21
ЖКХ с обратной связью: в Зеленограде заработал автоматизированный колл-центр приема заявок 22.07.2013 ZELENOGRAD.RU
О совместном проекте сообщают компания «Уютный город» и научно-внедренческая фирма «Электронный округ». Теперь заявку на коммунальные услуги можно отправить через колл-центр и получить ответ — кто и когда придет.

Автоматизированная система диспетчерской службы ЖКХ работает в Зеленограде уже два года. Все заявки в диспетчерские регистрируются и фиксируются в электронном виде. Одновременно это система учета: управляющие компании и коммунальные службы отслеживают отработку и сроки выполнения заявок. Однако в этот процесс не были вовлечены жители, отметили в фирме «Электронный округ», — звоня в ОДС и оставляя заявку, человек не знает, куда она «ушла», как быстро будет выполнена. Жителям предлагается звонить по телефону 8 (800) 775-0685 (звонок бесплатный) и оставлять свои обращения. Отвечает «робот», дается время на изложение проблемы, затем предлагается оставить мобильный телефон для обратной связи — чтобы прислать SMS-сообщение с номером заявки, фамилией принявшего, сроками выполнения. После того, как обращение отработано, также приходит соответствующая SMS. Если заявитель недоволен качеством работ или считает, что они вообще не сделаны, можно повторно обратиться по своей заявке.

Если позвонивший не оставит никакого сообщения, заявка не обрабатывается. Если начнет нецензурно выражаться, включается фильтр (соответственно, обработки тоже не будет).

В остальном заявки жителей проходят привычный путь: из колл-центра их направляют в диспетчерские, оттуда спускают подрядчикам. Смысл автоматизированного «верхнего звена» — в повышении надзора за исполнителями и удобстве для жителей, отметили в «Электронном округе». Также здесь пояснили, что это совместная с «Уютным городом» коммерческая разработка, бюджетные средства в ее реализацию не вкладывались. В «Уютном городе», в свою очередь, сообщили, что оказывают этому проекту техническую поддержку.

Заявки по ЖКХ можно по-прежнему оставлять, звоня напрямую в диспетчерские. Разработчики проекта колл-центра аргументируют его нужность, в частности, тем, что в ОДС сложно дозвониться. Планируемое создание онлайн-сервиса для зеленоградцев по предварительной подаче заявок — пока перспектива.

фото с сайта callcentreworld.ru

Сложно ли вам дозваниваться в свою диспетчерскую?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 119 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Фельдиякий Григошвилле
22 июля 2013
Не работает этот колл-центр :( Никакой SMS не приходило
Наталья Б
22 июля 2013
call-центр работает отлично, исполнение заявок - нет.
в подъезде плитка полопалась еще в начале марта, в конце марта сломанную сняли и на этом всё...
после звонка в call-центр в пятницу днем, в субботу с утра уже трое таджиков клали новую плитку на заплатку. вот только положили, как говорится, из того, что было. ни по цвету, ни по толщине, ни по размеру не соовтветсвующую уже ЧЕТЫРЕМ из имеющихся на лестничной площадке. да еще и криво, и ходи по ней сразу...
и, кстати, все-таки нет, в call-центр не так просто оставить заявку, времени на описание проблемы катастрофически не хватает.
Ольга Каплина
23 июля 2013
Похоже, что "Уютный город" просто Мимикрирует/мол, продолжаем "заботиться о..."
(дабы не ликвидировали эту компашку)
Я тоже об этом подумала, когда увидела объявление у нас на подъезде об открытии колцентра
Petrovich 777
23 июля 2013
Обращался и остался доволен. Проблему устранили оперативно.
Alex Godunov
23 июля 2013
Во наконец то поворачиваются к людям лицом! Молодцы мелочи доработать, а так очень удобно!
Фельдиякий Григошвилле
23 июля 2013
Беру свои слова обратно - вторую заявку таки зарегистрировали и прислали SMS с уведомлением, сегодня всё починили. Видимо, были временные проблемы.
Игнат
23 июля 2013
это совместная с «Уютным городом» коммерческая разработка, бюджетные средства в ее реализацию не вкладывались. В «Уютном городе», в свою очередь, сообщили, что оказывают этому проекту техническую поддержку
Такое положение дел говорит или о системном распаде коммерческих отношений или о глубокой коррупции в окружном ЖКХ.
Юлий Гай
23 июля 2013
А я вобще проблему неуспел описать...(((((( Сказали "Спасибо" и был послан...
Компания "Помощь по дому"
23 июля 2013
А я вобще проблему неуспел описать...(((((( Сказали "Спасибо" и был послан...
Время, отведенное на сообщение о проблеме, будет увеличено. Система проходит опытную эксплуатацию.
Если не успели изложить проблему - перезвоните еще раз, пожалуйста.

Послать Вас не могли ... там автоответчик :)
Наталья Б
24 июля 2013
А ещё добавьте хотя бы номер заявки в смс оповещение. Потому как если у меня несколько заявок, то совсем непонятно по какой из них ответ приходит.
Ну и сегодня мне одна смс о "выполненной работе" пришла 3 раза подряд.
Александр Эрлих
31 июля 2013
Звонил 26.07.2013 в 19:56 - ни ответа, ни привета.
Почему я не удивлён?:)
Кубик Рубик
31 июля 2013
Всё равно придет не тот и не в то время, как договаривались и еще будет вымогать 500 рублей за вызов "мастера" или за какую нибудь "диагностику".
Компания "Помощь по дому"
31 июля 2013
Звонил 26.07.2013 в 19:56 - ни ответа, ни привета.
Почему я не удивлён?:)
Александр, ваша заявка выполнена, вот текст отметки о выполнении "Заявка выполнена: Отмыли дверь после побелки.- 27.07.2013 15:30:00"
Смс Вам отправлено не было из-за технического сбоя, приносим свои извинения, система проходит опытную эксплуатацию.
Компания "Помощь по дому"
31 июля 2013
Звонил 26.07.2013 в 19:56 - ни ответа, ни привета.
Почему я не удивлён?:)
Для контроля - № Вашей предзаявки 215, номер основной заявки - 1800. Если Вы не согласны с результатами отработки заявки - оставьте повторно.
Еще раз приносим свои извинения.
Александр Эрлих
1 августа 2013
"Заявка выполнена: Отмыли дверь после побелки.- 27.07.2013 15:30:00"
eokr, да вы ни в чем не виноваты, подумаешь - смс не пришло. Беда в том, что исполнитель вас обманул, а средств контроля у вас, как я понимаю, нет.


Вот я вчера вечером сфотографировал якобы отмытую дверь. Забавно, правда? Успехов вам.

Компания "Помощь по дому"
1 августа 2013
eokr, да вы ни в чем не виноваты, подумаешь - смс не пришло. Беда в том, что исполнитель вас обманул, а средств контроля у вас, как я понимаю, нет.

Вот я вчера вечером сфотографировал якобы отмытую дверь. Забавно, правда? Успехов вам.
Александр, благодарю Вас за участие и неравнодушие.
Вынуждены отметить, что Вы не совсем правы: средства контроля есть, весь путь заявки отслеживается в автоматическом режиме, все исполнители ставят свои отметки в электронном документе.

В Вашем случае, как я думаю, произошло следующее - конкретный дворник (уборщик) вымыл дверь (возможно даже подъездную :) ) тряпкой и отрапортовал о выполнении.

Предлагаю вам еще раз оставить заявку и конкретно указать проблему, что-то вроде "Испачкали в процессе ремонта подъезда дверь МОЕЙ квартиры, прошу ОТЧИСТИТЬ".

Также хочу довести до Вашего сведения, что все повторные заявки собираются в отдельный отчет на ОДС и идут на особый контроль.
Александр Эрлих
1 августа 2013
Спасибо за совет, но повторно отправлять заявку я не буду. Если уборщик дебил и не видит, что подъездная дверь чистая (я-то это вижу; да и там не белили), то ему уже ничего не поможет. Сообщите мне, пожалуйста, кто конкретно поставил отметку о выполнении по моей заявке?

А я попробую другие меры тогда. Вот как вчера Пётр Павлович Бирюков советовал на портал "Наш город" написать, или там в СИСП позвоню. Как вы думаете, это поможет конкретному уборщику?
Владислав М
1 августа 2013
Я чего-то не понял, Вы ожидали, что уборщик будет мыть дверь в квартиру? С какой это, интересно, радости? Перед побелкой предупреждают, что те, кто не хочет чтобы их двери испачкали, закрыли их пленкой. Дальше уже забота о своей собственности - задача собственника. С чего радо деньги УК на это должны тратиться?
Александр Эрлих
1 августа 2013
Владислав, я ожидал, что, как и полагается, перед проведением ремонта сделают следующее: "оклеют строительным скотчем наличники, двери, откосы и т.п. при производстве окрасочных работ входов в квартиры жителей и лестничных холлов, с последующим снятием по окончании работ".

Если вы считаете, что вам этого не должны - ваше право.
Владислав М
1 августа 2013
Если вы считаете, что вам этого не должны - ваше право.
Я считаю что о своей собственности должен заботиться ее владелец, а УК должна заниматься общедомовым имуществом. В этом случае тратятся деньги только на укрывной материал (или время/чистящие средства при мытье). Если же этим занимается УК, то тратятся те же деньги, плюс зарплата сотрудникам, откаты, взятки и налоги. Желающие платить втрое-вдесятеро больше за заклеивание (или мытье) своих дверей, могут заказать эти работы частным образом, желающие сэкономить могут сделать самостоятельно.
Александр Эрлих
1 августа 2013
Владислав, нет смысла спорить по таким экзистенциальным вопросам. Однако стоит обратить внимание, что УК пыталась закрыть двери разорванными мусорными мешками, но квалификации сделать это нормально у их сотрудников не хватило. Кроме того, они же не отказываются. Вот видите - отчитываются, что всё сделали. Врут, как обычно. Вот, кстати, сегодня работы уже должны быть завершены, но там ещё пахать и пахать. Успехов вам.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран