Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Платформы станции Крюково обещают отремонтировать к запуску МЦД. Уберут ли щель между вагоном и платформой?

Зазор между платформой и полом вагонов электричек — до 30 сантиметров. Туда уже неоднократно проваливались пассажиры. В РЖД считают, что это соответствует норме, хотя у транспортной прокуратуры другое мнение. Тем не менее, обещают переустройство до или после запуска Ленинградско-Казанского «диаметра».Платформы в Крюково считаются высокими, хоть и воспринимаются пассажирами как низкие. Низкая — это когда надо подниматься в поезд по лестнице, там расстояние между платформой и тамбуром поезда может быть больше метра. Правила эксплуатации железных дорог допускают габариты высокой пассажирской платформы от 105 до 112 см от уровня головки рельса. При этом высота площадок тамбуров электричек — от 130 до 140 см, поэтому возникает разница высот — но она соответствует технической норме. «Габарит платформ находится в допустимых пределах», сообщили «Зеленоград.ру» в пресс-службе Октябрьской железной дороги. Но резюмировали — «переустройство пассажирского комплекса на станции Крюково запланировано в рамках организации движения по МЦД-3».

1

Roman TuraevИгнорировать сообщения этого пользователя
10 февраля 2020

Лично меня больше беспокоит будет ли сделан нормальный переход с МЦД 3 Рижская на МЦД 2 Ржевская в рамках развития МЦД. Или это оставят как сейчас "Форт Боярд" с обходами в 1,5 км, лазами , ступенчатыми переходами всего и вся?

2

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
10 февраля 2020

"Вот будет у вас 4 путь - тогда всё и будет" (с)... сколько подобного вброса было с 2009 года, равно как и "ремонт платформ под ласточки" уже перед запуском в 2015-м.

Выше 1100 мм высоту платформ нельзя делать на главных проходных путях, по требованию вояк для пропуска негабарита (что-то там у них иначе не проедет мимо более высокой платформы). По уму, в том же Крюково можно было бы поднять высоту до 1300 - на 1 и 4 платформах, а так же 3 платф.5 путь, но октябрята на это забили. На других платформах по "пригородным" путям в сторону Москвы, и тупикам Ленвокзала - аналогично.

3

Борис ХромовИгнорировать сообщения этого пользователя
11 февраля 2020

На других платформах по "пригородным" путям в сторону Москвы, и тупикам Ленвокзала - аналогично.
Большинство таких платформ имеют удобную высоту, что не скажешь о 3 и 5 крюковских.

4

галина ежуроваИгнорировать сообщения этого пользователя
11 февраля 2020

Считаю ,что обязательно надо,людям невысокого роста очень не удобно,а инвалидам это просто ужас,я один раз выходила из поезда и такая высота,я чуть ногу не сломала,вижу что сейчас упаду,хватаю мужчину за руки,видать надо было глаза его,а я ему"" спасибо вы меня спасли""Теперь обхожу эти электрички стороной,на автобусе стараюсь лучше доехать,пусть медленнее но надежней.По крайне мере можно хотя бы один вагон на остановках проводникам выкладывать трап и написать объявление ,что такой то вагон пользуется трапом для инвалидов и людей кому он нужен.

5

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
13 февраля 2020

У вояк давно уже нет того, что может не проехать. Зато у РЖД появилось огромное количество некомпетентности на всех уровнях, от стрелочников на земле до стрелочников в руководстве.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка