Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Улицу Гоголя расширят к концу 2014 года

Столичный Департамент строительства объявил конкурс на выполнение реконструкции на улице Гоголя. Это второй этап работ, призванный расширить проезжую часть и благоустроить прилегающую территорию. Реконструкция улицы Гоголя — последний в данный момент крупный дорожный строительный проект в Зеленограде.

1

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
21 января 2013

"Далее приоритетно строительство трех транспортных развязок на выездах из округа — прежде всего, на 41-м километре Ленинградского шоссе."

Перевожу на русский:
Улицу Гоголя раньше 2015 года не реконструируют.
Развязку на 41-м км раньше 2015 строить не начнут.
Остальные развязки не начнут раньше, чем закончат на 41-м. Строить на 41-м не меньше 5 лет.

2

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
21 января 2013


Развязку на 41-м км раньше 2015 строить не начнут.
Раньше 16-го (или 20-го, уже не помню точно) года ее никто строить и не собирался. Кажется, все же 20-й год сдачи по плану, то есть к 30му, может, и построят.

3

ааа... ГлазИгнорировать сообщения этого пользователя
21 января 2013

Улицу Гоголя раньше 2015 года не реконструируют.
http://www.youtube.com/watch?v=D_HHG6a_cCo
"..в голову вбили гвоздей люди добрые.."

Отредактировано: 21-01-2013, 14:05

4

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
21 января 2013


Раньше 16-го (или 20-го, уже не помню точно) года ее никто строить и не собирался.
Понимаю, Хартия уже забыта...это модно, также забыта авария на рыжем БМВ.

6

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
21 января 2013


Понимаю, Хартия уже забыта
ПРи чем здесь Хартия? Требовать у власити все вольны хоть Солнце с неба.


А зачем?
Деньги просто так пилить пока стесняются.

7

ааа... ГлазИгнорировать сообщения этого пользователя
21 января 2013


Понимаю, Хартия уже забыта...это модно, также забыта авария на рыжем БМВ.
ничего не забыли , стараются, но нет.
. – Надо бы только умно жить. Я многое повидал на веку. Душа моя скорбит. Но она все помнит. Дай время, дружок, все будет хорошо. *** .../ В.М.Шукшин/

8

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
21 января 2013

Деньги просто так пилить пока стесняются.


Нет, серьезно, лет 5 назад эта дорога не пользовалась спросом, особенно после пересечения с Филаретовской дальше через железку на 2-ю элионовскую промзону - тишинааа...
Нынче вечером постоянно вижу стоящие на Гоголя, в сторону Солнечной толпы.
Это откуда такая масса трудящихся?

9

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
21 января 2013


Нынче вечером постоянно вижу стоящие на Гоголя, в сторону Солнечной толпы.
Это откуда такая масса трудящихся?
это народ пытается объехать чудоадаптивку или х\з что там на Панфиловском.
Стандартная ситуация вечером: панфиловский стоит в сторону Крюково от филаретовской.
Нередко ситуация хуже.

10

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
21 января 2013


Нынче вечером постоянно вижу стоящие на Гоголя, в сторону Солнечной толпы.
Это откуда такая масса трудящихся?
Это "оптимизированные" циклы светофоров. Регулярно через перекресток у эстакады на зеленый ехать некому, в лучшем случае свободное движение, ибо все ожидающие уже проехали (колонна закончилась), с остальных направлений, ясен пень, копятся очереди.

Пешеходный светофор у Иридиума - Биллы, по ходу тоже сделали дико длинным и оставили не скоординированным. То есть зеленый пешеходам включается так редко, что любой немец пошел бы на красный, но (в большинстве случаев) ровно тогда, когда красный для машин помешает последним. Типично секунд 40-50 на зеленый не проезжает ни одной машины, потом на автомобильный красный скапливается очередь из тех, кого пропустил светофор у эстакады или тех, то мог бы проехать оба светофора без остановки. В то время как координированный светофор с продолжительностью цикла в половину от цикла светофора у эстакады почти никому бы не мешал.

К тому же, когда напилятся деньги на ОЭЗ и построят очередной спальный район в Алабушево, поток увеличится.

11

ааа... ГлазИгнорировать сообщения этого пользователя
21 января 2013

тесно становиться , со всей России люди бегут в города
http://smartnews.ru/regions/krasnoyarsk/3965.html
На самом деле всё очень взаимосвязано: исчезают не только деревни, исчезает население, которое работало на земле, исчезли хозяйства, кормившие всех нас натуральными, а не ГМ-продуктами.. Те, что дальше от «цивилизации» естественным отбором, т.к. молодёжь уезжает,старики умирают.. А те деревни, что ближе к городам, уже давно тоже потёмкинские по простым причинам..
Read more: http://smartnews.ru/regions/krasnoyarsk/3965.html#ixzz2IbaK5CT8

Отредактировано: 21-01-2013, 14:32

12

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
21 января 2013

это народ пытается объехать чудоадаптивку или х\з что там на Панфиловском.

Да я вижу, это каждый вечер.
Логика, однако, подсказывает, что расширение Гоголя в данной ситуации совершенно бесполезно. Гораздо интереснее видится мост или прокол под железкой севернее колонии, чтоб увести часть потока от перегруженной Панфилы.

13

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
21 января 2013

Это "оптимизированные" циклы светофоров. Регулярно через перекресток у эстакады на зеленый ехать некому, в лучшем случае свободное движение, ибо все ожидающие уже проехали (колонна закончилась), с остальных направлений, ясен пень, копятся очереди.

Мне казалось, что подобная ситуация наблюдается только ранним утром (я каждый день в 6 это вижу) или поздним вечером. В часы пик стоят все 4 стороны, разве нет?

14

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
21 января 2013


Логика, однако, подсказывает, что расширение Гоголя в данной ситуации совершенно бесполезно.
Тоннель в Алабушево, может быть, построят, еще один вряд ли экономически целесообразен. Новокрюковская тоже не сильно свободна.

Основная причина затруднений на Гоголя - нескоординированная пара светофоров. Но координировать их не интересно - на подземном переходе и дополнительной полосе можно напилить больше, даже при том, что подземный переход, как понимаю, по нормативам там не нужен, хорошо, если пешеходный светофор под нормативы пролазит.

15

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
21 января 2013


Да я вижу, это каждый вечер.
Логика, однако, подсказывает, что расширение Гоголя в данной ситуации совершенно бесполезно. Гораздо интереснее видится мост или прокол под железкой севернее колонии, чтоб увести часть потока от перегруженной Панфилы.
Ты спрашивал, от чего толпа на Гоголя.
Какая разница что лучше? Это считать нужно, моделировать...
Это будут строить 2-3 года на Гоголя будет стройка.

Предыдущая страница

1 2 3

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка