Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

С 27 мая запускается электричка повышенной комфортности Крюково — Москва

График движения нового электропоезда — два раза в день.

1

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
21 мая 2012

очень удобно для Зеленоградцев...утром можно домой поспать приехать, на ночь на работу.

2

ilyuxa ilyuxaИгнорировать сообщения этого пользователя
21 мая 2012

вот какой идиот придумал такой график? в 9 утра лучше бы из крюково, а в 7 вечера - из москвы

3

Elen Fenix-FlyИгнорировать сообщения этого пользователя
21 мая 2012

Это, наверно, в преддверии межпланетной олимпиады по городошному спорту :)
А реальней - наверное, для важных резидентов особой зоны, которым надо к нам на работу как-то ездить. Пока нет четвертого пути до Алабушево. "Вагон-бар..." всё сходится :)

4

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
21 мая 2012

В МТППК есть хоть один завалящий экономист или проекты запускаются "как левая нога захочет"?

5

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
21 мая 2012


В МТППК есть хоть один завалящий экономист или проекты запускаются "как левая нога захочет"?
А что не так с экономикой? Состав, приехав из Торжка, едет в крюковское депо, по дороге подвозя хоть сколько-то пассажиров. Аналогиче=но вечером перед отправлением в Торжок. Не занимать же путь на вокзале на день. ебольшое количество пассажиров - это лучше, чем гонять состав пустым. В качестве обычной электрички гонять состав повышенной комфортности - от этой самой комфортности ничего не останется.

Сам по себе экспресс на 50 км, конечно - смешно. 20-30 минут выигрыша погоды не делают.

6

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
21 мая 2012

А что не так с экономикой? Состав, приехав из Торжка

Из заметки следует, что поезд в Торжок - это совсем другой поезд.

7

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
21 мая 2012

Сам по себе экспресс на 50 км, конечно - смешно. 20-30 минут выигрыша погоды не делают.

Это очень хорошо для пассажиров, ценящих время и нежелающих ездить в одном вагоне с быдлом и выгодно для транспортной компании так как в каждом вагоне контролер и собираемость стремится к 100%
Собственно, лет 5 назад такие экспрессы уже бегали из Зела в Москву, да только кого-то изх ОЖД жаба задушила.

8

Кто ЭтоИгнорировать сообщения этого пользователя
21 мая 2012

Владислав прав. Поезд стоит в депо Крюково днем, а перед тем, как поедет по маршруту Москва-Торжок, выезжает на Ленинградский вокзал. Дабы не гонять его совсем пустым, МТППК его хоть каким-то количеством человек наполнить хочет. Все очень логично и экономично с этой точки зрения.

10

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
21 мая 2012


Из заметки следует, что поезд в Торжок - это совсем другой поезд.
Номер у него, вероятно, будет другой, однако времена отправления и прибытия этих поездов лишь подтверждают естесственное предположение об одном составе.


и выгодно для транспортной компании
Экспресс с двумя остановками невыгоден транспортной компании, ибо мал пассажирооборот, повышение цены проезда может и его сократить - за тысячу, например (при адекватной цене билета на обычную электричку, 250-300 рублей от Крюково , например) пассажиров много не будет. От Торжка, Твери, Решетниково (от Конаково могут там пересесть) экспрессы, понятное дело, целесообразны, там разница по времени заметна, а не равна паре светофорных циклов по дороге на станцию.

11

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
21 мая 2012

Поезд стоит в депо Крюково днем, а перед тем, как поедет по маршруту Москва-Торжок, выезжает на Ленинградский вокзал. Дабы не гонять его совсем пустым, МТППК его хоть каким-то количеством человек наполнить хочет. Все очень логично и экономично с этой точки зрения.


Обалденная логика и экономика! Особенно умиляет вот это - стоит целый день в депо. :)))

12

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
21 мая 2012

Экспресс с двумя остановками невыгоден транспортной компании, ибо мал пассажирооборот,

Владислав, скажите прямо: экспресс, который не останавливается в Химках - нафиг не нужен. :)))
Я прекрасно помню, что свободных мест в вагонах практически не было. Все нормально там было с пассажиропотоком.
Мне, откровенно говоря, этот экспресс тоже по-барабану, так как езжу до Петрашки и в 6 утра.

13

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
21 мая 2012


А что не так с экономикой
Все не так, тут нет экономики:)))

Поезд запускает против потока пассажиров, он будет возить по 3 чел в вагоне максимум...

Прекрасно окупаются вокруг Москвы экспрессы и меньше чем на 50 км.

Они заполняются не только из-за выигрыша минут, но и комфорта, в них не 6, а 5 мест в ряд, это дает комфорт посадки не хуже чем в салоне боинга.

14

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
21 мая 2012


при адекватной цене билета
В экспрессах московских цена на 10% дороже обычной электрички, просто там собираемость 100% и нет толпы бегающих по вагонам ...
Не ездили ведь никогда на них...
Москва - Мытищи. Москва - Можайск - лично ездил.

15

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
21 мая 2012


Обалденная логика и экономика! Особенно умиляет вот это - стоит целый день в депо. :)))
Днем обычные, бесплатные электрички полупустые ездят, зачем гонять еще и экспресс? Тем более, что из-за Сапсрани и строительства пропускной способности итак не хватает.
Владислав, скажите прямо: экспресс, который не останавливается в Химках - нафиг не нужен. :)))
Ну да, мнне он вообще не нужен:), однако немецкие RE обеспечивают среднюю скорость более 100 км/час, при этом останавливаются в 5 местах в черте Берлина, например, и везде, где большой пассажирообмен. Лишние 5 остановок - это 10 минут, пресловутые три светофорных цикла, которые никуда никому не уперлись.

Суммируя, оптимальным решением были бы остановки Сапсрани и скорых поездов в Крюково. Зачем городить огород с экспрсс-электричками, если есть скорые поезда?

В тех же электричках - Сапсрани вполне можно продавть билеты без обязательного резервирования места, т.е. число билетов может быть неограниченно большим, потери времени будут не смертельными.

Например, пусть тысяча пассажиров и потеряет 5 минут, но 50 пассажиров сэкономит полтора-два часа (те, кто едет из Зеленограда в Питер), еще сколько-то сэкономят 20 минут (на пути от вокзала до Крюково). Скорые поезда, (никогда) не останавливающиеся на Петровско-Разумовском и Крюково - это один из самых больших приколов нашего городка. Немцы, узнав о таком, сильно озадачились бы, вероятно. ICE спокойно себе останвливаются в разных фулдах, где есть вероятнсть того, что заметному числу пассажиров удобно сесть/пересесть на поезд.

Предыдущая страница

1 2 3

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка