Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

«Сапсан» сбил женщину на перегоне Сенеж—Подсолнечная

Это произошло сегодня утром, около 10:00. Женщина оказалась на железнодорожных путях и попала под колеса высокоскоростного поезда «Сапсан». От полученных тяжелейших травм она скончалась. Скорость поезда составляла 200 километров в час.

"Происшедшее не отразилось на расписании «Сапсана», поезда ходят по обычному графику", то есть он даже не тормозил? Сбил и дальше поехал? Беспредел! Задидать его камнями!
Интересно, а какой у него тормозной путь?
Километров 8-10 и то если он с рельс от резкого торможения не сойдёт

4

Руслан fonИгнорировать сообщения этого пользователя
24 июня 2010

а какой смысл ему останавливаться?
Беспредел! Задидать его камнями!
Если человек побежит через МКАД и погибнет в потоке машин, закидаем камнями МКАД?
Учитывая, что Сапсан идет по рельсам, а не как ему нравится, логичней было бы озаглавить новость не "Сапсан сбил женщину", а "женщина попала под колеса Сапсана". Факт тот же, а подтекст меняется. Вообще-то это пенсионерка переходила пути в неположенном месте, а не Сапсан выехал на пешеходную тропинку.

6

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
25 июня 2010

Пипа, проблема в том, что по пути следования Сапсана очень плохо с удобными переходами через пути. Люди идут не там, где не положено, а там, где они ходили всегда - и до пуска Сапсана это было безопасно. Сейчас пустили скоростной поезд, но удобных для людей переходов нет. Новых переходов над путями сделано минимальное количество.
Люди идут не там, где не положено, а там, где они ходили всегда - и до пуска Сапсана это было безопасно.
Относительно безопасно. Игнат, а как же с детства известное "переходить ж/д пути в неустановленных местах запрещено!"?
Насчет удобных переходов - согласна. Действительно, не на ковре-самолете в самом деле пересекать ж/д, но закидывание камнями Сапсана - вандализм и дикость. Что-то мне подсказывает, что хоть по двадцать переходов на километр сделай, все равно будут и гибнуть, и закидывать.

На самом деле причин не любить Сапсан довольно много:
http://www.livejournal.ru/themes/id/18717
http://www.weekjournal.ru/rubric/20/news/7574.htm

8

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
25 июня 2010

Закидывать - вандализм, согласен.

Но для поезда, двигающегося с такой скоростью, вообще не годится нерегулируемый переход по путям. А строить переходы над путями в достаточном количестве - для РЖД дорого.
Ну, да. По идее нужна какая-то спецлиния, типа этого:
http://s48.radikal.ru/i121/1006/31/14014e3c4b34.jpg

или этого:
http://s001.radikal.ru/i194/1006/25/89da62b68310.jpg

10

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
25 июня 2010

Не будет питерских - канет в лету и сапсан.
Но ждать придется долго.
"Вандалов" прекрасно понимаю.

11

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
25 июня 2010

Пипа, если на переходы не находят денег, то на новый путь тем более. Это как мечты Игоря Иванова об исчезновении "питерских" :)
Сколько стоит Москва-Питер: а) на Сапсане, б) на Красной стреле, в) на Невском экспрессе?
Поиск выдал следующее: Сапсан - 2400-2800 (эконом), Красная стрела - столько же, Невский экспресс - 3500, Аврора - 2600.
Игорь, учитывая, что Сапсан экономит минимум 5 часов времени и ходит 8 раз в сутки, назовите причину, по которой он должен кануть в лету?

14

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
25 июня 2010

2Пипа Суринамская

Вот только другой поиск выдал, что
1. на самолете можно долететь (не всегда) за 980 рублей со всеми сборами, уж за 1600 практически всегда. Да, дорога в аэропорт, меньшее число рейсов и т.д., однако полторы тысячи разницы это оправдывают, обычно.

2. Из-за Сапсана отменили Юность, в которой сидячий билет стоил рублей 600, и полуэлектричку-полупоезд, как понимаю, где вообще рублей 300.

15

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
25 июня 2010

Элементарно, Ватсон. (с)
У меня ну о-очень большие сомнения относительно экономической эффективности проекта Сапсан. Проект, по мере существования, требует все новых и новых миллиардных вложений, т.к. искуственно насажден сверху на абсолютно неподготовленную инфраструктуру.
Не было бы поддержки с самого верха - не было бы этих огромных государственых (из нашего с вами кармана) денег, расходуемых для обслуживания питерской номенклатуры.

Если абстрагироваться, запуск Сапсана на ОЖД сродни покупке мухосранским председателем колхоза автомобиля "Феррари" заместо привычного "Козла"-вездехода.

Да. Это просто прекрасно, что можно быстро добраться до питера и обратно. Но не в ущерб миллионам людей, потребности которых, скажем так, гораздо произаичней чем у всей этой скоробогатой газпромовской шушеры.

Как только закончится эра питерских - денежные вливания в Сапсан иссякнут, потому что есть более насущные проблемы в стране.

Предыдущая страница

1 2 3 4

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка