Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Работники предприятий Южной промзоны могут остаться без парковочных мест
korzhikoff 
Да, у нас тут у "клюшки" вообще сурово - асфальт в проезде за остановкой раздолбанный с ямами посередине, теперь парковок нет, а пешеходам вообще который год приходится при непогоде прыгать через лужи на переходе. Уже не первый год жалобы народ пишет на Zelao - и ничего, почти тишина в ответ, ждите 201.. какого то там года, когда все закончим.
Видимо это ооооочень сложно - дать указание службе уборки в осенне-зимний сезон при мокром снеге и дожде подогнать хотя бы раз в день одну уборочную машину к переходу и разгрести проход, на переходе на стороне Ангстрема, где люди иногда по -щиколотку тонут.
Видимо это ооооочень сложно - дать указание службе уборки в осенне-зимний сезон при мокром снеге и дожде подогнать хотя бы раз в день одну уборочную машину к переходу и разгрести проход, на переходе на стороне Ангстрема, где люди иногда по -щиколотку тонут.
Арина Москвичева
Мда, у Клюшки была мясорубка, а теперь тупик (в буквальном смысле).
>"Хотя бы просчитали, прикинули, куда денутся все те машины, которые сейчас занимают участок, скажем так, принадлежащий строительству?», — спросил префект...
Интересно, как арендодатели Клюшки решают этот вопрос и лоббируют свои интересы...
>"Хотя бы просчитали, прикинули, куда денутся все те машины, которые сейчас занимают участок, скажем так, принадлежащий строительству?», — спросил префект...
Интересно, как арендодатели Клюшки решают этот вопрос и лоббируют свои интересы...
Стандартный способ снятия ответственности - обвинить во всем своего зама. Товарищ префект Смирнов, не надо переводить стрелки. Отвечайте уж сами.
Ну, а почему, собственно, префекта и его замов должна беспокоить проблема парковки возле клюшки - частной богадельни? Почему этим вопросом заранее не озаботился хозяин клюшкиных площадей, сдаваемых в аренду?
В Москве все очень просто: 5000 руб./в месяц плата за стоянку на территории условного бизнес-центра. Не желаешь платить - ищи место поблизости, на дорогах, во-дворах. Только мест практически нет и люди добираются до работы своим ходом.
В Москве все очень просто: 5000 руб./в месяц плата за стоянку на территории условного бизнес-центра. Не желаешь платить - ищи место поблизости, на дорогах, во-дворах. Только мест практически нет и люди добираются до работы своим ходом.
Михаил M_K
2 Joke Evil, не нравится клюшка, возьмите Ангстрем, бывшее градообразующее предприятие, тем более с солидной государственной долей. О них то было бы неплохо если б государство думало. Да и вообще неплохо бы если б думало о гражданах.
ilyuxa ilyuxa
Срать они все хотели на проблемы работников промзоны.
Вот закрыли бы парковку и въезды к префектуре, чтобы смирнов сотоварищи помыкался по раёну... каброны
Вот закрыли бы парковку и въезды к префектуре, чтобы смирнов сотоварищи помыкался по раёну... каброны
Михаил M_K
Ну с чего Вы взяли, что мне клюшка не нравится?
Там "Москва-Кассиопея" снимали, однако. :)
И Ангстрем сбоку прилепился вполне гармонично. А уж МИЭТ - вообще архитектурная находка, считаю. Я, когда там в первый раз учился, проблем с парковкой не было даже в страшных снах. :)
Но видите ли в чем дело, Михаил... приватизировали все это хозяйство без моего участия. Градостроительные решения принимали тоже совершенно другие люди. И решение ездить на машине в эту "мясорубку" опять же принимает каждый сам индивидуально, я туда не езжу, а если потребуется, доеду на автобусе, не переломлюсь или дойду пешком.
Я знаю четко только одно: Южная промзона, при проектировании, на автобум не рассчитывалась. Но уж коль так вышло, надо строить платные паркинги, не портящие пейзаж...хотя...о чем я? там же типовой МХ скоро будут ваять, а на другом берегу продувается ветрами изгаженый граффити скелет аквапарка... нет...это не Рио-де-Жанейро. Это гораздо хуже.
Ну с чего Вы взяли, что мне клюшка не нравится?
Там "Москва-Кассиопея" снимали, однако. :)
И Ангстрем сбоку прилепился вполне гармонично. А уж МИЭТ - вообще архитектурная находка, считаю. Я, когда там в первый раз учился, проблем с парковкой не было даже в страшных снах. :)
Но видите ли в чем дело, Михаил... приватизировали все это хозяйство без моего участия. Градостроительные решения принимали тоже совершенно другие люди. И решение ездить на машине в эту "мясорубку" опять же принимает каждый сам индивидуально, я туда не езжу, а если потребуется, доеду на автобусе, не переломлюсь или дойду пешком.
Я знаю четко только одно: Южная промзона, при проектировании, на автобум не рассчитывалась. Но уж коль так вышло, надо строить платные паркинги, не портящие пейзаж...хотя...о чем я? там же типовой МХ скоро будут ваять, а на другом берегу продувается ветрами изгаженый граффити скелет аквапарка... нет...это не Рио-де-Жанейро. Это гораздо хуже.
Опаньки!
Ну вот, очнулись - http://www.netall.ru/gnn/130/575/580870.html
Ну вот, очнулись - http://www.netall.ru/gnn/130/575/580870.html
Cat Master
Интересно каким образом могут "подумать" директора? В Москве, понятно, физически негде строить парковки. Но в Зеленограде место есть, можно было увеличить проезд для того чтобы люди могли парковаться на дороге ил построить многоэтажный паркинг. Дорогу расширили, но повесили знаки "остановка запрещена". ГИБДД думает о своём, предприятия о своем, дорожники о своём. А думать об органичном развитии округа должна префектура. Ну так думайте господа, мы вам за это деньги платим.
Арина Москвичева
Joke Evil:
"..я туда не езжу, а если потребуется, доеду на автобусе, не переломлюсь или дойду пешком".
Да и я люблю ходить пешком.
Вот только работающей маме без автомобиля и парковки недалеко от места работы невероятно сложно успеть отработать целый день и забрать детей из садика (и отвезти на доп.занятия).
(Не у всех есть бабушки и няни).
"..я туда не езжу, а если потребуется, доеду на автобусе, не переломлюсь или дойду пешком".
Да и я люблю ходить пешком.
Вот только работающей маме без автомобиля и парковки недалеко от места работы невероятно сложно успеть отработать целый день и забрать детей из садика (и отвезти на доп.занятия).
(Не у всех есть бабушки и няни).
Михаил M_K
| я туда не езжу, а если потребуется, доеду на автобусе, не переломлюсь или дойду пешком |
А когда девушки/женщины/бабушки во второй подряд автобус "влазят" с трудом, это наверно тоже потому что всё негодяи приватизировали без Вас или потому что автобум произошел на южной промзоне?
Люди поэтому и покупают автомобили, т.к. на автобусах ездить уже невозможно.
| Вот только работающей маме без автомобиля и парковки недалеко от места работы невероятно сложно успеть отработать целый день и забрать детей из садика (и отвезти на доп.занятия). (Не у всех есть бабушки и няни). |
Удивительно...и как это мое поколение умудрилось вырасти, получить спортивные разряды, ходить в разные кружки...при том, что у всех мамы работали, а машин в нашем классе было...и не вспомню так сразу, ни одной, кажется. Может проблема в том, что меня после садика не возили на доп. занятия (каждомуовощу свое время, ага):)
Друзья, вы работаете в Зеленограде, здесь все находится в шаговой доступности. Вы просто избаловались.
| А когда девушки/женщины/бабушки во второй подряд автобус "влазят" с трудом, это наверно тоже потому что всё негодяи приватизировали без Вас или потому что автобум произошел на южной промзоне?
Люди поэтому и покупают автомобили, т.к. на автобусах ездить уже невозможно. |
Эти-то куда? :)
Не надо драматизировать. На МИЭТе всю жизнь с трудом запихивались, ибо Институт/Ангстрем/Элма. И, вижу, автобум ничего положительного так и не принес - по-прежнему давка. Выход очень простой - выделенные полосы, увеличение кол-ва автобусов на трассе.
В одном Вы правы - в часы-пик я не езжу, потому что умный, ага. :)
Михаил M_K
| Удивительно...и как это мое поколение умудрилось вырасти... |
| А бабушкам-то что там на Южной зоне понадобилось?
Эти-то куда? :) |
| В одном Вы правы - в часы-пик я не езжу, потому что умный |
| А мне совсем неудивительно. Есть такое понятие как "темп жизни" и он очень стремительно меняется. |
Так я не понял в какую сторону изменился темп? Увеличился? А что ж так долго стало ехать-то? :)
| Эти тоже "туда", только не до южной промзоны а в поликлиники или во всякие префектуры, еирцы и прочие организации, созданные для служения народу. |
| Жалко, что таких умных мало, да и рабочий график составляют без учета движения на общественном транспорте остальных "неумных". |
Умный ищет пути решения и всегда их находит. Глупый жалуется на жизнь и бесконца наступает на грабли.
Михаил M_K
| А что ж так долго стало ехать-то? |
Дороги думаю не сильно поменялись, не считая расширения Панфиловского, постройки "нового" моста.
Предыдущая страницаСледующая страница
1 2
Форумы
- Разговоры обо всём 19211
- Дети и родители 1309
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 229
- Медицина, здоровье, красота 604
- Домашние животные и растения 299
|
|
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Ситуацию с запретом стоянки в проезде 4806 обсудили на оперативном совещании в зеленоградской префектуре.