Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Велодорожки в Зеленограде мостят благими намерениями
Провокационный опрос, одно (ремонт) другому не мешает, а в Зеленограде даже будет и "помогать", я оч надеюсь.
мамочки с колясками и детьми, бабушки и просто гуляющие в наших лесопарках "обожают" велосипедистов. Может у них спросить?
Отредактировано: 24-05-2013, 09:33
Игорь Иванов
Александр Эрлих
Вопрос - насколько это критично именно для Зеленограда в плане так сказать эластичности спроса по скорости передвижения. Вопрос - насколько это вообще достижимо, когда на велосипеды попроще пересаживаются люди постарше. Вопрос - насколько потенциальный поток велосипедистов, едущих на работу, пересекается с мамами и собачниками. Таких вопросов, на которые нет ответов, десятки.
Без получения ответов на эти вопросы рассуждать невозможно. Но ответы никто получать не хочет - все хотят только строить. Ведь именно километры построенных велодорожек и число велопарковок стоят в целевых показателях велосипедной программы правительства Москвы. Достижением единственного разумного показателя - доли жителей, пользующихся велосипедом, можно пренебречь. Ведь другие показатели к 2016 году вполне достижимы.
Да и этот 1,2% жителей-велосипедистов - совершенно размытый показатель. В каком режиме, как часто, сколько времени в году пользующихся? Ответов тоже нет. Отсюда тоже перекосы в планировании, когда приоритетным объявляется маршрут студентов от общежития до вуза, при том, что половину велосипедного сезона он не будет востребован.
Ну и так далее...
| одно (ремонт) другому не мешает, а в Зеленограде даже будет и "помогать", я оч надеюсь. |
| Если не заниматься велотемой, будут наши дети, спешащие в школу на велосипедах, попадать в разные ДТП http://www.zelenograd.ru/news/8954/ |
Отредактировано: 24-05-2013, 09:58
Игорь Иванов
| ыделенная дорожка делается в первую очередь для того, чтобы можно было повысить скорость езды |
Александр Эрлих
Вот стратегия Москвы в этом вопросе (2011 год):
| С. СОБЯНИН: Мы все-таки отказываемся от идеи прокладывать велосипедные дорожки по проезжей части улиц, потому что они и так перегружены. Мы сейчас обсуждаем выделенные полосы для автобуса. Они вызывают не всегда положительную реакцию, а еще и выделенные полосы на дороге под велосипеды – это, конечно, тяжелая ситуация. Поэтому мы ряд проектов начали реализовывать, когда расширяем тротуарную часть за счет газона и выделяем одновременно полосу для велосипедной дорожки. У нас есть отраслевая схема, сделанная по всей Москве. Мы просто сейчас смотрим варианты, как ее реализовать физически. На дорогу не вылезешь, пешеходный тротуар занимать не хочется. А что делать? Поэтому мы по каждому проекту смотрим, как оптимально сделать так, чтобы проложить велодорожки. Я знаю, что это интересный проект, я сам лично им занимаюсь. Не везде пока получается. Но мы все равно будем его реализовывать. Причем не просто прогулочные. С прогулочными проблем нет. В парках, скверах и так далее. А вот сделать так, чтобы они работали как транспорт, от станции метро, автобуса, привязки к торговым центрам, это нужно делать. |
Игорь Иванов
| Вот стратегия Москвы в этом вопросе |
Стратегия Москвы - пустые слова, ну так напилят на очередной программе по стратегии и объявят новую стратегию.
Cunami Cunami
| мамочки с колясками и детьми, бабушки и просто гуляющие в наших лесопарках "обожают" велосипедистов. Может у них спросить? |
А не вот такие чудеса чиновничьей мысли
Отредактировано: 24-05-2013, 10:08
| image.jpg |
| image.jpg |
Игорь Иванов
А можно:
- если велосипед - это фитнес, то заменяется бегом и велотренажерами;
- если транспорт, то заменяется авто или пешим.
Варианты замен реальны и изменения мира не требуют.
Александр Эрлих
Tat _!ka, что такое "человеческая инфраструктура"? Не вообще, конечно, а применительно к какому-нибудь маршруту в Зеленограде. И что даст создание такой человеческой инфраструктуры на данном маршруте в плане снижения числа пассажиров общественного транспорта и в плане снижения числа автомобилей? Сложный вопрос. Но двигаться вперед без какого-то осмысленного ответа это всё равно что ходить по канату с завязанными глазами - вероятность дойти есть только теоретическая.
Сейчас я вижу реализацию лозунга "велодорожка любой ценой". Если для этого нужно построить понтонный мост - это не препятствия. Про мост - не шутка, он рассматривается в некоторых зеленоградских проектах.
Игорь Иванов
Положительный (физкультурный) эффект при скорости 30, ну при расстояниях больше 20 км, можно начинать с 25 км/ч.
Отредактировано: 24-05-2013, 10:56
Рафик Курамшин
Игорь Иванов
| Не корректно поставлен вопрос. |
Тут не должно быть "случайных" результатов.
Светлана П.
Предыдущая страницаСледующая страница
Форумы
- Разговоры обо всём 19221
- Дети и родители 1309
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 229
- Медицина, здоровье, красота 604
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
|
|


Обсуждение материала Zelenograd.ru
Чрезмерное педалирование модной темы велосипедной инфраструктуры в отсутствии внятных целей и профессионального планирования неизбежно приведёт к результату «как всегда», несмотря на искреннее желание руководства города и велоактивистов сделать «как лучше».