Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

«Жилищник» начал общаться с людьми с помощью искусственного интеллекта

Жительница корпуса 2008 Надежда пожаловалась на неисправность лифта. «Застревает целый день у всех по многу раз. Чтобы ехать дальше — нужно попрыгать. Вы серьезно? До 8-го этажа прыгать?» — написала она в чат «Жилищника». Стиль и смысл полученных ответов очень напоминает ответ нейросети вроде ChatGPT на запрос типа «ответь вежливо на жалобу».

1

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
24 января

Да давно уже вместо чиновников отвечает ИИ, их ответы часто не отвечают на задаваемый вопрос или проблему, а в ответах лишь общая озабоченность и благодарность за неравнодушность.

2

Юрий ХотимскийИгнорировать сообщения этого пользователя
25 января

Дурной вкус, разновидность пиара вместо работы. Про прыжки без маркировки сервиса 18+ и аннотации про игровой контент вместо делового - это однозначная запрещенка. В сочетании с безответственным отношением к потенциально опасному средству - лифтам - это отсутствие смягчающих обстоятельств. До окончания следствия не буду рассуждать, как и в каких пропорциях здесь переплетены явная суицидальная пропаганда, плохо скрытая угроза пассажирам лифтов, опасные некачественные услуги и надругательство над Законом об обращениях граждан. Пример не улучшения, а усиления неуправляемости любых процессов: и основных, и даже вспомогательно-информационных. Информационные ресурсы могли бы наполнить ответ конкретикой: время, продолжительность, суммы перерасчета и добровольных компенсаций, имена виновных и их наказание и т.п. А искусственный интеллект мог бы найти лучшие практики работы!
особенно когда требуется вызов врача (кто сталкивался, скорее всего подтвердят). Со мной робот спорил минут двадцать или больше, и уверял меня что я живу в Щербинке, а не в Зеленограде. И он меня уговорил.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка