Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

С 1 июля снова начнутся дорожные работы на Крюковской площади

Второй этап реконструкции включает в себя расширение проезжей части на выезде с Крюковской площади, устройство дополнительных автостоянок.

1

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
21 мая 2012

Лучше поздно, чем никогда

2

Андрей М Игнорировать сообщения этого пользователя
22 мая 2012

> Как сообщили zelenograd.ru в «Дирекции заказчика ЖКХиБ ЗелАО», брак в устройстве основания был выявлен весной.

Как мило. А когда зимой плитку клали в лужи, никто, конечно, и подумать не мог, что возможен брак!

> Подрядчиков обязали снять плиточное покрытие и уложить его повторно, с заменой элементов, разрушенных в период эксплуатации.

Ну да, а если опять вдруг брак будет, пусть еще раз положат. А что, плитки-то у нас завались!

> «В случае выявления каких-либо недостатков, имеющих признаки гаранитийных случаев, мы будем вынуждены снова привлекать подрядчика к их устранению за свой счет, что является нормальной практикой и нашей обязанностью», отметили в Дирекции.

Вот! Это нормальная практика - делать брак и переделывать по три раза. За свой счет же, ага. Подумаешь, грязь-пыль, не пройти, не проехать. Это нормальная практика, так все делают.

> Он сообщил, что основная цель проекта — увеличение пропускной способности на самой площади и прилегающей к ней территории.

Вот оно как. А я думал, основная цель проекта - выложить как можно больше тротуарной плитки за бюджетные деньги. Асфальт - вчерашний день, какой от него толк, его если положить нормально, он двадцать лет будет лежать. То ли дело плитка - ее можно каждый год менять! А то и три раза за год, если как следует брак допустить.

> При этом остановки почти всех городских маршрутов были сдвинуты ближе к станции, а павильоны, торгующие проездными билетами, остались на месте.

Конечно, зачем их переставлять? Кто бы мог подумать, что кому-то нужны будут эти павильоны! Остановки перенесли, и ладно, спасибо скажите! Не говоря уж об информационном табло, где какой автобус искать. Первые дни, бывало, выйдешь из поезда и всю площадь обойдешь, пока нужный автобус найдешь.

А еще неужели никто в уважаемой "Дирекции заказчика ЖКХиБ ЗелАО" не заметил, что во время дождя к остановкам просто не подойти - там одна огромная лужа по всей длине свеже-с-браком-уложенной плитки. Но ничего, это все переделают когда-нибудь. За свой счет, конечно, это нормальная практика. А пока, дорогие зеленоградцы, походите по лужам сначала к павильонам, где проездные продают, а потом обратно, к автобусам. Если, конечно, знаете, куда вам идти.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка