Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Работа компании, занимающейся пригородными перевозками на участке Москва — Тверь, высоко оценена РЖД

«Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» (МТ ППК) заняла второе место среди 26 аналогичных дочерних компаний РЖД по итогам работы за 2012 год. Рейтинг рассчитывался по нескольким критериям, в том числе учитывалось качество обслуживания пассажиров, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе МТ ППК.

1

Алексей БеговойИгнорировать сообщения этого пользователя
6 февраля 2013

НЕ РЖД ДОЛЖНО ОЦЕНИВАТЬ СВОИ КОМПАНИИ, А ПАССАЖИРЫ! ДУМАЮ, ЧТО ЭТО БУДЕТ БОЛЕЕ ОБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА. ЭТО ВО-ПЕРВЫХ, А ВО-ВТОРЫХ, ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ НИКОГДА НЕ БЫЛ И НЕ БУДЕТ ПРИБЫЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ, ВО ВСЕХ СТРАНАХ ОН ДАТИРУЕТСЯ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА. В РОССИИ ЖЕ ХОТЯТ РАСЧЛЕНИВ И ОКОНЧАТЕЛЬНО РАСПРОДАТЬ ПО ЧАСТЯМ МОНОПОЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ПЕРЕЛОЖИТЬ ВСЕ РАСХОДЫ ЗА ЕГО ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ПЛЕЧИ ПАССАЖИРОВ, ДЕЛАЯ ПРОЕЗД В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ КРАЙНЕ НЕВЫГОДНЫМ, ПРИ ЭТОМ УЧИТЫВАЯ НИЗКИЙ ("СОВКОВЫЙ") УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ, ЧТО ПРИВОДИТ К УВЕЛИЧЕНИЮ КОЛИЧЕСТВА НЕДОВОЛЬНЫХ И "ЗАЙЦЕВ"...

AUeMWvnRXu8.jpg

3

Господь БогИгнорировать сообщения этого пользователя
6 февраля 2013

думаю они заняли 2 место по сбору денег с лохов. А то что половина дверей в электричке не открывается это фигня. контролеры без удостоверений ездят, а у некоторых даже печатей в этих корочках нету (кстати лучше всегда это проверять). На станции Крюково в переходе не горит свет частенько вечером.. всем по фигу. мол звоните по горячей линии.


Едешь каждый день как животное в вагонах с пластиковыми сиденьями, мерзнешь там частенько...
Мне наоборот - слишком жарко и ничего с этим не сделаешь, ибо как селёдка в бочке, даже повернуться сложно.
Градус идиотизма крепчает день ото дня. Пусть спросят о качестве обслуживания пассажиров,мерзнущих на платформе,ожидающих окончания ставших постоянными "окна" в движении продолжительностью по несколько часов. А каков порядок на станции,в переходах.Все направлено на создание максимальных трудностей для людей. Позиция нашего дорогого префекта тоже ясна-пусть страдает народ,но конфликтовать с руководством Октябрьской ЖД не хочет.

5

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
7 февраля 2013

Третий день подряд утренние электрички в Москву задерживаются до получаса.
Толпе ожидающих, при этом, не забывают принести извинения и с особым цинизмом объявить, что на станции ведется перронный контроль. :)

7

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
7 февраля 2013

1w1w q1q

Я в эту опоздавшую собаку не полез. Крюковская через 10 мин. пошла.

8

Евгения РыжоваИгнорировать сообщения этого пользователя
7 февраля 2013

Ко всему вышеперечисленному.
Перронный контроль отменен по закону. Нах законы. Стоят, проверяют. Причем по-идиотически в Крюково только со стороны нового города. Что мешает деньги, которые идут на зарплаты этим горе-контролерам, направить в другое русло?
В вагонах бегущая строка ..."московской тверской пригородной компании требуются на работу: по ремонту подвижного состава, помашиниста электропоезднист электропоезда"... Прямо так и написано! О чем это говорит?
"Спасибо что воспользовались услугами московской тверской пригородной компании"...Смешно. А еще есть какие варианты?

10

Сергей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
7 февраля 2013

если бы высоко не оценили, то пришлось бы искать нового арендатора)

11

Ольга МагнитскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
7 февраля 2013

Удивительная новость! О каком 2-м месте идет речь? На ярославском направлении вагоны новой конструкции: просторные, светлые, чистые, с широкими дверями. Платформы тоже оборудованы нормально: везде крыши, шумозащитные экраны... Каждый раз когда туда попадаю не перестаю удивляться: почему у нас так плохо!

Впрочем, возможно я просто не видела остальные объекты "26 аналогичных дочерних компаний РЖД". Вероятно там совсем ужас нечеловеческий.

12

Юлия КравченкоИгнорировать сообщения этого пользователя
7 февраля 2013

Ольга, ярославское направление как раз относится к ЦППК (Центральная пригородная пассажирская компания), к Московскому железнодорожному узлу, - а они на первом месте. У них все пригородные направления, кроме нашего.

14

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
8 февраля 2013


Еле-еле нашел ту, которая мне была нужна, зашел в нее, а там на весь вагон г...ом невыносимо воняло,
Это тот редкий случай, когда не воняет там, где не гадят. Подозреваю, чито гадили не сотрудники МТ ППК.

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка