Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Велодорожки в Зеленограде мостят благими намерениями

Чрезмерное педалирование модной темы велосипедной инфраструктуры в отсутствии внятных целей и профессионального планирования неизбежно приведёт к результату «как всегда», несмотря на искреннее желание руководства города и велоактивистов сделать «как лучше».

46

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
24 мая 2013

ИМХО
1. Суровый климат не располагает к круглогодичному передвижению на велосипеде, несмотря на существование экстремалов, ездящих даже зимой в мороз и метель.
2. Таким образом, в нашей климатической зоне - это безусловно сезонный вид транспорта, имеющий быть в период с апреля по октябрь (6-7 месяцев в году).
3. Существующие пешеходные дорожки и тротуары не могут быть использованы для езды на велосипеде, так как это противоречит ПДД и небезопасно, как для пешеходов, так и для велосипедистов.
4. Движение по городским автодорогам небезопасно, как для велосипедистов, так и для водителей авто в силу большой интенсивности движения.

Выводы:
1. При условии неукоснительного соблюдения ПДД, езда на велосипеде в городе малопривлекательна для большинства населения, а фактически невозможна, так практически нет велодорожек и велик риск быть сбитым машиной на автодорогах.
2. Единственный способ обеспечить безопасность велосипедистам - строить вдоль автодорог отделенные барьером велодорожки. А значит надо или сузить проезжую часть (что невозможно, ибо мы ее наоборот расширяем) или отрезать часть у тротуара, который и без того не очень-то и широкий или отрезать часть у газона, примыкающего к тротуару. Сколько все это будет стоить хотя бы на этапе проекта не представляю.
Думаю, с учетом сезонности, отсутствии массовости, овчинка выделки не стоит.

3. В лесопарках можно и нужно прокладывать новые велодорожки и строить "дублеры" существующих пешеходных дорожек. Все это можно делать в рамках благоустройства, чисто покататься в удовольствие в выходные или вечером в ясную погоду. О поездках таким образом на работу можно говорить лишь условно.

4. В целом, адаптация существующих, особенно старых городов к веловипедам - задача сложная и очень дорогая, с туманными перспективами и эффективностью.
В новых городах велодорожки следует закладывать в проект заранее.
А меня вот больше волнует проблема хранения велосипедов в наших маленьких квартирках, и (боже, боже!) проблема впихивания своего железного друга в лифты! вот у нас вообще грузового лифта нет, каждый раз посылаю лучи поноса тем людям, которые это убожество проектировали и утверждали.

49

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
24 мая 2013

и (боже, боже!) проблема впихивания своего железного друга в лифты!
Слона то выдрессировали, по лестнице сам поднимается?

Слона то выдрессировали, по лестнице сам поднимается?
нет, приходится ставить его на хобот и так бочком бочком впихиваться в лифт, ободрав локти
Игорь Иванов, существует довольно многочисленная категория людей, для которых 10 км/час это вполне приличная нагрузка. И не надо тут умничать и непрошенные советы давать кому и зачем ездить или не ездить на велосипеде. Есть задача, которую нужно решить: организация велосипедного движения в городе,и есть люди, которым поручено ее решать. Вот пусть и работают. Если нужна помощь граждан, пусть обращаются, на все вопросы ответим.

52

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
24 мая 2013

Елена Изергина

Так это Вы и есть "люди, которым поручено", в смысле - женский клуб?

53

Татьяна -AtaniaИгнорировать сообщения этого пользователя
24 мая 2013

Игорь Иванов -какие ратраки куплены ? это шутка?

Отредактировано: 24-05-2013, 19:59
IGOR E.J. , э, нет, увольте ))) Ежели там отдохнуть, об чем умном потрындеть, песни попеть - милости просим девушек к нам в клуб. А вот велодорожки проектировать - на это есть специально обученные люди, пусть трудятся. Нет, некоторые из нас, конечно, могут и спроектировать чего-нибудь, но исключительно в рабочее время и за деньги. А в клубе у нас все бесплатно и исключительно для расслабления после трудовой недели.

55

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
24 мая 2013


велодорожки проектировать - на это есть специально обученные люди, пусть трудятся
так вы посмотрите, что напроектировали эти специально обученные люди. без слез не взглянешь.
Игнат, насколько я поняла, пока еще для Зеленограда никто ничего не спроектировал. Приведенная схема велодорожек не засчитывается. Такой "проект" не то что женский клуб, а любой из наших детей сделать в состоянии (грудные младенцы не в счет), и обойдется недорого: пачка чипсов и кола. На самом деле, Эрлих прав. Прежде чем тратить огромные деньги, нужно провести нормальную предпроектную работу, собрать и проанализировать данные по маршрутам, загруженности, сезонности, по количественному и качественному составу участников велодвижения и проч. На этом этапе даже креативить особо не нужно - есть стандарты проектной деятельности, хотя бы ими воспользовались, уже польза была бы.
УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При чем тут велосипедисты и пешеходы???? Разве смысл программы в этом????????? ДЕНЮЖКА ЗАЛОЖЕНА И УЖЕ ПОПИЛЕНА ну на камаз песка наверно осталось!!!!!!!!!!!!!! Компания ГЕРА нуждается в финансовой помощи больше чем пенсионеры на горных велосипедах!!!!!!!!!!!!!!!!!!

59

нейман ольгаИгнорировать сообщения этого пользователя
25 мая 2013

милости просим девушек к нам в клуб. А вот велодорожки проектировать - на это есть
Не могу найти рационального объяснения: зачем создаются женские клубы.
Что может заставить Интересную Женщину искать компании среди себе подобных, но менее интересных подружек? (Обычно, теорема "я лучше их" заложена в женское подсознание намертво, и вся жизнь "настоящей леди" посвящена её доказательству :))

Ну, если-только на велосипедах вместе поездить... (
Интересные люди!!!!!!!!! Сначала пишут адекватные отзывы,потом их убирают!!!!!!!!!!!! И опять диспуты клуба знатоков как колеса к велосипедам прикручивать!!!!!!!!!!!!!! В принципе можно понять умными заковыристыми повествованиями с какого берега Байкала или Иссык-Куля возить песок для дорожек можно многих дам очаровать а потом и возглавить Общественное движение "Каждому по велосипеду,каждому выделенную полосу на Ленинградском шоссе"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка