Главная страница » Форумы » Автомобили »

Беспредел фур на Березовой Аллее

Ирина АлымоваИгнорировать сообщения этого пользователя
15 ноября 2006

Хочу выразить свое возмущение в связи с постоянным размещением фур на Березовой Аллее, а также в пролете, соединяющем Панфиловский проспект (заезд напротив кафе Лесное) с Центральным проспектом (выезд напротив площади Юности)!
В течение уже многих месяцев фуры со стройматериалами буквально загромождают эти аллею и пролет, занимая практически ВСЮ полосу на большом протяжении.
При этом движение осталось 2сторонним, и встречным потокам машин приходится использовать для маневрирования практически только одну полосу!
И видимость минимальная - габаритные фуры закрывают весь просмотр в обе стороны!
Это приводит к МНОГОЧИСЛЕННЫМ пробкам, аварийным ситуациям и конкретно к авариям.
Была свидетелем множества ДТП на этих участках (вызванных именно этой стоянкой фур)!
А также сама была притерта к бордюру встречной машиной, что привело к боковому проколу шины - удалось отделаться только потерей резины и незначительными повреждениями диска, но , во-первых, был стресс от ситуации (я везла маленькую дочку, мы обе испугались, плюс пришлось останавливаться и ставить запаску) и, во-вторых, проблемы с поиском такой же шины (чтобы не менять на всех колесах).
Этот ужас и риск попасть в ДТП ПОСТОЯННО присутствует - каждый день!
Понятно, что стройку нужно вести. НО разве нельзя, например, сделать на время стройки одностороннее движение по этому пролету - это хоть и приведет к некоторым неудобствам при автоперемещениях по городу, зато поможет сократить случаи и вероятности ДТП - и облегчит жизнь водителям и жителям этих районов.
Кстати, страдают и пешеходы из-за стрессового движения автомашин и неудобно расположенных и невнятно обозначенных пешеходных переходов!
Все это так ужасно не НЕумно организовано - ведь должны же при планировании стройки соответствующие учреждения оценивать и предугадывать ВСЕ - на то они и существуют, на мой взгляд.
Ужасна также и невозможность что-то изменить.
Возможно ли хоть что-то предпринять, чтобы нужные инстанции УСЛЫШАЛИ и ЗАХОТЕЛИ УСЛЫШАТЬ об этой реальной проблеме?..

1

Наталия ...Игнорировать сообщения этого пользователя
15 ноября 2006

Да-да, присоединяюсь к мнению - проблема с выездом существует. Сама регулярно пользуюсь этим проездом, но не по причине "сократить", а именно потому, что мне надо вглубь района (я живу, работаю, вожу ребенка в 4-ый)

Отредактировано: 21-11-2006, 09:54

2

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
15 ноября 2006

Да, понятно, что нужно строить, но почему не сделали одностороннее движение на время строительства, как это было сделано на улице Юности - вот это непонятно.

Да и вообще вечером на Центральном и Панфиловском стабильные пробки. Особенно на кругу, где пересекаются Панфиловский и Центральный - там просто беспредел. Позавчера, стоя в этой пробке, с радостью увидел регулировщика, но тут подъехала милицейская машина и регулировщик в ней укатил, оставив несчастных водителей толкаться самим. Не толькаться там не получается потому что иначе те, кто должен по знакам уступать дорогу, к сожалению, не уедут никогда.

3

Елена ...Игнорировать сообщения этого пользователя
17 ноября 2006

А у меня встречный вопрос (не относящийся к организатором строек) - а зачем ездить по "заведомо проблемным" местам (ну, если только вы там не живете)??? Если вы знаете, что такая проблема существует уже много месяцев (а не проезжаете там первый раз за полгода) и вам не надо конкретно туда (куда-то внутрь во дворики), то почему нельзя объехать нормальным путем, как все?

Вопрос второй - а если данную дорогу (допустим от "Лесного" до "Юности") перекроют или сделают ОДНОСТОРОННЕЙ - вы считаете, что местные жители будут вам за это благодарны??? Почему вы не думаете о других? В отличие от перекрытой когда-то площади юности этот пролет все-таки не ОСНОВНАЯ ДОРОГА в городе. Она по большей части служит для того, чтобы по ней с обоих сторон можно было добраться жителям 2-го и 4-го района к себе домой (до магазина, поликлинники или куда еще), равно как и выехать оттуда в любую сторону не делая большой крюк вокруг половины города. И лежачие полицейские, которыми эта дорога утыкана, вроде бы свидетельствуют о том, что она не является той дорогой на которой приветствуется непрерывное активное движение автомобилей (чисто логически, ИМХО).

4

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
17 ноября 2006

Так дело как раз в том, что я там вынужден ездить два раза в день. Мне как раз туда, внутрь и надо. Утром и вечером, когда всё забито чрезвычайно.

А по одностроннему движению. Не понял, чем этот проезд, на котором идет стройка, который служит в первую очередь для заезда во дворы, а тем, кто едет с центрального на панфиловский его легко объехать, и по которому натыканы "полицейские", так вот не понимаю, чем он отличается от улицы Юности, на которой тоже шла стройка, которую тоже легко объехать по Яблоневой аллее, и которая тоже вся утыкана "полицейскими" и по которой тем не менее было введено на время стройки одностороннее движение. Совсем не ясно :)

5

Елена ...Игнорировать сообщения этого пользователя
17 ноября 2006

Ну, если Вам не ясно, то о чем говорить? До начала стройки улица Юности была ОСНОВНОЙ транспортной дорогой. А движение по Яблоневой - наоборот, НЕ приветствовалось. Яблоневую аллею в том случае использовали как "резервную". И всему городу пришлось "перестраиваться" и привыкать, что "тут проезд запрещен". Чего тут непонятного? А здесь - "выезд из дворов - он и есть выезд из дворов"... если кто-то по этой дороге все время норовит сократить расстояние и проехать насквозь - это еще не делает ее такой дорогой, которую нужно перекрывать, чтобы всякие "бараны" по ней совсем не ездили. Вот Вы представьте, что Вам ближний самый и удобный выезд/въезд перекроют и до "дома/работы" придется добираться целый год в объезд всего 2-го района (вместо того, чтобы пользоваться тем самым удобным въездом, где ехать надо было бы метров всего 20 до подъезда от поворота). Оно надо вам???

6

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
17 ноября 2006

Любовь, вот так случилось, что я каждый день езжу из пятого района на Березовую, то есть по обоим этим местам и очень хорошо знаю и ту и другую ситуацию.

Тут вопрос не стоит о "сократить" вообще. Тут вопрос о проехать. Вот, допустим улица Юности во время строительства. Две полосы. Одна занята строительными грузовиками плюс ещё там сужали дорогу. Что происходит? Правильно - едущие в обе стороны начинают толкаться, создавать аварицные ситуации, время проезда уменьшается. Что получилось, когда ввели одностороннее движение? Когда я ехал в сторону Площади юности, свободно проезжал по улице Юности по как минимум одной всегда свободной полосе. А когда ехал с Центрального в пятий район, то спокойно сворачивал на Яблоневую.

Приезжайте к нам на Березовую аллею часов в 6 вечера, а потом вместе попробуем уехать на Панфиловский или Центральный. Эти считанные метры можно ехать и 15 и 20 минут, а вот недавно была авария и в сторону Центрального проехать было вообще нельзя.

Если сделать там одностороннее движение, скажем, от Панфиловского к Центральному что получится? Если мне надо с Центрального попасть на Березовую, проезжаю чуть дальше до круга, сворачиваю на Панфиловский, потом разворачиваюсь, спокойно поворачиваю на светофоре на этот проезд и спокойно, без риска и задержек еду по двухполосной дороге. Ну и пусть одна полоса занята строительством - одна-то полоса все равно свободна. То есть ехать получится, скажем, на километр больше, но время проезда значительно уменьшится, а безопасность - увеличится.

Вот чем это плохо?

9

Руслан fonИгнорировать сообщения этого пользователя
19 ноября 2006

нужно обязательно ввести односторонне движение, в любом другом случае - провокация ДТП. Причем поедете по встречке (а как же еще) - будете виноваты...

10

Михаил M_KИгнорировать сообщения этого пользователя
19 ноября 2006

Ну если не односторонее движение, то можно какой-нить реверсивный свотофор временный построить..а вообще мне кажется что не водители должны подстраиваться под фуры (строительство) а фуры просто нада оттуда как-нибудь убрать. жалобами или ещё чем-нибудь. пусть фуры которые приезжают на стройку и разгружаются и стоят там же на территории стройки.

11

Руслан fonИгнорировать сообщения этого пользователя
19 ноября 2006

Реверсивный светофор. как мне кажется. не поможет. так как фуры тоже перемещаются, то ближе к Панфиловскому стоят. то около "Соли и Перца"

12

Ирина АлымоваИгнорировать сообщения этого пользователя
20 ноября 2006

Любовь, я как-раз живу на Березовой - и каждый день вожу ребенка в садик и обратно, помимо прочих поездок. И каждый день высовываю "нос" с аллеи на проезд, НИЧЕГО не видя ни справа, ни слева - т.к. везде стоят фуры - пытаясь попасть в просвет между движущимися в обе стороны машинами, а затем найти место между стоящими фурами, рядом с которыми движутся встречные машины, и злосчастным бордюром, сколотым множеством пострадавших машин. Честное слово, сплошной дискомфорт и риск!

13

Мантелла ФордоваИгнорировать сообщения этого пользователя
21 ноября 2006

Вы так обсуждаете активно, но пока никто из автолюбителей не вынес предложение: а в КАКУЮ сторону делать движение односторонним?
И в том и в другом случае (при обсуждении направления) найдутся недовольные?

Сама пользуюсь Берёзовой аллеей по выходным и примерно представляю ситуацию(((.

P.S. Любовь. Согласна с Вами))).

14

Мантелла ФордоваИгнорировать сообщения этого пользователя
21 ноября 2006

и ещё))): если Берёзовую аллею сделать одностороней, то это увеличит машинопоток по основным "магистралям"( на том же пересечении Центрального и Панфиловского(((). Что в свою очередь, увеличит кол-во недовольных

15

Елена ...Игнорировать сообщения этого пользователя
21 ноября 2006

Вы так обсуждаете активно, но пока никто из автолюбителей не вынес предложение: а в КАКУЮ сторону делать движение односторонним?
И в том и в другом случае (при обсуждении направления) найдутся недовольные?
Вот и я все жду, когда же это выяснится.

и ещё))): если Берёзовую аллею сделать одностороней, то это увеличит машинопоток по основным "магистралям"( на том же пересечении Центрального и Панфиловского(((). Что в свою очередь, увеличит кол-во недовольных
Вот именно. Человечество так устроено - ему надо было всегда недовольным. Не одному, так - другому.

Отредактировано: 21-11-2006, 22:06

16

Ирина АлымоваИгнорировать сообщения этого пользователя
21 ноября 2006

Видимость в обе стороны на ОБОЗНАЧЕННОМ РАЗМЕТКОЙ пешеходном переходе на месте Т-образного выезда с Березовой Аллеи на обсуждаемый проезд - полностью закрыта - с одной стороны - цепочкой фур, с другой стороны - расширенной стройкой и, опять же, фурами.

Ребенка безусловно стоит приучать переходить проезжую часть по правилам. К сожалению, соблюдение этих правил в данном случае совсем не гарантирует безопасности пешеходу.

Насчет направления движения по проезду - мне лично было бы удобнее сделать направление - с Панфиловского на Центральный. Если было бы выбрано другое направление - я бы приняла это - как временное решение ситуации, вызванной стройкой.

Предыдущая страница

1 2 3 4

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка