Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Долго стоять, чтобы сидеть, или быстро сесть, но стоять? Больше автобусов-гармошек на маршрут 400Э — письма в редакцию

Мы продолжаем искать решения проблемы очередей на 400-й «экспресс». Ранее зеленоградцы предлагали запустить на этот маршрут сочлененные автобусы-«гармошки». В них меньше сидячих мест, чем в работающих на 400-х ГолАЗах и ЛиАЗах, зато намного больше стоячих. Чем хороши такие автобусы именно для 400-го «экспресса» (Зеленоград — станция метро «Ховрино»), но от чего придётся при этом отказаться, пишут наши читатели.Алексей Лошин— Сегодня ехал в Москву на «гармошке», и у меня самые приятные впечатления. Водитель на «Океане» против инструкции открыл все двери, но никаких конфликтов не было, при том, что очередь была огромной. Автобус быстро преодолел все остановки в городе и довольно быстро доехал до Ховрино. Один небольшой минус — некуда сумки класть. Но это не критично, если ехать 30 минут.

Редко езжу сидя, но иногда езжу. От Ховрино до Московского 20 минут! ДВАДЦАТЬ!!
А дальше пересаживайтесь хоть на какой автобус, хоть на 2, хоть на 10 или на 12. Там уже спокойно можно и сидя ехать.

17

maria Игнорировать сообщения этого пользователя
6 августа 2019

По-моему это вброс, сразу два никому не известных человека, случайно покатавшихся на 400э, внезапно решили написать публичные письма на очень конфликтогенную тему.

Ах-ах, как чудесно ездить стоя в экспрессе! Да что вы говорите...

Ещё и морали успели поучить - двери мол надо открывать на посадку все, а сидячие места уступать другим.

Никакого понимания вопроса, короче. 400Э это не городской транспорт, это экспресс. В нём действуют совсем другие нормы вежливости, вы же не будете уступать своё место в поезде или самолёте? Тут то же самое, только билеты не номерные. Есть организованная посадка в салон, люди стоят в очереди и занимают места согласно этой очереди. Что обеспечивает порядок и управляемость на посадке.

Уж не говорю, что экспрессам правилами запрещено перевозить стоящих пассажиров. Совсем. Это мера безопасности.
И пассажиры должны быть пристёгнуты.

ПС опрос странный, да
Общественный транспорт должен быть оборудован сидячими местами по умолчанию. Ограничивать количество комфортных мест, чтобы взимать за них дополнительную плату - так я прочитала вопрос редакции.

18

Галина ТокталиеваИгнорировать сообщения этого пользователя
7 августа 2019

Метро в Зеленоград обещали ещё четверть века назад или, на худой конец, красную стрелу на воздушной подушке. Мне кажется, что автобусы с гармошкой предназначены для перевозки пассажиров на небольшие расстояния внутри крупного населенного пункта

19

Юрий КИгнорировать сообщения этого пользователя
16 августа 2019

А может в городе электроники можно было бы сделать индикатор оставшихся сидячих мест, чтобы очередь на стартовой остановке не протормаживала. Хотя бы в стиле "зеленый" - много сидячих мест, "жёлтый" - несколько, а "красный" - точно нет. С учётом яркости и малоразмерности современных светодиодов это решение можно реализовать, не внося существенных изменений в конструкцию автобуса, а собственно просто наклеить хоть где, чтобы все видели.

Следующая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка