Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

По факту гибели женщины на станции Крюково возбуждено уголовное дело. Что это значит?

Следственными органами Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбуждено уголовное дело по факту смерти женщины на железной дороге по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека).

1

Свити ***Игнорировать сообщения этого пользователя
27 апреля 2017

Ну раз ничего ОктЖД не предусматривает, то пусть теперь раскошелится на компенсацию.

2

Таранов ИванИгнорировать сообщения этого пользователя
27 апреля 2017

Во-первых я уверен что случаи когда человеку зажимает ногу дверями электрички после чего электричка начинает движение не редки. Лет 10 назад сам был свидетелем такого случая, тогда если мне не изменяет память все произошло на платформе Останкино, в утренний час пик. Парню зажало ногу в дверях и состав начал движение потащив его по платформе. Но в тот раз вокруг было много людей, которые сразу закричали, побежали вперед подавая машинисту знаки руками и либо машинист заметил что что-то не так и остановил состав, либо кто-то нажал стоп кран. При это на Останкино платформа прямая, и кроме невнимательности машинистов вину свалить не на что.

Во-вторых меня самого однажды зажало в дверях электрички на ленинградском вокзале так что одно плечо оказалось внутри вагона, а другое снаружи. И это при том что я не люблю заскакивать в закрывающиеся двери поезда, потому что знаю чем это грозит. Фразы "осторожно двери закрываются снаружи не слышно". Двери в электричке закрываются очень быстро, и сила у них такая что я застряв в дверях разжать их без посторонней помощи не смог, это при том что я здоровый мужик. В общем по моему опыту электричка это транспорт с самыми сильными дверями, сильнее чем в метро, автобусе и уж тем более лифте, и женщина их открыть не сможет.

3

Max PetrovИгнорировать сообщения этого пользователя
27 апреля 2017

Речь идет о «неустановленных лицах»,
Отчего же неустановленных? Все вполне установлено: 1. Локомотивная бригада 2. Проектировщик платформы 3. Строители платформы 4. Установщики павильонов (это ужос господень - а не павильоны - за это еще срок накинуть) и табло 5. Ответственного за стенды с рекламой (законна ли?) на платформе и за расписание на бумаге (То что поставили снизу у 1 платформы на 2 столбах посередь очереди в кассы - агонь вообще) 6. Начальника станции - за отсутствие видеонаблюдения (И это в период острой борьбы с враждебными нашей стране террористическими группировками!!! Должен сесть!) 7. Того козла на имя которого бригады писали заявления и который не принял мер 8. Нового начальника (бывшего зама) МТППК за кроилово на машинисте в последнеем вагоне, на дежурной по платформе и за состояние подвижного состава 9. Уродов МТППК у входа - за неоказание помощи - вроде все.
Еще бы начальнику станции накинул бы за превращение вокзала станции в Ломбарды и кафе (при отсутствии комнаты ожидания), за грязь, отвратительное состояние платформы и ограждений и отсутствие клозета - ибо то что есть - работает по неизвестному графику и я его открытый уже лет 10 не видел. Дополнительно наказал бы все РЖД за говнищще вдоль путей на всем участке от Москвы до Крюково, за болото у планерной и за то, что сдачу со 100 рублей автоматы в крюково выдают 1-2 рублевыми монетами!
Но накажут максимум машинистов.

4

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
27 апреля 2017

Но накажут максимум машинистов.
Хочется надеяться, что влетит прежде всего ОктДПО - огромные щели на платформах и отсутствие нормального освещения - прежде всего их косяки.

5

Барри Игнорировать сообщения этого пользователя
27 апреля 2017

электричка это транспорт с самыми сильными дверями
Более того, они иногда имеют свойство копить давление, если что-то им мешает закрыться плавно (например старый ржавый механизм или перекос), и потом рубят просто насмерть как гильотина.

6

Li LissiИгнорировать сообщения этого пользователя
27 апреля 2017

Барри, вот точно, не в глаз, а в зрачок!
Рубят как гильотина. омг, какая суровая жизнь наступила..

7

Станислав ГорбаневИгнорировать сообщения этого пользователя
27 апреля 2017

у меня знакомая тоже так в час пик провалилась между вагоном и платформой,это было на станции Крюково.кто-то ее толкнул,она и упала.кричала когда ей народ по голове наступал.Хорошо что один парень заметил,поднял шум и ее вовремя вытащили.Но шок от этого был долго.до сих пор она не ездиет ни в метро ни на электричках.

8

Андрей ТолкушевИгнорировать сообщения этого пользователя
28 апреля 2017

8. Нового начальника (бывшего зама) МТППК за кроилово на машинисте в последнеем вагоне, на дежурной по платформе и за состояние подвижного состава
Я бы еще добавил, что на каждой лестнице дежурит по 2-3 контролера, проверяющих билеты. На это деньги есть. А на дежурного по платформе - нет.

9

Олег ОлегИгнорировать сообщения этого пользователя
28 апреля 2017

до сих пор она не ездиет ни в метро ни на электричках.
авто купила?

10

Олег ОлегИгнорировать сообщения этого пользователя
28 апреля 2017

кто-то ее толкнул,она и упала.кричала когда ей народ по голове наступал.Хорошо что один парень заметил
Это как возможно? Человек провалился на глазах у толпы и только один парень это заметил? Фантастика.

12

Ольга ШиловаИгнорировать сообщения этого пользователя
28 апреля 2017

Надо обязательно наказать тех, по чьей вине сделаны эти огромные дыры между платформой и поездом. Это абсолютно ненормально!! И машинист в этом абсолютно не виноват.

Еще в советские времена у сослуживца моей мамы произошла трагедия в Крюково. Когда его жена садилась с ребенком в поезд- ребенок упал в дыру между платформой и поездом и жена прыгнула за ним. Поезд тронулся и задавил обоих!. И с тех пор на станции Крюково НИЧЕГО не изменилось! Никаких мер принято не было!!! Это просто ужасно, что построены вот такие ПЛАТФОРМЫ-УБИЙЦЫ !!! Кому-то из руководства есть до этого дело?! ответ ,наверное,очевиден...

13

Виктор ШитулинИгнорировать сообщения этого пользователя
29 апреля 2017

Дело в кривизне платформы. Машинисту и даже проводнику последнего вагона абсолютно не видно, что делается в середине вагона. Это было преступление проектировать и принимать такую платформу. Исправлять кривизну конечно не будут, сколько бы еще не было таких случаев. Но ведь можно же установить видео-камеры, чтобы изображение по всему составу передавалось машинисту. Тогда бы этого случая точно не было.

14

maria Игнорировать сообщения этого пользователя
30 апреля 2017

и чтобы двери не закрывались травмоопасно, с ума что ли сошли? поставили бы уж действительно гильотину, разница невелика.

тоже помню случай, как мужчине руку зажало дверью, он сел в Ховрино, народу в тамбуре было как селёдки в бочке, ну и пошевелил рукой с сумкой, выставив её наружу, тут дверь хлоп и всё, пойман. Что делать? Рука не выдёргивается, двери не поддаются, связь с машинистом не работает, стоп-кран рвать побоялись при таком количестве пассажиров. Так и ехал до Химок, слёзы по лицу катились.
Товарищи, занимающие нижеперечисленные должности, представьте теперь, что это ваша дочка, тетя, мама провалились, а не посторонняя вам дама.
Судя по отзывам, похожие случаи уже были. Сколько по стране таких "кривых" платформ?


"(1. Локомотивная бригада 2. Проектировщик платформы 3. Строители платформы 4. Установщики павильонов (это ужос господень - а не павильоны - за это еще срок накинуть) и табло 5. Ответственного за стенды с рекламой (законна ли?) на платформе и за расписание на бумаге (То что поставили снизу у 1 платформы на 2 столбах посередь очереди в кассы - агонь вообще) 6. Начальника станции - за отсутствие видеонаблюдения (И это в период острой борьбы с враждебными нашей стране террористическими группировками!!! Должен сесть!) 7. Того козла на имя которого бригады писали заявления и который не принял мер 8. Нового начальника (бывшего зама) МТППК за кроилово на машинисте в последнеем вагоне, на дежурной по платформе и за состояние подвижного состава 9. Уродов МТППК у входа - за неоказание помощи - вроде все.
Еще бы начальнику станции накинул.."


Получается, что в РЖД нужно, как в ГИБДД, определённое количество смертей, чтобы конкретные меры были приняты для улучшения жизни пассажиров?

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка