Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Зеленоградская молодежь собирается пикетировать автокомбинат

15 февраля молодежное движение «Время действовать» устраивает пикет «За комфортный проезд в общественном транспорте» в Зеленограде. Цель протеста — привлечение внимания к поведению контролеров и стоимость проезда в автобусе № 400.

16

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 февраля 2013

посему несет ответственность
Правда?
Какую?

17

Жужков ЖанИгнорировать сообщения этого пользователя
13 февраля 2013

А во-вторых, надеюсь, там мысль глубже была: префект - высшее должностное лицо и руководитель всей исполнительной власти округа, посему несет ответственность за реализацию на "земле" политики правительства Москвы во всех сферах жизни города - социалке, ЖКХ, торговле и т.д.
Как-то так.
Кирилл, это не противоречит моим словам.
Добавлю, что он ещё и секретарь окружного политсовета местного отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

Но это не делает его представителем именно правительства.
Занудствую конечно же, но как-то так.

18

Жужков ЖанИгнорировать сообщения этого пользователя
13 февраля 2013

посему несет ответственность

Правда?
Какую?
Можно сколько угодно злорадствовать, но на самом деле надо признать, что её у него выше крыши. И, думаю, что порой действительно приходится непросто.

19

нейман ольгаИгнорировать сообщения этого пользователя
13 февраля 2013

Наверное, мне сложно сконцентрироваться после трудового дня на проблемах сообщества "Время действовать", но никак не внятны мотивы...
Они что, хотят узаконить зайцев?
Или сделать проезд на 2 рубля дешевле?
Что там не так?
Если речь о студентах, то у них по-любому льготный проездной. Если о взрослых, то беда не в дороговизне, а в том, что 400 слишком долго едут по независящим от них причинам...

20

balbec 94Игнорировать сообщения этого пользователя
13 февраля 2013


Представитель правительства Москвы у нас - это Префект. На любые вопросы в нашу префектуру относительно стоимости проезда на маршрутах 400 - ответ один - это не мы решаем. Им просто по фиг на все это.
А что, префект Зеленограда должен нести ответственность за ввод французских войск в Мали? Раз уж он ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВЛАСТИ, так что, драть его теперь по поводу и без повода?
Вот ведь в умишко-то не вписывается, что не может Смирнов отвечать за то, что не в его власти!!! Если бы мог, так точно бесплатный проезд для всех зеликоградцев сделал. Представляете, рейтинг какой?

21

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 февраля 2013

"Они что, хотят узаконить зайцев?
Или сделать проезд на 2 рубля дешевле?
Что там не так?"

Они хотят денег на алкоголь и по чаще половых партнеров, но так эти хотелки неудовлетворенны, а признаться в этом трудно, то появляются такие вот невнятные желания.

Отредактировано: 13-02-2013, 22:28

Отредактировано: 13-02-2013, 22:29

22

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 февраля 2013

Балбес, зачем чиновничку, который назначается другим чиновником рейтинг?

25

balbec 94Игнорировать сообщения этого пользователя
13 февраля 2013


Балбес, зачем чиновничку, который назначается другим чиновником рейтинг?
Ой! Кажется не один я здесь балбес!
Рейтинг нужен для того, чтобы тот чиновник который выше, мог снять без проблем того, кто ниже...

27

Иван МаховскийИгнорировать сообщения этого пользователя
13 февраля 2013

Среди контролеров хамло сплошь и рядом - лимиты там много, да гастарбайтеров. А то, что многие сограждане пользуются социалками своих стариков, чтобы нахаляву разъезжать по городу, лазят под турникетами - это тоже факт. Главная проблема автобусов в Зеленограде - хреновый график движения. Вечером после 19 ч., когда с работы из москвы возвращается большинство зеленоградцев, из Крюково дальше Электрона хрен уедешь. График движения очень часто не соблюдается, даже в беспробковое время.
Можно подумать, что "лимита" и "гастарбайтеры" во всех проблемах виноваты! Просто у людей нет денег, чтобы нормально оплатить проезд. А виноваты в этом вовсе не пришельцы. И уж точно, не городские власти.


28

Иван МаховскийИгнорировать сообщения этого пользователя
13 февраля 2013


Наверное, мне сложно сконцентрироваться после трудового дня на проблемах сообщества "Время действовать", но никак не внятны мотивы...
Они что, хотят узаконить зайцев?
Или сделать проезд на 2 рубля дешевле?
Что там не так?
Если речь о студентах, то у них по-любому льготный проездной. Если о взрослых, то беда не в дороговизне, а в том, что 400 слишком долго едут по независящим от них причинам...
В какой-то степени Вы правы, Ольга. Но беда в том, что значительная часть наших сограждан не может нормально оплатить проезд. Кто бы стал лукавить, если бы нужда не заставляла? Это же унизительно и обидно.
Проблема в том, что страна разворована. Виноваты не бедолаги, котрые пытаются проехать зайцем, а мразь типа Сердюкова... И тот мерзавец, который их крышует.

29

нейман ольгаИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2013

В какой-то степени Вы правы, Ольга. Но беда в том, что значительная часть наших сограждан не может нормально оплатить проезд. Кто бы стал лукавить, если бы нужда не заставляла? Это же унизительно и обидно.
Проблема в том, что страна разворована. Виноваты не бедолаги, котрые пытаются проехать зайцем, а мразь типа Сердюкова... И тот мерзавец, который их крышует.
Иван, я из тех людей, которые начинают разбор проблем с себя самого.
И только после ищу виноватых извне (типа министры, префекты, владельцы заводов-яхт-пароходов).
Наверное, такое самобичевание не оправдано, с ним нелегко жить, но ничего не могу поделать.
С Сердюковым не знакома (говорю без стёба, ни разу вживую не видела).
Как могу его винить, тем более, в грубой форме, если суд не судил?
Даже если он самый великий грешник и негодяй, какие у меня полномочия и силы его карать ((

Билет покупаю. Если дорого - переживаю, но всё-равно покупаю.
Тема, что у взрослого человека нет 46 рублей на автобус до Речного, и надо брать штурмом автокомбинат, мне искренне не понятна. Электричка в два раза дороже. Почему не начать с неё?
Зеленоградский автокомбинат, по моему мнению, далеко не самое слабое звено. Во-многом, они даже молодцы!
Мне не кажется разумным их бить и пикетировать ((
За что?

30

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2013

Но беда в том, что значительная часть наших сограждан не может нормально оплатить проезд.
Ага, "дети Поволжья". Подавляющее большинство этих "не могущих оплатить проезд" почему-то вполне может позволить себе навороченные смартфоны и планшеты и очень резво бегает по вагонам. От голода, наверное.
Из 400-го бежать некуда, платить не хочется, но ехать надо - возникает когнитивный диссонанс и желание побить контролера.

По поводу контролеров. А есть, интересно, случаи, когда гражданин, честно оплативший проезд, все-таки столкнулся с их хамством и беспределом?

31

fred26 fred26Игнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2013

Хамства контролеров по отношению к пассажиров с билетами ни разу на замечал. Цена считаю приемлемая, услуги - дешевле и комфортнее элетрички.

Зайцы и мошенники с картами идут лесом.

Сделайте проезд хоть 2 рубля все рано найдутся "...те кто не могут заплатить"

p.s. акцию организует ОАО "МТППК", чтобы отвлечь внимание от своих "косяков" :-)

32

Орар ПрооааИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2013


Если речь о студентах, то у них по-любому льготный проездной. Если о взрослых, то беда не в дороговизне, а в том, что 400 слишком долго едут по независящим от них причинам...

у студентов льготный,да,НО он не распространяется на автобусы с номерами(сейчас весь список не вспомню) 400,600 и пр.

33

Константин БальмонтИгнорировать сообщения этого пользователя
14 февраля 2013


у студентов льготный,да,НО он не распространяется на автобусы с номерами 400,
Когда они поступали, они, наверное, представляли все "тяготы и лишенья." Если уж сорок два рубля для поездки в Москву - много, поступали бы в какую-нибудь МГИДУ.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка