Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

ЖКХ с обратной связью: в Зеленограде заработал автоматизированный колл-центр приема заявок

О совместном проекте сообщают компания «Уютный город» и научно-внедренческая фирма «Электронный округ». Теперь заявку на коммунальные услуги можно отправить через колл-центр и получить ответ — кто и когда придет.

Не работает этот колл-центр :( Никакой SMS не приходило

2

Наталья БИгнорировать сообщения этого пользователя
22 июля 2013

call-центр работает отлично, исполнение заявок - нет.
в подъезде плитка полопалась еще в начале марта, в конце марта сломанную сняли и на этом всё...
после звонка в call-центр в пятницу днем, в субботу с утра уже трое таджиков клали новую плитку на заплатку. вот только положили, как говорится, из того, что было. ни по цвету, ни по толщине, ни по размеру не соовтветсвующую уже ЧЕТЫРЕМ из имеющихся на лестничной площадке. да еще и криво, и ходи по ней сразу...
и, кстати, все-таки нет, в call-центр не так просто оставить заявку, времени на описание проблемы катастрофически не хватает.

4

Ольга КаплинаИгнорировать сообщения этого пользователя
23 июля 2013


Похоже, что "Уютный город" просто Мимикрирует/мол, продолжаем "заботиться о..."
(дабы не ликвидировали эту компашку)
Я тоже об этом подумала, когда увидела объявление у нас на подъезде об открытии колцентра

5

Petrovich 777Игнорировать сообщения этого пользователя
23 июля 2013

Обращался и остался доволен. Проблему устранили оперативно.

6

Alex GodunovИгнорировать сообщения этого пользователя
23 июля 2013

Во наконец то поворачиваются к людям лицом! Молодцы мелочи доработать, а так очень удобно!
Беру свои слова обратно - вторую заявку таки зарегистрировали и прислали SMS с уведомлением, сегодня всё починили. Видимо, были временные проблемы.

8

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
23 июля 2013

это совместная с «Уютным городом» коммерческая разработка, бюджетные средства в ее реализацию не вкладывались. В «Уютном городе», в свою очередь, сообщили, что оказывают этому проекту техническую поддержку
Такое положение дел говорит или о системном распаде коммерческих отношений или о глубокой коррупции в окружном ЖКХ.

9

Юлий ГайИгнорировать сообщения этого пользователя
23 июля 2013

А я вобще проблему неуспел описать...(((((( Сказали "Спасибо" и был послан...

А я вобще проблему неуспел описать...(((((( Сказали "Спасибо" и был послан...
Время, отведенное на сообщение о проблеме, будет увеличено. Система проходит опытную эксплуатацию.
Если не успели изложить проблему - перезвоните еще раз, пожалуйста.

Послать Вас не могли ... там автоответчик :)

13

Наталья БИгнорировать сообщения этого пользователя
24 июля 2013

А ещё добавьте хотя бы номер заявки в смс оповещение. Потому как если у меня несколько заявок, то совсем непонятно по какой из них ответ приходит.
Ну и сегодня мне одна смс о "выполненной работе" пришла 3 раза подряд.
Звонил 26.07.2013 в 19:56 - ни ответа, ни привета.
Почему я не удивлён?:)

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка