4
ДК «Зеленоград»: новая концепция развития, репертуарная политика, капитальный ремонт 14.11.2013 ZELENOGRAD.RU
О новых формах работы и планах на будущее Zelenograd.ru рассказали директор Центра культуры и досуга «Зеленоград» Михаил Латков и советник директора Георгий Матвеев.

Михаил Латков

— Михаил Сергеевич, Дворец культуры уже стал официально Центром культуры и досуга?

М.Л. — Да. У нас не поменялись световые короба на здании, а вывеска официально новая — Центр культуры и досуга «Зеленоград».

— Изменилась не только вывеска: еще весной заметно увеличилось количество мероприятий, летом работала танцевальная веранда. Утверждена новая концепция развития ЦКД — что коренным образом меняется, какова главная задача?

М.Л. — Наша основная задача — модернизация учреждения, это и прописано в нашей концепции развития. Учреждение должно быть современным, предлагать современные услуги, и эти услуги должны быть востребованы жителями. Это единая позиция по всем учреждениям системы Департамента культуры; что важно, наш учредитель — Департамент культуры города Москвы придает большое значение тому, чтобы в учреждениях была особая атмосфера, которая притягивала бы жителей столицы, гостей, чтобы сюда в них просто хотелось приходить. И в ближайшее время основная масса учреждений культуры, особенно учреждений культурно-досугового типа, к которым мы относимся, должны стать максимально открытыми, доступными для населения.

Стратегическая задача — чтобы мы работали не от мероприятия к мероприятию, а стали площадкой, где жители могли бы просто проводить свое свободное время, возможно, даже без какой-либо конкретной цели. Чтобы можно было прийти, например, утром или днем, поработать с планшетом, ноутбуком (у нас зона бесплатного wi-fi), посидеть в кафе, приобрести интересную книгу или журнал в книжном магазине, встретить интересных люде, сходить на интересную лекцию, концерт или спектакль. Основная поставленная задача — открытость, доступность и интересные продукты, которые были бы востребованы горожанами как потребителями наших услуг.

— Можно ли прийти утром, например, в ваше кафе?

М.Л. — В кафе можно прийти с 12 часов (сейчас это наш арендатор — кафе «Z1»), интернет у нас теперь доступен круглосуточно; также с раннего утра работают выставки.

Говоря об открытости и доступности, мы должны понимать, что наша задача — это еще и формирование комфортной среды. По мнению нашего учредителя, посетителям сейчас недостаточно комфортно в здании, и проектом капитального ремонта, который вот-вот начнется, предусмотрен ремонт общественных пространств — двух фойе, зимнего дворика — с оснащением мебелью; у нас появится больше мест для отдыха, удобные кресла, диваны, столики.

Сейчас, кроме кафе, у нас работают автоматы с кофе, напитками и снеками. Мы предполагаем, что в зимнем дворике будет несколько точек общепита с разным ассортиментом. Наша задача привлекать зеленоградцев и гостей города особенной атмосферой — комфортной средой и персонализированным отношением к каждому посетителю.

— Будет ли вход в здание свободным? Мы с вами беседуем в пять вечера; если сейчас кто-то зайдет через центральный вход, его спросят — куда он идет, зачем?

М.Л. — В целях безопасности мы, конечно, поинтересуемся, с какой целью пришел посетитель, в вежливой и культурной форме, естественно. Пока у нас из-за большого количества мероприятий сохраняется именно такой режим входа в дневное время. Как правило, многие приходят выставки посмотреть, пообщаться. После капремонта планируется свободный вход, но при этом мы все равно должны обеспечить безопасность нашим посетителям. Проектом предусмотрен целый комплекс мер безопасности, в том числе оснащение современными системами видеонаблюдения. Задача безопасности и одновременно открытости будет решаться в комплексе.

— Большинство посетителей по-прежнему приходят на вечерние мероприятия — концерты, спектакли. Нужно ли что-то менять в этой части?

М.Л. — Перед нами стоит задача — повысить качество мероприятий и формировать более интересную с точки зрения потребителя репертуарную политику. Этот вопрос достаточно сложный; с одной стороны учредитель понимает, что мы находимся в анклаве Московской области, у нас всем известные транспортные проблемы, а мы должны обеспечить разноплановую, разнообразную репертуарную программу. В то же время мы должны ориентироваться на лучшие примеры современных российских и мировых культурных проектов, давать постановки не только лучших московских творческих коллективов, но и привлекать сюда коллективы международные, европейские. Мы отчасти этим занимаемся, у нас, как вы помните, каждый год бывают, скажем, оркестры из Австрии, артисты из Испании, Китая и другие исполнители.

Модернизация залов как раз подразумевает, что можно будет привлечь постановки серьезных, крупных московских репертуарных театров. Мы недавно встречались с руководителем департамента культуры, обсуждалась идея, образно говоря, «поженить театры с дворцами культуры», и эта идея имеет развитие. Вообще, задача департамента сейчас — сместить культурные события из центра на окраины, в том числе и в Зеленоград. И в планах департамента проводить целые циклы гастролей московских театров, исполнителей на регулярной основе. Скорее всего, мы придем к такой форме работы: допустим, раз в неделю наш Центр будет презентовать программу или спектакль известного коллектива или театра с репертуарным спектаклем. Возможно, что в отдельных случаях, это будет бесплатно для посетителей (пока сложно сказать — для всех или для льготных категорий жителей). Люди будут знать, что в определенный день недели будет стоящее, интересное событие, которое нельзя пропустить.

— В обсуждении концепции развития ДК принимали участие эксперты, в том числе представители культурного центра «ЗИЛ». Все-таки, по сравнению с московскими площадками у нас немного другие условия, учитывая удаленность от центра и большое количество зеленоградцев, которые работают в Москве и возвращаются сюда только переночевать. Каковы ваши прогнозы по поводу посещаемости разных мероприятий в Зеленограде?

М.Л. — С одной стороны, мы в перспективе рассчитываем на то, что все-таки существенно улучшится транспортное сообщение с Москвой. С другой — стараемся, по возможности, начинать наши мероприятия немного позже. Как правило, концерты и спектакли начинались в будние дни в 18:30, сейчас не раньше 19:00; а иногда начинаем эстрадные концерты и в восемь вечера.

Георгий Матвеев

Г. М. — Есть еще один момент: культурный центр — это не только формат или функция, это ещё и географическое положение — мы находимся в самом центре Зеленограда. Кроме людей, которые каждый день уезжают на работу в «большую Москву» и возвращаются в Зеленоград поздним вечером, есть и другой, не менее широкий слой жителей — пенсионеры, школьники, студенты, мамы с детьми. И наша задача в рамках этой новой концепции, — создать открытое пространство, в том числе для тех, кто находится в Зеленограде постоянно; для тех, кто будет пользоваться возможностями культурного центра в течение всего дня.

— Должен ли быть какой-то процент обязательных мероприятий и выгодных с коммерческой точки зрения, на которые посетители точно придут?

М.Л. — Это не совсем так, у нас нет строго обязательных мероприятий. Мы все равно ориентируемся на опросы населения, на спрос, который мы изучаем. И стараемся предлагать зеленоградцам тот продукт, который будет востребован, — это что касается именно концертов, спектаклей. Плюс, естественно, используем те возможности, которые нам предоставляет учредитель, участвуем во всех новых программах, которые появились в последние годы. Недавно провели проект «Ночь музыки»; несколько лет подряд мы участвуем в акции Департамента культуры «Всей семьей в театр», которая проводится в рамках школьных осенних и весенних каникул. То есть, наряду с заведомо или потенциально коммерчески успешными предложениями мы реализуем и ряд социально значимых программ, рассчитанных на определенную целевую аудиторию, либо на людей с низким достатком. И на самом деле мы этот баланс соблюдаем, у нас, как вы видите, достаточно обширный репертуар. И баланс в пользу бесплатных мероприятий существенный.

— В интервью прошлого года вы говорили, что большинство посетителей приходят к вам с помощью уличной рекламы. Хотя работает сайт, СМИ распространяют информацию о ваших мероприятиях, казалось бы, несколько источников. Изменилась ли ситуация сейчас?

М.Л. — Мониторим эту ситуацию, и она, к сожалению, кардинальным образом не меняется. Наши опросы показывают, что основную информацию (речь идет в основном о платных концертах и спектаклях) жители получают именно из афиш, расклеенных по городу. Сейчас, правда, мы меньше это делаем, поскольку некоторые жители жалуются на рекламу в несанкционированных местах. Мы стараемся исправить эту ситуацию, размещаем наглядную информацию в, условно говоря, разрешенных местах, которых не так много. При этом у нас существенно расширились возможности благодаря и большему взаимодействию с местными средствами массовой информации, особенно с электронными СМИ — спасибо вам и вашим коллегам за помощь и поддержку; думаю, что востребованы интервью со звездами, которые вы готовите, внимание к нашей работе привлекают и фоторепортажи.

Плюс, развиваем наш сайт, будем его модернизировать в ближайшее время, чтобы он стал более информативным и удобным для потребителя. Продолжим активно работать с социальными сетями. Но все равно не откажемся от печатной продукции — перейдем в небольшие форматы, будем раздавать больше флаеров, каких-то анонсирующих листовок.

— На какие мероприятия, на каких исполнителей лучше ходят, что наиболее востребовано?

М.Л. — Мы изучаем и мнения, и статистику по посещению наших мероприятий. За год, который мы с вами не виделись, особых изменений не произошло. Если говорить о коммерческих мероприятиях, зрители ходят «на звезд», будь то звезды театральные или эстрадные; у нас, например, хорошо проходят рок-концерты.

Мы сейчас рассчитываем на разные возрастные аудитории, хотим избежать того «провала», который был у нас раньше — когда мероприятия предназначались или детям, или жителям старшего возраста. На мой взгляд, эта диспропорция уменьшается, мы предлагаем достаточно много концертов и спектаклей, рассчитанных на молодежную аудиторию и средний возраст. К нам приходит, в том числе на наш сайт, много отзывов — люди довольны репертуаром, потому что действительно есть, что выбрать.

Г. М. — Мне кажется, вы не совсем корректно сформулировали вопрос. Вы спрашиваете, что лучше продается, а мы говорим: «Дело не в деньгах, а в качественном продукте, который должен пользоваться спросом». И, собственно, вся программа Департамента культуры направлена на то, чтобы улучшать качество культурных программ и давать потребителю то, что он хочет получить, в соответствии с современными техническим и художественным уровнем. Причем самым разным категориям граждан, в том числе и социально незащищенным. Да, мы должны зарабатывать деньги, но это не является первостепенной задачей. Если событие интересное — оно всегда продается, такая выстраивается цепочка.

Михаил Сергеевич сейчас формирует команду профессионалов, которой, собственно, предстоит формировать образ обновленного культурного центра. В крупных ДК, центрах творческого досуга формируются независимые экспертные и попечительские советы, в которые входят специалисты различных отраслей культуры, представители бизнеса и, в том числе, маркетологи — люди, которые понимают, как работает рынок. Это делается для того, чтобы программа, которую предлагают культурные центры, максимально полно соответствовала потребностям большинства социальных слоев нашего общества.

— В ДК также работает множество объединений, творческих коллективов, кружков. Для них что-то изменится с развитием Центра?

М.Л. — У существующих коллективов появляются новые возможности. Например, народный театральный коллектив клуба «Силуэт» — в этом сезоне мы уже даем ему возможность выступать, показывать свои спектакли на сцене театрального зала.

Много усилий прилагаем для развития присоединенных к нам клубов, улучшаем их материально-техническую базу, закупаем для клубов мебель, необходимое оборудование для занятий кружков, расходные материалы. В клубе «Радуга» делаем ремонт.

Плюс, концепцией развития предусмотрена модернизация этого направления. Георгий упомянул о нескольких экспертных советах. У нас уже начал работать единый экспертный совет по всем направлениям, в перспективе будет несколько — по репертуарной политике, по творческому развитию, по кружковой деятельности. Будем пересматривать и уже пересматриваем содержательную часть работы кружков и клубных формирований. Я допускаю, что со временем мы предложим какие-то новые направления работы клубов. Возможно от того, чего слишком много, но не очень востребовано или дублирует, скажем, предложения учреждений дополнительного образования, мы откажемся. Во всех случаях решения будем принимать коллегиально, с учетом мнения экспертных советов и потребностей зеленоградцев.

— Кто входит или в перспективе войдет в экспертные советы Центра культуры и досуга?

М.Л. — Исключительно внешние эксперты, в них нет сотрудников учреждения. Сейчас сформирован первый экспертный совет из пяти человек, у нас уже было первое заседание, первая встреча, где мы определились в своих целях и задачах на ближайший краткосрочный период; и как только будут первые результаты, мы вас обязательно проинформируем.

Г. М. — Это и зеленоградцы, и специалисты из «ЗИЛа», и профессионалы в из различных культурных отраслей. Наша цель — не бездумно избавляться от всего старого и выстраивать на руинах что-то новое; мы смотрим, изучаем и анализируем, что не работает, что не соответствует потребностям горожан, что морально и технически устарело. Безусловно, учитываем и положительный опыт, и пытаемся с помощью экспертного совета разобраться, как устранить или нейтрализовать существующие проблемные точки, поскольку могут быть разные причины и нюансы. Если мы понимаем, что что-то конкретное не будет работать и не пользуется спросом у горожан, то, безусловно, от таких программ мы будем постепенно отказываться. А когда у нас и у экспертного совета есть понимание, что можно поправить ситуацию, «проапгрейдив» программу, приведя ее в соответствие с сегодняшними культурными потребностями аудитории, — все будет работать и даже лучше, чем раньше.

— Дворец ждет капитальный ремонт, на какой период он рассчитан?

М.Л. — Мы сейчас входим в первый этап капремонта, он будет выполняться за счет тех средств, которые выделил мэр Москвы. Уже прошли аукционы по поставке оборудования: это световое и звуковое оборудование, механика сцены киноконцертного зала, мебель, зрительские кресла и так далее. Объявлен аукцион на проведение строительно-монтажных работ непосредственно в здании. В этот первый этап у нас входит капитальный ремонт киноконцертного зала, поставка и установка необходимого для него оборудования, ремонт фасада учреждения с заменой всех витражных и ограждающих конструкций. Кроме того, это косметический ремонт фойе первого и второго этажей, зимнего дворика.

— Насколько изменится фасад после ремонта? Поменяется ли архитектурное решение здания, его цвет?

М.Л. — Нет, архитектурное решение не меняется, цвет фасада будет тот же, облицовочный камень останется прежним. Будут локально заменены проблемные участки облицовки, которые требуют замены, фасад будет приведен в порядок, почищен. Но нас ждут большие работы по замене витражей, замене различных входных групп, остеклению — а объемы достаточно большие.

Г. М. — Архитектурный облик здания меняться не будет, потому что этот проект прекрасен, уникален; это вообще единственное такое здание в мире. Пока это не памятник архитектуры, но мы уже сейчас относимся к нему очень бережно…

— Уже были сделаны какие-то шаги, чтобы придать зданию статус памятника архитектуры?

Г.М — К сожалению, статус памятника архитектуры накладывает массу ограничений, что, в свою очередь, приводит к большим сложностям. В том числе — буквально — к необходимости согласования с Департаментом культурного наследия мест, где можно и нельзя вкручивать шурупы в стену, монтировать осветительные приборы или размещать художественную экспозицию.

— Будет ли часть помещений ДК закрываться на время ремонта?

