Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Завершен первый этап внедрения интеллектуальной транспортной системы в Зеленограде

Это означает перепрограммирование и работу в новом формате светофоров на основных дорогах «старого» города.

1

Leha PastaИгнорировать сообщения этого пользователя
19 сентября 2012

Как можно голосовать по поводу ситуации с движением в старом городе до ввода в эксплуатацию Солнечной, на которой идет реконструкция? Все станет понятно через год, не раньше.

2

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
19 сентября 2012

Сейчас одна ситуация, после завершения работ на Солнечной будет другая; ездить-то все равно надо. Причем, если я правильно понимаю смысл всех этих интеллектуальных систем, после завершения работ на Солнечной аллее, качественно ситуация со светофорными фазами не изменится - система подстроится под изменения потока и всё.

3

Константин АнтоновичИгнорировать сообщения этого пользователя
19 сентября 2012

Игнат, изменится.
1) уйдет пешеходная фаза
2) на 33% повысится пропускная способность солнечной аллеи, как минимум.

4

Константин АнтоновичИгнорировать сообщения этого пользователя
19 сентября 2012

Леха паста, ну часть трафика с солнечной центральный-панфиловский оттягивают и даже переваривают.

5

Федор ПшеничныйИгнорировать сообщения этого пользователя
19 сентября 2012

на 33% пропуская способность повысится, а транспорта прибавится на 47%... так что, кроме отмыва денег и ОГРОМНОГО отката из федерального бюджета ничего не изменится! Хотя нет... чинуши премии получат и денег подымут на образование своих чад за границей! )))) ну и на прочие радости ))))
Во сколько этот проект обойдется? мульт евро или три, пять...

6

Константин АнтоновичИгнорировать сообщения этого пользователя
19 сентября 2012

gdd

Отредактировано: 19-09-2012, 19:55

7

Константин АнтоновичИгнорировать сообщения этого пользователя
19 сентября 2012

Федор, предложения какие? Ничего не делать?
Так вы же первый через год начнете за вилы хвататься с криками - козлы, нихрена не делают:-))

чего делать-то? какие конкретные предложения?:-)

8

Елена ПремудраяИгнорировать сообщения этого пользователя
19 сентября 2012

Ситуация на пересечении Солнечной, ул.Гоголя и Нового моста через ж.Д. ужасная! В такие пробки посреди рабочего дня (часов в 12-14) я не попадала в Зеленограде давно! причем плохо, с какой стороны ни проезжай. С ул.Гоголя поток стоит до корп.1012. со стороны нового города на мост - почти от последних домов 20 р-на. И это называется улучшение? И ведь дело не в ремонте Солнечной, там-то все более-менее. Похоже, не справляются именно интеллектуальные светофоры. Впечатление ужасное.

9

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
19 сентября 2012

Елена, так сегодня форс-мажор, читайте http://www.zelenograd.ru/news/7893/

10

Cat MasterИгнорировать сообщения этого пользователя
20 сентября 2012

Хорошо бы на светофоры, которые стоят на пешехдных переходах ( которые пропускают только пешеходов), например, напротив ледового дворца, установить кнопку для перехода пешеходов. В контроллере прописать режим работы кнопки: нажали, включился переход на 20 секунд, следущая активность кнопки не ранее чем через 5-10 мин, ну это как требуется для потока. В любом случае, вечером, когда нет пешеходов, смысла в зеленом для пешеходов нет. В настоящее время, по вечерам машины стоят и пропускают мнимых пешеходов.

11

Wild TigerИгнорировать сообщения этого пользователя
20 сентября 2012

на столбах маленькие белые камеры на перекрестках - это и есть те самые оптические детекторы?

12

Cat MasterИгнорировать сообщения этого пользователя
20 сентября 2012

Каким образом будет учитываться выезд за стоп линию?

Часто после включения запрещающего сигнала водитель не успевает остановиться перед стоп линий, выезжает за неё на метр, может на два. Остановиться быстрей - поучить удар сзади, проехать на запрещающий сигнал - и штраф 1000 р и опасно, заехать за стоп линию - 800р. Вернуться задним ходом - 100 р., но это не всегда получается, сзади, как правило, уже кто-нибудь стоит. При этом, может получиться так, что придёт штраф за заед за стоп линию - 800 р. и за движение задним ходом на перекрестке - 100 р. = 900р.

Одно дело, когда есть опыт вождения, можешь более менее оценить, а водители с небольшим стажем будут создавать проблемы, либо тормозить раньше времени либо тормозить экстренно. Похоже мы создадим кучу аварийных ситуаций.

Мыслей по решению этой проблемы нет. Может пока не поздно отменить автоматическую регистацию этого нарушения.

13

Сергей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
20 сентября 2012

Костян!ВСе ОК, никого не слушай) у меня жалобы остались, как всегда , скорее на сонных зеленоградцев, блюдящих за расходом в 5,5л.


323

14

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
20 сентября 2012


на столбах маленькие белые камеры на перекрестках - это и есть те самые оптические детекторы?
Видимо, да. И большие белые шкафы на земле :-)

15

Федор ПшеничныйИгнорировать сообщения этого пользователя
20 сентября 2012


Антонович Константин
Федор, предложения какие? Ничего не делать?
Так вы же первый через год начнете за вилы хвататься с криками - козлы, нихрена не делают:-))

чего делать-то? какие конкретные предложения?:-)
Почему я должен думать, что делать????? Я по другой специальности думаю! Для чего у нас чиновники???? Что б они организовывали думать и принимать решения! Качественно и действенно... А не поганить город, втыкая сюда домов кучу, и тупа закатывая центральные улицы в асфальт... это любой ИДИОТ может, расшить на две полосы дорогу... УМНО аж триндец!!!
Дополнительные дороги нужны, что б с пятницкого можно было в объезд города на Ленинградку выехать, что б из 15 не через город пилить на Ленинградку, а в объезд... Рабочие места в городе нужны! Ну и т.д. а это "что-то" делать... лучше НЕ ДЕЛАТЬ!!

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка