Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Префектура обещает не форсировать установку постаматов в подъездах жилых домов. Но «Жилищник» уже поставил розетки для их подключения

После публикации «Зеленоград.ру» о подготовке к установке постаматов — терминалов для выдачи заказов из интернет-магазинов — в жилых домах 3-го микрорайона без согласия жителей появилась официальной разъяснение префектуры на эту тему. Там уверяют, что всё происходит исключительно с согласия собственников. Но до «Жилищника» эта информация, похоже, ещё не дошла — в подъездах уже поставили электрические розетки для подключения и повесили плакаты «в вашем подъезде установлен постамат».

1

Юрий ХотимскийИгнорировать сообщения этого пользователя
24 января 2023

Скоро дождемся таких объявлений: "В вашей квартире по распоряжению главы управы за ваш счет установлена дополнительная розетка для проверки возможности подключения кофемашины". Пришел домой и увидел, что в выбранном главой управы углу выбранной главой управы комнаты стоит выбранная главой управы розетка. А далее в вашей квартире начинает шуровать фирма, назначенная мэром. Платная установка выбранной мэром и купленной за ваши деньги кофемашины. Потом уже письмом главы управы придет повестка вашего семейного совета по данному вопросу. Уточняю аналогию: деятельность по установке за счет бюджета из наших налогов, услуги по доставке напрямую платные. Общедомовое имущество такое же мое, как и приватизированная на 5 человек квартира или машина в совместной собственности супругов. Механизм оплаты жителям за пользование их общедомовым имуществом неясен, т.к. они рассматриваются не как субъекты права, а лишь как объекты. Конкурсный отбор компаний, работающих на рынке постаматов, должны проводить сами жители на альтернативной основе. В этом и смысл голосования на собрании. Первым взносом для фирмы-кандидата должна стать оплата всех задолженностей жителей подъезда.

Отредактировано: 25-01-2023, 13:08

2

Виталий ТИгнорировать сообщения этого пользователя
24 января 2023

Идея хорошая, воплощение, как обычно, хромает.
Если постаматы будут стоять в каждом подъезде, и им могут пользоваться только жильцы дома/подъезда, то это отлично. НО если подъезд превратится в проходной двор, то это всё бред. Не проще ли тогда ставить постаматы в ближайших торговых центрах и/или крупных магазинах? Впрочем, во многих они и так стоят...

3

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
25 января 2023

За эти постаматы жильцы платить не будут, как и за их обслуживание.
Ясное дело жильцы не должны платить, но через какой счётчик подключена розетка?

И не понятно кому уйдут деньги за размещение этого устройства?
Например, на продажных площадках фигурируют цены от 4-5 тыс/м2 для размещения постоматов, в рамках дома сумма относительно не большая, но можно было бы например пустить деньги на более частую уборку на всех этажах или если в доме есть консьерж, то на его оплату, а может на установку и обслуживание камеры в других помещениях/лифтах и т.п. маленькие мелочи, но полезные для всех.

Так же установка таких автоматов обычно предполагает беспрепятственный проход посторонних, а для подъезда это не хорошо.

А вообще было бы удобно в таких аппаратах резервировать себе ячейку для доставки от сторонних курьеров не связанных с постоматом, когда не можешь остаться дома или курьер на неопределённое/неудобное время, а может просто ключи/деньги ребёнку оставить.

4

Елена ОгурцоваИгнорировать сообщения этого пользователя
25 января 2023

Ну, что? О безопасности в подЪезде можно забыть? И о чистоте?

5

Юрий ХотимскийИгнорировать сообщения этого пользователя
26 января 2023

Самоуправство, игнорирование гражданского и жилищного законодательства создает бесконечное число проблем. Здесь мы видим еще проблему доступа в подъезд. Услуга запирающее устройство - это ежемесячный паек для специализированных организаций. Отказаться от этой услуги нельзя. А закрытие подъездов пришло, как и постаматы, по указанию сверху и при софинансировании жителями и Правительством Москвы. Представьте, что есть неравноправные отношения гражданина и монополиста. А тут по каждой услуге против гражданина 4-стороннее множество монополистов: Управляющая организация - ГБУ МФЦ города Москвы - Банк ВТБ (ПАО) - специализированная организация. Даже по запирающим устройствам сидят на финансовых потоках, но не предпринимают никаких организационных и технических действий. Хотя услуга давно потеряла смысл. Коды и электронные ключи многократно дискредитированы. Об этом свидетельствуют криминальные и вандальные проникновения в наши дома и квартиры, толпы рекламщиков, курьеров и др. шантрапы. Но никто не меняет регулярно коды во всем доме.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка