Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

С 27 мая запускается электричка повышенной комфортности Крюково — Москва

График движения нового электропоезда — два раза в день.

16

Ирина ****Игнорировать сообщения этого пользователя
21 мая 2012

Да уж...лучше бы в час пик утром пустили - с 7-8 утра, и по вечерам с 5-6, когда пассажиропоток огромный, тогда толк был бы и окупаемость какая-никакая, а так...полный абсурд. Нахрен он нужен и кому - не понятно.
задумайтесь, говпода, чиновники!
ЭТОТ ПОЕЗД ДЕЛАЕТ ТОЛЬКО 2 ОСТАНОВКИ(КРЮКОВО,МОСКВА)???

DSCF3024.JPG

18

Ирина ЯнкиеаИгнорировать сообщения этого пользователя
21 мая 2012


Нахрен он нужен и кому - не понятно.
* * *
Не кидайте в меня помидорами..:-)))

"В ладоши захлопала" - Яяяяя! - "Свободный художник".
Буду учитывать теперь, и это расписание, т.к. от дома до Ленингр.вокзала мне ехать - 10мин.
Очень полезный поезд. Рабочих мест в Москве становится всё меньше. Вот жители столицы и ищут работы в Зеленограде. Ну...там всякие белые воротнички, менеджеры первого эшелона...

20

Aleksei RyzantsevИгнорировать сообщения этого пользователя
21 мая 2012

За такие деньги пусть поезд организовывают - со спальными местами. Совсем с ценами на билет - охамели!

21

Ирина ЯнкиеаИгнорировать сообщения этого пользователя
21 мая 2012


... с ценами на билет - охамели!
* * *
ППКС

22

Игнорировать сообщения этого пользователя
21 мая 2012

Эта элетричка для чиновников, которые работают в Зеленограде, а живут в Москве.(Вот так...- а ларчик просто открывался).

23

Anton AntonИгнорировать сообщения этого пользователя
21 мая 2012

Это скорее электричка не повышенной комфортности,а повышенной ценности

24

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
21 мая 2012

Днем обычные, бесплатные электрички полупустые ездят
Не ездят они, там перерывы в движении могут и нескольких часов достигать, раньше возникала необходимость ездить на них днем, в итоге предпочитал 400. Если из Зеленограда еще можно подгадать, то в обратный путь - лотерея.

25

St. Em.Игнорировать сообщения этого пользователя
22 мая 2012

для тех, у кого нет логики:
основная цель - поезд Москва-Торжок и обратно.
Из Торжка поезд едет в Москву. Далее в Крюковское депо на стоянку до вечера, а чтоб порожняком не гонять, сделали утренний рейс Москва-Крюково. Вечером из депо возвращается в Москву (в виде рейса, чтоб порожняком не гонять) и возвращается обратно в Торжок.
Другими словами - поезд для жителей Торжка, Лихославля и Твери, а не для Крюково.
В каждом вагоне будет стоять жирная тренер-свиноматка в синей жилетке и чавкая семечками проверять билеты)
Да уж... Утром - в Зеленоград , вечером в Москву :-))))

28

Вадим СергеевИгнорировать сообщения этого пользователя
22 мая 2012

Новый состав всего один, а денег хочется много!!! А народ по барабану им. Питер далеко и Тверь тоже, наши проблемы им до одного места. Октябрьская Ж.Д. условно относится к МЖД, и сама назначает цены, которые нам не по карману. Так что ездить нам на старье, да еще сплошные отмены в час пик. А поводу чистоты в составах, это мы сами виноваты, что позволяем другим пить, жрать, курить и бросать всё там же. Займите свою гражданскую позицию, не молчите! Попросите выйти с пивом и шаурмой, и вас наверняка поддержат пассажиры. Так глядишь и приучимся к культуре на транспорте.

29

Бесаме МучоИгнорировать сообщения этого пользователя
22 мая 2012


Попросите выйти с шаурмой
Вот вот. Там на перроне отличная пекарня со свежей выпечкой на любой вкус. И по ценам нормально. Нет, все тащат эту "шаурму" или прочие "беляши," разогретые в микроволновке. Особенно умиляет та, которая такого ядовито оранжевого цвета.

30

atezinИгнорировать сообщения этого пользователя
22 мая 2012


Ну да, мнне он вообще не нужен:), однако немецкие RE обеспечивают среднюю скорость более 100 км/час, при этом останавливаются в 5 местах в черте Берлина, например, и везде, где большой пассажирообмен. Лишние 5 остановок - это 10 минут, пресловутые три светофорных цикла, которые никуда никому не уперлись.

Суммируя, оптимальным решением были бы остановки Сапсрани и скорых поездов в Крюково. Зачем городить огород с экспрсс-электричками, если есть скорые поезда?
Совершенно согласен: но наши чиновники, видимо, думают совершенно по другому(считаю немецкие жел. дороги лучшими в европе) Нам к сожалению далеко до них... и становится обидно... а чем мы хуже?

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка