Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Эвакуаторы «зачистили» двор в 20 микрорайоне от неправильно припаркованных машин

ГИБДД не патрулирует дворы, но активными жалобами жители добились эвакуации автомобилей, припаркованных на тротуарах.

1

Евгений СетИгнорировать сообщения этого пользователя
19 февраля 2015

Двоякая ситуация. Когда я иду как пешеход, то реально бесят авто припаркованные на тротуарах. Когда подъезжаю во двор на автомобиле - раздражает, что не могу найти место под парковку. Но... согласно ПДД пешеход имеет приемущество перед автомобилем. Так, что в данном случае поддерживаю акцию!

3

@@@ lovzelИгнорировать сообщения этого пользователя
19 февраля 2015

Ситуация с припаркованными автомобилями на тротуарах просто достигла какого-то безумия. Я водитель и пешеход. Место для машины всегда можно найти. Если даже не у своего дома, то у соседнего или в стояночных карманах на дороге. Донести свою дорогую попу до дома, пройдя 30-50 м не так сложно. Вчера, проезжая мимо 2037, вокруг которого невозможно пройти по тротуару из-за припаркованных машин, наблюдала за мужчиной-инвалидом, который увидев машину позади себя, пытался уйти в сторону по ледяному наросту, который присутствует по обеим сторонам дороги и при этом надо было еще попасть как-то на тротуар, чтобы машина смогла проехать. Это просто безобразие! Люди, уважайте друг-друга, своих соседей, пожилых людей, мам с колясками и не ставьте машины на тротуары! Проезжайте дальше и будет вам место для парковки! Жительница 20-го микрорайона.

4

ilyuxa ilyuxaИгнорировать сообщения этого пользователя
19 февраля 2015

>>Когда подъезжаю во двор на автомобиле - раздражает, что не могу найти место под парковку.

вообще для этого платные парковки есть.

6

@@@ lovzelИгнорировать сообщения этого пользователя
19 февраля 2015

Однозначно!!!

7

Евгений СетИгнорировать сообщения этого пользователя
19 февраля 2015

вообще для этого платные парковки есть.