Главная страница » Форумы » Отзывы »

Студия маникюра ZBSnail

Перейти в справочник

Ирина НестероваИгнорировать сообщения этого пользователя
27 июня 2017

Делала здесь маникюр с дизайном, результат мне очень понравился. Буду заходить еще в эту студию.

1

Нателла СИгнорировать сообщения этого пользователя
28 июня 2017

Галюш, спасибо тебе огромное за маникюр!
В субботу предстоит очень важное событие - защита дипломного проекта, ты же знаешь, я учусь на дизайнера ?
А я, помимо самого проекта, готовлю и себя к столь важному дню )) Планирую покорить приемную комиссию как своей работой, так и внешним видом ))) а твои ноготочки ух как цепляют взгляд! И вообще, этот дизайн придумали в Доме Коко Шанель, так что успех мне гарантирован!
Спасибо тебе огромное за такую красоту! Не перестаю удивляться твоим работам, Галюш!

Image 2017-06-28.jpeg

2

Anita BurovaИгнорировать сообщения этого пользователя
29 июня 2017

Хороший салон и отличный мастер Галина! Постоянно делаю маникюр исключительно у нее. Галюсик очень аккуратный мастер! первый раз встречаю такую "точность" ! И держится лак(shеllас) с легкостью третью неделю, без потери блеска. Галюсик, Спасибо за то, что ты есть!:)

3

Евгения ЛяпинаИгнорировать сообщения этого пользователя
2 июля 2017

Давно уже хожу именно в эту студию, потому что принимает там моя любимая Галечка) Процедуры делает очень быстро и качественно, иногда делает скидки как постоянному клиенту!) Шеллак держится очень долго, у меня держался более четырех недель, только потом сползать начал. Буду приходить снова и снова
Хожу на маникюр только сюда. Галина - мастер своего дела! Делает качественно и шеллак держится очень долго! Над дизайном никогда не думаю, он всегда идеален )

5

Инна РасуловаИгнорировать сообщения этого пользователя
19 июля 2017

Ходила на маникюр в студию уже третий раз и как всегда осталась очень довольна! Мастер очень аккуратно и профессионально все делает, покрытие идеальное и держится более трех недель)

6