Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Пандусы в надземном переходе возле парка Победы сделают только весной

Пешеходов, с детскими колясками и на инвалидных колясках, загнали в надземный переход, который для них совершенно не приспособлен. Альтернативы нет — они вынуждены подниматься по лестнице даже без элементарного пандуса. Администрация и строители объясняют этот факт «сезонностью работ», не отвечая на вопрос — почему такой переход мог быть открыт в принципе.

96

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
17 февраля 2013

Угу, угу - учусь у вас. Достойный пример для подражания перед глазами. Не нашли ничего - ну ничего, долгими бессонными ночами догуглитесь до истины...
А чего мне искать? Я все предельно внятно вам обрисовал, и наклон пандуса, и порог, а вы ничего возразить так и не смогли, да и тяжело это сделать, сидя в Москве и не видя перед собой этого самого перехода. Вы там хоть один раз прошли? Или тоже Пастернака не читали?
Мне изучать форумные ветки (как это делает Оля) некогда. У меня - потомство.
Некоторым потомство не мешает быть личностью и расширять свой кругозор. А плохому танцору и ноги мешают )
Мы тут Олей Н. посовещались и увидели... ну-ну...поздравляю... дубль финиш...
Зачем? У меня и своя голова на плечах есть, более того, уверен, что Ольга не одобрит моих слов по отношению к вам.
Ну тут ваша радость преждевременна - для того, чтобы открыть браузер особой компьютерной грамотности не требуется - это и полуторогодовалые сейчас умеют, а пенсионеры - тем более.
В том-то и дело, в браузер залезть можно, а написать что-то умное - уже проблема.

97

Татьяна Ддддд.Игнорировать сообщения этого пользователя
18 февраля 2013

По поводу надземного перехода к Префектуре: вот фото поликарбонатовой крыши, провисшей под тяжестью снега. На кого-то это свалится?

Крыша перехода к Префектуре

98

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
18 февраля 2013

По поводу надземного перехода к Префектуре: вот фото поликарбонатовой крыши, провисшей под тяжестью снега. На кого-то это свалится?
По одному краю не закреплена, строительная недоделка. Остальные-то в порядке.

99

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
18 февраля 2013

Татьяна, спасибо за фотографию. Написали об этом отдельно -
http://www.zelenograd.ru/news/8599/ Как я понимаю, фото сделано в субботу вечером?

Андрей, проблема в ответственности при таком подходе. Предположим, вот этот фрагмент крыши упадет кому-нибудь на голову. Кто будет нести ответственность? Ведь проблема не в том, что нет пандуса или просела крыша, а в том, что совершенно спокойно людей пускают на объект, который не принят в эксплуатацию. Причем, из лучших побуждений. И это становится постоянной практикой.

100

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
18 февраля 2013


Ведь проблема не в том, что нет пандуса или просела крыша, а в том, что совершенно спокойно людей пускают на объект, который не принят в эксплуатацию.
А что, от того, что подрядчик заплатит положенное количество взяток и переход будет принят в эксплуатацию, он будет безопаснее?

Сейчас, когда за все отвечают строители, ситуация более правильная - если кто-то пострадает, то ответят те, кто накосячил, а не та контора, на которую повесят эксплуатацию. Взятки-то берут, как понимаю, чиновники (это у них работа такая, это нормально и неизбежно), а эксплуатировать и садиться-то обычным людям.

101

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
18 февраля 2013

Владислав, если произойдет несчастный случай и начнут разбираться по существу, то, возможно, окажется, что не строители принимали решение пускать на стройплощадку людей и уж точно не строители принимали решение ликвидировать наземный пешеходный переход.

102

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
18 февраля 2013


принимали решение пускать на стройплощадку людей и уж точно не строители принимали решение ликвидировать наземный пешеходный переход.
За все, что происходит на строительной площадке, отвечают строители, по определению.

103

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
18 февраля 2013

если произойдет несчастный случай и начнут разбираться по существу, то, возможно, окажется
чудес не бывает... что будет объективное не предвзятое расследование, справедливый суд?
И какое последнее ЧП (преступление) в городке было расследовано таким сказочным образом?
Александр, до Вас донесут официальную версию, вы ее разместите и не станете даже комментировать.

Кстати, что в ЧП главное?
Правильно, о нем нужно проинформировать, кому нужны причины и кто виноват.

104

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
18 февраля 2013

Андрей, проблема в ответственности при таком подходе. Предположим, вот этот фрагмент крыши упадет кому-нибудь на голову. Кто будет нести ответственность? Ведь проблема не в том, что нет пандуса или просела крыша, а в том, что совершенно спокойно людей пускают на объект, который не принят в эксплуатацию. Причем, из лучших побуждений. И это становится постоянной практикой.
Строители и будут. Правда какой там ущерб будет, и высота не та, и орг. стекло не самый тяжелый материал, не плита ж бетонная. На меня подвесной потолок падал и ничего. Но снег за шиворотом это страшно )
У меня вот дом давным-давно принят в эксплуатацию и даже гарантийный срок вышел, так у меня потолок в коридоре отклеивается, по всей площади, скоро накроет, строители своими соплями приклеивали и ведь пожаловаться некому. А тут все прекрасно, хочешь-не хочешь, а исправишь, если желаешь, чтобы переход приняли. А то когда примут, этих строителей поди найди. Хорошо, что сейчас выявляется мелкий брак и недоделки. Я по этому переходу минимум раз в неделю хожу и как-то не опасаюсь за свою шкурку.

105

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
18 февраля 2013

Строители и будут.
Не совсем. Если произойдет несчастный случай, то отвечать будут все. Строители ответят за то, что по стройплощадке ходили люди. ГИБДД ответит за то, что почему-то убрали альтернативный переход. Городская администрация ответит за то, что всё это организовала.

Искренне не понимаю вот этого досрочного открытия. 45 лет переходили к МИЭТу через светофор и вот теперь нельзя подождать ещё полгода, а надо пускать людей в переход, когда там ещё идут сварочные и электромотнажные работы, пускать людей в переход, когда там не проверили все болты на крыше, героически заставлять строителей очищать переходы от граффити, снега и мусора.

106

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
18 февраля 2013

Если произойдет несчастный случай, то отвечать будут все.
Это противоречит фактам современной жизни, никто ничем не ответит, а если своевременно информируют о ЧП, то получат по итогам года медали.
Но, не хотел обидеть чувства верующих:)

107

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
18 февраля 2013

Искренне не понимаю вот этого досрочного открытия. 45 лет переходили к МИЭТу через светофор и вот теперь нельзя подождать ещё полгода, а надо пускать людей в переход, когда там ещё идут сварочные и электромотнажные работы, пускать людей в переход, когда там не проверили все болты на крыше, героически заставлять строителей очищать переходы от граффити, снега и мусора.
Ну да, нехай сбивают. На том же переходе раз в полгода аккурат одного человека сносят. Сильно сомневаюсь, что за 10 лет эксплуатации надземного перехода там кто-то погибнет. С электромонтажом там уже закончили, все освещено. С болтами там все в порядке, конструкция надежная и простая как валенок, вот надземный переход у МИЭТа меня в большее сумнение вводит, учитывая его насыщенную, но короткую историю. Вот туда бы я все руководство Геры и профессиональных монтажников про всякий случай загнал )

109

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
19 февраля 2013

Совершенно не пойму позицию А. Эрлих.

В ситуации с балкой человек доказывал, что главное информировать о ЧП и ни слова не сказал о том, что нужно выявлять виновных ЧП и их наказывать.

А здесь утверждает, что в случае ЧП накажут всех, даже косвенно виновных.

Противоречие, однако.

110

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
19 февраля 2013

Ответственность наступит, когда будет ущерб. Например, балка упадет кому-нибудь на голову. Тогда - хочешь не хочешь - придётся разбираться. Ущерб от стояний в пробке, опозданий, нервов и т.п. тоже есть, но, видимо, никто не требует компенсации. Поэтому и об ответственности речь не идет.

Очевидно, информирование - уменьшает возможный ущерб от происшествия. Но если чья-то голова уже проломлена, то тут информированием не отделаешься.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка