Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Жильцы заварили мусоропровод, но всё равно вынуждены платить за него

Собственники одного из домов 17-го микрорайона ещё четыре года назад на общем собрании решили закрыть мусоропровод. Управляющая компания заварила крышки мусоропроводов на всех этажах. Разница между тарифом «с мусоропроводом» и без него около трёх рублей с квадратного метра. Разница образуется за счет обязательных работ по обслуживанию мусоропровода. Поэтому собственники провели дополнительное собрание на котором решили не проводить эти обязательные работы.

2

Игнорировать сообщения этого пользователя
7 марта

Счета за услуги, которые не были оказаны не подлежат оплате, в гражданском праве это трактуется как необоснованное обогащение, соответственно надо обратиться в суд для вынесения решения по данному вопросу и прокуратуру для вынесения представления УК и организации, которая занимается начислением платы за услуги ЖКХ. Соответственно на основании решения суда и представления прокуратуры, если такое случится, требовать перерасчёта за услуги ЖКХ.

А за одно задаться вопросом, поставить этот вопрос в заявлении в прокуратуру - почему ГЖИ г. Зеленограда стоит не на стороне интересов жителей и какой у неё в этом вопросе интерес..)))
ГБУ МФЦ города Москвы выбрало удобную схему: 1) За все якобы отвечает управляющая организация, мы работаем только по ее поручению. 2) При этом, по моему опыту, ни Жилищники (нет соответствующих структур), ни Жилищная инспекция (откровенно боится МФЦ), ни Правительство Москвы (считает МФЦ своим аппаратом и направляет жалобы ему же!), ни прокуратура (игнор либо пересылка) не контролируют его. Оказывает якобы государственные услуги, уходя от санкций против управляющих и ведущих расчеты их подрядчиков, предусмотренных за неправильный расчет. Хотя функции и штаты прямо переданы от управляющих. 3) Отрыв друг от друга гос услуг одного же учреждения МФЦ для грубого нарушения Закона о гос услугах, запрещающего требовать от гражданина имеющиеся в гос структурах сведения. Сами оформляли приватизацию, а потом вовремя не изменили соответствующие начисления. 4) Выдумка промежуточных услуг, типа внесение изменений в лицевой счет, чтобы не отвечать за нестыковки в имеющейся у них информации. 5) Вернуть средства за неправильный расчет не возможно, т.к. средства попадают поставщикам, а срок рассмотрения претензий месяц (обычно первое письмо игнорируют), а потом идет пеня. А требования к возврату взяты из сферы юр лиц, причем МФЦ никакие документы не помогает направлять им. 6) Неожиданное изменение начислений: от простой "ошибки" через выявление "новых фактов" до изменения "юр позиции". Как в описанном случае: было без мусора, а потом его включили. Я так утомился МФЦ ловить: то антенну включат, которой не было 20 лет; то доначислят за кап ремонт после приватизации, которую сами долго оформляли, а плату за наем не вернут; то вдруг начислят за воду и газ непроживающим долевым собственникам при наличии проживающих плательщиков; то полученные платежи в октябре-ноябре 2023 спрячут под видом долговых ЕПД за декабрь и будут требовать долг. 7) Оплата ЕПД трактуется, как согласие с ним. Замкнутый круг.

Отредактировано: 12-03-2024, 17:03

4

Михаил РомИгнорировать сообщения этого пользователя
7 марта

проще разварить обратно

5

С января 2024 управление обслуживанием многоквартирных домов объединено с обслуживанием дворовых территорий. Раньше первое было в федеральном ведомстве, второе - было и есть в региональном. Теперь все в одном месте, и находится под региональным ведением. Пишите письма.

6

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
7 марта

не может это сделать из-за МФЦ
Идиотская ситуация когда подшефная контора мнит себя пупом земли.
Юридически вышестоящая инстанция это УК, но технически МЦФ на короткой ноге с властями и от властей получают некие непоколебимые инструкции, которые могут противоречить указаниям УК, но подкреплены властной крышей.

Как результат, собственник, житель приходит в УК, там готовы идти на встречу, спускают распоряжение в МФЦ, а там имеют своё мнение, но при этом указывают, что рулит всё таки УК и надо обращаться в УК для решения вопросов.
И получается не то что футбол, а полная безостветственность всех структур и бермудский треугольник (УК-МФЦ-физ.лицо), т.к. УК не отвечает за МФЦ, а МФЦ не слушает УК, но при этом пиняют отвественность друг на друга.

Для защиты своих прав надо идти в суд, где указывать очевидьное, что за всё отвечает УК, а МФЦ должна выполнять распоряжения УК, а не действовать по своему разуменияю при этом отправляя всех за разъяснениями и решением вопросов в УК.

Юридически расчётчики, коими являются МФЦ для УК, должны в полной мере подчиняться УК, т.к. по закону будет отвечать УК не зависимо кто им делает расчёты (сами или нананятый ими МФЦ). Но по факту МФЦ делает что хочет, все просьбы и распоряжения МФЦ может игнорировать, если МФЦ так вздумается - даже если это противоречат закону, т.к. они могут трактовать закон как-то иначе и даже вопреки разъяснениям властей.

Так что нужно идти в суд, лучше коллективно.

Жилинспекция отдельная песня, обычно очень близка с представителями УК, надавить сверху не получиться, т.к. обращение на верх, спуститься в районную инспекцию, которая выпьет чая с УК и утрясёт все проблемы, отписав жалобщику отписку не решив проблем. Даже если жалобщик подробно и обстоятельно распишет законные требования со ссылками на закон.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка