Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

При поликлиниках не нужны круглосуточные травмпункты и отделения физиотерапии

Ночные травмпункты можно заменить скорой помощью, а физиотерапия всё равно никого не лечит, заявил на встрече с жителями заместитель мэра Леонид Печатников.

1

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
6 апреля 2015

"нужно вызывать «скорую помощь», а плановое лечения происходит днём, ответил Печатников"
Чуваку никогда не приходилось сидеть дома, ждать открытия больнички с поломанной ногой, например. Интересно, как врачи "скорой" будут накладывать гипс, не имея рентгеновской картинки травмы?
Да и насчет физиотерапии этот недоумок соврал - в немецких/бельгийских/итальянских больничках эти все процедурки есть, их там любят и проводят. А бельгийская компания АГФА Геварт НВ (на которую я работаю с 1999 года) превосходно производит все эти штучки-дрючки и продает по всему миру.
Но Печатников же этого не знает, у него голова, чтоб в неё курить...

2

MaTh MaThИгнорировать сообщения этого пользователя
6 апреля 2015

Ежели сопоставить возраст Печатникова и его предыдущий опыт, закрадывается подозрение, что мужик решил угробить бюджетную физиотерапию, чтобы выйдя на пенсию открыть Мегафизиотерапевтический коммерческий центр и там лечить всех желающих, используя новейшее импортное оборудование. :)

3

Евгений СетИгнорировать сообщения этого пользователя
6 апреля 2015

Когда таких придурков начнут наконец казнить при всем честном народе? Я бы пришел посмотреть.

4

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
6 апреля 2015

К вопросу о "пятой колонне".

5

6 апреля 2015

К вопросу о
Это даже и не вопрос - "с такими друзьями и врагов не надобно"(с)

6

Барри Игнорировать сообщения этого пользователя
6 апреля 2015

Россия для роботов!

7

Виктория ЕгороваИгнорировать сообщения этого пользователя
6 апреля 2015