Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

«Ювенальные» дискуссии: «Кто говорит об изъятии из семьи? Мы в первую очередь говорим о помощи семье»

Ювенальные технологии стали темой встречи в студии Zelenograd.ru со специалистами межрайонного центра «Дети улиц» — начальником отдела ювенальных технологий Валентиной Соколовой и юрисконсультом Андреем Зайцевым.

1

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
29 марта 2010

"Поэтому скажу родителям, которые нас читают: если у вас все нормально, то вы можете не бояться, что к вам придут и заберут ребенка." (с)

" У нас не все родители имеют, к сожалению, хорошее образование. У нас семьдесят лет не было возможности заниматься собой, своим нравственным совершенствованием. Хорошо, что сейчас мы это делаем. Тем не менее, утрачены какие-то очень важные истоки." (с)



Кто эти люди??? В каком дурдоме их нашли?

Как раз в период, который вы презрительно именуете "70 лет", у советского человека были все возможности для духовного и физического совершенствования (бесплатно, причем). И образование в СССР было лучшее в мире.
Да, инженеры, в массово просиживали штаны во всевозможных НИИ. Но уж писали то все грамотно, а не как сейчас, поголовно на "олбанском". И детей никто не боялся пускать гулять на улицу.
Вы разрушили все: систему образования, институт семьи. 20 лет вы уродовали людям мозги при помощи зомбо-ТВ, а теперь, значит, пришли пожинать плоды, в семьи лезете.

Нет уж. Идите к черту. Без вас справимся.

2

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
29 марта 2010

На одном из фото, надо полагать, запечатлен юрисконсульт А. Зайцев?
Пардон, а сколько ему лет (по виду лет 20), в каком году и что окончил юрисконсульт, и есть ли у юрисконсульта собственные дети?

В.С. "Каждый человек в жизни совершает те или иные ошибки, кто их не совершал. Нужно относиться к этому терпимо".
Ага, особенно, если речь идет о разбое с тяжкими телесными. Как же надоели эти "психологические" игрища, эти обобщения... Богатый опыт? Прекрасно. Расскажи о нем: "Я совершала в жизни различные ошибки...", не надо говорить за всех.

В.С. "И ювенальные технологии позволяют привести обидчика и жертву лицом к лицу..."
А если жертва будет сопротивляться?

3

Светлана Игнорировать сообщения этого пользователя
29 марта 2010

Пока не устранят (сведут к минимуму) причины, способствующие моральной, физической и умственной деградации подрастающего поколения, не перестанут появляться "специалисты" в нашем отечестве, точно знающие как побороть последствия. А уж тут кому, чего и откуда в голову "надуло".

4

Маша МашаИгнорировать сообщения этого пользователя
29 марта 2010

На одном "мамском" форуме мы эту тему давно мусолим. Вот есть один из комментариев на эту тему от участницы дискуссии

суть проблемы, по-моему, в том, кто главный в семье. И нет обязанностей без прав (теория права так считает). Если у родителей есть обязанности, значит должны быть права для их осуществления. А если у меня обязанности, а возможности их выполнять нет, то это не закон, а издевательство. Все хотят надзирать и указывать, то психологов развели в школе, то омбудсменов, а в учителя никто не идет. Там работать надо и результат должен быть. То ли дело указания давать.Когда сыну в 2 классе дали брошюрку с конвенцией о правах ребенка, он первое что процетировал - мама, ты знаешь, что я могу подать на тебя в суд.Для него это было потрясением и чем-то запредельным. Шоком.Я сразу сказала, что за ужином он идет в ООН. НО! Идея, что может быть иначе, чем чти отца и мать, ему донесли. И деньги на это нашлись. А на парты деньги давали родители.

5

Светлана Игнорировать сообщения этого пользователя
29 марта 2010

Если у родителей есть обязанности, значит должны быть права для их осуществления.
и возможности, и выбор... и еще что-нить наверняка очень важное.
а то знаете, как-то, право, в голове не укладывается, школу (и не только) странным образом кромсаем (реформируем)... не далек тот день, когда в ней из "бесплатного" останется
НАПРИМЕР,
1. Слово Божье = русский язык, литература, музыка
2. Технология = история, обществознание, труд (сюда хоть ювентальную, хоть НЛП...)
3. НВП = начальная военная подготовка (расшифровываю для тех, кто родился в период ОБЖ), может пора и девочкам вспомнить как автоматы собирать/разбирать? :)
А Вы, Маша, про парты... Ремонты, пошив всевозможных штор будем вспоминать с ностальгией..., а то тут "некоторые" до сих пор "бесплатные" детские лагеря, спортшколы и заслуженных педагогов СССР/РСФСР вспоминают...

6

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
30 марта 2010

Чем дальше читаю, тем больше вопросов.

"... главное тут не наказание, не карательные меры, а помощь. У нас есть много ресурсов, даже наш реабилитационный комплекс в Зеленограде — посмотрите, сколько у нас КЦСО, психологических центров, учреждений досуга, у нас хороший потенциал. Мы должны вместе посмотреть на одного, двух, пять, десять, пятнадцать детей, и разработать единую программу, когда ребенок будет переходить от специалиста к специалисту. Если ему нужна помощь психоневролога, он ее получит, будет направлен в стационар или на амбулаторное лечение, будет получать массаж, кислородные коктейли и т. д.-то есть мы поможем ему восстановить психоневрологический статус.
... Ювенальные технологии позволяют уже в школе показать, что ты сделал больно, что ты нанес человеку некий ущерб — не только физический и материальный, но еще очень сильный эмоциональный. Человек переживает."

С таким подходом скоро не "оступившийся" будет нести ЗАСЛУЖЕННОЕ наказание, а жертва будет вынуждена оправдываться за то, что подвернулась "несчастному ребенку" под руку. Мы люди не кровожадные, но это уже слишком, по-моему. Такая незамутненная наивность - перевоспитаем, вернем обществу... Одно дело - безобидный оболтус и совсем другое - малолетний преступник, да-да, обойдемся без сантиментов, именно преступник. Он чью-то жизнь изуродует, а его кислородными коктейлями отпаивать будут. Замечательно.
Удивительно, но все внимание направлено на заботу и реабилитацию правонарушителя, но ни слова о тех, кто от этого правонарушителя пострадал. Почему?

Интересно было бы услышать, что В.С. думает об избиении иркутской учительницы. Что пропишет "детишкам", курс массажа или ванны с травами?

"Величайшее поощрение преступления - безнаказанность". (Цицерон Марк Туллий)

7

Светлана Игнорировать сообщения этого пользователя
30 марта 2010


но ни слова о тех, кто от этого правонарушителя пострадал. Почему?
для этого должны быть другие "специально обученные" люди...!)))

8

Маша МашаИгнорировать сообщения этого пользователя
30 марта 2010

... Ювенальные технологии позволяют уже в школе показать, что ты сделал больно, что ты нанес человеку некий ущерб — не только физический и материальный, но еще очень сильный эмоциональный. Человек переживает."

То есть со школьной скамьи детям показывают, что их не воспитывают, а наносят эмоциональную травму.


При этом до смешного почитать сторонников ЮЮ. Наивные полагают, что это исключительно для неблагополучных. Или чтобы выявить таковых. И насмехаются над вами, из серии "Неужели вы думаете, что отшлёпайте вы ребенка, и у вас его тут же отнимут?" А что, Финляндия не показатель? И на поверку, дети, кого действительно, родители хорошенько наказывают, никогда не расскажут об этом в школе! Потому что именно воспитаны так, что надо чтить родителей и любят их. А бегать и жаловаться как раз будут те, кому к примеру мерседес на 16-ти летие не подарили.
При этом опять же, одна из сторонниц высказалась, что она в жизни своей никогда не поднимет ни голоса, ни руки на ребенка, потому что к родам обстоятельно готовилась, и может в форме игры показать, что нехорошо так делать. А за пример взяла неубранную гору игрушек, которую умоляешь убрать полдня, а тебя не слышат. Что в форме игры они вместе уберут, типа кто быстрее. Зашибись, и так каждый день? Это рассуждение матери 9-ти месячного ребенка, а когда ребенок, будучи подростком, курить начнёт, как тогда играючи объяснишь, что это вредно - петарду в сигареты засунешь?

9

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
30 марта 2010

одна из сторонниц высказалась, что она в жизни своей никогда не поднимет ни голоса, ни руки на ребенка, потому что к родам обстоятельно готовилась, и может в форме игры показать, что нехорошо так делать.
О-о, знакомо, знакомо. Встречаются такие блаженные мамы. Обычно от их ну очень "раскрепощенных" детей нет житья детям воспитанным. Называется это просто - вседозволенность.

Это рассуждение матери 9-ти месячного ребенка, а когда ребенок, будучи подростком, курить начнёт, как тогда играючи объяснишь, что это вредно - петарду в сигареты засунешь?
:о)))
А как она объяснит 2-летнему, что нельзя, например, кусаться? Наверное, вымажет себя ихтиолом, а заодно всех детей на площадке.

10

Светлана Игнорировать сообщения этого пользователя
30 марта 2010

она в жизни своей никогда не поднимет ни голоса, ни руки на ребенка
а может у нее это получится...
подмечено ... когда, как правило, с окружающими говоришь спокойно, любое изменение в интонации и громкости в сторону "рычания" воспринимается как "нельзя" (главное не забыть про аргументы и, "нарывавшись", спокойно объяснить почему нельзя). подозреваю, что это присуще только группе лиц с определенным темпераментом. или нет... шлепнуть-то, изредка может и полезно, только вот потом совесть мучает, что только руками смогла.
Ювенальные технологии позволяют уже в школе показать, что ты сделал больно
а в детском саду они разве не шалят, больно не делают, не переживают?
пока у нас не будет работать то, (и те), что (и кто) должно работать, поле для фантазий безгранично.

11

Светлана Игнорировать сообщения этого пользователя
30 марта 2010


А как она объяснит 2-летнему, что нельзя, например, кусаться?
я в ответ покусывала и пощипывала... (до изменеия выражения лица) :)

12

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
30 марта 2010



я в ответ покусывала и пощипывала...
Юрисконсультов на вас не было, Светлана. :о)))
На меня тоже - я своим "ата-та" делала.

подозреваю, что это присуще только группе лиц с определенным темпераментом.
Темперамент вроде позволяет, но до определенного предела. Если чувствую, что дите начинает мне, что называется, "выкручивать руки", приходится сопротивляться и применять легкое физическое воздействие. Главное, чтобы он понял за что.
Между прочим, поставить в угол это тоже насилие, лишить развлечений, не дать карманных денег и т.п. С точки зрения ЮЮ - нарушение ребенкиных прав, однозначно.

13

Светлана Игнорировать сообщения этого пользователя
30 марта 2010


Юрисконсультов на вас не было, Светлана. :о)))
И сейчас не хватает, пусть не мне, пусть просто на форуме :)
"По старинке" - Семейный Кодекс статьи 56-57, Вы как знаток Ювентальной, подскажите, что в этих статьях упустили наши законотворцы?

14

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
30 марта 2010

Семейный Кодекс статьи 56-57, Вы как знаток Ювентальной, подскажите, что в этих статьях упустили наши законотворцы?
Что Вы, Светлана, я не знаток, я всего лишь, как выразился А. Зайцев, "ереси" начиталась:

http://www.rusk.ru/analitika/2007/07/03/vstrechajte_-_yuvenal_naya_yusticiya/

http://juvenaljustice.ru/

http://www.pravoslavie.ru/guest/4787.htm.

Между статьями СК и ЮЮ, на мой взгляд, удачно вписалась бы поговорка "заставь дурака Богу молиться..."
Либо все гораздо сложнее и серьезнее, и "ересь" не такая уж ересь.
Вопрос, зачем нам все это надо, когда на улицах действительно полно беспризорных детей и детей из алкоголических семей. Зачем этим "добрым" дядям и тетям нужны дети из НОРМАЛЬНЫХ семей?

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка