Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Штраф за безбилетный проезд подняли до 1000 рублей

Мосгордума окончательно приняла законопроект о повышении штрафа за безбилетный проезд в десять раз.

16

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
28 июня 2011


А нафига в Зеленограде билет на 1,5 часа? Куда тут 1,5 часа ехать?
10 минут ехать до одного места, 30 минут провести в этом месте, 10 минут ехать до другого места, 30 минут провести там и за 10 минут вернуться обратно - вот полтора часа и ушло, все за 40 рублей вместо 75 (3х25).

17

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
28 июня 2011

10 минут ехать до одного места, 30 минут провести в этом месте, 10 минут ехать до другого места, 30 минут провести там и за 10 минут вернуться обратно - вот полтора часа и ушло, все за 40 рублей вместо 75 (3х25).

Очень сложные расчеты. Не каждому под силу. А только сдавшим ЕГЭ по математике.)))
А если серьезно, основная масса едет утром на работу - вечером с работы, причем в одну точку - на вокзал.

18

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
29 июня 2011

А если серьезно, основная масса едет утром на работу - вечером с работы, причем в одну точку - на вокзал.
Ну так при нормальной системе тарифов одного билета должно хватать на наземный транспорт, электричку и метро. РАзумеется, для этого должен быть билет на соответствующее количество зон. Для коротких поездок в нормальной (немецкой, с базовой ценой порядка 2,5 евро) системе тарифов есть более дешевый билет, дающий право проезда в течение 5 минут (иногда даже с пересадкой, как в Саарбрюкене, или без нее, кк в Дрездене).

Для московской действительности полезны билеты (за разные деньги, ясен пень) на зоны типа Зеленограда на 5 и 30 минут, сутки, 5 суток, неделю, месяц, год, на зону внутри МКАД - билеты на 5,30, 60, 120 минут и те же сутки, 5 и т.д до года. Билет больше 5 минут, разумеется, должен действовать на любой ОПТ, кроме поездов дальнего следования и самолетов. Все остальное - российский абсурд. Ну еще грппувые билеты полезны, в том же Саарбрюкене дневная карточка до 3-х человек стоит 3,5 разовых билета на одного человека (8,6 евро против 2,4 за 2-хчасовой билет на одного). Ну и месячный проездной стоит 50 евро - чуть меньше 21 разового билета, а не порядка 36, как у нас (безлимитный, вроде, 900 рублей на месяц при цене разовой поездки 25).

19

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
29 июня 2011

Ну так при нормальной системе тарифов одного билета должно хватать на наземный транспорт, электричку и метро.
И, как Мосгортранс, московское метро и МТ ППК делиться будут?

20

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
29 июня 2011


И, как Мосгортранс, московское метро и МТ ППК делиться будут?
Также, как делятся немецкие перевозчики.

По уму, деньги должны собираться в общий кошелек специализированной конторой, а перевозчики должны получать деньги за пассажирокилометр. Для этого, по ходу, отдельный кошелек и необходим: иначе маршруты на переферию никому не нужны будут. Пассажирооборот в центре несоизмеримо выше. Если перевозчик будет получать деньги за пассажиркилометр, то маршрут, перевозящий 50 пассажиров на 20 км, будет ровно также выгоден, как и маршрут, перевозящий за это же время 200 пассажиров на 5 км.

21

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
30 июня 2011

Мда... А я считаю наиболее перспективным средством оплаты для проезда в общественном транспорте чиповые пластиковые карты. Билеты - это прошлый век.
Мне не хочется тратить время на покупку/продление билета.

22

Петр ВасильковИгнорировать сообщения этого пользователя
30 июня 2011

Я согласен с Владиславом. И не обязательно билет, у нас билет уже обозначает по значению ту же карточку. Так что тут уже о словах и о том как говорим.) А вот Предложенная тарификация, лучшее решение, поскольку больше половины города едет работать в Москву. Но при этом и по городу и в Москве удобней перемещатся.

Представь, купил на те же полтара часа, 20 до станции, как раз к электричке, 40 минут электричка, остается полчаса на метро, либо докупить немного. В итоге и заплатил не так много.

23

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
30 июня 2011


А я считаю наиболее перспективным средством оплаты для проезда в общественном транспорте чиповые пластиковые карты. Билеты - это прошлый век.
Мне не хочется тратить время на покупку/продление билета
А с пластиковой карточкой человек рождается? Какая разница, что покупать/продавать? У тех же немцев обычные бумажные билеты, которые компостируются электромеханическим устройством, что сдерживает стоимостть проезда на уровне 2,5 евро при умеренных дотациях (в разы меньше, чем в Лондоне, например).

Какая разница, раз в месяц/год купить бумажку (можно заказать по интернету и получить по почте) или поплнить некую "сиповую пластиковую карточку"? Это при регулярных поездках. При разовых - то же самое. Какая разница, получать/пополнять карточку или покупать бумажку в автомате на остановке?

24

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
30 июня 2011

И не обязательно билет, у нас билет уже обозначает по значению ту же карточку.
Платежная, чиповая пластиковая карта и билет на автобус - это не одно и тоже.

25

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
30 июня 2011

Какая разница, получать/пополнять карточку или покупать бумажку в автомате на остановке?


Большая. Карты на руках в основном зарплатные. Деньги туда валятся без участия владельца, хотя, конечно, можно и самому пополнить, если имеется иной источник дохода.
По каждой транзакции (поступления, списания) владельцу приходят SMS - все под контролем.
А автоматы на каждой остановке не поставишь, да и не факт, что их кто-нить ночью не унесет.)))
Кроме того, приобретение билета - это время, уходящее на поиск, где купить, что конкретно купить и на саму покупку. С картой задумываться не придется - видишь автобус - вошел, приложил карту к считывателю.

26

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
30 июня 2011


Большая. Карты на руках в основном зарплатные.
Если Вы про банковскую карточку, то стоимость трансакции порядка доллара, плюс стоимость дорогого оборудования для непосредственной оплаты с карточки, плюс ожидание ответа от банка в течение до 5 минут.
Не надо путать с банковскими карточками с транспортнми приложениями, там банковская карточка главным образом - механический носитель.

Про бесконтактное считывание именно с банковской карточки ничего не слышал. Для транспортного приложения нужен RFID, которому наплевать, нанесен ли он на картоку или на платиновую визу. Стоимость RFID для метро - порядка 11 рублей (по словам производителей) - ну и зачем это нужно?

Для регулярных поездок в любом случае должны быть выгодны проездные, покупаемые редко, для чего автоматов на каждом углу не надо. Для спорадических поездок заводить специализированную карточку с транспортным приложением - зачем оно надо? Если не случится автомата, билет можно купить у водителя, для разовой поездки потери будут минимальными.

Почитать циферки-буковки на автомате - занятие не вредное. Для нежелающих это делать должна быть возможность купить билет у водителя (имеющего договор с конторой, торгующей билетами) или в автомате в трамвае/автобусе. Вот только дешевых тарифов, например, у немцев, в этом случае ожидать не стоит. Например, билет на короткую поездку, билет на 4 поездки в том же Дрездене во внутритрамвайных автоматах и у водителей не купить.

27

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
30 июня 2011

Если Вы про банковскую карточку, то стоимость трансакции порядка доллара, плюс стоимость дорогого оборудования для непосредственной оплаты с карточки, плюс ожидание ответа от банка в течение до 5 минут.
Полная ерунда. Да, за снятие наличных в банкомате взимается комиссия (если банк "чужой" - мин. 3 USD).
Комиссии по операциям оплаты товаров НЕ ВЗИМАЮТСЯ.
5 минут не ждет ни один терминал/банкомат. Эти устройства сообщают о разрыве соединения, максимум после 1 мин. ожидания. А на практике обмен с ПЦ банка через GSM-модем составляет 10-15 секунд.

Про бесконтактное считывание именно с банковской карточки ничего не слышал.


В метро давно уже можно расплатиться банковской картой.

Для нежелающих это делать должна быть возможность купить билет у водителя

Вот этого делать нельзя ни в коем случае! Водитель должен на дорогу смотреть, а не мелочь пересчитывать.

28

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
30 июня 2011


Комиссии по операциям оплаты товаров НЕ ВЗИМАЮТСЯ.
С покупателя, как правило, не взымаются, взымаются с продавца, который заклвдывает в стоимость товаров.


5 минут не ждет ни один терминал/банкомат. Эти устройства сообщают о разрыве соединения, максимум после 1 мин. ожидания.
Не знаю, периодически зависаю нга кассе на несколько минут.
В метро давно уже можно расплатиться банковской картой.
с установленным на ней транспортным приложением, для чего необходим RFID, то есть, грубо говоря, чип с антенной. Места, куда засовывать карточку для олплаты с помощью контактного чипа или магнитной полосы, я на турникетах не видел.

Автоматы по продаже билетов, в принципе, могут принимать карточки, но для городского транспорта это не рентабельно - стоимость трансакции слишком велика - раз в пять дороже инкассации.


Вот этого делать нельзя ни в коем случае! Водитель должен на дорогу смотреть, а не мелочь пересчитывать.
Зачем водителю автобуса, стоящего на остановке, смотреть на дорогу? Разумеется, тарифы должны быть таковы, чтобы у водителя билеты покупали единицы.

29

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
30 июня 2011

С покупателя, как правило, не взымаются, взымаются с продавца, который заклвдывает в стоимость товаров.[quote]Ну и где там доллар? 1.6-2% от суммы транзакции. Т.е. в случае с оплатой проезда - 50-60 копеек.

[quote]Не знаю, периодически зависаю нга кассе на несколько минут.
А я объясню почему. Эти кассы висят на Dial-Up, т.е. обычной телефонной линии, которая к тому же обычно бывает в магазинах запаралелена. Т.е. Вы стоите и ждете, когда терминал законнектится, а в это время кото-то в магазине болтает по телефону.
А вот терминалы самообслуживания приема платежей практически на 100% оснащены GSM-модемами и коненект пролетает мухой.

Автоматы по продаже билетов, в принципе, могут принимать карточки, но для городского транспорта это не рентабельно - стоимость трансакции слишком велика - раз в пять дороже инкассации.


В первый раз слышу, чтобы инкассация была дешевле безналичных расчетов пластиком. Отказ от инкассации, между прочим - это одна из главных причин, по которым предприятия массово практикуют перечисление зарплаты сотрудников на карты.

30

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
30 июня 2011

Стоимость RFID для метро - порядка 11 рублей (по словам производителей) - ну и зачем это нужно?


Это копейки! Транспортная карта МТ ППК, к примеру, около 100 руб. стоит. Все практичные люди давно ей обзавелись. Удобно.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка