Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Станцию Алабушево включили в проект МЦД. Почему это правильно и важно для Зеленограда

Для третьего московского центрального диаметра Зеленоград — Раменское (МЦД-3) решили сделать конечной не станцию Крюково, а платформу Алабушево. Это позволит разгрузить Крюково и обеспечит удобным транспортом несколько тысяч работников площадки «Алабушево» зеленоградской особой экономической зоны.

1

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
28 января 2020

С одной стороны Алабущего отсосёт транзитных пассажиров подмосквья, с другой стороны это приведёт к тому что в Крюково будут приходить заполненные электрички. Можно конечно это решить частичным стартом электричек от Крюково, а от Алабушего с увеличенным интервалом, что бы в промежутках шли Крюковские.

Ну и было бы неплохо бы каким-то невообразимым образом убедить чиновников, что Зеленоград это МОСКВА, а НЕ ПРИГОРОД Московской области и требует не переименования станции, а полноценного причисления к району Москвы с выстраиванием тарифа ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЗОНЫ МЦД до Зеленограда, а дальше Зеленограда при необходимости уже пригород (например, то же Алабушево - аналогично Подольску после ОСТАФЬЕВО), дальний пригород (например, Солнечногорск).

Тем более это необходимо и справедливо, когда ОСТАФЬЕВО находится на том же расстоянии от вокзала (35-38 км), что и Зеленоград, в результате выходит что на одно и тоже растояние ехать, а Зеленоградский АО, который давно в Москве не обладает такими же правами на льготный проезд по тарифу ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЗОНА как относительно недавно новоприсоединённый район ОСТАФЬЕВО на том же расстоянии (35-38 км), а заявленные тарифы для ЗеленоградскогоАО как за пригород.


Отредактировано: 29-01-2020, 09:30

2

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
28 января 2020

С этим 4 путем несколько лет сопли пускали о "светлом будущем". А в итоге, из-за раннего утреннего нечётного сапсана, который появился в утренний пик, с 8 до 9 утра ничего и не изменилось, как минимум. 4 путь между Ленвокзалом и Останкино был построен вообще без всякого учета МЦД, маршруты строго в пригородные тупики Ленвокзала, значит теперь опять всё нахрен переделывать-перестраивать, опять эти массовые отмены, сбои, и прочие траблы... обсуждать сейчас деление на тарифные зоны вообще смысла нет, столько воды ещё утечёт...

Отредактировано: 28-01-2020, 17:18

3

Андрей АртющенкоИгнорировать сообщения этого пользователя
28 января 2020

Странная радость по поводу мцд3. Чтобы попасть в пределы ттк теперь надо будет выходить до Рижской и то если перенесут движение к Ржевской, а если нет, то до Останкино и набиваться на серую , оранжевую и салатовую ветки , которые к пересадочным станциям прихожят уже набитыми. Не будет пересадки на все поезда 3 вокзалов, на наземный транспорт и пешей доступности похорошевшей Москвы. Время в пути только увеличиться за счет строительства 2 станций. Радость, что подешевеет и в Выхино поедем все?

4

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
28 января 2020

Рижский вокзал (конечная Москва-Рижская для нек-рых электричек рижской направы так и осталась) в "систему МЦД" входит. Но там, в отличии от 3-х вокзалов, и не стоял вопрос в разгрузке узла, там тухляк по сути, ну и БКЛ станция метро скоро будет. Какие-то электрички до Ленвокзала (ну когда наступит через сколько-то там лет енто светлое мцд-будущее) таки останутся, те же дальние всякие, вопрос - по каким тарифам будет до самого Ленвокзала, включат ли его в "систему МЦД", или оставят нынешние грабительские пригородные тарифы.

5

Nata79 MotorinaИгнорировать сообщения этого пользователя
29 января 2020

Не думаю, что для жителей города этот пуск 3 ветки так уж нужен. А в Алабушево больше десятка пассажиров ни разу не видела, хотя в дачный период через день езжу в Солнечногорск утром и вечером. Станция особенно вечром поздней осенью производит несколько странное впечатление:огромно и пусто. Горожанам нужно больше поездов, а не поеждки в Раменское.

6

Алекс БондИгнорировать сообщения этого пользователя
29 января 2020

Очередной бред!Некому садится в деревне Алабушево! Только с Крюково!!

7

Андрей АртющенкоИгнорировать сообщения этого пользователя
29 января 2020

Вообще непонятно почему общественность молчит при попытке фактически отрезать Зеленоград, Химки и т.д от даже не центра, а от города в пределах ТТК.

8

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
29 января 2020

Зеленоград - эксклав, он и так отрезан областью от основной Москвы. А реально удобных пересадок на метро толком нет нигде, ну разве что на Ленвокзале "из метро" ничего не поменялось за десятилетия, а в обратную сторону полный швах, это не пересадка, это издевательство с нарезанием кругов по 15 минут, нахрен этот Ленвокзал... вот стеклянную трубу на НАТИ к МЦК должны на днях открыть - там всё давно уже готово, но без каких-то папиков открывать нельзя, пипл должен взвизгнуть от очередных понтов и заботы, покланяться в ножки, и не вспоминать, что этот "прямой переход" к МЦК ещё в 2018 году к ногомячу должны были открыть, во всех своих тупорылых рекламках-обещалках.

9

Борис ХромовИгнорировать сообщения этого пользователя
30 января 2020

Некому садится в деревне Алабушево!
Это не так!В часы пик пассажиропоток в Алабушево соизмерим с Подрезково.

10

Андрей АртющенкоИгнорировать сообщения этого пользователя
3 февраля 2020

Ну вокзал помимо пересадки на 2 линии метро имеет еще пересадки на 4 пригородных направления, наземный транспорт и пешую доступность многих улиц центра. Люди годами выстраивали место работы, учебы, лечения, жилья и т.д в привязке к этому транспортному хабу, а везти всех с Рижской в Выхино..., ну очень поганая затея.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка