Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Зеленоградская молодежь собирается пикетировать автокомбинат

15 февраля молодежное движение «Время действовать» устраивает пикет «За комфортный проезд в общественном транспорте» в Зеленограде. Цель протеста — привлечение внимания к поведению контролеров и стоимость проезда в автобусе № 400.

34

Константин БальмонтИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2013


Среди контролеров хамло сплошь и рядом - лимиты там много, да гастарбайтеров.
Мне, почему-то, попадаются одни и те же тётечки, работающие много лет. Они вежливо предлагают купить билетик впрок, пока стою на остановке и жду автобуса.

35

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2013


Я еду в МОСКОВСКОМ автобусе. Да, заехал он в область, ну и что? А расстояние... На многих маршрутах московских автобусов оно больше.
Даже если бы здесь оказался Нью Йоркский автобус, какая разница, кто перевозчик? На каком московском маршруте средняя дальность поездки пассажира больше, чем на 400-м? Стоимость проезда определяется именно этим, если нарисовать маршрут в 500 км по Москве, автобус вместимостью 60 человек за 20 км перевезет человек 300, а 400-й в лучшем случае 100 (и там и там число вошедших пассжиров, т.е. оплат проезда).

36

Сергей КрасильниковИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2013

мда, от темы разговора ушли совсем...
Лично я ни разу не сталкивался с хамством контролеров. Езжу честно, покупая билетики или проездной. И на самом деле противно, когда входит в автобус молодая девушка или пацан по социальной карточки, а с нее (с карточки) морда старушки смотрит. Я бы таких пенсионеров, которые передают свои карточки, вообще бы лишал возможности бесплатного проезда.

37

Сергей КрасильниковИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2013


На каком московском маршруте средняя дальность поездки пассажира больше, чем на 400-м?
Ну 400-й далеко не самый длинный маршрут. Например автобус №508 - маршрут в одну сторону 40-43 км. Если привязываться к тому, что 400-й идет по областной трассе, то и по ней он всего идет 8 км (выезд из Зелика до Шереметьевского ш. или наоборот). Остальное, по трассе принадлежащей к Москве. По крайней мере Ленинградка до Шереметьевского шоссе.

38

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2013


Ну 400-й далеко не самый длинный маршрут
Ну и что? Я спросил, на каком маршруте средняя дальность поездки пассажирабольше. Длина маршрута никого не интересует.

Впроче, и это, конечно не важно.Установили власти такие тарифы на автобусы с номерами 3хх и 4хх, так установили, пикетировать Мосгортранс по этому поводу - более чем идиотское занятие.

Тарифная система, разумеется, нечеловеческая, один билет рублей за 200 или проездной тысячи за 3 в месяц должны позволять ехать три часа или месяц соответственно от Зеленограда до Москвы на всем, что движется, будь то электричка, Автолайновские и Мосгортрансовские маршруты, метро или городской транспорт.

39

Сергей КрасильниковИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2013


Тарифная система, разумеется, нечеловеческая, один билет рублей за 200 или проездной тысячи за 3 в месяц должны позволять ехать три часа или месяц соответственно от Зеленограда до Москвы на всем, что движется, будь то электричка, Автолайновские и Мосгортрансовские маршруты, метро или городской транспорт.
Согласен полностью

40

Юлия ГлуховаИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2013

А у меня есть претензии немного другого плана...20 маршрут-участок Крюково-Рожки...Вечером один автобус в час.Днем автобус дублирует маршрутка...в одно время...Автобус может и совсем не приехать...Последний автобус может раньше уехать,по каким то своим часам... и иди потом пешком через предприятия,а там стаи собак...толи они съедят тебя,толи помилуют...А идти то страшно...Так от лица жителей хотелось бы обратиться к АВТОКОМБИНАТУ...1)Если по расписанию,то в свое время..2)В вечерние часы хотя бы пустите 2 автобуса и чтоб последний из Крюково в 12 ночи уходил...в свое время,а не на 5 минут раньше...Кто то едет с учебы,кто то просто гуляет в городе,у кого то что то еще и не добраться...

41

Бредович ВозимерИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2013


Ну и что? Я спросил, на каком маршруте средняя дальность поездки пассажира больше. Длина маршрута никого не интересует.
Посмотрите на новые 900-е маршруты: едут от вокзалов за МКАД, остановок по городу мало, большинство пассажиров едут от конечной до конечной. Действуют обычные билеты на наземный транспорт, турникет убран, пробивать билет можно уже уже после посадки. Средняя дальность поездки пассажира - больше чем у 400-го.

42

Бредович ВозимерИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2013


один билет рублей за 200 или проездной тысячи за 3 в месяц
Вы действительно думаете, что такие цены удовлетворят пикетирующих? Что после введения таких билетов зайцев станет меньше?

43

Andrej SchИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2013

А почему никто не может сделать так, чтобы стоимость проезда от Зеленограда до ближайшей станции метро, была такая же, как и в Москве - т.е. 25р. А то получается как-то нечестно. Зеленоград является частью Москвы, а с пассажиров берут лишние 17р. только за то, что все автобусы неминуемо проходят по области. Да и абонементные проездные на этих маршрутах недействительны. Тем кто ими пользуется, приходится покупать дополнительный билет, неся при этом лишние расходы. Неужели никто не может решить этот вопрос. Жителям Зеленограда надо подумать об этом.

44

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2013


Средняя дальность поездки пассажира - больше чем у 400-го
Не думаю. У них вполне себе заметный пассажиробмен на остановках (у 904, по крайней мере) и они короче сами по себе - тот же 904 - 17 с чем-то км
.
Вы действительно думаете, что такие цены удовлетворят пикетирующих?
Я думаю, что такие билеты должны быть. Наряду с ними, разумеется, нужен разовый билет порядка 100 рублей на 1,5 часа по Зеленограду и окрестостям (Менделеево, Поварово, Брехово, Сходня, примерно так), разовый билет на 2 часа по Москве и соответствующие проездные за 1,5 и 2 тысячи.

45

little greenИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2013

ЗелАО та еще кормушка, его о Москвы не отрежут

46

Владимир ЛевинИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2013

Пикетировать конечно будут только те, которые ездят (или хотят ездить) зайцами ?

47

Иван РеменьИгнорировать сообщения этого пользователя
15 февраля 2013

Не понимаю зайцев, тем более многие из них бегают, держа в руках айпады. А хамство контролеров видел регулярно в электричках: тыкание, хамское отношение в стиле "давай быстрее".

Все просто, хам-пассажир не должностное лицо, в отличии от контролера. У должностных лиц ответственность должна быть выше.

48

Елена БерезовскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
15 февраля 2013

Префектура Зеленограда, просит перенести дату пикета.
http://vk.com/club46381799

Пикет возле автокомбината не согласован. Такой ответ сегодня нам выдали в префектуре Зеленограда.

Власти Зеленограда, мотивируют свой отказ тем, что организаторы мероприятия подали заявки позднее 3-х дней, и просят перенести дату пикета.

Стоит отметить что подача уведомления, проходила 12 февраля, за 3 дня как и требует законодательство. В связи с этим нам не понятно,почему власть так боится народа и не дает высказывать своё мнение, воспользоваться 31 статьей конституции.

Мероприятие, должно было пройти 15 февраля в 17.00, возле здания ГУП Мосгортранс.

Главные требования: снижение цены в 400-х автобусах и "защита прав пассажиров".

В субботу актив движения, проведет совещание по поводу даты пикета, обсудит комментарии на сайте ZELENOGRAD.RU

Обращение можно оставить здесь http://vk.com/topic-46381799_27915017

Отредактировано: 15-02-2013, 14:05

Отредактировано: 15-02-2013, 14:05

отказ префектуры

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка