Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

«Сапсан» сбил женщину на перегоне Сенеж—Подсолнечная

Это произошло сегодня утром, около 10:00. Женщина оказалась на железнодорожных путях и попала под колеса высокоскоростного поезда «Сапсан». От полученных тяжелейших травм она скончалась. Скорость поезда составляла 200 километров в час.

16

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
25 июня 2010

Кстати, я не понял, каким способом Клин оказался на перегоне Сенеж-Подсолнечная? Если бы Сенеж на перегоне Клин-Подсолнечная, было бы понятнее.

17

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
25 июня 2010

2Игорь Иванов

По-моему, повышение скорости движения - сугубо нужное и полезное дело. Вот только у нас из немецкого МАССОВОГО продукт - по сути, быстрой электрички, сделали что-то эксклюзивное: 1. крайне мало остановок, не представляю немецкого ICE, не останавливающегося в 50-тысчном городе, о 200-тысячном молчу. По-хорошему, на Петровско-Разумовском Сапсану не грех останавливаться (полный аналог Берлин-Шпандау). 2. Обязательная покупка сидячего места. 3-4 часа (а при наличии промежуточных остановок - и того меньше) постоять - не проблема, перейти на освободившееся место - тоже.

на самолете можно долететь (не всегда) за 980 рублей со всеми сборами, уж за 1600 практически всегда.
Не возражаю, только ссылку киньте, плиз. У меня другие данные: бизнес - 10000, эконом - 3000.
Если на самолете можно за 1600 (и даже за 980), как Вы утверждаете, то проблемы вообще нет. Хочешь подешевле - лети самолетом.


Из-за Сапсана отменили Юность, в которой сидячий билет стоил рублей 600, и полуэлектричку-полупоезд, как понимаю, где вообще рублей 300.
Значит, Сапсан выгоднее. Вряд ли стали бы гонять нерентабельный поезд. Суровые законы капитализма.

p.s. Вы считаете, что забрасывание Сапсана камнями вернет Юность?

p.p.s. Игорь, время покажет, вроде как пока пассажиры есть. Возможно, сократят кол-во поездов в день, но чтобы совсем отменили - в это как-то не верится.

19

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
25 июня 2010

Не возражаю, только ссылку киньте, плиз. У меня другие данные: бизнес - 10000, эконом - 3000.
За 980 (и даже 830) возит Авианова , в принципе, на ближайшие дни с ними можно не дороже 1200 улететь почти каждый день (днем, как правило, правда, но 830 как раз утром 4 июля). Цифра примерная, тариф 400, сбор а/п 403 плюс 25, кажется (максимум 50 - точно не помню) комиссия платежной системы.

Скайэкспресс почти всегда можно купить за 1600, но он в Питер очень плохо летал, в последнее время испортился и на других направлениях. Авианова пока новая, после катаклизмов на старте, вроде летает аккуратно.

Ну и тупо Аэрофлот за 1655 рублей (в одну сторону) со сборами возит, например, 27 июля.

20

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
25 июня 2010


Значит, Сапсан выгоднее. Вряд ли стали бы гонять нерентабельный поезд. Суровые законы капитализма.
Да при чем здесь рентабельность? Полная Юность заведомо была рентабельнее пустого Сапсана. Впрочем, в Сапсане, вроде, пассажиров только на вагон-ресторан набирается, со временем составы сократят до одного вагона-ресторана, цены в котором, вероятно, делают Сапсан действительно выгодным.

Были бы промежуточные останвки, использовался бы Сапсан в т.ч. идля поездо мск - Зел, мск - Клин и т.д., был бы он рентабелен (если бы без плацкарты можно было ездить).

21

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
25 июня 2010

Пипа,
щас выступлю в роли Ванги. )))
сократят не Сапсаны, а кол-во пригородных электричек, а также увеличат время их простоя. Аргумент будет, как всегда железный, который никак нельзя проверить - пригородные перевозки убыточны из-за зайцев.
Ну а кол-во Сапсанов по планам РЖД будет только увеличиваться. Пропорционально увеличится кол-во несчастных случаев и актов вандализма. Неисключено появление отрядов условных "новгородских партизан".

22

Alexey S____Игнорировать сообщения этого пользователя
25 июня 2010

Добрый день, Владислав.

А можно вопрос? Почему вы думаете, что Сапсаны ходят пустыми?

23

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
25 июня 2010


Почему вы думаете, что Сапсаны ходят пустыми?
Потому что в них видны крайне немногочисленные пассажиры. Поскольку стоя ездить нельзя, полностью они заполнены (по примеру немецких прототипов) быть не могут по определению. Но даже и в сравнении с Юностью число пустых мест велико. На скорости точно оценить сложно, но хорошо если в четверти окон кто-то виднеется. То есть в каждом ряду кресел редко больше одного человека (только если знакомые), поезд заполнен хорошо если на 20%.

24

Alexey S____Игнорировать сообщения этого пользователя
25 июня 2010

Владислав.
Согласитесь, это несколько не точная оценка. Сапсаны проезжают достаточно быстро. Я их наблюдаю каждый днень, но разглядеть что-либо внутри у меня не получается. Я проделал другой эксперимент. Зашел на rzd.ru и попытался купить билет на Сапсан на сегодня
на поезда отправляющмеся из Москвы
в 16-30 есть 2 билета в эконом
в 16-45 есть 2 билета в эконом
в 19-25 тоже только 2 билета в эконом.

Куда по вашему мнению делись остальные билеты?

25

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
25 июня 2010


Куда по вашему мнению делись остальные билеты?
С билетами на ржд вообще и на поезда мск-питер в особенности всегда все не очевидно. Неоднократно ездил между Москвой и Пермью в полупустом поезде, купив чуть ли не последний (судя по автоинформаторам) билет.
Как понимаю, на разные ж/д кассы выделяются квоты билетов, которые могут быть проданы только там. Сайт - это одна из "касс", причем ржд выгодно продавать там как можно меньше билетов, чтобы получать комиссии за оформление бумажек.

То, что доступно всегда по два билета (еще и в некоем "вагоне для инвалидов" наводит на мысли, что интернет-продажа билетов на Сапсан сделана просто для проформы.

Может быть, некие фирмы скупают/бронируют все на корню и перепродают втридорога.

В ЖЖ народ описывал обгон Сапсана электричкой, т.е. относительная скорость была невелика. Пассажиров в Сапсане видели только в вагоне ресторане.
Почему вы думаете, что Сапсаны ходят пустыми?
Присоединяюсь к вопросу Алексея.
В начале июня муж ездил в Питер, туда на Красной стреле за 3900, обратно на Сапсане за 2600. Говорит, вагон был практически заполнен. Думаю, Сапсан сманил некоторую часть пассажиров и стрелы, и экспресса, и Аэрофлота.

http://sapsan-rzd.livejournal.com/3023.html

Владислав, Игорь, ну вот если бы сейчас вдруг возникла необходимость ехать в Питер, ваш выбор? Только честно. ;о)

27

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
25 июня 2010

25: Из Зеленограда я бы полетел.

28

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
25 июня 2010

Пипа
я в Питер больше ни ногой. В прошлом году, когда был там проездом с 8 до 16, такую "личную неприязнь" испытывал к этому бомжеграду, что не пить не есть не мог. :o)
Коньяк полез в горло где-то в районе Бологое. Там же началось дышаться и были куплены 2 ведра замечательных лисичек. :o)

"Красная стрела", видимо. Но даже не могу представить себе такую необходимость.

29

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
25 июня 2010


Владислав, Игорь, ну вот если бы сейчас вдруг возникла необходимость ехать в Питер, ваш выбор? Только честно. ;о)
На том, что дешевле всего позволит осуществить планы. С бОльшей вероятностью это будет самолет, если соберется от трех человек - машина. Ну или дешевый ночной поезд, вроде, один такой сохранился.
И таки Игнат прав, из Зеленограда на самолете из Шарика много удобнее, чем на поезде. Если бы поезда останавливались в Крюково, у них было бы хоть одно конкурентное преимущество. А так зачем платить за паровоз больше, чем за два такси+самолет?

30

Алекс АлексеевИгнорировать сообщения этого пользователя
25 июня 2010

Справка "Сапсан"
Первоначальное время поездки между двумя столицами составляет 3 часа 45 минут (что на 10 минут меньше, чем лучшее время ЭР200 на данной линии). В дальнейшем планировалось сокращать время в пути. Однако, в соответствии с графиком, вводимым с 5 апреля 2010 года, время в пути наоборот, увеличено, и теперь варьируется от 3:55 до 4:45. [26]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BF%D1%81%D0%B0%D0%BD_(%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4)

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка