Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
С 27 мая запускается электричка повышенной комфортности Крюково — Москва
Игорь Иванов
очень удобно для Зеленоградцев...утром можно домой поспать приехать, на ночь на работу.
ilyuxa ilyuxa
вот какой идиот придумал такой график? в 9 утра лучше бы из крюково, а в 7 вечера - из москвы
Elen Fenix-Fly
Это, наверно, в преддверии межпланетной олимпиады по городошному спорту :)
А реальней - наверное, для важных резидентов особой зоны, которым надо к нам на работу как-то ездить. Пока нет четвертого пути до Алабушево. "Вагон-бар..." всё сходится :)
А реальней - наверное, для важных резидентов особой зоны, которым надо к нам на работу как-то ездить. Пока нет четвертого пути до Алабушево. "Вагон-бар..." всё сходится :)
В МТППК есть хоть один завалящий экономист или проекты запускаются "как левая нога захочет"?
Владислав М 
| В МТППК есть хоть один завалящий экономист или проекты запускаются "как левая нога захочет"? |
Сам по себе экспресс на 50 км, конечно - смешно. 20-30 минут выигрыша погоды не делают.
| А что не так с экономикой? Состав, приехав из Торжка |
Из заметки следует, что поезд в Торжок - это совсем другой поезд.
| Сам по себе экспресс на 50 км, конечно - смешно. 20-30 минут выигрыша погоды не делают. |
Это очень хорошо для пассажиров, ценящих время и нежелающих ездить в одном вагоне с быдлом и выгодно для транспортной компании так как в каждом вагоне контролер и собираемость стремится к 100%
Собственно, лет 5 назад такие экспрессы уже бегали из Зела в Москву, да только кого-то изх ОЖД жаба задушила.
Владислав прав. Поезд стоит в депо Крюково днем, а перед тем, как поедет по маршруту Москва-Торжок, выезжает на Ленинградский вокзал. Дабы не гонять его совсем пустым, МТППК его хоть каким-то количеством человек наполнить хочет. Все очень логично и экономично с этой точки зрения.
Владислав М 
| Из заметки следует, что поезд в Торжок - это совсем другой поезд. |
| и выгодно для транспортной компании |
| Поезд стоит в депо Крюково днем, а перед тем, как поедет по маршруту Москва-Торжок, выезжает на Ленинградский вокзал. Дабы не гонять его совсем пустым, МТППК его хоть каким-то количеством человек наполнить хочет. Все очень логично и экономично с этой точки зрения. |
Обалденная логика и экономика! Особенно умиляет вот это - стоит целый день в депо. :)))
| Экспресс с двумя остановками невыгоден транспортной компании, ибо мал пассажирооборот, |
Владислав, скажите прямо: экспресс, который не останавливается в Химках - нафиг не нужен. :)))
Я прекрасно помню, что свободных мест в вагонах практически не было. Все нормально там было с пассажиропотоком.
Мне, откровенно говоря, этот экспресс тоже по-барабану, так как езжу до Петрашки и в 6 утра.
Игорь Иванов
| А что не так с экономикой |
Поезд запускает против потока пассажиров, он будет возить по 3 чел в вагоне максимум...
Прекрасно окупаются вокруг Москвы экспрессы и меньше чем на 50 км.
Они заполняются не только из-за выигрыша минут, но и комфорта, в них не 6, а 5 мест в ряд, это дает комфорт посадки не хуже чем в салоне боинга.
Игорь Иванов
| при адекватной цене билета |
Не ездили ведь никогда на них...
Москва - Мытищи. Москва - Можайск - лично ездил.
Владислав М 
| Обалденная логика и экономика! Особенно умиляет вот это - стоит целый день в депо. :))) |
| Владислав, скажите прямо: экспресс, который не останавливается в Химках - нафиг не нужен. :))) |
Суммируя, оптимальным решением были бы остановки Сапсрани и скорых поездов в Крюково. Зачем городить огород с экспрсс-электричками, если есть скорые поезда?
В тех же электричках - Сапсрани вполне можно продавть билеты без обязательного резервирования места, т.е. число билетов может быть неограниченно большим, потери времени будут не смертельными.
Например, пусть тысяча пассажиров и потеряет 5 минут, но 50 пассажиров сэкономит полтора-два часа (те, кто едет из Зеленограда в Питер), еще сколько-то сэкономят 20 минут (на пути от вокзала до Крюково). Скорые поезда, (никогда) не останавливающиеся на Петровско-Разумовском и Крюково - это один из самых больших приколов нашего городка. Немцы, узнав о таком, сильно озадачились бы, вероятно. ICE спокойно себе останвливаются в разных фулдах, где есть вероятнсть того, что заметному числу пассажиров удобно сесть/пересесть на поезд.
Предыдущая страницаСледующая страница
Форумы
- Разговоры обо всём 19211
- Дети и родители 1309
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 229
- Медицина, здоровье, красота 604
- Домашние животные и растения 299
|
|
Обсуждение материала Zelenograd.ru
График движения нового электропоезда — два раза в день.