Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
«Сапсан» сбил женщину на перегоне Сенеж—Подсолнечная
Владислав М
Владислав М
По-моему, повышение скорости движения - сугубо нужное и полезное дело. Вот только у нас из немецкого МАССОВОГО продукт - по сути, быстрой электрички, сделали что-то эксклюзивное: 1. крайне мало остановок, не представляю немецкого ICE, не останавливающегося в 50-тысчном городе, о 200-тысячном молчу. По-хорошему, на Петровско-Разумовском Сапсану не грех останавливаться (полный аналог Берлин-Шпандау). 2. Обязательная покупка сидячего места. 3-4 часа (а при наличии промежуточных остановок - и того меньше) постоять - не проблема, перейти на освободившееся место - тоже.
Пипа Суринамская
на самолете можно долететь (не всегда) за 980 рублей со всеми сборами, уж за 1600 практически всегда. |
Если на самолете можно за 1600 (и даже за 980), как Вы утверждаете, то проблемы вообще нет. Хочешь подешевле - лети самолетом.
Из-за Сапсана отменили Юность, в которой сидячий билет стоил рублей 600, и полуэлектричку-полупоезд, как понимаю, где вообще рублей 300. |
p.s. Вы считаете, что забрасывание Сапсана камнями вернет Юность?
p.p.s. Игорь, время покажет, вроде как пока пассажиры есть. Возможно, сократят кол-во поездов в день, но чтобы совсем отменили - в это как-то не верится.
Владислав М
Не возражаю, только ссылку киньте, плиз. У меня другие данные: бизнес - 10000, эконом - 3000. |
Скайэкспресс почти всегда можно купить за 1600, но он в Питер очень плохо летал, в последнее время испортился и на других направлениях. Авианова пока новая, после катаклизмов на старте, вроде летает аккуратно.
Ну и тупо Аэрофлот за 1655 рублей (в одну сторону) со сборами возит, например, 27 июля.
Владислав М
Значит, Сапсан выгоднее. Вряд ли стали бы гонять нерентабельный поезд. Суровые законы капитализма. |
Были бы промежуточные останвки, использовался бы Сапсан в т.ч. идля поездо мск - Зел, мск - Клин и т.д., был бы он рентабелен (если бы без плацкарты можно было ездить).
щас выступлю в роли Ванги. )))
сократят не Сапсаны, а кол-во пригородных электричек, а также увеличат время их простоя. Аргумент будет, как всегда железный, который никак нельзя проверить - пригородные перевозки убыточны из-за зайцев.
Ну а кол-во Сапсанов по планам РЖД будет только увеличиваться. Пропорционально увеличится кол-во несчастных случаев и актов вандализма. Неисключено появление отрядов условных "новгородских партизан".
Alexey S____
А можно вопрос? Почему вы думаете, что Сапсаны ходят пустыми?
Владислав М
Почему вы думаете, что Сапсаны ходят пустыми? |
Alexey S____
Согласитесь, это несколько не точная оценка. Сапсаны проезжают достаточно быстро. Я их наблюдаю каждый днень, но разглядеть что-либо внутри у меня не получается. Я проделал другой эксперимент. Зашел на rzd.ru и попытался купить билет на Сапсан на сегодня
на поезда отправляющмеся из Москвы
в 16-30 есть 2 билета в эконом
в 16-45 есть 2 билета в эконом
в 19-25 тоже только 2 билета в эконом.
Куда по вашему мнению делись остальные билеты?
Владислав М
Куда по вашему мнению делись остальные билеты? |
Как понимаю, на разные ж/д кассы выделяются квоты билетов, которые могут быть проданы только там. Сайт - это одна из "касс", причем ржд выгодно продавать там как можно меньше билетов, чтобы получать комиссии за оформление бумажек.
То, что доступно всегда по два билета (еще и в некоем "вагоне для инвалидов" наводит на мысли, что интернет-продажа билетов на Сапсан сделана просто для проформы.
Может быть, некие фирмы скупают/бронируют все на корню и перепродают втридорога.
В ЖЖ народ описывал обгон Сапсана электричкой, т.е. относительная скорость была невелика. Пассажиров в Сапсане видели только в вагоне ресторане.
Пипа Суринамская
Почему вы думаете, что Сапсаны ходят пустыми? |
В начале июня муж ездил в Питер, туда на Красной стреле за 3900, обратно на Сапсане за 2600. Говорит, вагон был практически заполнен. Думаю, Сапсан сманил некоторую часть пассажиров и стрелы, и экспресса, и Аэрофлота.
http://sapsan-rzd.livejournal.com/3023.html
Владислав, Игорь, ну вот если бы сейчас вдруг возникла необходимость ехать в Питер, ваш выбор? Только честно. ;о)
я в Питер больше ни ногой. В прошлом году, когда был там проездом с 8 до 16, такую "личную неприязнь" испытывал к этому бомжеграду, что не пить не есть не мог. :o)
Коньяк полез в горло где-то в районе Бологое. Там же началось дышаться и были куплены 2 ведра замечательных лисичек. :o)
"Красная стрела", видимо. Но даже не могу представить себе такую необходимость.
Владислав М
Владислав, Игорь, ну вот если бы сейчас вдруг возникла необходимость ехать в Питер, ваш выбор? Только честно. ;о) |
И таки Игнат прав, из Зеленограда на самолете из Шарика много удобнее, чем на поезде. Если бы поезда останавливались в Крюково, у них было бы хоть одно конкурентное преимущество. А так зачем платить за паровоз больше, чем за два такси+самолет?
Алекс Алексеев
Первоначальное время поездки между двумя столицами составляет 3 часа 45 минут (что на 10 минут меньше, чем лучшее время ЭР200 на данной линии). В дальнейшем планировалось сокращать время в пути. Однако, в соответствии с графиком, вводимым с 5 апреля 2010 года, время в пути наоборот, увеличено, и теперь варьируется от 3:55 до 4:45. [26]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BF%D1%81%D0%B0%D0%BD_(%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4)
Форумы
- Разговоры обо всём 18450
- Дети и родители 1304
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 254
- Спорт, фитнес, танцы 225
- Медицина, здоровье, красота 601
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
Вступили в силу новые требования к внешнему виду курьеров на велосипедах и самокатах
Суд арестовал на два месяца зеленоградца, обвиняемого в возбуждении ненависти к участникам СВО 1 ответ
Парковку на Крюковской площади, на площадке возле корпусов 834, закрывают на ремонт
Масса пассажиров сломала двери 19-му автобусу. В итоге все остались на остановке 3 ответа
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Это произошло сегодня утром, около 10:00. Женщина оказалась на железнодорожных путях и попала под колеса высокоскоростного поезда «Сапсан». От полученных тяжелейших травм она скончалась. Скорость поезда составляла 200 километров в час.