Главная страница » Форумы » Автомобили »

Для выезда на Ленинградку с Панфиловского проспекта организуют дополнительную полосу

В три полосы будет организован выезд с Панфиловского проспекта на Ленинградское шоссе в сторону Менделеево (прямо) и в сторону Солнечногорска (налево). Въезд в Зеленоград на Панфиловский проспект будет организован в один ряд. Аналогичная схема будет применяться и на пересечении Панфиловского проспекта с Филаретовской улицей.

Балу Медведь

опишите плиз логику и механику развития событий по указанному Вами сценарию.
что из-за появления 3-го ряда на панфиловском, будет еще хуже на ленинградке из москвы.
микрофон свободен.
попкорн взял.

17

нейман ольгаИгнорировать сообщения этого пользователя
25 апреля 2012

06:20 
06:20 ??
Поучительно."Кто рано встаёт, тому Бог даёт!" ))
Кто попозже - остаётся с попкорном. (

18

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
25 апреля 2012

опишите плиз логику и механику развития событий по указанному Вами сценарию.
что из-за появления 3-го ряда на панфиловском, будет еще хуже на ленинградке из москвы
Постоянное подтормаживание будет не сильно большим, имхо, но будет. Единственная полоса будет уходить со скоростью самого медленного. Сейчас таких можно опередить сразу после перекрестка, по одной полосе так не получится. Ну и торопыги будет лезть, объезжая очередь справа, куда же без них.

Более опасна с точки зрения потерь времени ситуация с ДТП/поломкой на единственной полосе. Достаточно двум одиночествам найти бамперы друг друга - веселье обеспечено. То есть в среднем потери времени неминуемо возрастут.


На сколько - следующий вопрос, баланс плюсов и минусов зависит от количества едущих из Зеленограда в Менделеево. Третья полоса, по сути, выделяется для них. По-моему, их не очень много, но я не считал.

19

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
25 апреля 2012

Более опасна с точки зрения потерь времени ситуация с ДТП/поломкой на единственной полосе. Достаточно двум одиночествам найти бамперы друг друга - веселье обеспечено. То есть в среднем потери времени неминуемо возрастут.
Там пост Гайцов под боком, на месте и оформят и разрулят (ну если совсем профпригодность не утратили). Вообще если никто борзеть не будет посредством въезда с двух полос, то схема вполне рабочая, сейчас двух полос для выезда из Зеленограда мало, а двух полос для въезда - много.

20

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
25 апреля 2012


Там пост Гайцов под боком, на месте и оформят и разрулят (ну если совсем профпригодность не утратили).
Вроде как ДПСники с постов ДТП не оформлют - для этого ГАЗель есть. Пост, вроде, убирать собирались ЕМНИП.

В любом случае, малейший сбой на единственнной полосе аукнется длинным хвостом на Ленинградке.

Стандартный комментарий, без данных о потоках и моделирования все это бабкины посиделки, ясновидящим я не являюсь, поэтому лишь высказываю свое мнение о наличии минусов, не пытаясь посчитать баланс между плюсами и минусами.

Сделают - увидим, подопытными кроликами не привыкать быть.

21

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
25 апреля 2012

Я очень уважаю Костины бескорыстные потуги, но, наблюдая соственными глазами, ежедневно, движение в городе... мартышкин труд. Только новые дороги и развязки спасут... хотя, когда их построят надо будет уже придумывать что-то подземное или на третьем этаже... мы опаздываем с инфраструктурой все дальше и дальше.

22

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
25 апреля 2012


надо будет уже придумывать что-то подземное или на третьем этаже... мы опаздываем с инфраструктурой все дальше и дальше.
Поэтому и надо пректратить бороться с мельницами и перестать пытаться угнаться с инфраструктурой, превращая город в каменные джунгли. То есть превратить-то можно, дурное дело не хитрое, но дорог все равно не хватит. Гораздо целесообразнее создавать комфортную среду в городе для людей, ограничивая (желательно экономическими методами) использование личных машин и снижая потребности в передвижениях, восстанавливая баланс землепользования.

23

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
25 апреля 2012

Гораздо целесообразнее создавать комфортную среду в городе для людей, ограничивая (желательно экономическими методами) использование личных машин и снижая потребности в передвижениях, восстанавливая баланс землепользования.


Полностью согласен. Осталось убедить в этом, допустим, 3 млн. женщин и девушек, обзаведшихся вожделенными уси-пуси"правами" за последние 5 лет. :)

24

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
25 апреля 2012


Осталось убедить в этом, допустим,
Рубль - он лучшее средство для убеждения. Благодаря наличию вертикали, исключающей всякую, даже кажущуюся зависимость власти от общества, дополнительные платежи с водителей личного транспорта в пользу ОПТ могут быть введены одной левой, было бы желание. Другое дело, у чиновников может быть желание ввести доп. плату себе в карман, что уже хуже - эффективность вдвое ниже.

В Стокгольме, впрочем, плату за въезд поддерживает едва ли не большинство населения, ее там то вводят, то отменяют, с оплатой людям больше нравится.

Лучше, конечно, прковки упорядочить и использовать их стоимость как инструмент управления.

25

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
25 апреля 2012

Рубль - он лучшее средство для убеждения.

Пару лет назад, кажется, я приводил здесь расчеты по экономической целесообразности use, с одной стороны, взятой в кредит бюджетной тачилы в пределах 400 кг. деревянных и ежедневных поездок в д/с и булочную на такси. Получалось, что лет 5 можно уверенно, без особого вреда бюджету и фруктового меню для детишек пользовать второй способ. Но кому это интересно, если "кругом все ездят, а мы, что хуже"?

26

Балу МедведьИгнорировать сообщения этого пользователя
25 апреля 2012


Постоянное подтормаживание будет не сильно большим, имхо, но будет. Единственная полоса будет уходить со скоростью самого медленного. Сейчас таких можно опередить сразу после перекрестка, по одной полосе так не получится. Ну и торопыги будет лезть, объезжая очередь справа, куда же без них.

Более опасна с точки зрения потерь времени ситуация с ДТП/поломкой на единственной полосе. Достаточно двум одиночествам найти бамперы друг друга - веселье обеспечено. То есть в среднем потери времени неминуемо возрастут.
Антонович Константин вот тут, вам в весьма доступной форме объяснили, что произойдет после подобного "расширения". Вы сами то, когда последний раз ездили через этот перекресток? Днем, а еще лучше в вечерний час пик. Вы видили на каких сверх звуковых скоростях проходят этот поворот фуры или полудохлые автобусы из Солнечногорсого ПАТП?

С попкорном аккуратнее, жирнеют от него.

27

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
25 апреля 2012

Пару лет назад, кажется, я приводил здесь расчеты по экономической целесообразности use, с одной стороны, взятой в кредит бюджетной тачилы в пределах 400 кг. деревянных и ежедневных поездок в д/с и булочную на такси. Получалось, что лет 5 можно уверенно, без особого вреда бюджету и фруктового меню для детишек пользовать второй способ. Но кому это интересно, если "кругом все ездят, а мы, что хуже"?
Им экономические расчеты по барабану. У нас вон половина машин в кредит продается. А смысл? Одно дело, когда она приносит доход, превышающий стоимость кредита и другое дело, когда она создает дополнительные расходы. А многих вообще опасно за руль пускать, вчера увидел дивных представительниц женского пола за рулем. Одна счастливая владелица глазастого Мерседеса, у которого напрочь отсутствует правая половина бампера, учитывая, что крыло и фара целая, рискну предположить, что половина бампера осталась в сугробе. Вторая не менее счастливая владелица наглухо тонированной Митсубиси Лансер, причем в этой сплошной тонировке, не соответствующей никаким нормам, проковыряны дырочки в зоне наружных зеркал. То есть ни черта не видно, но понты дороже денег и приходится извращаться )
Кстати, вечерами, идя вдоль улицы Юности, я с легкостью опережающую стоящий в пробке транспорт, хотя к спорту питаю глубокое отвращение. В итоге хватает обычного шага со средней скоростью 6,5-7 км/ч.

28

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
25 апреля 2012


У нас вон половина машин в кредит продается. А смысл?
Машину в кредит и надо пуокупать. Во-перых,Э автокредиты дешевле инфляции, во-вторых, есть риск угона/ДТП с полным списанием. При покупке за свои до выплаты по КАСКО замораживается вся стоимость машины, при кредите - потери самого владельца - это первый взнос плюс погашенная часть кредита. Потери от задержек с выплатой КАСКО много меньше - можно не дожидаться выплаты, взять очередной кредит.

29

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
25 апреля 2012

Кстати, вечерами, идя вдоль улицы Юности, я с легкостью опережающую стоящий в пробке транспорт, хотя к спорту питаю глубокое отвращение. В итоге хватает обычного шага со средней скоростью 6,5-7 км/ч.
Это да. Тоже очень люблю неспеша пройтись вдоль пробки на Юности, с особым цинизмом в виде бутылочки пива, ловя на себе завистливые взгляды усталых отцов семейств. :)

30

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
25 апреля 2012

Машину в кредит и надо пуокупать.
Не имею привычки жить в кредит и вам не советую. Затягивает. Да так, что без штанов и жилья люди остаются.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка