Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Инициативные жители намерены добиваться остановки строительства "народного" гаража в 12 микрорайоне
![]() | Социализм, к счастью, закончился |
Однако, социализм и социальные программы - это разные вещи.
Владислав М
![]() | Однако, социализм и социальные программы - это разные вещи. |
Владельцы автомобилей в массе своей не нетрудоспособны (владельцам инвалидных автомобилей гос-во должно помогать, разумеется) и не самые малообеспеченные. Поэтому социальная помощь тут не уместна.
Некая социальность заключается в тпредоставлении места под гараж за 350 тыс., а не за 1,5 млн.
Владислав М
![]() | Ну, если вы не видите разницы между арендой земли и владением землей, какой смысл тут распинаться? |
" Источником власти в городе Москве являются жители города Москвы, обладающие избирательным правом в соответствии с законодательством. Они осуществляют свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти города Москвы и органы местного самоуправления."
"Землепользование в городе Москве осуществляется исходя из приоритета охраны жизни и здоровья человека, его всестороннего развития, обеспечения благоприятных экологических условий для его жизнедеятельности при соблюдении прав и законных интересов других лиц."
================
Таким образом, если жители считают, что предлагаемая им Правительством Москвы программа "народных гаражей" является ничем иным, как вымогательством денег, жители имеют полное право поднять вопрос об отмене решений этого Правительства.
![]() | Город готов за 200х 350 тыс. предоставить землю в пользование и построить сооружение. |
Официально известно лишь, что город предлагает за 350тр выкупить место в открытом, многоэтажном паркинге. Значит, за эти деньги можно еще и землей пользоваться? Прекрасно!)))
![]() | ФФ утверждает, что рыночная стоимость этого (пользования землей и сооружения) 200 х 50-70 тыс. рублей |
![]() | Значит, он может заплатить городу за пользование его землей, построить сооружение и получить прибыль. |
Владислав М
![]() | Это из чего, собственно, значит? Не вижу абсолютно никакой логической цепочки. ФФ говорит о месте в паркинге, а Вы почему-то все время сворачиваете к землепользованию и строительству. |
Стоимость, коненчо, корява в том, что в ЦАО и в Зеленограде цены одинаковые, но это и есть Ваш любимый социализм, "равные условия для всех". За счет того, что жители остальных округов переплачивают, жители ЦАО платят за землю ниже рынка.
http://www.zelenograd.ru/news/4336/
Ни о какой собственности на землю речь не идет.
Товарищество собственников гаражных мест получает земельный участок в аренду на 49 лет.
Владислав М
![]() | Товарищество собственников гаражных мест получает земельный участок в аренду на 49 лет. |
Кубик Рубик
![]() | К сожалению, ага.
Однако, социализм и социальные программы - это разные вещи. |
А вся его логика напоминает как раз продАвцев от социализьма: "Главное, чтобы товар был, а уж цену мы назначим свою. Народ еще и в очередь будет ломиться и с руками отрывать дефицит."
Вот "модель ситуации" (сделаю умное лицо): Есть продавец, у которого есть, допустим, 1000 единиц товара и он хочет продать их по 350 рублей. И есть 1000 покупателей, 95% которых не готовы покупать по 350 рублей, а готовы купить рублей по 50-70. Дороже брать им невыгодно. Им по-барабану сколько денег продавец вложил в покупку, доставку товара и проч. Это не интересует покупателей, это проблема продавца.
Также есть небольшое количество - человек 50, которые готовы купить товар и по 100 руб, но они требуют дополнительных условий.
И только человека 2-3 могут себе позволить купить и по 350, просто для них такая сумма - мелочь.
Сколько товара продаст вышеназванный товарищ?
Владислав М
![]() | И есть 1000 покупателей, 95% которых не готовы покупать по 350 рублей, а готовы купить рублей по 50-70 |
Разумеется, по мере обеспеченния достаточного количества мест надо будет брать штраф за парковку в необорудованном (не размеченном) месте тысяч так 5, причем каждый день. Иначе любовь к халяве не истребить. В дешевом месте Германии, где квартира снимается за 200 евро с коммуналкой, 15 евро в меясц стОит кусок обочины у двухэтажного дома. Поэтому 10 тыс. евро за 50 лет стоянки на крытой парковке - вполне разумная цена.
![]() | Или Вы думаете, что если места по 1,5 млн расходятся "как горячие пирожки", то будет мало желающих купить место более чем в 5 раз дешевле? |
По данным Контрольно-счетной палаты г. Москвы:
Программа "Народный гараж", которая должна была осуществляться с 2008 по 2010 год, провалилась. На 16 декабря 2010 года построено только 1,6% гаражей от всех утвержденных к строительству.
Не берут "уцененные горячие пирожки" москвичи, хоть ты тресни. Нет спроса - бизнес либо закрывается либо корректирует цены.
Да, остается административно-командный ресурс, как последнее средство принуждения. Но, ИМХО, до выборов 2012 на столь непопулярные меры не пойдут. Доверие к власти и так неуклонно падает.
Владислав М
![]() | По данным Контрольно-счетной палаты г. Москвы:
Программа "Народный гараж", которая должна была осуществляться с 2008 по 2010 год, провалилась. На 16 декабря 2010 года построено только 1,6% гаражей от всех утвержденных к строительству |
Ну и в любом случае рано или поздно надо двигаться к правилу нет стоянки в аренде/собствености - нет регистрации транспортного средства.
Gosty Drim
![]() | нет стоянки в аренде/собствености - нет регистрации транспортного средства. |
Например, в Китае (откуда уважаемый Владислав взял идею "нет парковки - нет машины", очень сильно развит общественный транспорт: есть выделенные полосы, преимущество на дороге, отдельные светофоры и пр. И при этом билет стоит в среднем рублей 5!
А у нас пока, к сожалению, думать не хотят - хотят только хапать!
А в итоге мы придем к светлому будущему, в котором
"не согласен беспрекословно выполнять приказы власти - милости просим на рудники"!
Владислав М
![]() | Например, в Китае (откуда уважаемый Владислав взял идею "нет парковки - нет машины", очень сильно развит общественный транспорт: есть выделенные полосы, преимущество на дороге, отдельные светофоры и пр. И при этом билет стоит в среднем рублей 5! |
Актуальна стоимость прездного, разовый проезд может стОить произвольно. вВ той же Германии полутора-двух часовой проезд по городу стОит 2-2,5 евро, месячный проездной - порядка 40.
Но тут надо учитывать, что социально-экономическое развитие, то есть ВВП на человека у России на уровне Берега Слоновой Кости. Сразу все не сделается.
Четвертый путь железки строится, 90 % проблем связи с Москвой это решит.
Разумеется, и ужесточать правила нужно постепенно, вероятно, не затрагивая уже зарегистрированные машины.
Igor K____
А по поводу стоимости "...В той же Германии полутора-двух часовой проезд по городу стОит 2-2,5 евро, месячный проездной - порядка 40"
У НАС ЗАРПЛАТА НЕ В ЕВРО!Вы ещё сравните цены на хлеб у нас и у них и уровень зарплаты.В каждой стране своя денежная политика,у нас воровская.Ненавижу,когда возьмут цену в другой стране и начнут по курсу переводить в рубли ,а потом сокрушаться.Вот из-за этого унас все так запущено.
Форумы
- Разговоры обо всём 19071
- Дети и родители 1308
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
|
Zelenograd.ru
© 1997–2025 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Подготовка к строительству «народного» гаража возле домов1211-1212 началась 1 марта — появились ограждения, бетонные блоки, началось устройство строительного городка. У строителей имеется ордер на подготовительные строительные работы, выданный столичной административно-технической инспекцией Москвы. Инициативные жители трех корпусов — 1210, 1211, 1212 — объединились и ставят целью остановить эти работы. Они хотят разобраться в законности строительства, а также добиться проведения повторных публичных слушаний по этому проекту.