М.Л. — Проектом ремонтно-строительных работ первого этапа, к которому мы приступаем в ближайшее время, полное закрытие не предусмотрено, но я допускаю, что в начале следующего года, когда начнется ремонт наших общественных пространств, будут определенные неудобства для посетителей. Мы, конечно, об этом заранее проинформируем и постараемся эти неудобства свести к минимуму.

— Интерьеры после ремонта будут выглядеть совсем по-другому?

М.Л. -Сейчас к работе с дизайном внутренних пространств подключилась команда английского архитектора-дизайнера Николаса Чампкинса, который живет в Москве и преподает в Британской высшей школе дизайна. Нам очень интересен его взгляд, он регулярно к нам приезжает. Николас находится под большим впечатлением от здания, оно действительно интересное; и он понимает, что должен поработать с существующей архитектурой, нисколько ее не испортив, а наоборот, подчеркнув — возможно, какими-то колористическими решениями, — достоинства здания. Допустим, речь идет о новом цветовом решении стен фойе. Сейчас это насыщенный коричнево-шоколадный цвет; скорее всего, стены станут более светлыми.

Отмечу, что мы принимаем и пожелания зеленоградских (и не только зеленоградских) художников, которые выставляют свои работы на наших выставочных площадях. У нас проходит масса выставок, и художники просили в рамках ремонта предусмотреть, чтобы были более светлые стены.

Также у нас является немалой проблемой, особенно для новых посетителей, отсутствие комплексной навигации по зданию. Эти задачи тоже будут решать архитекторы и дизайнеры.

Г. М. — Навигация и удобство использования существующего пространства в утилитарных целях. То есть, стены ломать никто не будет. Здание прекрасно, но оно было спроектировано в 1970-е годы и функционально так в 70-х и осталось — никто не занимался приведением его в соответствие с потребностями человека. А сейчас и время, и требования изменились, соответственно, нужно обеспечить конструктивность использования всех имеющихся помещений.

Добавлю, что для нас важна возможность использования пространства как открытого для посетителей. Например, когда попадаешь в лондонский культурный центр Barbican, чувствуешь, что это открытое пространство, и чувствуешь себя комфортно. Аналогичная ситуация, например, в музеях фонда «Гуггенхайм». Или, чтобы не ходить далеко, можно вспомнить московские Центр современной культуры «Гараж» или «Мультимедиа Арт Музей». Когда сейчас люди приходят к нам, они понимают, что приходят в гости, а в идеале, они должны чувствовать себя как дома. Не только потому, что купили билет и пришли слушать артиста — а потому, что пришли туда, где им рады.

— Сохранится ли большая площадка в фойе первого этажа? Она удобна для различных массовых мероприятий.

М.Л. — Да, конечно. Всё фойе мы не можем заставить какой-то мебелью, но у нас есть много разных мест, где могут появиться диваны, кресла. Сейчас недостаточно мест для отдыха в фойе, например, до начала спектакля или в антракте.

— В киноконцертном зале бывают проблемы со звуком — на балконе не всё слышно во время концертов. Учитывался ли этот момент в проекте капитального ремонта?

М.Л. -Мы заложили в проект по максимуму все, что только можно было заложить, но последнее слово всегда за учредителем. Сам киноконцертный зал действительно сложный в акустическом плане. Если говорить о концертах исполнителей, которые приезжают к нам и привозят дополнительное оборудование, — действительно, были прецеденты, когда акустические особенности прокатчиками не учитывались и у нас действительно иногда были нарекания от посетителей. Эта проблема решаема за счет дополнительного оборудования, и в рамках модернизации, капремонта у нас заложен ряд мероприятий для улучшения акустики.

Кстати, когда мы сами проводим свои мероприятия, где не требуется дополнительного оборудования, дополнительных озвучек, как правило, нареканий не бывает, звук распространяется по залу равномерно. Условно говоря, только на «громких» концертах бывают такие сложности.

— Михаил Сергеевич, вы действительно отслеживаете все предложения, которые к вам приходят? У вас на сайте написано: «с замечаниями, наблюдениями, жалобами и предложениями, инициативами обращаться ко мне лично».

М.Л. — Да, там указана моя электронная почта, я людям отвечаю. Бывают вопросы, какие-то замечания, жалобы — это нормально. В основном многие просят обратить внимание на какое-то событие, на какой-то культурный проект, который хотят видеть в Зеленограде, такие прецеденты у нас тоже случаются. Бывает, что благодарят за какой-то концерт, пишут, что получили удовольствие, просят приглашать почаще такого-то артиста.

Знаете, в последнее время было несколько таких сообщений, причем пишут дети пожилых родителей, взрослые люди (родители не пользуются компьютером) — пишут об их впечатлениях от посещения бесплатных мероприятий на той же веранде. Шли очень хорошие отзывы, например: «Большое спасибо, моя мама прямо летит во Дворец культуры, там столько всего интересного, она ждет, когда будет следующее событие».

Отмечу, что мы ведем постоянную, системную работу, направленную на улучшение программ, и хотим быть лучшими в городе. У нас есть такая возможность, мы к этому планомерно, постепенно идем. Более того, мы хотим, чтобы не отсюда ездили в столицу, а чтобы к нам приезжали из Москвы — посмотреть, что есть у нас. А для того, чтобы у нас все получилось, нам важна ответная реакция зеленоградцев; предложения, комментарии, критика. Все это учитывается, анализируется и принимается к сведению.

— К тому же рядом область.

М.Л. — Да, к нам ездят, в том числе, из Солнечногорского района; это видно по бронированию билетов на нашем сайте — этим сервисом пользуются и областные жители.

Кстати, мы открыли для удобства зеленоградцев два новых пункта продажи билетов. Они работают в помещениях, присоединенных к нам, клубов: в корпусах 1006 (1 подъезд) и 1444. В первом случае удобно воспользоваться новой кассой, поскольку она рядом со станцией и крупными торговыми центрами. В центре14 микрорайона тоже удобная точка — в этом же здании расположены управа и муниципалитет. В этих пунктах можно оплатить билет только банковской картой; учитывая широкое использование карт, думаю, эти кассы будут зеленоградцами востребованы. Также можно сначала забронировать билет у нас на сайте, а потом выкупить его в новых пунктах продажи. Хотя всё больше посетителей предпочитают не только бронировать, но и сразу оплачивать билеты прямо на сайте.

Юлия Кравченко

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Хорошие ребята. Теперь на ДК есть на что сходить.
Александр Синицкий
16 ноября 2013
Зеленоградский ДК всегда славился командой творческой, талантливой, высокообразованной, профессиональной. Хорошо помню времена, когда ведущие театры и отдельные Великие творческие личности выстраивались в очередь, чтобы заполучить возможность выступить на сцене Зеленоградского ДК. Теперь пришел очередной менеджер от "культуры". Весь его "культурный" опыт - это проведение дискотек в клубе МИЭТ, куда его по блату в свое время назначили директором клуба муниципальные взяточники. Теперь за неплохие откаты от проведения концертов "суперзвезд" типа Бори Моисеева, Ромы Жукова, и т.д., он получил должность директора ДК. Первоочередной задачей в этой роли для него является самоутверждение. Практически все профессиональные работники уволены. Детские и самодеятельные коллективы - танцевальные, хоровые, театральные - разогнаны.
Новые работники набираются по принципу - жена, племянники, друзья, а также гастарбайтеры без всякого образования - молчаливые, послушные, готовые ходить вдоль плинтуса и смотреть в рот начальству. (Если не верите, - почитайте объявления о приеме на работу в Зеленоградских газетах). "Процветание" России на местах продолжается.
Хорошие ребята! Браво! Бис! Занавес.
Елена Алексеева
17 ноября 2013
Ох уж, человеческая зависть чужим успехам, опять покоя не даёт! Лишь бы кусок грязи кинуть и пусть отмываются... Вот новость-то, все профессионалы уволены, все разогнаны! Только почему-то об этом здесь, из главного городского новостного рупора, раньше ничего по этому поводу слышно не было? Впрочем, возможно, предыдущего "профессионала" и правда, обидели-уволили, и к нему перестала "выстраиваться очередь, чтобы заполучить возможность выступить на сцене Зеленоградского ДК...". На счёт всех уволенных профессиональных работников не знаю, но, по крайне мере, на сайте ДК все вышеперечисленные самодеятельные коллективы присутствуют...
Вообще, надо быть слепым (простите, слепые), чтобы не заметить, как изменился сам ДК и его репертуар в последние годы! В лучшую сторону! Спиваков, Венский оркестр, Моцарт-оркестр, Вивальди-оркестр, Кобзон, Пьеха, Митяев, ансамбль "Берёзка", хор им. Пятницкого, творческие встречи с С.Крючковой, К.Райкиным, В.Гафтом, спектакли с М.Ароновой - то, что удалось посетить и запомнилось!
Браво! Бис! Так держать!
Галина Николаевна
18 ноября 2013
Елена, это не только зависть! Здесь проявились и другие человеческие пороки – подлость, злоба, ненависть, ложь… Порочить – проще простого, тем более таким «творческим высокообразованным профессионалам». Эти «профессионалы» - мастера по плетению интриг и распусканию сплетен. По-другому они не могут. Но не на тех напали! Мы, миэтовские, своих в обиду не даем! Нас лучше не трогать! Мы повсюду: в руководстве города, страны, по всему миру, и уже в космосе! И еще в зеленоградском ДК! Так вот, Михаил Латков – профессионально рос на наших глазах, пройдя путь от культорга факультета до директора клуба. И назначить его на эту должность «по блату» никакие «муниципальные взяточники» не могли! В МИЭТе руководителей подразделений назначает исключительно ректор. А ректоры у нас, исторически сложилось, люди глубокоуважаемые и независимые, т.к. их выбирает коллектив сотрудников университета!
Теперь об опыте работы нашего менеджера. Конечно, упрек, бывших «профессионалов ДК» или им сочувствующего автора предыдущего сообщения, можно списать на их незнание о богатой культурной жизни нашего вуза, ведь у нас проходит большое количество мероприятий для студентов и сотрудников. Но о замечательных студенческих вечерах, организатором и вдохновителем которых на рубеже веков, был Михаил Латков, наверняка слышали многие. Также Михаил стоял у истоков Московского городского фестиваля студенческого творчества «Фестос», концерты которого первые годы проходили и на сцене МИЭТа. Кстати, М. Латков и раньше всегда поддерживал здравые инициативы студентов и сотрудников. При его непосредственном участии был создан ряд творческих коллективов, в том числе хор студентов МИЭТа, развернул свою деятельность популярный в Зеленограде танцевальный хастл-клуб. Им очень много сделано для интеграции зеленоградцев в культурную среду МИЭТа! А православные жители Зеленограда на протяжении двух десятилетий каждую среду приходили в клуб МИЭТа на вечера, которые он организовывал совместно с Обществом русской культуры «Отечество». Более того, быстро развивающемуся клубу МИЭТа и его директору префектура доверила проведение таких значимых событий, которыми для зеленоградцев стали Зеленоградский КВН и фестиваль молодежного кино «Отражение». Они начинались именно у нас, в МИЭТе! И этот список можно продолжить! А они говорят – «одни дискотеки»! Не позорились бы! Да, и еще, лгать не надо - суперзвезд типа Бори Моисеева и Ромы Жукова в ДК МИЭТ никогда не было.
Зато, при непосредственном участии Михаила Латкова, была проведена реконструкция и модернизация клуба МИЭТ, клуб стал полноценным Домом Культуры!
Так, что за зеленоградский ДК мы спокойны, с приходом Михаила, там уже коренным образом изменилась атмосфера, и туда стало приятно ходить. И никакие оговоры его не остановят, мы в нем уверены! Мы рядом!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран