с покрытием. Тут еще поджали слева...
Человек с Земли
23 января 2014
Тут вся проблема в том ,что водятлы забыли правила перестроения! Киа и та включила поворотник при перестроении! А баран на жигуленке ДОЛЖЕН был ЗАБЛАГОВРЕМЕННО включить поворотник и водитель КИА оттормозился бы и пропустил его! А тем более водила на тазе перестраиваясь не смотрел в зеркала! Ну и кто виноват? Учите правила господа! Не надейтесь на авось! Меня в свое время учили думать за себя и за того человека который едет рядом
Игорь Иванов
23 января 2014
ДДД придумали не терпилы, а люди, понимающие, что своим имуществом и здоровьем учить дурака за полицию может только дурак.
А для чего нуно имущество и здоровье в стране, где дуракам все время уступают дорогу?
:)
Михаил Алексеевич
23 января 2014
А для чего нуно имущество и здоровье в стране, где дуракам все время уступают дорогу?
Ну раз Вам не нужно - потратьте своё здоровье и имущество на воспитание дураков. Дело благородное, но в то же время неблагодарное.
Это все молодческий норов, годам к 35-40 пройдет.
Игорь Иванов
23 января 2014
А для чего нуно имущество и здоровье в стране
В любой стране, любому нормальному человеку необходимо здоровье и он думает как его сохранить и, по-возможности, укрепить.
Тоже и про имущество, только там преумножить последнее.
Культура поведения людей на дороге наглядно демонстрирует состояние общества в целом: никому неохота связываться с дураками. Неудивительно, что в результате все вокруг делается через жопу.
Игорь Иванов
23 января 2014
Культура поведения людей на дороге наглядно демонстрирует состояние общества в целом
Конкретное же поведение демонстрирует, не менее наглядно, состояние конкретного индивидуума.

Ударим по бездорожью и разгильдяйству собственным имуществом и здоровьем - это, либо совсем для простодушных дурачков, или к психиатру.
Михаил Алексеевич
23 января 2014
Культура поведения людей на дороге наглядно демонстрирует состояние общества в целом: никому неохота связываться с дураками. Неудивительно, что в результате все вокруг делается через жопу.
Если Вам "посчастливилось" застать 90е годы, когда в определенных областях за то что обогнал не того на дороге могли запросто пристрелить как собаку - то должно быть вполне понятно, почему так. Тем более, что сейчас ситуация не намного лучше - реально существует большой шанс либо на полного неадеквата (внимательно посмотрите видео по запросу "СТОПХАМ"), либо сына/знакомого/помощника депутата/мэра/прочей шишки. И сделать что либо против - нужна куча времени и сил, которые далеко не у всех есть.
Это в теории все просто - попробуйте свои измышления применить на практике, и поймете почему все так а не иначе.
Михаил Алексеевич
23 января 2014
Ударим по бездорожью и разгильдяйству собственным имуществом и здоровьем - это, либо совсем для простодушных дурачков, или к психиатру.
Это скорее юношеский максимализм. Который в случае, если человеку за 40 говорит о его юродивости для обыденного российского общества. Тут чуть чуть князем Мышкиным попахивает из общеизвестного романа.
Игорь Иванов
23 января 2014
Тут чуть чуть князем Мышкиным попахивает из общеизвестного романа.
Тут многим попахивает, у всех нюх разный, мне слышится желание в коментах изобразить героизм, показать, что готов жизнь положить за дело изменения общества.
Веры такому нет.
Как все серьезно-то и одновременно запущенно! :)
Игорь Иванов
23 января 2014
Как все серьезно-то и одновременно запущенно! :)
Ага, а про общество и быкование, называя многих терпилами, так образцово правильно и смешно.
С вашими аналитическими способностями, Гоша...:)

Напоминаю: здесь форум, на котором люди делятся своим мнением, взглядами и т.д.
Это не место для вынесения идиотских диагнозов и принюхивания через инет-сеть.
Не надо воспринимать абсолютно все сказанное буквально.
Порой полезно включить воображение.

Иванов, я не пойму, у тебя проблемы что ль какие? Ну Горюнову простительно, лично не знаком. А ты ж в сотне лучших работников отрасли. :) Я тебе что, красиво и гармонично жить мешаю, когда высказываюсь в инете? И вера мне твоя не нужна. И на роль альфа-самца форума я не претендую, мне и так неплохо ;)
Игорь Иванов
23 января 2014
А че ты так разволновался?
За терпилу в реале большего наслушаешься, если на то пошло:)
Что ж. Вижу, тебя так и разбирается посраться. Изволь.
Игорь Иванов
23 января 2014
Иногда не понимаю тебя. Ты написал терпилы и, считаешь, что посраться решил не ты. Бывает.
Кубик Рубик
23 января 2014
Тут вся проблема в том ,что водятлы забыли правила перестроения!
.
Водятел на КИА забыл правило непревышения допустимой скорости. Ехал со скоростью 120 при разрешенных 60 в населенном пункте. За превышение наказывают строже и из видеозаписи умный человек поймёт почему.
Владислав М
23 января 2014
Ехал со скоростью 120 при разрешенных 60 в населенном пункте.
Скоростной режим он превысил, но ровно потому, что потерял контроль над машиной.

Максимально разрешенную скорость ВНЕ населенного пункта (знак выезда из Чашниково отлично виден) он, скорее всего, не нарушал, регистратор он обогнал где-то на 70-80 км/час, потом еще и замедлился, довольно долго ехал рядом с пятнашкой.
Кубик Рубик
23 января 2014
Скоростной режим он превысил, но ровно потому, что потерял контроль над машиной.
.

Тогда чувак потерял контроль еще как минимум за километр до места аварии. Как раз под знаком он уже и ехал со скоростью 120.
Юлечка я
24 января 2014
Филипп Филиппыч, стесняюсь спросить - а как Вы так лихо вычислили скорость движения КИА? А мне вот кажется, что водитель с регистратором ехал со скоростью 50-60 км/ч
Владислав М
24 января 2014
Тогда чувак потерял контроль еще как минимум за километр до места аварии.
В правый ряд он перестроился вполне себе аккуратно, и скорость почти до скорости потока сбросил. Другое дело, что с его навыками вождения/состоянием машины и эта скорость оказалась слишком высокой при изменении обстановки.
Кубик Рубик
24 января 2014
Филипп Филиппыч, стесняюсь спросить - а как Вы так лихо вычислили скорость движения КИА?
.
Это определит любой водитель с опытом, который сам управляет машиной, а не только как вы, иногда сидит в разных машинах с малопонятными целями.
Юлечка я
24 января 2014
Фи, как грубо. Я бы еще признала Ваши аргументы, если бы Вы сослались на время ролика и, хотя бы примерное расстояние. И что Вы имели в виду под "иногда сидит в разных машинах с малопонятными целями"?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран