Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Опрос: какие новые маршруты автобусов нужны в Зеленограде

Опрос о работе общественного транспорта проводят в Зеленограде. Цель — выявить ключевые проблемы и оценить целесообразность новых маршрутов автобусов-полуэкспрессов: «14 микрорайон» — «Горбольница № 3», «МИЭТ» — «Студенческая» — «МИЭТ», «Северная» — «16-ый микрорайон». Предполагается, что маршруты сократят время в пути для работающих Зеленограда и студентов МИЭТа.

два маршрута точно актуальны)

2

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
3 июля 2013

Главное не количество маршрутов, а четкое соблюдение заявленного интервала движения.
Разумеется, новые маршруты в основном нужны проживающим в новом городе для поездки в старый на работу и обратно без пересадки в Крюково.

3

fred26 fred26Игнорировать сообщения этого пользователя
3 июля 2013

Написал в проблемы:
7 автобус - совершенно не стыкуется с электричками!. 903 маршрутка не исправляет проблемы, ее цель проехать ПЕРЕД автобусом и собрать пассажиров. итог - как был промежуток 40 минут, так и есть между ТС.

4

Валерий ГусевИгнорировать сообщения этого пользователя
3 июля 2013

Добавил в анкету: маршруту № 31 было бы хорошо сделать проезд через улицу Болдов Ручей (Дом Мебели - КАФЕ ЛЕСНОЕ - КОРПУС 1121 - Октябрьская - Панфиловский проспект - Крюково).
Начиная от Электрона, 31-й автобус просто дублирует 1, 10, 12, от Океана и Дом Быта его, чтобы доехать на Панфиловский, ждут единицы. Т.е. это маршрут, который в принципе никто спецаильно не ждёт (как раньше было в Крюково с 29-м). В то же время, если бы он заворачивал в глубь 11 м/р, для многих был бы смысл специально его подожать (от того же "Атака" во 2 м/р доехать с сумками или удобно пересесеть с 400-го).

5

Сергей СидоровИгнорировать сообщения этого пользователя
3 июля 2013

Надо убрать турникеты и проезд в автобусах Зеленограда сделать бесплатным ,за счёт перераспределения собираемых налогов .Например, как в г.Таллине.

6

fred26 fred26Игнорировать сообщения этого пользователя
3 июля 2013


Надо убрать турникеты и проезд в автобусах Зеленограда сделать бесплатным ,за счёт
Езжайте живите в Таллине. там еще и права педиков не ущемляют. Чтож вы тут-то мучаетесь в "сраной рашке"?

7

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
3 июля 2013

Езжайте живите в Таллине.
Если бы там:
- электричество стоило как у нас;
- бензин как в пустыне у шейхов;
- климат был бы как на гавайях;
- денег у него было бы как у Абрамовича;
- должность бы там дали как у Путина;
- на работу бы разрешили не ходить,
то конечно рассмотрел бы вариант.

8

Елена Игнорировать сообщения этого пользователя
3 июля 2013

И будут толпы на автобус зайцев. После введения турникетов стало гораздо лучше. И все уже привыкли.

9

Сергей СидоровИгнорировать сообщения этого пользователя
3 июля 2013


И будут толпы на автобус зайцев. После введения турникетов стало гораздо лучше. И все уже привыкли.
А если поставить турникеты как в МЕТРО , то в автобусах будет ещё свободнее.Сейчас автобусами пользуются в основном льготники (за них уже город заплатил) и те у кого пока нет своего автомобиля. Зайцев много СЕЙЧАС , а если не будет билетов - ЗАЙЦЫ исчезнут как КЛАСС.

10

ЕжОк ЕжОкИгнорировать сообщения этого пользователя
3 июля 2013

Нужен маршрут соединяющий 14 район и березку. Из 14 оч сложно добраться и до работы,и до озера,и до нового тц,и в 201 поликлинику,и в квд...в общем срочно нужен такой маршрут!
Предлагаю следующий маршрут:
14 мкр.
Корп. 1407
Школа искусств
Детская поликлиника
Районный суд
Панфиловский пр-т
Дом мебели
1 торговый центр
Кинотеатр Электрон
На площади Юности разворот и в обратный путь
1) "Студенческий" маршрут конечно же должен быть привязан к расписанию занятий в МИЭТ. Сам когда учился часто по яблоневой до "Дома быта" пешком ходил от общежития, потому как впихнуться в "двойку" утром было просто нереально. Кстати, тогда (я понимаю, что машин и светофоров было меньше! :)) но можно было спрогнозировать своё время в пути между общагой и МИЭТом.

2) Наверное, если водители перестанут продавать билеты, скорость посадки пассажиров увеличится и неважно есть турникет или нет. Но где тогда купить билет, приехав на электричке после 9 вечера? Я про тот случай, когда поездка незапланированной оказалась. В Москве закупаться?

3) Вот все, кто кричит об удалении турникетов, забывают о том, что в этом случае по одному билету сможет легально ехать только один пассажир. Сейчас, имея карточку, я могу оплатить и свой проезд и попутчика, для которого эта поездка оказалась также незапланированной. Конечно, бабушка, которые так провозят своих внуков - это "провал", а для всех остальных - проблема. А всё от того, что контролёры в этом случае просто не смогут проверить оплату проезда - их нынешние приборы "видят" только факт оплаты ОДНОЙ, последней поездки. В общем, я считаю, что эта проблема переплетена очень туго с предыдущей (п.2).

А если поставить турникеты как в МЕТРО , то в автобусах будет ещё свободнее.Сейчас автобусами пользуются в основном льготники (за них уже город заплатил) и те у кого пока нет своего автомобиля. Зайцев много СЕЙЧАС , а если не будет билетов - ЗАЙЦЫ исчезнут как КЛАСС.
Как это реализовать? В метро особо никуда не денешься, а на улице? Это на каждой остановке нужно будет установить специальные павильоны и сделать посадочные перроны. В какой-то мере это на Планерной сделано, но сравните размеры того ТПУ и городских остановок.

14

. Marka 2Игнорировать сообщения этого пользователя
3 июля 2013

Необходимо заставить наконец ГИБДД Зеленограда (то бишь Москвы) и ГИБДД области (Солнечногорский район) наконец заняться прямой обязанностью - организацией дорожного движения и обеспечением безопасности оного. В результате этих действий, интервал автобусного движения будет как в Европе, уверена. Пока же ГИБДД типа оформляет аварии (пусть этим займутся страховые) или "ловит мигрантов" (тут хватит и карательных операций ФМС), ну и пополняет скромные бюджеты (общак) ведомства. А пока жизнь наша состоит из ситуаций подобных вчерашней. Имею ввиду "терку" на пересечении федеральной трассы (под названием "Ленинградка") с Панфиловским проспектом (зона Москва) в районе Штыков (41-го км). При сломанном светофоре в час пик не то, что автобус, мышь не проскочила бы ни в одну сторону. Где виртуозы полосатой палочки были??? Ответ вежливого сотрудника - "мы в курсе" проблемы. Все давно в курсе, а результат что-то задерживается.

15

Бесаме МучоИгнорировать сообщения этого пользователя
4 июля 2013


Предлагаю следующий маршрут:
14 мкр.
Вроде такой маршрут уже есть.
Пора бы из шестнадцатого пустить маршрут до седьмого микрорайона. А то такое впечатление, что новый город - это только четырнадцатый. И что Зеленоград кончается на площади Юности.

Предыдущая страница

1 2 3

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка