Главная страница » Форумы » Автомобили »
Для выезда на Ленинградку с Панфиловского проспекта организуют дополнительную полосу
Константин Антонович
опишите плиз логику и механику развития событий по указанному Вами сценарию.
что из-за появления 3-го ряда на панфиловском, будет еще хуже на ленинградке из москвы.
микрофон свободен.
попкорн взял.
нейман ольга
![]() | 06:20 |
Поучительно."Кто рано встаёт, тому Бог даёт!" ))
Кто попозже - остаётся с попкорном. (
Владислав М
![]() | опишите плиз логику и механику развития событий по указанному Вами сценарию.
что из-за появления 3-го ряда на панфиловском, будет еще хуже на ленинградке из москвы |
Более опасна с точки зрения потерь времени ситуация с ДТП/поломкой на единственной полосе. Достаточно двум одиночествам найти бамперы друг друга - веселье обеспечено. То есть в среднем потери времени неминуемо возрастут.
На сколько - следующий вопрос, баланс плюсов и минусов зависит от количества едущих из Зеленограда в Менделеево. Третья полоса, по сути, выделяется для них. По-моему, их не очень много, но я не считал.
Андрей Л*****
![]() | Более опасна с точки зрения потерь времени ситуация с ДТП/поломкой на единственной полосе. Достаточно двум одиночествам найти бамперы друг друга - веселье обеспечено. То есть в среднем потери времени неминуемо возрастут. |
Владислав М
![]() | Там пост Гайцов под боком, на месте и оформят и разрулят (ну если совсем профпригодность не утратили). |
В любом случае, малейший сбой на единственнной полосе аукнется длинным хвостом на Ленинградке.
Стандартный комментарий, без данных о потоках и моделирования все это бабкины посиделки, ясновидящим я не являюсь, поэтому лишь высказываю свое мнение о наличии минусов, не пытаясь посчитать баланс между плюсами и минусами.
Сделают - увидим, подопытными кроликами не привыкать быть.
Владислав М
![]() | надо будет уже придумывать что-то подземное или на третьем этаже... мы опаздываем с инфраструктурой все дальше и дальше. |
![]() | Гораздо целесообразнее создавать комфортную среду в городе для людей, ограничивая (желательно экономическими методами) использование личных машин и снижая потребности в передвижениях, восстанавливая баланс землепользования. |
Полностью согласен. Осталось убедить в этом, допустим, 3 млн. женщин и девушек, обзаведшихся вожделенными уси-пуси"правами" за последние 5 лет. :)
Владислав М
![]() | Осталось убедить в этом, допустим, |
В Стокгольме, впрочем, плату за въезд поддерживает едва ли не большинство населения, ее там то вводят, то отменяют, с оплатой людям больше нравится.
Лучше, конечно, прковки упорядочить и использовать их стоимость как инструмент управления.
![]() | Рубль - он лучшее средство для убеждения. |
Пару лет назад, кажется, я приводил здесь расчеты по экономической целесообразности use, с одной стороны, взятой в кредит бюджетной тачилы в пределах 400 кг. деревянных и ежедневных поездок в д/с и булочную на такси. Получалось, что лет 5 можно уверенно, без особого вреда бюджету и фруктового меню для детишек пользовать второй способ. Но кому это интересно, если "кругом все ездят, а мы, что хуже"?
Балу Медведь
![]() | Постоянное подтормаживание будет не сильно большим, имхо, но будет. Единственная полоса будет уходить со скоростью самого медленного. Сейчас таких можно опередить сразу после перекрестка, по одной полосе так не получится. Ну и торопыги будет лезть, объезжая очередь справа, куда же без них.
Более опасна с точки зрения потерь времени ситуация с ДТП/поломкой на единственной полосе. Достаточно двум одиночествам найти бамперы друг друга - веселье обеспечено. То есть в среднем потери времени неминуемо возрастут. |
С попкорном аккуратнее, жирнеют от него.
Андрей Л*****
![]() | Пару лет назад, кажется, я приводил здесь расчеты по экономической целесообразности use, с одной стороны, взятой в кредит бюджетной тачилы в пределах 400 кг. деревянных и ежедневных поездок в д/с и булочную на такси. Получалось, что лет 5 можно уверенно, без особого вреда бюджету и фруктового меню для детишек пользовать второй способ. Но кому это интересно, если "кругом все ездят, а мы, что хуже"? |
Кстати, вечерами, идя вдоль улицы Юности, я с легкостью опережающую стоящий в пробке транспорт, хотя к спорту питаю глубокое отвращение. В итоге хватает обычного шага со средней скоростью 6,5-7 км/ч.
Владислав М
![]() | У нас вон половина машин в кредит продается. А смысл? |
![]() | Кстати, вечерами, идя вдоль улицы Юности, я с легкостью опережающую стоящий в пробке транспорт, хотя к спорту питаю глубокое отвращение. В итоге хватает обычного шага со средней скоростью 6,5-7 км/ч. |
![]() | Машину в кредит и надо пуокупать. |
Форумы
- Разговоры обо всём 19075
- Дети и родители 1308
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
|
Zelenograd.ru
© 1997–2025 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
В три полосы будет организован выезд с Панфиловского проспекта на Ленинградское шоссе в сторону Менделеево (прямо) и в сторону Солнечногорска (налево). Въезд в Зеленоград на Панфиловский проспект будет организован в один ряд. Аналогичная схема будет применяться и на пересечении Панфиловского проспекта с Филаретовской улицей.