Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Лузер на машине: чиновники убеждают автовладельцев в преимуществе общественного транспорта

Ездить на общественном транспорте не должно быть стыдно, считает заместитель мэра Москвы Андрей Шаронов. В интервью «Ведомостям» он рассказал, как в случае пробок ездит на работу из Химок.

1

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
9 июля 2013

Да это ещё Чуковский всех распределил: львы в автомобиле, а зайчики в трамвайчике (едут и смеются, пряники жуют).

Позабавило также, как заммэра ездит на работу. Это не проблема, если из Химок тебя везет водитель. А иначе хочется спросить у Андрей Шаронов, где он на Речнике оставляет машину?

2

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
9 июля 2013

Пока мэр ездит с мигалкой, хрен его замы и префекты пересядут на общественный. Сначала это должен сделать мэр.

Пока все они не пересядут на общественный - он будет убогим.

Пока он будет убогим, массовой пересадки на него не будет.

Будут лишь компании, мероприятия, потрачивание бюджета, показушные акции и все.

Какой то день сделали днем без авто. Так даже на день эти мэры и пэры не могут пересесть в метро да электрички.

4

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
9 июля 2013

Какая-то странная постановка вопроса. Существует цель: добраться из точки А в точку Б к определенному времени. Исходя из особенностей маршрута и выбирается средство передвижения.

5

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
9 июля 2013

Исходя из особенностей маршрута
Есть еще фактор удобства и комфорта.

6

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
9 июля 2013

Игнат
Факторов, влияющих на выбор, много, но рассматривать их имеет смысл лишь когда варианты позволяют добраться до точки Б в четко установленное время. Постоянно опаздывающего работника, который едет удобно и комфорно, долго держать не будут. Многие работодатели, кстати, доплачивают сотрудникам деньги на проезд на ОТ, независимо от того есть у сотрудника машина или нет. Работодателя ведь не интересует способ доставки "задницы", главное чтобы она вовремя на рабочем месте появлялась.

7

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
9 июля 2013

Метро позволяет.

8

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
9 июля 2013

А машину можно бросить у метро где попало?

9

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
9 июля 2013

Да еще и слоган в быдло-гопническом стиле придумали. Как-будто Антонович писал, или там все такие.
Опять ерунда какая-то с упоминанием "зарубежного опыта".
Во-первых, размеры Парижа и Москвы несравнимы.
Во-вторых, сравните для начала сеть парижского метро и московского.
В-третьих, очень спорно, чтоб гуиперпрактичные американцы покупали более одного автомобиля на человека только ради понятных российскому чиновнику "не для повседневных поездок на работу, а для других целей".

Да, и главное! С одной стороны заявляя о непривлекательности личного автотранспорта, с другой заявляется о доступности автокредитования, новых госсударственных программах в по льготному автокредитованию, увеличении продаж авто...

11

Сергей ЕмелинИгнорировать сообщения этого пользователя
9 июля 2013

По непроверенным данным в московском метро свирепствует эпидемия чесотки. Это может фатально сказаться на неумные планы мэра Собянина.
Вообще, дураки у власти - это беда России постсоветского и частично советского периодов

12

нейман ольгаИгнорировать сообщения этого пользователя
9 июля 2013

Согласны ли вы с утверждение «На своей машине — лузер, на общественном транспорте — крутой»?
Затрудняюсь ответить. И затрудняюсь понимать: неужели так запущенно?
Заместитель мэра действительно верит, что наличием (или отсутствием) автомобиля можно лузера превратить в успешного и крутого?
Невольно посмотрела его биографию. Уфа, комсомол, ещё раз комсомол, министерство экономики и торговли...

М-да... Хотя многие комментаторы с Шароновым на одной волне. Готовы подтвердить, что без автомобиля они - никто.

13

Иван РеменьИгнорировать сообщения этого пользователя
10 июля 2013

Быдловатый лозунг какой-то. Все-таки повезло мне с работодателем, что нет четкого рабочего дня. Хотя это палка о двух концах, домой тоже приезжаю часто заполночь.

14

Dmitriy AvsyankinИгнорировать сообщения этого пользователя
10 июля 2013

Ну если кто не видел всех новостей - вместо ТЦ ТОРЖОК нового ( направо после Гранда и Хоффа перед МКАДом) должна была быть изначально перехватывающая парковка. Только кто-то раньше перехватил кусок - и теперь там новый ТЦ. Как тут некоторые имбициллы писали "...даешь много ТЦ новых и разных..." Вот, пожалуйста. Теперь снова написали, что будет перехватывающая парковка. Где теперь только...И автобус до Белорусской обещают пустить. Да толку его пускать, пока все не поймут, что не надо покупать быдломобиль на кредит на 5 лет (что само по себе не вложение денег, а тупость несусветная), а проще ехать 30ти человекам в комфортном автобусе (он и места занимает в 15 раз меньше, чем быдловозки всякие) - вот и пробок не будет. Другое дело, что нужны именно такие автобусы, а не скотовозки без кондера. Чем плохи маршрутки новые, которые в Зелеке везде ходят, а? Комфортно ведь? И в костюме ехать можно, не боясь запачкаться или порваться или припотеть! Нет ведь, проще купить говнофокус и стоять всем в пробках по одному в своей повозке и злиться на весь мир еще больше!)))

15

Ли_ ТурмалинИгнорировать сообщения этого пользователя
10 июля 2013

Чем плохи маршрутки новые, которые в Зелеке везде ходят, а? Комфортно ведь?
да вот хотя бы тем, что сегодня в Северной промзоне эта маршрутка не поделила дорогу с камазом...

Отредактировано: 10-07-2013, 14:12

Предыдущая страница

1 2 3

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка