Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Имам Зеленограда: «Я бы тоже хотел узнать, сколько в городе мусульман. Кто их считал?»

В студии Zelenograd.ru Ильдус Файзрахманов, председатель общества мусульман Зеленограда, имам города.

108

Ирина БеловаИгнорировать сообщения этого пользователя
5 августа 2010


И что ? Почему нет ? Почему если мы с вами скинемся и построим храм - это можно, а буддистский храм нельзя ?
Потому что земля не ризиновая и потому что это будет религиозная экспансия и перекос, о котором я твержу.
Вот вам и равноправие. То есть храмы можно ставить только при наличии того, что большинство населения относится к данной религии. Тогда чего ж не снести все церкви в местах массового населения татар например ? Или мы главные среди народов, а остальные перетопчутся ?

109

Ирина БеловаИгнорировать сообщения этого пользователя
5 августа 2010

Ладно Пипа, давайте по пунктам.
1. С традициями нынче в Москве никак. Потому что большая часть населения глубоко приезжая и чихать хотела на чьи-то там традиции. И да, мне не нравится, когда человек приезжает из глухой деревни, называет себя москвичем, но ведет себя так, как будто он продолжает проживать в этой деревне. При этом периодически бьет себя в грудь на предмет как там было чудно и как здесь плохо. Однако ни за что ни при каких обстоятельствах не упрется обратно.
2. Если вы полагаете, что три года и последующие периодические поездки и контакты вообще ничего не значат - бог вам судья. Наверно есть индивидуумы, которые за этот срок ничего не поймут и не увидят, но мне как-то такие не встречались.
3. Мне не интересно кого-то "ставить на место". Но и молчать на всякие глупости я тоже не собираюсь. У меня есть позиция и я ее отстаиваю. Равно как и вы.
Все аргументы оппонентов, которые в этой теме прозвучали, по сути делятся на 2 группы :
- черные все недочеловеки и нечего их с нами равнять,
- вот позволим им построить мечеть, так они нам устроят тут.
И вот к этому относиться, как к цивилизованной норме ? О чем тут дискутировать ?
4. Мы с вами общаемся на этом форуме давно. И в ряде случаев ваши посты бывали гораздо более резкими (если не сказать грубыми), чем мои. Что было, то было. Так за чтож вы меня критикуете ?
Не хотите общаться, не надо. Я вот с некоторыми не общаюсь, потому как давно дала им свою оценку и пока поводов ее менять не вижу.
Все аргументы оппонентов, которые в этой теме прозвучали, по сути делятся на 2 группы :
- черные все недочеловеки и нечего их с нами равнять,
- вот позволим им построить мечеть, так они нам устроят тут.
Ирина, Вы передергиваете и обобщаете. К тому же вопрос "черные-нечерные" не относятся к данной теме, но всплывает при каждом обсуждении мусульманства и православия. И всплывает он не только от невежества или чего-нибудь подобного, а от того что люди в своем "доме" не чувствуют себя как дома. Если Если Вы своей фразой "вот позволим им построить мечеть, так они нам устроят тут" намекаете на мои посты, то Вы или не поняли меня или не хотите понять. Вы говорите о равноправии? Я с Вами согласен. Предлагаю Вам попытаться построить Церковь в Чечне, например. Вот тогда поговорим о равноправии.

Тогда чего ж не снести все церкви в местах массового населения татар например ? Или мы главные среди народов, а остальные перетопчутся ?
Народы тут не причем, вопрос вероисповедания.
Где много татар - там много масульман и, соответственно, мечетей и мало церквей. В Москве кажется 8 мечетей на 10млн. человек, а церквей примерно 650. В Зеленограде - 3 церкви. Когда у нас будет массовое заселение масульманами (а мы этого дождемся), тогда и пусть строят. А пока даже Имам Зеленограда не знает сколько в городе масульман. А по Вашему равноправие - это когда на сотни тысяч 3 церкви, а на, предположим, тысячу масульман - 1 мечеть? К тому же вопрос с веротерпимостью у нас не решен, придурков у нас полно и трудно не беспокоится хотя бы за безопасность верующих мусульман.


111

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
5 августа 2010

С традициями нынче в Москве никак. Потому что большая часть населения глубоко приезжая и чихать хотела на чьи-то там традиции.
"Коренным жителем города всегда считали человека, чьи родители, дедушки и бабушки, а также, конечно, он сам в этом городе родились, – пояснил "КП" доктор исторических наук, профессор МГУ Владимир Моряков. – В Москве коренных жителей, я считаю, 5% – 10%. С другой стороны, Москва – город приезжих. И здесь, наверное, коренным можно считать человека, родившегося в столице. Тогда число коренных вырастет процентов до 30 – 40. Но не каждый, далеко не каждый рожденный в Москве может смело назваться москвичом. Взять детей тех, кто приехал в Москву по лимиту. Многие из них не могут понять ни духа, ни быта Москвы! Москвоведение, которое преподают в школах, дает обратный эффект. Обязаловка порождает отторжение! Вот и вырастают не москвичи, а просто жители спального района... И им про Москву никто ничего не объяснит – кругом все такие же приезжие. Вот я, например, родился в районе Чистых прудов. Там все было пропитано духом Москвы! А сейчас коммуналки расселили, квартиры купили новые люди, обеспеченные. Как правило, не москвичи. И эти люди активно переделывают город под себя. Москва уже не та, она размыта, теряет основы своей жизни".

http://www.utro.ru/articles/2008/02/05/714142.shtml

Если вы полагаете, что три года и последующие периодические поездки и контакты вообще ничего не значат - бог вам судья. Наверно есть индивидуумы, которые за этот срок ничего не поймут и не увидят...
Ирина, вы, наверное, в крупном городе работали, потому как в поселках, кишлаках и аулах (говорю про Узбекистан) взрослых девушек и женщин платки просили повязывать всегда (иначе просто в дом не пригласят), и за столом обычно сидели отдельно. Смешанные браки тоже были весьма немногочисленны и ну о-о-очень не приветствовались, прежде всего мусульманами. С узбекскими семьями дружили редко, больше с корейцами. А в ту часть города, где жили крымские татары, детей по вечерам старались не отпускать. Но это мелочи на самом деле. Гораздо важнее то, что даже на фоне видимого благополучия и равенства грань чувствовалась всегда. А иногда не просто грань, а неприязнь.
Нет, 3 года это нормально для того, чтобы увидеть и понять то, что на поверхности - мир, труд, май и внешние приличия. Однако, почему-то после развала Союза (и даже немного раньше) русских стали откровенно (с угрозами!) выживать по всей Средней Азии, местами полыхнуло «мама не горюй», и сейчас там ни от русских, ни от прежних приличий почти ничего не осталось. Мы были почти чужие, сейчас совсем чужие, «чужее» не бывает. Даже «великий и могучий» был забыт и искоренен на следующем же поколении. Я в глобальном смысле говорю, естественно. Конечно, отдельные индивидуальные дружеские связи кое-где еще остались, но произошедшее после 91-го отразило реальное положение вещей.



Отредактировано: 06-08-2010, 00:27

112

Маша МашаИгнорировать сообщения этого пользователя
5 августа 2010

Я лично отношусь терпимо к любым народам, но лишь до тех пор, пока не начинается, как бы выразиться, влезание в монастырь со своим уставом. Вот сейчас, пожалуй, обобщу, но пример, не так давно по телевизору была передача про мировые курорты. Казалось бы, люди приезжают отдохнуть, платят немалые деньги. Принимающая сторона на них потом живёт. И вот показывают страну, это по-моему была даже не то, чтобы страна, а отдельный город в этой стране, мусульманский город. Курорт, стоимость отдыха там - лично для меня заоблачная. И вот закон данного города - приезжающие граждане других вероисповеданий обязаны соблюдать традиции данной местности, как то носить традиционную для этих людей одежду (вот мы, русские, в +28+30 привыкшие ходить чуть ли не полуголыми), должны одеть (женщины) - плотные брюки, неимоверное количество свитеров с длинным рукавом, платки, длинные юбки, ботинки, тогда как их температура на улице вообще стремится к отметке +50. Нельзя купаться на одном пляже с мужьями, и заходить в воду можно только по колена. Отклонение от этого - оскорбление населения данного города. То есть либо миритесь с уставом, либо уматывайте, откуда пришли. И это не только отдыха касается, но и само собой, проживания, пусть даже временного.
Правильный пример относительно Чечни. Кто готов построить там церковь, или хотя бы обратиться с данной просьбой к тамошнему президенту?
А у нас получается, что приедут люди, грубо говоря, на заработки, и даешь уже устанавливать свои порядки. Сколько вот именно в Зеленограде мусульман с постоянной пропиской? Но мы смирились с тем, что видим их в традиционной одежде, которая, если говорить на чистоту, иногда ассоциируется далеко не с традициями, в виду происшедших событий в Москве. к примеру, ехали с мужем в автобусе, зашла семейная пара, в черном, таких же двое детей с ними. На следующей остановке вошли скинхеды. Мимо данной семьи не прошли, а через несколько остановок вообще предложили, мягко говоря, им выйти, вместе с ними. Ну да, придурки, а что сделать, ведь живут здесь. Но эти-то люди могли прежде задуматься о своей безопасности, в дни терактов в метро так одеться? Мало того, что подставляют себя под удар, но ещё и своих детей. И знаете, в автобусе народу было полно, и мало кто смотрел на них с сочувствием, зато одобрение поведения наших товарисчей читалось на многих лицах. Кришнаиты вообще устраивают какие-то свои ритуальные купания, от которых у спасателей на пляже волосы дыбом встают. Очень многие считают, что после этого их омовения в течение трех дней должно утонуть, не помню уже сколько, человек. Совпадение? Разумеется. Но так же я знаю, что есть люди, которые не считают это совпадением. Это как раз к вопросу безопасности людей других вероисповеданий.
Теперь построение мечети. Не успели приехать, надо строить свои храмы. А вот вопрос - у них православные так же спокойно могут строить церкви? Я почему-то глубоко в этом сомневаюсь. Максимум в больших регионах дадут парочку построить (утрирую), чтоб собирались там, и больше не высовывались.
А что касаемо конкретно приведенной в пример республики Татарстан, то на всю республику у них по статистике примерно 200 зарегистрированных церквей, а мечетей свыше 1500, хотя количество православных граждан там достаточно большое, если не сказать, что стремится к 50% населения. И вряд ли даже эти 200 церквей дали построить, где попало.

113

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
6 августа 2010

"И если я, подлетая к Абу-Даби или Дубаи, обязана платок надеть, то ты, подлетая к Москве или Питеру обязана платок снять". (из какого-то ЖЖ, не помню из какого - дискуссия девушек разных конфессий).

114

Маша МашаИгнорировать сообщения этого пользователя
6 августа 2010

Вот ещё рассказ моей подруги, работающей медсестрой в больничном комплексе Отрадное (не знаю, как сейчас называется). У них после ремонта отделение наполовину бесплатное, но в которое просто так тоже не попадают, половина по договору, платно, недёшево. Персонал один на оба. Это получается, два крыла одного этажа, как я поняла. И вот, по весне к ним приходит устраиваться девушка мусульманского вероисповедания. .большой вопрос - как её принимали, как в последствии выяснялось, у неё был хороший послужной список. Так вот. Выходит эта дама на работу. Вся в черном, черные туфли, колготы, юбка, черный платок, белый халат. Вид её откровенно не нравится ни персоналу, ни пациентам. И уж тем более, не нравится тем, кто лежит за деньги. Сказали раз, другой, третий. Дама понимать и слушать не желает. Высказались пациенты - снова не проняло. Но начальство терпит. Последней каплей, не давшей ей доработать испытательный срок, стало её совместное дежурство с моей подругой. Им нужно было подготовить человека к плановой операции. Как вдруг привозят человека, которому требуется экстренное вмешательство. Подруга сказала, что продолжит готовить планового пациента, а та пойдет готовить экстренного. Тут дама возвращается и сообщает, что человеку надо поставить катетер (мужчине), она - замужем, и у них по закону!!!!! не положено ставить катетер замужней женщине чужому мужчине, то есть нельзя его там трогать. И всё, уперлась рогом и ни в какую. Подруга её убеждала, что никто не скажет ничего её мужу, а его самого с видеокамерой здесь нет. Лишь бы побыстрее заставить её двинуться с места. Нет, и всё. Тогда подруга говорит ей, чтоб та сделала клизму её пациенту, в то время, как она сама побежит ставить катетер. И снова "Нет", потому как у них сегодня национальный праздник, и в него женщине нельзя делать клизмы...Ёёёперный театр! Занавес...
И вот кому охота оказаться на месте коллег такой барышни, а ещё больше - на месте пациентов? Их традиции, получается, ВСЁ, а наши, даже у нас дома - НИЧТО. Конечно, это не все так себя ведут, но всё равно есть, над чем подумать.

115

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
6 августа 2010

Занимательная история.
Интересно, а незамужней мусульманской деушке разрешается трогать "катетер" чужого мужчины?
И обязан ли после этого пациент жениться на этой отважной сестре милосердия?
:o)

116

Маша МашаИгнорировать сообщения этого пользователя
6 августа 2010

Да вот же...Я тогда спросила по-другому - Кто вообще тогда у них выполняет эту работу? (предполагала, что с незамужними тоже наверняка какой-то подвох )))))) Подруга сказала, что спросила её в тот день. Она сказала "Если женщины, то вдовы..."

117

Madame ~~~Игнорировать сообщения этого пользователя
6 августа 2010

Э-э-э, то есть если вдовы-медсестры поблизости от умирающего пациента не найдется, то он, получается, должен помереть. А если попадешь в нацпраздник, то можно сразу в морг. Транзитом. Мда, "Высокие, высокие отношения!" (с) Нам, нетолерантным, не понять.

И обязан ли после этого пациент жениться на этой отважной сестре милосердия?
На вопрос с юмором отвечу без юмора. У них мусульманка не может выходить замуж за немусульманина. Внимание! А вот мусульманен может женится на немусульманке, но она потом должна принять ислам. Это информация к размышлению для излишне толерантных.

120

Маша МашаИгнорировать сообщения этого пользователя
6 августа 2010

Знала парочку таких, принявших ислам...Может, мне так "повезло", но хуже зверя нет, чем вот такая женщина. Одно дело, когда рождаешься в таких условиях, растешь и не знаешь, что значит, жить по-другому, а может, в силу традиций и привычек, внушаемых с детства, и не хочешь так жить, а другое, когда делаешь именно такой выбор, и потом терпишь дома, а на других отрываешься. Так и до шизы недалеко.

121

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
6 августа 2010

Короче говоря, бесконечно чужды они нам, православным.
Между нами бездна.
И стоит ли искать компромисс?
Ведь их никто сюда не приглашал, силком не тащил.
Так нет же, лезут, как тараканы из квартиры, где жрать больше нечего к соседям, где еще есть чем поживиться.
Так нет же, лезут, как тараканы из квартиры, где жрать больше нечего к соседям, где еще есть чем поживиться.
Нельзя всё-таки всё валить на них. Сами мы тоже виноваты. Если продолжать аналогию с тараканами, то мусор надо выносить (душу в чистоте держать). Когда у нас было крепкое Православие, то и люди других вероисповеданий нас не пугали и не раздражали.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка