Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

«Все жалобы по электричкам прошу направлять мне»

О судьбе станции Крюково и пригородных пассажирских перевозок вообще Zelenograd.ru рассказал Евгений Хмелевских — гендиректор недавно образованной Московско-Тверской пригородной пассажирской компании («МТ ППК»), которая в ближайшем будущем начнёт выполнять функции перевозчика пассажиров.

Добрый день.
Вас беспокоит Громыкина Екатерина Игоревна.
Хотела бы сообщить о произошедшем недоразумении, которое со мной случилось 05 ноября 2009 года в Электричке (Москва-Тверь).
Очень рассчитываю на Вашу поддержку и понимание.

5 ноября 2009 года на Ленинградском Вокзале я стою в очереди за билетом (общее время проведенное в очереди составила 15 минут)
Покупаю Билет до Крюково и сажусь на электричку на 19:07, которая следует с остановками (Петровско-Разумовское, Крюково и т.д.)
На Петровско-Разумовской заходят контролеры. В частности госпожа Русакова. (К сожалению инициалы она свои не показала)на попытку прочитать ее бейджек мне был дан отрицательный ответ.
Как оказалось позднее мой билет был пробит до станции Фирсановка, его стоимость составила 56 руб.
Гаспожа Русакова предложила мне пройти вперед, называя при этом на «ТЫ» Я отказалась и сказала что вышло недоразумении и что я готова оплатить разницу между остановками Фирсановка-Крюково.
Госпожа Русакова потребовала оплатить штраф полностью за безбилетный проезд. В конце концов она берет штраф 38 рублей. И дает чек время на котором 20:48 (при том что этот Электропоезд в Крюково должен был быть 19:44).
Хамское поведение оскорбление с ее стороны просто должно быть наказано.
После ситуации со мной данная Мадам Русакова не пошла проверять билеты у других пассажиров т.е. она простояла рядом со мной до самой остановки Крюково.
В тот момент когда я уже выходила, она вслед сказала несколько оскорблений в мой адрес.
Очень прошу не оставляйте без внимания данную ситуацию.
Надеюсь на Ваше понимание.
С Уважением Громыкина Екатерина Игоревна.
Мой электронный адрес funtic14@yandex.ru

2

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
8 ноября 2009

Екатерина Громыкина, Вы всерьез полагаете, что господин Хмелевских читает этот форум?

3

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
8 ноября 2009

Екатерина, в этом материале написано как раз куда отправлять жалобы:
Телефон «горячей линии» Московско-Тверской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Октябрьской железной дороги (495)545—4484.

Жалобы можно отправлять письменно на имя начальника дирекции Е.М. Хмелевских по адресу 107140, г. Москва, Комсомольская площадь, д. 3/35M.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка