Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Штраф за безбилетный проезд подняли до 1000 рублей
Владислав М
А нафига в Зеленограде билет на 1,5 часа? Куда тут 1,5 часа ехать? |
10 минут ехать до одного места, 30 минут провести в этом месте, 10 минут ехать до другого места, 30 минут провести там и за 10 минут вернуться обратно - вот полтора часа и ушло, все за 40 рублей вместо 75 (3х25). |
Очень сложные расчеты. Не каждому под силу. А только сдавшим ЕГЭ по математике.)))
А если серьезно, основная масса едет утром на работу - вечером с работы, причем в одну точку - на вокзал.
Владислав М
А если серьезно, основная масса едет утром на работу - вечером с работы, причем в одну точку - на вокзал. |
Для московской действительности полезны билеты (за разные деньги, ясен пень) на зоны типа Зеленограда на 5 и 30 минут, сутки, 5 суток, неделю, месяц, год, на зону внутри МКАД - билеты на 5,30, 60, 120 минут и те же сутки, 5 и т.д до года. Билет больше 5 минут, разумеется, должен действовать на любой ОПТ, кроме поездов дальнего следования и самолетов. Все остальное - российский абсурд. Ну еще грппувые билеты полезны, в том же Саарбрюкене дневная карточка до 3-х человек стоит 3,5 разовых билета на одного человека (8,6 евро против 2,4 за 2-хчасовой билет на одного). Ну и месячный проездной стоит 50 евро - чуть меньше 21 разового билета, а не порядка 36, как у нас (безлимитный, вроде, 900 рублей на месяц при цене разовой поездки 25).
Ну так при нормальной системе тарифов одного билета должно хватать на наземный транспорт, электричку и метро. |
Владислав М
И, как Мосгортранс, московское метро и МТ ППК делиться будут? |
По уму, деньги должны собираться в общий кошелек специализированной конторой, а перевозчики должны получать деньги за пассажирокилометр. Для этого, по ходу, отдельный кошелек и необходим: иначе маршруты на переферию никому не нужны будут. Пассажирооборот в центре несоизмеримо выше. Если перевозчик будет получать деньги за пассажиркилометр, то маршрут, перевозящий 50 пассажиров на 20 км, будет ровно также выгоден, как и маршрут, перевозящий за это же время 200 пассажиров на 5 км.
Мда... А я считаю наиболее перспективным средством оплаты для проезда в общественном транспорте чиповые пластиковые карты. Билеты - это прошлый век.
Мне не хочется тратить время на покупку/продление билета.
Мне не хочется тратить время на покупку/продление билета.
Петр Васильков
Я согласен с Владиславом. И не обязательно билет, у нас билет уже обозначает по значению ту же карточку. Так что тут уже о словах и о том как говорим.) А вот Предложенная тарификация, лучшее решение, поскольку больше половины города едет работать в Москву. Но при этом и по городу и в Москве удобней перемещатся.
Представь, купил на те же полтара часа, 20 до станции, как раз к электричке, 40 минут электричка, остается полчаса на метро, либо докупить немного. В итоге и заплатил не так много.
Представь, купил на те же полтара часа, 20 до станции, как раз к электричке, 40 минут электричка, остается полчаса на метро, либо докупить немного. В итоге и заплатил не так много.
Владислав М
А я считаю наиболее перспективным средством оплаты для проезда в общественном транспорте чиповые пластиковые карты. Билеты - это прошлый век.
Мне не хочется тратить время на покупку/продление билета |
Какая разница, раз в месяц/год купить бумажку (можно заказать по интернету и получить по почте) или поплнить некую "сиповую пластиковую карточку"? Это при регулярных поездках. При разовых - то же самое. Какая разница, получать/пополнять карточку или покупать бумажку в автомате на остановке?
И не обязательно билет, у нас билет уже обозначает по значению ту же карточку. |
Какая разница, получать/пополнять карточку или покупать бумажку в автомате на остановке? |
Большая. Карты на руках в основном зарплатные. Деньги туда валятся без участия владельца, хотя, конечно, можно и самому пополнить, если имеется иной источник дохода.
По каждой транзакции (поступления, списания) владельцу приходят SMS - все под контролем.
А автоматы на каждой остановке не поставишь, да и не факт, что их кто-нить ночью не унесет.)))
Кроме того, приобретение билета - это время, уходящее на поиск, где купить, что конкретно купить и на саму покупку. С картой задумываться не придется - видишь автобус - вошел, приложил карту к считывателю.
Владислав М
Большая. Карты на руках в основном зарплатные. |
Не надо путать с банковскими карточками с транспортнми приложениями, там банковская карточка главным образом - механический носитель.
Про бесконтактное считывание именно с банковской карточки ничего не слышал. Для транспортного приложения нужен RFID, которому наплевать, нанесен ли он на картоку или на платиновую визу. Стоимость RFID для метро - порядка 11 рублей (по словам производителей) - ну и зачем это нужно?
Для регулярных поездок в любом случае должны быть выгодны проездные, покупаемые редко, для чего автоматов на каждом углу не надо. Для спорадических поездок заводить специализированную карточку с транспортным приложением - зачем оно надо? Если не случится автомата, билет можно купить у водителя, для разовой поездки потери будут минимальными.
Почитать циферки-буковки на автомате - занятие не вредное. Для нежелающих это делать должна быть возможность купить билет у водителя (имеющего договор с конторой, торгующей билетами) или в автомате в трамвае/автобусе. Вот только дешевых тарифов, например, у немцев, в этом случае ожидать не стоит. Например, билет на короткую поездку, билет на 4 поездки в том же Дрездене во внутритрамвайных автоматах и у водителей не купить.
Если Вы про банковскую карточку, то стоимость трансакции порядка доллара, плюс стоимость дорогого оборудования для непосредственной оплаты с карточки, плюс ожидание ответа от банка в течение до 5 минут. |
Комиссии по операциям оплаты товаров НЕ ВЗИМАЮТСЯ.
5 минут не ждет ни один терминал/банкомат. Эти устройства сообщают о разрыве соединения, максимум после 1 мин. ожидания. А на практике обмен с ПЦ банка через GSM-модем составляет 10-15 секунд.
Про бесконтактное считывание именно с банковской карточки ничего не слышал. |
В метро давно уже можно расплатиться банковской картой.
Для нежелающих это делать должна быть возможность купить билет у водителя |
Вот этого делать нельзя ни в коем случае! Водитель должен на дорогу смотреть, а не мелочь пересчитывать.
Владислав М
Комиссии по операциям оплаты товаров НЕ ВЗИМАЮТСЯ. |
5 минут не ждет ни один терминал/банкомат. Эти устройства сообщают о разрыве соединения, максимум после 1 мин. ожидания. |
В метро давно уже можно расплатиться банковской картой. |
Автоматы по продаже билетов, в принципе, могут принимать карточки, но для городского транспорта это не рентабельно - стоимость трансакции слишком велика - раз в пять дороже инкассации.
Вот этого делать нельзя ни в коем случае! Водитель должен на дорогу смотреть, а не мелочь пересчитывать. |
С покупателя, как правило, не взымаются, взымаются с продавца, который заклвдывает в стоимость товаров.[quote]Ну и где там доллар? 1.6-2% от суммы транзакции. Т.е. в случае с оплатой проезда - 50-60 копеек.
[quote]Не знаю, периодически зависаю нга кассе на несколько минут. |
А вот терминалы самообслуживания приема платежей практически на 100% оснащены GSM-модемами и коненект пролетает мухой.
Автоматы по продаже билетов, в принципе, могут принимать карточки, но для городского транспорта это не рентабельно - стоимость трансакции слишком велика - раз в пять дороже инкассации. |
В первый раз слышу, чтобы инкассация была дешевле безналичных расчетов пластиком. Отказ от инкассации, между прочим - это одна из главных причин, по которым предприятия массово практикуют перечисление зарплаты сотрудников на карты.
Стоимость RFID для метро - порядка 11 рублей (по словам производителей) - ну и зачем это нужно? |
Это копейки! Транспортная карта МТ ППК, к примеру, около 100 руб. стоит. Все практичные люди давно ей обзавелись. Удобно.
Форумы
- Разговоры обо всём 18441
- Дети и родители 1304
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 254
- Спорт, фитнес, танцы 225
- Медицина, здоровье, красота 601
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Мосгордума окончательно приняла законопроект о повышении штрафа за безбилетный проезд в десять раз.