Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

«400-й уезжает полупустой — все ждут сидячих мест». Письмо в редакцию о проблеме из-за новых автобусов НефАЗ

16

Виталий ТИгнорировать сообщения этого пользователя
4 декабря 2019

Новые нефтевазы или как там их, ужасны. Сиденья неудобные, и холодные. Стоя ехать мне сложно из-за проблем со спиной, но и сидеть на холодном сидении по тем же самым причинам не могу. И оно даже не согревается, как будто там специально охлаждение стоит. И когда ты едешь 30-50 минут в 400э стоя или на холодном сидении - это адище.

18

Антон БольшовИгнорировать сообщения этого пользователя
5 декабря 2019

Люди, которые рано утром едут в Москву на работу, а это 6-7 часов утра, хотели бы поспать в дороге. А это возможно только в междугородних автобусах с мягкими сиденьями. Нефазы пригодны для проезда в автобусе не более 20 минут. Свыше этого времени, требуется комфортный автобус. Зеленоград- Москва ( Речной вокзал, Сходненская, Тушино) 1,5 -2 часа езды, а это строго междугородний автобус.

19

Н. ФолллгИгнорировать сообщения этого пользователя
5 декабря 2019

Не надо ля, ля. Холодно им.
Едут в тулупах и шапках, да ещё и водилы как врубят на всю катушку отопление, задыхаешься, как в сауне.
Пусть лучше научат водил пользоваться климат-контролем. НЕФАЗы, да, там меньше сидячих мест, но автобусы современные, светлые, с розетками и дисплеями.
Не нравится ждать, поезжай на такси или на собственном драндулете.
Всё, что им не дай, обосрут и охаят. За кого голосовали на выборах?? Критики, тля

20

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
6 декабря 2019

460, 479 и 707 ездили
Да уж, ладно, что долго, дорого, дверь руками иногда рукой держать приходится, чтобы не сдуло зимой, главное - номера кошерные (других, помимо перечисленных отличий нет, ну разве что в скотовозках, то есть в маршрутках еще и толкаться в три погибели).

21

Витта ВладимироваИгнорировать сообщения этого пользователя
6 декабря 2019

Дважды ездила на НефАЗе, больше постараюсь без жесткой необходимости не ездить: очень шумно, когда автобус начинает ехать со скоростью более 40 км/ч - гул, как при разгоне самолета по взлетной полосе. Во-вторых, очень неудобные сиденья, особенно "во втором ярусе". Может быть, летом с сумочкой-ридикюлем и неплохо смотреть на всех свысока, но в зимней одежде и с обычной сумкой уже неудобно залезать на этот насест и слезать с него. В-третьих, какая-то беда с температурным режимом: или очень жарко, или очень холодно: по ногам дует холодным воздухом, равно как и сверху, приходится надевать капюшон. Поэтому если есть возможность, жду нормального автобуса.

22

Н. ФолллгИгнорировать сообщения этого пользователя
7 декабря 2019

В-третьих, какая-то беда с температурным режимом: или очень жарко, или очень холодно: по ногам дует холодным воздухом, равно как и сверху,
Автобусы все современные, как и ГОЛАЗы, я не пойму, почему нельзя научить водил устанавливать температурный режим. Нажми на кнопку, и не дергай её, не др@@@и,а просто нажми, как говорил ковбой Мальборо.

23

Таня ЗугловаИгнорировать сообщения этого пользователя
8 декабря 2019

Автор пишет чушь. Правильно сделали. Что пустили эти автобусы. Теперь можно быстро уехать стоя. Какой смысл стоять в очереди 20-30 минут, чтобы потом столько же ехать. Нет смысла. В этих автобусах хотя бы можно свободно стоять. А никак селедка в бочке. И не мерзнуть в очереди. Правильно сделали. Я пенсионер и у меня тоже больные ноги. Но я лучше поеду стоя. И буду в Зеленограде через 20-30 минут, чем столько же буду стоять в очереди.

24

Сергей ИодловскийИгнорировать сообщения этого пользователя
8 декабря 2019

Господа, читаю я ваши комментарии и поражаюсь. Скажу так: зажрались вы. А ну-ка, кто по-старше, вспомните ЛиАЗ-677... Ездили стоя до Москвы и никто не вякал. Холоднее было в несколько раз. Летом кондиционер был один - форточка. Сидения им не те. Такие же, как и в ЛиАЗ-4292 и 5292. Теперь про температурный режим. Знаю одно, что МГТ установил Т +21*С в салоне. И климат-контроль старается эту температуру поддерживать. От водителя это не зависит. Если контролер из МГТ уследит при проверке нарушение в этом плане, то водителя ждут штрафы. Водитель тут ни при чем. Он выполняет инструкцию ! А жарко - не холодно, пар костей не ломит. В салоне есть сидения для инвалидов и пристарелых с наклейками на них. Будьте любезны их не занимать или своевременно уступать место таким пассажирам. Будьте внимательны к ним ! Кто-то там жаловался, что в давке нельзя и руку в карман засунуть, чтобы оплатить проезд. Вопрос: а заранее разве нельзя об этом позаботиться ? И при входе в автобус уже иметь в руке проездной билет или другие карточки для оплаты. Катался на этих новых автобусах. В принципе меня все устраивает. Запахи в салоне ? Так я думаю, что это от еще новой обивки сидений. Про гул ничего не могу сказать удовлетворительного. Ну может когда автобус пройдет обкатку, он и пропадет. Не капризничайте, господа !

25

Наталия СамохинаИгнорировать сообщения этого пользователя
9 декабря 2019

Ко всем выше описанным неудобствам хочу добавить о присутствии какого-то резкого специфического запаха химии. В общем-то редко езжу в городских автобусах, но каждый раз удивляюсь, как водители выдерживают этот запах в течение всей смены. Ко всей это вони плюс жуткий звук взлетающего самолета, пардон, набирающего скорость автобуса... Т.е. это ж какие перегрузки для водителя! Немудрено, что они иногда умирают прямо за рулем на маршруте.

26

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
9 декабря 2019

Скажу так: зажрались вы. А ну-ка, кто по-старше, вспомните ЛиАЗ-677..
Да не надо этих экскурсов в такую далёкую историю, с однозначной такой трактовкой. В чём-то и лучше было - те ведра во многом удобнее были. И главное - тогда это не пиарили так топорно "как счастье вообщее", #дасколькожеонделает. Сейчас же лицемерная "забота" аж прёт в новостях отовсюду, а совок как был фактический - так и остался, если в целом смотреть. Кондей этот только пару месяцев в году реально нужен, иногда от форток больше толку. Про "нужные полезные штучки" в виде зарядок-эмблемок сказано выше уже не раз.
Про гул ничего не могу сказать удовлетворительного. Ну может когда автобус пройдет обкатку, он и пропадет.
Наивность то какая...
пропадёт он по причине списания этого ведра, прикормленные, присосавшиеся к бюджету заводы-производители за этим тщательно следят, чтобы быстро списывали, и новое увы не становится лучше.

Следующая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка