Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Велодорожки в Зеленограде мостят благими намерениями

Чрезмерное педалирование модной темы велосипедной инфраструктуры в отсутствии внятных целей и профессионального планирования неизбежно приведёт к результату «как всегда», несмотря на искреннее желание руководства города и велоактивистов сделать «как лучше».

31

Cunami CunamiИгнорировать сообщения этого пользователя
24 мая 2013

вы ездите на велосипеде на работу? Если да, то ответьте, пожалуйста: в какое время, по какому маршруту и много ли вы в это время видите других велосипедистов?

не езжу, работаю из дома. В разъездах по городу - за этот сезон не видела ни одного велосипедиста на дороге, зато переезжающих пешеходный переход - полно, т.е. все ездят по тротуарам.
Еще уже 2 года по нашему району летом объявы висят "участились кражи велосипедов и скутеров, будьте бдительны" - это к вопросу о велопарковках, хороший велик я б там не оставила.
Мои дети катаются по дороге от Яблоневой до Флейты (по отвратительной тоже плитке с ямами и лужами). В парке Победы еще (по гладенькому асфальту), больше негде. На этих маршрутах по вечерам и по выходным детей и взрослых много, если погода хорошая, конечно.
Cunami Cunami, спасибо. Надо понимать, что не обсуждаются велодорожки за счёт проезжей части и не обсуждается велосипед, как спорт - см.выше цитату мэра.

33

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
24 мая 2013


"Где бы что ни говорили - всё одно сведет на баб" :)
Это основная проблема Зелика. Причина всех наших (и ваших) проблем.

Для комфортной жизни определенной плотности населения должна соответствовать определенная инфраструктура. У нас плотность населения как в Токио а инфраструктура отстает на 2 порядка.

А Вы так искренне удивляетесь, что неудобно на велосипеде ездить.

И плотность продолжают увеличивать и Вас это не волнует.

34

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
24 мая 2013

Чтобы на сегодня в Зелике сделать езду на велосипеде комфортной (а не экстримом) нужно строить новые велодорожки, да с развязками, мостами и т.п.
Да - это дорого. Так при многоэтажной застройке дешевой дорожной сетью не обойтись.

35

Tat _!kaИгнорировать сообщения этого пользователя
24 мая 2013

И что даст создание такой человеческой инфраструктуры на данном маршруте в плане снижения числа пассажиров общественного транспорта и в плане снижения числа автомобилей?
Были бы родители уверены, что ребенок, живой и здоровый, доедет на велосипеде или дойдет пешком до школы, секции, кружка, что даже отдаленно путь ребенка не пересечется с машинами - не развозили бы их на своих авто целыми днями.



И плотность продолжают увеличивать и Вас это не волнует.
Меня всё волнует и давайте всё-таки будем считать точней. Если плотность в Зеленограде и Токио в целом примерно 6000 человек на кв.км, то в Савёлках, где я живу - 3500.

37

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
24 мая 2013

Зеленограде и Токио в целом примерно 6000 человек на кв.км, то в Савёлках, где я живу - 3500.
Токио большой, там тоже районы есть.
В Хельсинки плотность в 3 раза меньше чем в Савелках, а дорог много больше.

В этой теме ваше волнение следующее: давайте не будем нового строить, давайте имеющееся поделим, у пешеходов че то много, мне по тротуарам ездить не удобно.

Отредактировано: 24-05-2013, 13:17
Были бы родители уверены, что ребенок, живой и здоровый, доедет на велосипеде или дойдет пешком до школы, секции, кружка, что даже отдаленно путь ребенка не пересечется с машинами - не развозили бы их на своих авто целыми днями.
Tat _!ka, может так, а может и нет - не судите по себе. Надо изучать этот вопрос. Если школьники начнут более-менее массово пересаживаться на велосипеды, то первый затор будет уже в подъезде, около лифта. Нюансов слишком много, чтобы решать их с кондачка.

39

Kazak KazakИгнорировать сообщения этого пользователя
24 мая 2013

"То, что планировка Зеленограда подходит для передвижения на велосипеде давно стало общим местом."
Одни пишут, другие также дороги/дорожки ремонтируют..

40

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
24 мая 2013


Если школьники начнут более-менее массово пересаживаться на велосипеды
Считаете, что они дауны?

У нас 6 месяцев снег, еще дожди нередко, кто в такую погоду массово и где ездит на велосипеде?

В этой теме ваше волнение следующее: давайте не будем нового строить, давайте имеющееся поделим, у пешеходов че то много, мне по тротуарам ездить не удобно.
Игорь, строительство новых велодорожек и парковок так, как это делается сейчас, не приведёт к ожидаемому увеличению числа велосипедистов.

Я даже по традиции готов на это поставить бутылку любимого вами напитка против пяти копеек. В проекте московской мега-велодорожки есть автоматизированная система подсчета велосипедистов, думаю, она будет и здесь. По планам Дептранса за два года с начала реализации программы число велосипедистов должно вырасти в 15 раз. Если принять текущее число за 0,01% (то есть по расчетам Дептранса сейчас 25 человек на Зеленоград), то через два года должно быть 375, учтённых вот этой системой учёта (то есть каждый день 375*2 проездов - люди ведь на работу и обратно ездят). Я слабо верю, что дорожка от общаги до МИЭТа даст столько. Если вы не согласны - давайте проверим.

42

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
24 мая 2013

Я даже по традиции готов на это поставить бутылку любимого вами напитка против пяти копеек
Алаверды, что и без ваших переживаний велодорожки никто массово строить не будет здесь.

Тут ведь как, сначала нужны автодороги - это транспорт все таки, а у нас их не хватает. О каких велодорожках речь?

Отредактировано: 24-05-2013, 13:27
У нас 6 месяцев снег, еще дожди нередко, кто в такую погоду массово и где ездит на велосипеде?
какая прозорливость :)

44

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
24 мая 2013


какая прозорливость :)
Это про пробки у лифта было.

45

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
24 мая 2013


строительство новых велодорожек и парковок так, как это делается сейчас, не приведёт к ожидаемому увеличению числа велосипедистов.
Это шедевр, таки и строительство дорог и развязок ТАК КАК СЕЙЧАС ни к чему хорошему не приведет.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка